P2621 ошибка bmw

Описание P2621 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Throttle Position Output Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Низкий выходной ток положения дроссельной заслонки

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий выходной ток положения дроссельной заслонки


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил проблему с выходной цепью датчика положения дроссельной заслонки. Показания выхода положения дроссельной заслонки не были в допустимых пределах в течение установленного периода времени.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения/сопротивления, превышающие десять процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с числом оборотов двигателя), приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины этого кода включают в себя ослабленный электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, неисправную проводку цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто датчик положения дроссельной заслонки заменяется по ошибке, когда поверхность электрического разъема загрязнена влагой.


Диагностика

  • PCM получает показания переменного выходного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В) от датчика положения дроссельной заслонки
  • Этот выходной сигнал помогает PCM определить степень открытия (и необходимости открытия) корпуса дроссельной заслонки для достижения желаемого уровня оборотов.
  • Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки являются бесконтактными и включают в себя датчики эффекта Холла, датчики магниторезистивного типа и индуктивные датчики.
    Несколько инструментов окажутся полезными для успешной диагностики состояния, вызвавшего этот код
  • Сканер, цифровой вольт/омметр, осциллограф и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут очень полезны.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Чтобы проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, измерьте показания напряжения сигнала на лицевой поверхности разъема, когда вы вручную активируете корпус дроссельной заслонки.
  • Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
  • Регулировка датчика положения дроссельной заслонки также имеет решающее значение для правильной работы (если оснащен регулируемым датчиком))
  • Если датчик положения дроссельной заслонки проверяется, отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и любых соответствующих контроллеров.
  • Выполните тестирование целостности и сопротивления всех соответствующих цепей и отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи, если необходимо.
  • Всегда проверяйте коды и тестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если вся схема системы и датчик положения дроссельной заслонки окажутся в пределах приемлемых спецификаций, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Код P2621 BMW — Низкий уровень выходной цепи положения дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик/выключатель положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки/выключателя разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки/выключателя.

Как исправить код p2621 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2621 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2621 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2621 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2621 bmw?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении неисправности в системе управления дроссельной заслонкой. Требование водителя воспринимается через датчик положения педали акселератора.ECM регулирует положение дроссельной заслонки соответствующим образом, и положение дроссельной заслонки возвращается в ECM через датчик положения дроссельной заслонки. Отказ одной цепи может быть легко идентифицирован, и работа автомобиля останется незатронутой

Описание P2621 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Throttle Position Output Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2621 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

#1

Bazinga

  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 02 Февраль 2017 — 05:43

Кто нибудь сталкивался с ошибкой «p2620 выходная цепь положения дросельной заслонки / разомкнута » ?

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:13

Менять заслонку

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:37

+1

  • Наверх


#4


Bazinga

Bazinga

  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:42

Менять заслонку

Только так лечиться ?

  • Наверх


#5


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:50

Можно попробовать отремонтировать… без гарантии

  • Наверх


#6


dave31

dave31

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • e61 530d 2004
  • Брест

Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:53

Тоже похожая проблема ошибки: P2621 Trottle position output circuit low; 47E7 trottle valve actuator. Можно заслонку поковырять, но если магнит на обратной стороне шестеренки сломался и датчик холла полетел, то такие детали тяжело будет найти, собственно как у меня и случилось. Отсюда ошибка по положению. Буду пытаться датчик напаять и магнит склеить может и поможет.

Сообщение отредактировал dave31: 02 Февраль 2017 — 06:55

  • Наверх


#7


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 — 07:21

Долго вы к этому шли))))

  • Наверх


#8


Bazinga

Bazinga

  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 02 Февраль 2017 — 07:49

Тоже похожая проблема ошибки: P2621 Trottle position output circuit low; 47E7 trottle valve actuator. Можно заслонку поковырять, но если магнит на обратной стороне шестеренки сломался и датчик холла полетел, то такие детали тяжело будет найти, собственно как у меня и случилось. Отсюда ошибка по положению. Буду пытаться датчик напаять и магнит склеить может и поможет.

Можно ли проверить без снятия ?

  • Наверх


#9


dave31

dave31

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • e61 530d 2004
  • Брест

Отправлено 02 Февраль 2017 — 08:04

Я понял, что сломался датчик холла только после того, как разобрал заслонку. К тому же, чтобы её разобрать я высверливал шайбу, которая держит пружину. А потом нарезал резьбу в валу и затягивал всё болтом с гравером.чтобы собрать заслонку обратно.

  • Наверх


#10


Bazinga

Bazinga

  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 09 Февраль 2017 — 12:37

Просто перепаял провода…спасибо!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2610 mazda cx 5 ошибка
  • P2609 газель некст cummins ошибка
  • P2603 ошибка пежо 308
  • P2603 ошибка пежо 3008
  • P260200 ошибка вольво