P2647 ошибка акура

  • #1

image.jpg Прошу помочь с ошибками, которые уже второй раз вылезают, вернее сначала P2646 затем P2647, отключает сразу SH-AWD, VSA. Лечится выключением зажигания, но Чек горит, гаснет только снятием клеммы. Расшифровка пишет низкое либо высокое напряжение в цепи датчика VTEC. Но почему ошибка вылезает иногда и только после ночного простоя машины?
И еще на табло пишет CHECK EMISSION SYSTEM
image.jpg

  • #2

Походу дела одну из причин нашел- плохой контакт на датчике из-за подтеков масла.. но подтеков у меня нет, надо фишку снимать и чистить может..

  • 143.8 KB
    Просмотры: 109

  • #3

сеточки надо чистить, а не контакты

  • #4

сеточки надо чистить, а не контакты

Артем, а можно вообще эти сеточки выкинуть, может пробовали, поделитесь опытом

  • #5

Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…

  • #6

Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…

Артем , ведь знаете проблему с подтеканием блока клапанов на генератор… вот хочу заказать такую прокладку … но она без сетки… вот и думаю прокатит или нет

  • #8

Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.

  • #9

Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.

А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….

  • #10

А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….

А затем и задаю, что хочу разъяснений, тогда, как «впихнуть невпихуемое»… Напряжение и засор масляной сетки. Где связь?

  • #11

Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)

толстолобик.png толстолобик2.png толстолобик3.png

  • #12

От оно чО… Ну, спасибо!

  • #13

Э

Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)

Посмотреть вложение 9516 Посмотреть вложение 9517 Посмотреть вложение 9518

Артем это понятно , а как быть с системой VCM ? Вот думаю там эта сеточка не особую роль играет.

  • #14

У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

  • #15

У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…

Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то

  • #16

Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то

можно ссылочку на это изделие?

  • #17

можно ссылочку на это изделие?

Артем , ссылки нет просто есть фото , в оригинале прокладка сделана из формованной резины куда залита сеточка, там где я навел справки (конторы по изготовлению прокладок) мне предлагают сделать такую же только без сеточки и методом штампа , я так понимаю просто вырубить из листа резины.

  • #18

Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…

  • #19

Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…

Ок убедил))) заказать на твою долю?

  • #20

Благодарю за предложение, мне не нужно, найдутся думаю компаньоны.

700

Код ошибка DTC P2647 ACURA — высокое напряжение цепи датчика давления масла в коромысле

Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA

  • Низкий уровень моторного масла, его состояние и давление.
  • Неисправность в системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов (VTEC) или датчика давления масла коромысла
  • Короткое замыкание или обрыв в проводке системы VTEC
  • Плохой электрический контакт в цепи датчика давления масла коромысла VTEC (как правило коррозия разъема датчика давления VTEC)

Устранение ошибки DTC P2647 ACURA

Для устранения ошибки DTC P2647 необходимо начинать с причин, перечисленных выше. Первое, это необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень масло находится в норме, то необходимо переходить к диагностике электрической части системы VTEC.

Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы на нем. Проверьте отсутствие повреждений и поищите сломанные, изогнутые или корродированные контакты разъема.

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки DTC P2647

Система VTEC  (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) активирует соленоид (электромагнитный клапан) управления давлением масла коромысла по команде от модуля управления двигателем (ECM), и он управляет гидравлическим контуром механизма VTEC, который переключает фазы газораспределения. Блок управления двигателем ECM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью переключателя давления масла коромысла (датчик давления масла VTEC) после электромагнитного клапана VTEC. Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой блока управления двигателем и состоянием давления масла, которое определяется датчиком давления масла VTEC система считается неисправным, и в блоке управления фиксируется код неисправности DTC P2647.

Стоимость диагностики ошибки P2647

На диагностику ошибки DTC P2647 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Когда ударили морозы по -20, в одно прекрасное утро машинка завелась конечно без проблем, но на табло высветилась гирлянда CHECK, VSA, SH-AWD. Меню трех кнопок показало наличие следующих ошибок…

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Покопавшись в инете понял, что ошибка связана с клапаном VTEC. Это и подтвердил многоуважаемый Алексей (Tornado).
Учитывая, что я и так собирался ехать на ТО с клапанами, наличие этих ошибок, ускорило этот процесс. Вся загвоздка была в том, что я собрался ехать ни куда-нибудь, а в Киев в Трахиму, а это, на секундочку, 500 км в одну сторону. Заодно решил сделать обслуживание газовой установки. Эта процедура была согласована в Житомире.
Почему не у нас где-то, потому что не знаю никого кто бы мог заняться этим. А заниматься экспериментами не было желания.
21.01. по предварительной записи я приехал к Трахиму, оставил на день авто, написал список задач и поехал к родственникам бухать. Машину забрал на второй день под обед. Сделали не все что просил, но основное решили. Свои впечатлерия о сервисе и его рабочих оставлю при себе. Поеду ли я снова туда, сомневаюсь.
Значит порегулировали клапана, сказали что уже были зажаты, но не сильно. Заодно заменили 2 прокладочки распредвалов вроде.
С клапаном VTEC они сначала решили что причина в датчике, почистили его, одели. Оставили машину до утра, если на утро ошибка не уйдет, нужно менять датчик на новый. Ошибка не ушла. Заказали датчик, заменили, ошибка осталась. Давай снимать клапан, разбирать, чистить. Ошибка ушла. Вопрос: нужна ли была замена датчика на новый? Проехали.
Вот номер датчика…

Запчасти на фото: 37250PR3003. Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 37250PR3003

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

На словах еще сказали, что по моей просьбе почистили дренажи по машине, но в список работ не включили. Тоже не ясно до конца.
После посещения этого СТО прошло 2 недели и где-то 1500 км, ошибок никаких не было.
Цена вопроса 4500 грн, из них 2900 работа, 1400 датчик и 200 прокладки.

Запчасти на фото: 37250PR3003. Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 37250PR3003

А вот и моя грязнуля))

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 160 $
Пробег: 203 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

612

Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA

  • Низкий уровень моторного масла, его состояние и давление.
  • Неисправность в системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов (VTEC) или датчика давления масла коромысла
  • Короткое замыкание или обрыв в проводке системы VTEC
  • Плохой электрический контакт в цепи датчика давления масла коромысла VTEC (как правило коррозия разъема датчика давления VTEC)

Устранение ошибки DTC P2647 ACURA

Для устранения ошибки DTC P2647 необходимо начинать с причин, перечисленных выше. Первое, это необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень масло находится в норме, то необходимо переходить к диагностике электрической части системы VTEC.

Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы на нем. Проверьте отсутствие повреждений и поищите сломанные, изогнутые или корродированные контакты разъема.

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки DTC P2647

Система VTEC  (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) активирует соленоид (электромагнитный клапан) управления давлением масла коромысла по команде от модуля управления двигателем (ECM), и он управляет гидравлическим контуром механизма VTEC, который переключает фазы газораспределения. Блок управления двигателем ECM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью переключателя давления масла коромысла (датчик давления масла VTEC) после электромагнитного клапана VTEC. Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой блока управления двигателем и состоянием давления масла, которое определяется датчиком давления масла VTEC система считается неисправным, и в блоке управления фиксируется код неисправности DTC P2647.

Стоимость диагностики ошибки P2647

На диагностику ошибки DTC P2647 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

По данной ошибке есть алгоритм устранения неисправностей рекомендованный заводом изготовителем.

1. Проверьте уровень моторного масла.
Соответствует ли уровень моторного масла норме? ДА — Перейдите к 2. НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.НЕТ — Перейдите к 5.

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

6. Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

7. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

8. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

9. Проверьте давление масла.

Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см2,)?
ДА — Замените датчик ЕОР, затем перейдите к 10. НЕТ — Замените клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 10.

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

11. Снова соедините все разъемы.

12. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

13. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

14. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

15. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 17.

17. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.НЕТ — Если высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

Однако учитывая, что неисправность появилась после переборки ДВС, то скорее всего причина дефекта в сборке мотора, а именно; или не заглушен масляный канал по которому давление передается на клапан VTEC, или канал механически перекрыт (попадание грязи остатков герметика). Прежде всего, если была замена блока то проверьте не остались на старом блоке лишние детали).

Расшифровка ошибки P2647 у Acura: Высокое напряжение цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)

Марка:

Acura

Код:

P2647

Определение:

Высокое напряжение цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)

Описание:

Когда соленоид управления подачей масла в коромысло выключен, датчик давления масла в коромысле остается выключенным. (Работа кулачка с низким подъемом) ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Низкий уровень масла
  • Низкое давление масла
  • «Обрыв» в проводе между реле давления масла коромысла и массой
  • Плохие соединения или ослабленные контакты на переключателе давления масла коромысла, соленоиде управления маслом коромысла и PCM
  • «Обрыв» цепи между PCM и реле давления масла коромысла.
  • < li>Неисправность реле давления масла в коромысле.

  • Неисправность в сборе соленоида управления маслом коромысла.
  • Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2647 from Acura: Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage

Make:

Acura

Code:

P2647

Definition:

Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage

Description:

When the rocker arm oil control solenoid is OFF,the rocker arm oil pressure switch remains OFF.(Low lift cam operation) NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Low oil level
  • Low oil pressure
  • «Open» in the wire between the rocker arm oil pressure switch and ground
  • Poor connections or loose terminals at the rocker arm oil pressure switch,the rocker arm oil control solenoid,and the PCM
  • «Open» circuit between the PCM and the rocker arm oil pressure switch
  • Faulty rocker arm oil pressure switch
  • Faulty rocker arm oil control solenoid assembly
  • PCM needs to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка Р2647  (Прочитано 10826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html

Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит.  Чё … сеточки пора менять…?


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.

Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?


Записан


Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?

Да работаю. Производство обуви.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »


Записан


Синтетика Тотачи 5W20.

Почитайте про это «масло» и бренд в целом.


Записан


Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.


Записан


Интересно, чем все кончилось


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Интересно, чем все кончилось

Это про масло?


Записан


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.

Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.


Записан


Проблема больше не повторялась?


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Проблема больше не повторялась?

Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.

Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.


Записан


На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.


Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла.  Стоит проверить и возможно долить.


Записан



Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили  Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка Р2647

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2646 ошибка тойота рав 4
  • P2646 ошибка тойота avensis
  • P263b ошибка газон
  • P2638 ошибка opel astra h
  • P2638 ошибка mercedes