P2667 ошибка hyundai

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2667
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2667
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов клапана отсечки топлива
  7. Проверка реле
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2667 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Shutoff Valve «B» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2667

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2667 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2667 – высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива "B"

Электромагнитный клапан отключения подачи топлива используется для прекращения подачи топлива к топливному насосу. Когда зажигание выключено, подпружиненный плунжер находится в нижнем положении, блокируя подачу топлива к насосу.

При включении стартера на соленоид подается питание от реле отключения. Затем плунжер перемещается в верхнее положение, обеспечивая подачу топлива к насосу.

Когда выключатель зажигания отпущен и двигатель работает, ток низкой силы подается на другую обмотку соленоида, чтобы удержать его в верхнем положении.

Код P2667 означает высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «B» и указывает на проблему с электромагнитом отключения или его цепью. То есть, высокий уровень сигнала цепи означает, что компонент или датчик в системе лишен нормального напряжения, необходимого для его работы.

Причины высокого уровня сигнала цепи многочисленны и разнообразны, но в большинстве случаев этот тип кода вызывается проблемами с проводкой или плохим соединением электрических разъемов. Но ни стоит исключать множество других проблем, препятствующих прохождению тока по проводке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2667 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2667 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2667 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки топлива.
  • Неисправно реле электромагнитного клапана отключения подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Засорение топливопроводов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2667

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2667:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2667 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените электромагнитный клапан отсечки топлива.
  5. Проверьте наличие засоров в топливной системе, а также исправность замка зажигания.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P2667 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, при необходимости выполните ремонт.

Проверка проводов клапана отсечки топлива

К соленоиду отключения подачи топлива обычно подходят два или три провода: тяга, удержание и заземление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, какой из проводов за что отвечает.

Отсоедините разъем соленоида отключения подачи топлива и поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода «тяга». Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора. После запуска двигателя контрольная лампа должна загореться.

Далее проверьте разъем «удержание» цепи питания. Питание через эту часть цепи должно подаваться только тогда, когда ключ находится в положении «работа». Для этого поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода » удержание «. Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора, контрольная лампа должна загореться.

Проверьте заземление, приставив один конец контрольной лампы к контакту, а второй к положительной клемме аккумулятора. Контрольная лампа должна загореться.

Если при проверке проводов обнаружены неисправности их необходимо устранить.

Проверка реле

Если питание не поступает на соленоид отключения подачи топлива, необходимо проверить реле. Самый простой способ сделать это, поменять реле на другое.

Обычно одно и то же реле используется в нескольких цепях, что позволяет произвести замену. Если соленоид отключения подачи топлива работает, скорее всего реле было неисправно.

Если нет необходимого реле в наличии, вы можете использовать провод-перемычку для проверки. Подключите провод перемычки между аккумулятором и соленоидом отключения подачи топлива. Если соленоид работает, значит, реле неисправно и для устранения ошибки P2667 его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2667 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)

С кодом неисправности Р2667 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2665, P2666.

Видео

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

Сообщение

sumrak82 » 08 авг 2014, 19:58

Друзья помогите кто чем сможет, излагаю по порядку, авто соната yf 2010 года, кореец движка L4KA. В один прекрасный момент не завелась, перестал качать насос, нехитрыми действиями было выяснено что на насос приходят вместо плюса и минуса, два плюса, варварским методом один тот что должен был быть минусом был купирован и зацеплен на массу. Но мы ведь все понимаем что так быть не должно, еду цепляюсь через убд получаю ряд ошибок p0007 p2667 p1229 p0132, которые собственно в большинстве своем и указывают на короткое замыкание на плюс, а вот теперь помогайте ГДЕ И ЧТО ПОМЕРЛО ИЛИ КОРОТНУЛО, ездить с соплей на массу я не хочу да и нет нет машина как бы подергивается. Всем заранее спасибо, не поленитесь черкнуть пару строк если есть хоть какие то мысли.

Дмитрий1976

Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#392137

Сообщение

Дмитрий1976 » 08 авг 2014, 20:54

У Вас двигатель L4KA, который предназначен для работы на газу. Соответственно машину переделали под бензин, и вряд-и кто то Вам подскажет что намудрили те, кто занимался переделкой. Надо смотреть по месту.

Изображение

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392139

Сообщение

Ali797 » 08 авг 2014, 21:42

P0132 цепь датчика О2 низкая чувствительность (ряд цилиндров 1 / датчик 1)
остальные не нашел

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392146

Сообщение

sumrak82 » 09 авг 2014, 07:07

Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392152

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 09:31

sumrak82 писал(а):Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.

Вы ошибаетесь уважаемый, L4KA это «газовый» двигатель т.е. LPG, а G4KA бензиновый Gasoline

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392153

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 09:42

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392166

Сообщение

sumrak82 » 09 авг 2014, 11:54

и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки??? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392167

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 11:56

Можно, но не безболезненно. Ваш случай этому доказательство.

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392178

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 14:13

sumrak82 писал(а):и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки?? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному

дай электронку, я тебе скину схемы

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Берик

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:45
Авто:

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#439628

Сообщение

Берик » 18 сен 2015, 22:24

скиньте мне схемы если они у вас есть у меня такая же фигня на сонате YF20 P0007 И так далее стучат клапана и масло в двигателе меняю каждые 2 тыс км больше не поездишь потому что масло становится черным за 2 тыс км расход 15 л в 100 км

Аватара пользователя

Юрий соната

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Астана

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#499591

Сообщение

Юрий соната » 05 янв 2018, 16:38

привет всем, если тут еще есть кто нибудь. эти же самые ошибки. они вообще на всех переделанных с газа бензу как стандартные? или есть те кто решил эти проблемы? у меня тяга пропала, вроде все тут прочитанное проверил но проблема не решилась,какие еще советы есть?

Вернуться в «YF: Топливно-воздушная система»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Описание P2667 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан отсечки подачи топлива B — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Shutoff Valve «B» Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

скион

Новый

    • Рассказать

Не может из-за ДК один цилиндр заливать.

ну из за чего тогда? эбу?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

    • Рассказать

аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!


Изменено 27 января 2015 пользователем Lukich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

genasik466

Частый гость

    • Рассказать

зравствуйте,прошивку считали,кто сможет поправить ?не запускается при температуре ниже -10 С

Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Almazik_10

Мудрый Мастер

    • Рассказать

аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!

аборт по телефону!)))) И капиталку по скайпу!)))

ну из за чего тогда? эбу?

что по машине сделано, проверено, чтобы делать такие выводы???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….

Всем интересно. Пишем здесь открыто. Или это скрытая реклама способа решения?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

паша отказывает по этим ведрам? есть соната не заводящяяся

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.

говори сколько точно вешать в граммах!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приветствую всех .Сегодня была сонат 2013г с ошибками по топливной системе провода из жгута просто перерезаны .На авто установлено ГБО 4 на бензине ведет себя по разному то срывается то вяло разгоняется ,на газу работает не устойчиво ,пропусков воспламенения нет .Ранее с таким авто не встречался ,По моему судя по идентам авто было с завода под газ.Коды ошибок P0007.P1229.P2667 и иденты . SONATA /l45(YF) версия ПО. k5lpi-GS серийный номер программы 69BE4010— ЭБУ -SIM2K-140 ….YFDIFONP7A. Где можно найти какую инфу по этим авто ?

l

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

А какая инфа нужна?

Как нормализовать работу машины переделанной кем-то с «заводского газа» на «бензин» и установленным дополнительно ГБО?

ИМХО затраченные силы и средства не оправдаются возможной платежеспособностью клиента.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

И что нет никаких вариантов приблизить работу авто к нормальной , хотя бы на одном из двух видов топлива?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasek13

Частый гость

    • Рассказать

Блок точно 140? Не 142?

А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО

Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

да 140 блок .Так получается ошибки выскакивают из-за снятого родного газа и откушенных проводов идущих к эбу тоже имеет какое отношение к этому .Просто не стал лезть туда так как ни распиновки ни схемы не было .Придется огорчить человека .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasek13

Частый гость

    • Рассказать

@Ршид, там, помимо разной степени переделки по железу ещё и в софт передельщики руки суют. И все это с разной степенью переделки и соответственно, общей системы нет. У всех по разному.

Победить это говно никто ещё не смог. Паша сразу сказал, что ему эта хуйня не нужна, и правильно, там с каждой отдельной машиной изъебешся а толку хрен.

В общем, клиенту не повезло, развели его.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

В принципе все вопросы отпадают, завтра позвоню и объясню . Всем кто пояснил суть спасибо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Блок точно 140? Не 142?

А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО

Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.

1000 извинений блок 142

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

где найти распин по 142 блоку в инете не нашел ничего ,там еще отрезаны провода на клапан изменяемой геометрии а ошибка не выскакивает .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте, сегодня столкнулся с К5, 2013 г. Ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229. Похоже тоже переделка, но блок стоит 242 и прошивка TF2PNLBMACOB. Прошивка но идентам,вроде, бензиновая. Просвятите в этом вопросе. Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

legion43

Частый гость

    • Рассказать

Привет всем.Кто нибудь победил ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229 ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P2667 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан отсечки подачи топлива B — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel Shutoff Valve «B» Control Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2667 автомобиля Hyundai

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2664 ошибка мерседес спринтер
  • P264a ошибка тойота verso
  • P264a ошибка тойота rav4
  • P2649 ошибка акура
  • P2648 ошибка тойота