P2704 ошибка audi

Модератор: Шурпа_Коробкин

174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#1 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 6:56 pm

Имеется авто: Ауди А6 С6 2006. АКПП 6HP19. Полный привод.
При резком ускорении обороты поднимаются, но авто практически стоит на месте. Коробка переходит в аварийный режим (как с места, так и в движении).
Если плавно ездить, то всё ок (переключает до 6 передачи нормально). С 3-2 и 2-1 легкий толчок (мягкий).
При езде назад, если есть нагрузка (горка или бордюр), вылетает задняя скорость на нейтраль.
Заглушил-завел — все ок.

    6 Найдены неисправности:
    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 005 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    009988 — Муфта «E»
    P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 255

    009984 — Муфта «A»
    P2700 — 000 — недостоверность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 006 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 007 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    001924 — Контроль переключения передач 4-5
    P0784 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255

Знаю несколько человек с абсолютно такой же проблемой.
Посоветовали поменять:
1) Комплект соленоидов
2) Сепараторную пластину
3) Гидроаккумуляторы (6шт.)
4) Фильтр, прокладка, масло
и скинуть адаптации.
Может кто что дельное посоветует, буду очень благодарен! Нет желания вкладывать большие средства в серьезный ремонт…решил начать с этого.

Последний раз редактировалось 174174 Ср май 25, 2016 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.


km-75

Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#2 Сообщение km-75 » Пн май 23, 2016 7:25 pm

первым делом коробку делать


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#3 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 7:52 pm

km-75 писал(а):первым делом коробку делать

Авто планирую продавать, нет желания вкладывать кучу денег….Тем более такие ауди уже не в цене совсем. Думал раз у других при абсолютно такой же проблеме помогла замена соленоидов, может и мне поможет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#4 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:01 pm

вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
А еще у других «других» даже замена гидроблока, ремкомплекта втулок, и всего прицепа на 100000руб, не помогла :) , ну это для отрицательной статистики…А то все клиенты, почему-от руководствуются только теми случаями,в которых помогло…

Последний раз редактировалось Kraus Пн май 23, 2016 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#5 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:03 pm

Kraus писал(а):вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?

Поэтому и создал тему. Еще ничего не покупал. Если нет вероятности большой, что поможет, то и не буду лезть даже в коробку…


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#6 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:05 pm

А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#7 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:06 pm

Сомневаюсь что помогут соленоиды, если бы только толчки,то возможно не надолго. А букс…сомневаюсь, но не утверждаю.


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#8 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:08 pm

Kraus писал(а):А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..

так может заведомо ясно, что не поможет) вот и прошу помощи спецов…Т.к. приезжаешь в сервис и тебе сразу без разбора коробки вангуют ремонт ровно на 150тыс., чем-то же руководствуются)


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#9 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:11 pm

опытом ремонта данной модели. Нет смысла делать чуть чуть и давать гарантию. Меняются все слабые места. Вы же не захотите сделать за 60000 и без гарантии, а ответственность на мастере лежит за всю коробку, а не два соленоида,которые он поменял.


Аватара пользователя

jhekson

Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#10 Сообщение jhekson » Пн май 23, 2016 8:17 pm

Продавайте машину так как есть, если не хотите вкладывать, найдется перекуп, который будет пробовать отделаться малой кровью или новый хозяин, который захочет сделать все по уму

⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#11 Сообщение ua9mub » Пн май 23, 2016 8:27 pm

У нас бывало так, клиент приезжает, ему раскладываешь все по полочкам, уже снят поддон в прозрачной таре слитый гудрон, в поддоне как на приисках в Якутии. Клиент такой говорит собирайте я не готов. Хм… ладно давай хоть фильтр новый и литров 5-6 масло освежим. Ну… ладно давайте. Сброс адаптаций. Уезжает, через два три дня звонок, и начинает жевать, как все стало хорошо и машина едет как новая.

ps Конечно это пиздеш, и все мы это понимаем, проблемы этой трансмиссии устраняются только после комплексного ремонта.

Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#12 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 9:36 pm

Так точно :o


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#13 Сообщение 174174 » Ср май 25, 2016 12:01 am

О какой поломке может говорить ошибка?
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#14 Сообщение Kraus » Ср май 25, 2016 12:37 am

О гидравлической


nikola34akp

Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#15 Сообщение nikola34akp » Ср май 25, 2016 10:13 am

Я людей не понимаю.ездят на Ауди или бмв или мерседесе и думают —вот у меня иномарка она будет ездить и не ломаться.она же иномарка. И вдруг как гром среди ясного неба—коробка сломалась или мотор застучал.и начинается—а как бы мне не платить и чтобы машина поехала?денег на машину жалко или просто нет.отсюда следует—для себя надо покупать такую машину которую ты сможешь содержать и обслужить а не выставлять себя неудачником неимущим. Из всего вышепрочитанного —собрался автор сам коробку делать. Не получится.либо уйдёт времени куча и денег в 2-3 раза больше чем люди знающие сделали бы.либо выход покупать на свой страх контрактного кота в мешке.
Судя по описанию проблемы 2 пакета будут горелые однозначно. Не удивлюсь что и насос надо будет менять. В Волгограде у меня независимо от того что там ломаное ремонт с гарантией стоил бы 110000 тысяч.

прямой поставщик запчастей из европы



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 10 гостей

В моем журнале нет и не будет записей про «очередную т-ошечку», вонючку в салон и другие розовые сопли. Только суровые будни ваговода и самые жуткие кошмары дизелиста.
Вот и в этот раз мы имеет не переключающую акпп выше третьей передачи и выскочившую ошибку P2704 с переходом коробки в аварийный режим.
Опять я отказываюсь писать про съем коробки и ее разбор — инфы на форумах достаточно, а видосы есть про бмвшную версию данного автомата о полном ремонте на ютубе. Да и в процессе работы, я погружаюсь в процесс с головой. Возможности сфоткать или снять видео нет. Но кое-чем поделюсь.
Итак, данный вал идет только в исполнении ZF номер 1071271109, у товарища магазин автозапчастей и он заверил, что аналогов на складах просто нет. И стоил вал летом 2018г. 13000р и в магазине знакомого и у дилера зф в Санкт-Петербурге. Но в центре по ремонту акпп на Мельничной улице мне предложили его за 26000. Сказали, что «со своим нельзя, мол, Китай привезешь».
Естественно они пошли лесом и я принял решение о самостоятельном ремонте. Хотя в акпп не лазил до этого момента.
Коробку разбирал уже купив основные запчасти (барабан Е, фрикционы, оверол — кит). Не было лишь комплекта втулок, так как я спешил в отпуск, было не до заказов. Фрикционы за почти 260000 км были в удовлетворительном состоянии по толщине, думаю ездили бы и еще. Но сам пакет Е был подгоревшим, темнее чем другие и сыпался в руках. Он, как я понял, самое слабое звено, именно он есть в продаже усиленный, фрикционы зеленого цвета.
Гидротрансформатор отдал на переборку. Там тоже заменили фрикционы.
Пакеты сцепления разбирал в 10 тонном прессе с помощью 1/2″ удлинителей из набора инструментов.
Перед установкой сразу залил масло 7,5 литра, наклонив коробку на бок.
После установки коробка долго проходила адаптацию, около двух тысяч километров, пока не пропали последние пинки и тычки. Возможности адаптировать 6hp19 2005 года не имеет.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Новый барабан не имеет этой надписи. Выштамповка по окружности не с острым углом, а скруглена.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

И новый вал без этой прорези поперек шлицов.


  1. Meko

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005

    S4 B7. АКПП переходит в аварийный режим.Ошибка Р2704

    :help: Ошибка Р2704. Акпп переходит в аварийный режим. Пробег 59000км. :cry:

    кто поможет с советом?


  2. Vladimir 2.5TDI

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ

    Ошибка по пробуксовке пакета Е не постоянно чем может быть вызвана зависание клапана в гидро плите залипанием соленойда или износом втулки по пробегу склоняюсь больше к гидроблоку


  3. Meko

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005

    Спасибо большое за отзыв. можете помочь с парт намбером.

    WIN: WAUZZZ8E06A051922


  4. фанат

    для начало не мешало бы сделать диагностику а потом из ошибок делать выводы.без диагностики это просто загадки


  5. Meko

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005

    по диагностике вышло тоже самое что и уважаемый расписал.

    Но все же выставлю логи.


  6. фанат


  7. Vladimir 2.5TDI

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ

    А вот это по вашему я придумал

    Почитать лишним не будет но поспешных выводов никто не делал


  8. Meko

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005

    Friday,07,December,2012,11:33:38:21461
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 02: Auto Trans
    Control Module Part Number: 8E1 910 156 F
    Component and/or Version: AG6 09L 4,2 MPI RdW 0010
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 06325
    1 Fault Found:
    009988 — SAE — Transmission Friction Element E Apply Time: Range/Performance
    P2704 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 39
    Mileage: 59414 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2592 /min
    RPM: 1600 /min
    RPM: 1504 /min
    (no units): 5.0
    (no units): 106.0
    Temperature: 71.0°C
    T.B. Angle: 37.6°


  9. Meko

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005

    Насколько я понял этот 0010 версия прошивки. Читал на разныъх форумах что надо после замены на зеленое масло перепрощить на 0050, как это сделать?? Плиз помогите.

Описание P2704 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Transmission Friction Element «E» Apply Time Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Трансмиссионный элемент трения E Apply Time Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Трансмиссионный элемент трения E Apply Time Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил неисправность приложения элемента трения коробки передач. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые транспортные средства также войдут в режим «приглушения».


Параметры набора кодов

Когда выходной сигнал об/мин не находится в допустимом диапазоне (по сравнению с входным сигналом об/мин), PCM может распознать его как неисправность приложения фрикционного элемента передачи. Этот тип условия сравним с условием проскальзывания компонента передачи, и как таковой код проскальзывания передачи может сопровождать этот код.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается проскальзыванием или отсутствием сцепления с коробкой передач. Также возможно резкое переключение передач, вызванное тем, что система управления трансмиссией переходит в режим холостого хода.


Общие причины

Распространенные причины включают в себя неисправную или проскальзывающую коробку передач, вызванную низким уровнем трансмиссионной жидкости, утечкой трансмиссионной жидкости, неисправным трансмиссионным насосом, перегревом двигателя, неисправными датчиками скорости на входе или выходе или неисправным PCM. Проводка системы, разъемы или другие электрические компоненты также могут быть неисправны. Когда этот код установлен, обязательно проверить коробку передач перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как утечка трансмиссионной жидкости, только когда из-за низкого уровня жидкости жизненно важные внутренние компоненты трансмиссии могут быть повреждены. С другой стороны, трансмиссию не обязательно нужно перестраивать только потому, что она однажды перегрелась.


Диагностика

  • Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют датчик скорости входа/турбины, чтобы обеспечить PCM входным сигналом скорости
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует в качестве контрольных точек кольцо реактора (или специализированный набор сплайнов) на входном валу.
  • Когда входной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик скорости вращения/турбины использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы волны различной степени напряжения и переводятся во входную скорость двигателя (турбины).
  • Затем PCM сравнивает входные данные о скорости с выходными данными о скорости, чтобы определить схемы переключения передач, а также определенные функции управляемости двигателя.
    Типичный датчик скорости входа/турбины использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения производителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Выходной датчик скорости используется для подачи на PCM сигнала о скорости передачи на выходе.
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует кольцо рефлектора (или специализированный набор сплайнов) на выходном валу в качестве контрольных точек.
  • Когда выходной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик скорости вращения использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы сигнала различной степени напряжения и преобразуются в выходную скорость передачи
  • Затем PCM сравнивает данные выходной скорости передачи с данными входной скорости двигателя, чтобы определить режимы переключения, а также определенные функции управляемости двигателя.Типичный выходной датчик скорости использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения изготовителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • Отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы, как требуется, и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на проводку и разъемы, которые были загрязнены из-за утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, сгорели на горячих выхлопных трубах или повреждены из-за дорожного мусора.
    PCM может интерпретировать несоответствия между показаниями датчика скорости на входе и выходе как неисправность приложения фрикционного элемента коробки передач
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, проверить наличие напряжения и наземных сигналов на опорных датчиков входных/скорость вывода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление в обеих схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для датчика скорости на входе/выходе, проверьте все соответствующие цепи и датчики на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда очищайте коды и повторно тестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите осциллограф и проверьте данные датчика скорости на входе/выходе передачи в режиме реального времени.
  • Соблюдайте форму волны (для сбоев или «слабых мест») и отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, как требуется.
    Если также установлен код передачи по временному коду и двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или некондиционное состояние трансмиссионной жидкости
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в трансмиссии, а трансмиссию следует заполнить соответствующим количеством и типом жидкости (если жидкость действительно пахнет «сгорела» и у вас достаточно опыта, чтобы обнаружить ее, вы можете пойти дальше и осудить передача)
  • Передача должна работать нормально и перепроверяться
  • Однако для протечек, возникающих из-за переднего уплотнения (позади гидротрансформатора), вероятно, потребуется снять коробку передач, и в этот момент вы можете подумать о восстановлении коробки передач, если этого требует пробег.Если трансмиссия находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик скорости входа или выхода
  • Если все системные схемы и датчики проверены, и передача находится в хорошем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM редок, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2702 ауди ошибка
  • P2701 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2701 ошибка форд куга
  • P2701 p07a4 ошибка форд фокус 3
  • P2700 ошибка форд фокус 3 powershift