P2620 ошибка bmw

E71 ошибка P2620 это сам дросель или проводка к нему?

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем andru33, 1 янв 2014.

  1. ошибка P2620 (43E2) это сам дросель или проводка к нему? работе авто не мешает. разве что расход 17 показывает.. двигло 3.0D 235


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Может быть и то и другое, надо смотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. по опыту зарубежных коллег думаю что в блок дроселя попала соляра или еше чего.. на фото видел как там все было в эмульсии.. похоже это и дает ошибку.. придется снимать-глядеть.. купить то новый дросель всегда успею ж)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Если , в момент, когда глушишь авто есть вибрация, сразу заказывай новый. Мне перепаяли сначала сгоревшую дорожку, потом транзистор, один хрен все сгорело и заказал заслонку.

  5. вроде нет вибрации. попробую снять, прочистить все. там видно будет.. а у тебя ошибку давало ту же по дорожке?? и расход какой был?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Расход не увеличивался, а ошибка та же была.

Поделиться этой страницей

Привет всем 👋🏻

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Процедурки

Появилась у меня тут плавающая проблема, месяц как, назад. Ни с того ни с сего машина могла начать сама «газовать» на светофоре или не корректно откликаться на педаль акселератора. Диагностика показала Р2620.
Решил почистить контакты и сам дроссель. Состояние было у него удовлетворительное конечно. После сборки на «чистую» ошибка не ушла, но неделю вообще никаких нареканий и отличный отклик на педаль и потом опять тоже самое.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Занимаемся

По итогу купил на Моторленде дроссель, почистил, поставил и ошибка ушла, машина будто ожила, будем наблюдать.

Так же вылезла ошибка 3ЕЕ0, по датчику температуры ОЖ. Замена на холодную заняла минуты 2-3, ошибка так же ушла)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вроде ориг
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Затар перед отпуском
Запчасти на фото: 13627797957. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Старый датчик
Запчасти на фото: 13627797957. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Номерок оригинального датчика
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Собрана

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Страница 1 из 2


  1. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Доброй ночи всем!Помогите советом если у кого то была аналогичная проблема.Машина BMW E60 535d седан 2005 год дорестайл!и так чуть чуть предыстории.Машина простояла 6 месяцев без движения,сел аккумулятор,зарядил.Запустил двигатель без проблем с пол минуты чувствовалась маленькая вибрация!Выехал и не узнал свою машину,сначало подумал что показалось,потом когда выехал на трассу понял что все таки НЕТ!Пропала тяга .Я сразу поменял топливный и воздушный фильтр,но ничего не изменилось .у моего знакомого есть самый простой компьютер для диагностики и он показал что проблема throttle valve fault (дроссельная заслонка).но доверять этой диагностики на 100% я не могу!сама деталь стоит не дёшево !и так вопрос : Может кто знает как эту заслонку можно проверить ?и можно ли поставить дроссельную заслонку от 520d 525d 530d или от Е90 моделей или только от 535d.


  2. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Код детали !!!

    image.jpg


  3. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Сама деталь выглядит вот так!Разброс цен на eBay разный ,сколько стоит оригинал не знаю!коды у всех деталей разные,иногда бывает что отличается последния цифра ( по сравнению с моей деталью) Визуально все детали выглядят одинаково !

    image.png


  4. illusia

    В сервис на диагностику не пробовали с нормальным оборудованием?


  5. MYSTERY

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    327
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

    Цена оринала- 262 евро.
    Цена за PIERBURG (по мне- это тоже оригинал)- 155 евро.
    Это цены простого пользовавтеля, думаю можно найти дешевле.
    Подходит начиная от 118д до Х6 35д.

    Untitled.png


  6. sergogo

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Ты бы хоть ошибку правильно написал
    Крышку сними — если все в масле, то помойка по нему плачет
    Проверь контакты в разъеме

    Тяга пропала не из-за этого — ошибки читать и диагностировать разные вещи


  7. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Официалы находятся 30мин от меня!2 раза я туда обращался 2 раза оставался осадок + испорченные нервы!первый раз обратился с обозначенной проблемой!покурил форум перед тем как к ним ехать.В итоге они меня утверждали что это совсем другое,поменяли.Я заплатил £450,проблема осталось.2 раз поехал на развал к ним они мне оборвали гайку!Поэтому обратился на форум может у кого то была аналогичная проблема!Поменять дроссель можно самому там ничего сложного нету.


  8. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Код ошибки был P2620,крышку снимали ,вплоть до EGR ,да был маленький нагар но это нормально для дизеля.Разъемы были промыты все было подключено обратно!Ты если написал А пиши и Б.Я тут не выступаю от слов что я механик-диагност и все знаю!Я написал как я вижу ситуацию и обратился на форум за помощью.


  9. sergogo

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Я тебе и А написал и Б
    А — Крышку дросселя сними — снимается только варварски
    Б — Причина отсутствия тяги не в этом


  10. sergogo

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    И к машине надо подключаться не мультисканером, а нормальным оборудованием


  11. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    . Чем это поможет снять крышку твоим способом ?

    image.png


  12. sergogo

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    мля, ты походу инопланетянин
    статейка про какой мотор ? а у тебя какой мотор ? если у тебя двиг нормально глушится, забей пока на этот дроссель

    Тебе нужно разбираться с тягой — это турбо и управление ей, насосы и пр.
    Совпадение может быть только если у тебя дроссель давно отказал и DPF не прожигался, соответственно противодавление — но тогда бы была ошибка соответствующая
    Нужно нормальное оборудование и Диагност не олень


  13. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Когда создавал тему ориентировался по информации фото выше!!!много что надо делать и диагностику правильную и детали ставить качественные,свой опыт у официалов я написал выше,менять в машине все подряд я не собираюсь без надобности поэтому стараюсь разобраться сам,доверия у меня к ним нету!вторая проблема что переехал жить в новое место ,к кому обратиться по поводу диагностики не знаю.поэтому пока курю форум.


  14. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Статейка как мне показалось просто про дроссель ,а не про дроссель V8!если у тебя все так просто зачем ты вообще тут на форуме зависаешь,если каждый следовал бы твоим советам проблем с машинами не было бы вообще.И все автолюбители были бы самыми счастливыми людьми на свете а ты в топе советников на форуме.ничего личного не в обиду тебе сказано ,конечно придётся обратиться в сервис и сделать нормальную диагностику !!!!повторюсь ещё раз обратился сюда за помощью так как может у кого то была аналогичная проблема!


  15. sergogo

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Это тебе только показалось
    У человека тоже есть хвост — копчик, но его функция сильно разнится с функцией хвоста обезьяны

    А на счет аналогичных проблем — допустим, напишет Вася, что у него тоже не было тяги и в итоге приехал ТНВД стоимостью 2000. Будешь менять по аналогии ?
    Можно еще сюда обратиться http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/

  16. Найди 1-2 литовских сервиса, пускай проверят, посмотри что скажут и сделай вывод.


  17. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils


  18. Fofinc

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvia

    Курю другие форумы там пишут другое и у меня машина едет после 100км/час бодрее ,а на низах вялая.короче буду записываться на диагностику!

    image.png

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Описание P2620 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — обрыв цепи 

На английском языке:

Throttle Position Output Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил проблему с выходной цепью датчика положения дроссельной заслонки. Показания выхода положения дроссельной заслонки не были в допустимых пределах в течение установленного периода времени.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения/сопротивления, превышающие десять процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с числом оборотов двигателя), приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины этого кода включают в себя ослабленный электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, неисправную проводку цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто датчик положения дроссельной заслонки заменяется по ошибке, когда поверхность электрического разъема загрязнена влагой.


Диагностика

  • PCM получает показания переменного выходного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В) от датчика положения дроссельной заслонки
  • Этот выходной сигнал помогает PCM определить степень открытия (и необходимости открытия) корпуса дроссельной заслонки для достижения желаемого уровня оборотов.
  • Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки являются бесконтактными и включают в себя датчики эффекта Холла, датчики магниторезистивного типа и индуктивные датчики.
    Несколько инструментов окажутся полезными для успешной диагностики состояния, вызвавшего этот код
  • Сканер, цифровой вольт/омметр, осциллограф и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут очень полезны.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Чтобы проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, измерьте показания напряжения сигнала на лицевой поверхности разъема, когда вы вручную активируете корпус дроссельной заслонки.
  • Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
  • Регулировка датчика положения дроссельной заслонки также имеет решающее значение для правильной работы (если оснащен регулируемым датчиком))
  • Если датчик положения дроссельной заслонки проверяется, отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и любых соответствующих контроллеров.
  • Выполните тестирование целостности и сопротивления всех соответствующих цепей и отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи, если необходимо.
  • Всегда проверяйте коды и тестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если вся схема системы и датчик положения дроссельной заслонки окажутся в пределах приемлемых спецификаций, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2563 ошибка vw crafter
  • P2530 ошибка камаз
  • P2497 ошибка камаз 6520 евро 4
  • P246364 ошибка мерседес
  • P242a ошибка фольксваген туарег