Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2664
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2664
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2664 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «B» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «B» Control Circuit High (Bank 2)».
Код неисправности OBD-II P2664 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «B» (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №2 имеет высокий уровень сигнала.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2664 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2664 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2664 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2664 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2664
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2664:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2664 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2664, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2664 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2664 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
С кодом неисправности Р2664 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2645, P2648, P2649, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2664 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):
На русском языке:
Привод коромысла B, банк 2 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
B Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2664 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:
Короткое замыкание проводки на «+», привод коромысла
Короткое замыкание проводки на «+», привод коромысла
аварийный режим
-
forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
аварийный режим
#1
Сообщение
forsazch » 30 июл 2014, 11:06
Всем привет, горит «чек», турбины не включаются, диагностика показала две активные ошибки — 2641(нарушение давления отработавших газов),2089(датчик давления отраб.газов напряжение слишком низкое, и тут же напряжение слишком высокое). Диагност казал заменить датчик что стоит во впускном коллекторе рядом с клапаном ЕГР. У меня вопрос прав ли он,что приговорил именно этот датчик,и можно ли поставить какую-нибудь обманку(типа замкнуть контакты сопротивлением),чтоб показывало всегда нужное значение? Подскажите кто чем может,спасибо.
-
oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: аварийный режим
#2
Сообщение
oficire » 29 окт 2014, 15:02
У меня тоже были проблемы с этим датчиком. Замена датчика решила все вопросы.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
Объявления
Mercedes Sprinter 316 2.2 2011, Дымит | |
markiyan |
23.5.2015, 13:43 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Привезли на осмотр. Дымит, хозя говорит что когда покупал, сказали что это «фильтр частиц». По диагнозе в моторнике ошибка P2BAC Прикрепленные файлы 20150523_113726.jpg ( 199.69 kB ) Кол-во скачиваний: 68 ——————— |
|
vitkos |
24.5.2015, 10:53 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 35 |
Форсунки смотри ——————— www.dizline.by |
|
markiyan |
24.5.2015, 12:39 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Цитата(vitkos @ 24.5.2015, 7:53) Форсунки смотри Дымит не постоянно. Только когда хорошо поддать газку ——————— |
|
Easy |
24.5.2015, 13:00 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
У тебя даже ошибка по егр висит, его надо или промыть или заглушить и программно убить его. |
|
diagdan |
24.5.2015, 13:01 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Сажевый присутствует или нет |
|
markiyan |
24.5.2015, 18:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней. ——————— |
|
Darck |
24.5.2015, 19:12 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(markiyan @ 24.5.2015, 19:50) Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней. по ошибке явная проблема по егр, только этот лог явно в какомто обд режиме, нужно сделать диагностику еще чемто чтоб понять что авто не нравиться, если егр заклинило в открытом состоянии то авто и будет дымить в первую очередь потому что воздух идет мимо расходомера и он не обчитываеться, глуши егр и удаляй програмно а дальше смотри логи, или выкладывай сюда параметры посиотрим, расход воздуха на хх, расход воздуха на 3000об, давление турбины на хх а также на 3000об ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
sergeykswb |
1.6.2015, 16:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 33 |
Посмотреть состояние сажевого (может запустить регенерацию), EGR форсы могут быть не причем, еще качество соляры может быть плохое. Желательно программой посмотреть потестить. ——————— Mitsubishi Сarisma 4G93 16V 1,8 GDI (1998 г/в) |
|
markiyan |
2.6.2015, 19:27 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Сажевый фильтр удалил (пока только програмно), EGR удалил програмно и помыл. Дымит как и дымел. Вот что форсы мне показывают. Прикрепленные файлы photo_1433262242750.jpg ( 140.55 kB ) Кол-во скачиваний: 60 20150602_173328.jpg ( 166.78 kB ) Кол-во скачиваний: 49 Отредактированно markiyan — 2.6.2015, 19:33 ——————— |
|
Darck |
2.6.2015, 19:39 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата EGR удалил програмно и помыл нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах? ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
markiyan |
2.6.2015, 19:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 16:39) нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах? Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много… только когда свыше 3х тыс, тогда по больше. Прикрепленные файлы 20150602_175100.jpg ( 164.4 kB ) Кол-во скачиваний: 58 Отредактированно markiyan — 2.6.2015, 19:51 ——————— |
|
Darck |
2.6.2015, 21:06 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 20:45) Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много… только когда свыше 3х тыс, тогда по больше. сделай списком того что нужно тебе видеть и добавь туда расход воздуха только не конечный а реальный _0E0B1ADEC7C22842FF8D98D0EB404BB48C2F6BBAFB5F7ECFC… ( 8.64 kB ) Кол-во скачиваний: 56 _0F9E86736595B05AB1D4249B2347CD6EC5B930A195E2040D3… ( 8.52 kB ) Кол-во скачиваний: 53 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
markiyan |
2.6.2015, 21:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Если сажевый забит, может это провоцировать такие качели? Я пока еще не выбивал его ——————— |
|
Darck |
2.6.2015, 21:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
и как дымит? сизым черным белым? ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
markiyan |
2.6.2015, 21:11 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 750 |
Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 18:09) и как дымит? сизым черным белым? Сизым — черным На фото ничего не видно. Отредактированно markiyan — 2.6.2015, 21:12 ——————— |
|
Darck |
2.6.2015, 21:15 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
_0E0B1ADEC7C22842FF8D98D0EB404BB48C2F6BBAFB5F7ECFC… ( 68.6 kB ) Кол-во скачиваний: 58 _0F9E86736595B05AB1D4249B2347CD6EC5B930A195E2040D3… ( 64.97 kB ) Кол-во скачиваний: 54 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
Автор темы
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Коды неисправностей для W 906
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Коды неисправностей для W 906
Сообщение
Эдисон » 14 окт 2012, 23:05
Вещь классная. Но, с мерсами ничего ненаписано. Года два назад купил, приблуду такого плана, но она морально устарела на сегодня. Через USB провод ОВД-2, диск давался с программой. А сегодня, они предлогают, тоже самое только через блютуз. Тогда, два года назад, купил переходник http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagno … dniki.html, а он оказалзя на три провода, пришлось переделать на ОВД-2 как на рисунке. Мерс моего года, невидит. Тогда отдал 25 у.е + 15у.е провод, точно не помню. На обещяли горы.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Вот схожая тема. Проще купить за 350 у.е программу Автосканеры
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Люди на спринтера себе ставят вот такие. Но машины более свежие, где то 2003г. и выше http://www.multitronics.ru/
http://auto911.dn.ua/web/auto911/auto91 … CD0068178C
http://ardio.ru/obd2.php
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Коды неисправностей для W 906
Сообщение
surprise » 15 окт 2012, 12:21
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
fire1
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2012
- Откуда: донецк
- Авто: спрынт 315 906 кузофф Универсал
- Возраст: 43
Помогите куча ошибок неработает турбина w906 315cdi
Сообщение
fire1 » 28 дек 2012, 00:33
отключает турбину считал ошибки припомощи elm327
ошибки с восклицательным знаком
р0087-Fuel Rail/System Pressure — Too Low
р0638-Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
а2а00-?
р1955-?
ошибки без восклицательного знака
р2051-Reductant Injector Circuit Low Bank 2 Unit 1
р2548-Torque Management Request Input Signal “B”
р1615-Блок управления двигателем CDI (N3/9) — Неисправность цепей питания блока управления
р2372-?
р2664-B Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 2
р2668-Fuel Mode Indicator Lamp Control Circuit
p3050-?
эфект отключения турбины имеет плавающий характер , то едет нормально то отключает чек то горит ,то мигает помогите расшифровать хотя бы коды у меня с англиским не фонтан , кто сталкивался подскажите чё ка?? оч надо, Спасибо!!
-
fire1
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2012
- Откуда: донецк
- Авто: спрынт 315 906 кузофф Универсал
- Возраст: 43
Re: Помогите куча ошибок неработает турбина w906 315cdi
Сообщение
fire1 » 28 дек 2012, 11:39
апчхи
-
юрий и к
- Врос
- Всего сообщений: 384
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: Мерседес Бенц Спринтер 311,2007 г,313 CDI 2000 г,С
- Возраст: 60
Re: Помогите куча ошибок неработает турбина w906 315cdi
Сообщение
юрий и к » 28 дек 2012, 17:51
ГУГЛ так переводит.если поможет
ошибки с восклицательным знаком
р0087-Fuel Rail / Давление в системе — слишком низко
р0638-приводом дроссельной заслонки Range Control / производительность Банк 1
а2а00-?
р1955-?
ошибки без восклицательного знака
р2051-восстановитель инжектор Circuit Низкая банка 2 энергоблока № 1
р2548-Torque управления запрос входного сигнала «B»
р1615-Блок управления двигателем CDI (N3 / 9) — Неисправность цепей питания блока управления
р2372-?
р2664-B коромысла привода цепи управления высокого Банк 2
р2668-топлива Индикатор режима лампы цепей управления
p3050-?
-
fire1
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2012
- Откуда: донецк
- Авто: спрынт 315 906 кузофф Универсал
- Возраст: 43
Re: Помогите куча ошибок неработает турбина w906 315cdi
Сообщение
fire1 » 06 янв 2013, 12:13
Там таких ошибок не нашел
-
evs1973
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: матарист
- Откуда: erevan
- Авто: chraysler grand voyager, 3.3, 1995,
- Возраст: 50
Re: Помогите куча ошибок неработает турбина w906 315cdi
Сообщение
evs1973 » 26 янв 2013, 22:45
добри сутки дня уменя спритер 315 код ашибка 2068 изм.массы боздуха опорная напижениа. абрив<кароткое замикание
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Коды ошибок
Сообщение
балагур » 28 янв 2013, 22:28
Мужики поиогите разобратся у меня на мультитрониксе выдало две ошибки 0638 и 1955 может кто подскажет что ето такое .авто мерс 311 2008 г в заранее спасибо
-
Автор темы
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Коды ошибок
Сообщение
surprise » 28 янв 2013, 22:38
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: Коды ошибок
Сообщение
балагур » 28 янв 2013, 22:52
спасибо но тут не т таких ошибок или мультитроникс не правильно их выдает без букв
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
однк нашол P0638 етл дросельная заслонка точнее привод дросельной заслонки но чо с ней не понятно я сканером скинул пока все гуд дальше посмотрим может у кого что то похожее было ??
-
AlexFro
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 906, 213CDI 2009
- Возраст: 59
Re: Коды ошибок
Сообщение
AlexFro » 04 мар 2013, 22:58
Вопрос к » балагур» . Не установил что за код 1955? У меня тоже выскочил, а удаляться не хочет!
-
AndreiCDI
- Привык
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Профессия: ремонт Mercedes-Benz
- Откуда: Минск, ул. Ф. Скорины 15А
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Коды ошибок
Сообщение
AndreiCDI » 04 мар 2013, 23:07
балагур:мультитроникс
А что это такое? (просто я пользуюсь «старом» )
+375296460607 http://www.mb-expert.by
-
Владимир 76 регион
- Привык
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
- Возраст: 77
Re: Коды ошибок
Сообщение
Владимир 76 регион » 05 мар 2013, 10:41
AndreiCDI:балагур писал(а):
мультитроникс
А что это такое? (просто я пользуюсь «старом» )
мультитроникс RC700-это бортовой компьютер с функциями диагностики.подключается к OBD-2,коды неисправности озвучивает приятный женский голос(хочется ломаться),выдаёт температуру ОЖ.цена в авто магазине-около 5 тыс.р.
-
AndreiCDI
- Привык
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Профессия: ремонт Mercedes-Benz
- Откуда: Минск, ул. Ф. Скорины 15А
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Коды ошибок
Сообщение
AndreiCDI » 05 мар 2013, 18:40
Спасибо. Кроме температура ОЖ, ничего полезного
+375296460607 http://www.mb-expert.by