P2715 ошибка ford kuga

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2715 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2715 – электромагнитный клапан "D" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P2715 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2715 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2715 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2715:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2715, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Субурбан)
  • Honda
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan
  • Pontiac
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2716, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.

Видео

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Источник

Ремонт или замена акпп код ошибки р2714

Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 4 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 4 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты B-2-6, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте B-2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты B-2-6 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 4 регулирования давления муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Источник

ошибка P2714 Р0751 акпп lexus

Организатор Клуба

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.

P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.

вот как можно решить данные вопросы по лксусу

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2714

Код DTC Наименование DTC
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.

Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым

Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым

Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЕCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.

Когда электромагнитный клапан (SLT) заедает во включенном состоянии, магистральное давление падает и усилие включения сцепления уменьшается.

При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Проверьте результат проверки DTC.

Cистема работает нормально

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Строго соблюдайте все правила дорожного движения.

Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля.

Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие.

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

С помощью GTS считайте коды DTC.

При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))

Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 — 80°C (122 — 176°F)

Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.

Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.

Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST 09993-19015 ( 09993-00010, 09993-00040 )

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.

Нагрейте трансмиссионную жидкость.

Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Solenoid (SLT).

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Измерьте магистральное давление с помощью SST.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).

OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание, ECM передает команду на выключение электромагнитного клапана (SLT))

Выполнение испытания «Activate the Solenoid (SLT)» в режиме Active Test позволяет изменить магистральное давление для проверки с помощью SST, установленного на автоматической трансмиссии. Этот же SST используется при проверке магистрального давления.

Величины давления, измеренные при выполнении данного испытания в режиме Active Test и при выполнении проверки магистрального давления, различаются.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLT) Управление электромагнитным клапаном (SLT) для повышения линейного давления
OK
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
Результат

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)

Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position.

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами, обеспечивающее выбор передач вручную

Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу

Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу

Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.

Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.

Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.

50 км/час (31 миль в час) или ниже

Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.

При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.

Передача, заданная ЕCM, отображается на экране Data List / Shift Status GTS.

Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.

Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.

Источник

➤ Adblock
detector

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен

73

34%
Есть замечания

99

47%
Не доволен

40

19%
 
Всего голосов : 212

Re: Всё о PowerShift [К2]

Fodik писал(а):sercom
Смотря какие ошибки.

Ошибки всегда одни и те же, вот эта например Control Solenoid C :

P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off
[+] Snapshot
Global Real Time-2946530.41 min
Total Distance161557 km
Main ECU Voltage Supply13.25 V
Power Mode Quality FactorPower Mode Evaluation In Progress
In-Car temperature20 Deg C
Outside temperature5 Deg C
Pressure Control Solenoid A Current — Desired1071 mA
Pressure Control Solenoid A Current — Measured1066 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Desired923 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Measured932 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Desired334 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Measured336 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Desired1386 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Measured1386 mA
Проявляется обычно , когда идешь на скорости 100 — либо в подъем , либо в обгон . Скорость уже 6-я , тут двигатель повышает обороты и коробас должен на это реагировать, включать 5-ю передачу. А ОН — нет, ошибочку включает и в аварийный режим уходит. Вместо обгона — к обочине. Остановка, Перезапуск двигателя — ошибки нет , едем дальше… В городе до 6 передачи дело не доходит , поэтому и ошибки как таковой — нет.
Ну а вот когда Соленоид D , тогда уже 1-3-5 исчезают (Это на другой машине уже ) . По всем мануалам немного непотяно : Кто из них «D» , а кто «С» ?

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2522  13 фев 2022, 09:54

Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2523  13 фев 2022, 11:20

Fodik писал(а):Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high

Машин с ошибками две :
-у одной (назовем так) при скоростном подъеме в гору вылетает ошибка 2714 Solenoid-C
— у другой всё более печальнее — нет включения нечетных передач и ошибка Solenoid -D. На ней ездить уже стало крайне некомфортно.
Так на что ж обратить внимание из ниже приведенной картинки?

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2524  13 фев 2022, 11:48

По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2525  13 фев 2022, 13:06

Fodik писал(а):По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?

Тоже Р2714
Module Name: TCMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS

DTC Error read
DTC Errors: 1
P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2526  13 фев 2022, 14:15

Значит тоже самое.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2527  31 мар 2022, 08:07

Коллеги, подскажите — при торможении примерно между 3 и 2 передачами иногда появляется ощутимы пинок. Дефект этот «блуждающий», т.е. бывает раз в месяц ориентировочно. Ошибок при этом никаких нет.
В чем может быть проблема?

Nameless
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2528  06 апр 2022, 14:32

Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2529  06 апр 2022, 17:29

3-4 месяца. Но если дают гарантию, ставь, только уточни сразу, получишь ли ты эту гарантию.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2530  06 апр 2022, 18:37

Сказали письменно все будет, гарантия 2 года или 40 ткм пробега.
Сервис работает в основном на ремонте коробок, вариаторов.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2531  06 апр 2022, 22:14

AIE писал(а):Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.

Я проехал на таких 70,только шайбы под пружины еще были. На самом деле говно, металл под крайними протерся за этот пробег.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2532  15 апр 2022, 09:30

8 месяцев без ретейнеров)

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2533  15 апр 2022, 13:27

Fodik
Как без ретейнеров? А что вместо них? Что-то я отстал от жизни.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2534  15 апр 2022, 23:50

Это когда ретейнеры давно осыпались, поставили новый фильтр типа доехать до трейд ина, но до трейд ина так и не доехали за 8 месяцев. Сейчас опять оживили лишь бы поехала, посмотрим сколько еще проедет. Но как красиво стружка на магнитах лежит rofl.gif

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2535  21 апр 2022, 09:39

стук иван писал(а):Текстовое общение скупо на эмоции, поправьте меня, если я не прав.

Сорри, за задержку с ответом, захожу только для того, что бы узнать новости по ритейнерам. Вы скорее правы. Вопросов бы не было, если бы нужно было бы заплатить только за материалы и пружины по себестоимости. Но в стоимость комплекта входит и маржа, в том числе, а установка этих ритейнеров обходится вообще как два-три комплекта. Да, пробег на текущей ревизии у меня 20 тыс., если бы была уверенность, что проблем со сцепой из-за комплекта ретейнеров не будет ещё 60 тыс, я бы не заморачивался. Поэтому, как говорится, и хочется и колется. Не хочется заплатить за новый комплект и его установку, что бы через 20 тыс. опять узнать о каких-то проблемах и необходимости обновиться до новой версии за свой счёт.
1. Если кто знает, расскажите какая ситуация с новейшей ревизией пластиковых?
2. Кто-то из форумчан ездит на бронзе и уже половинил коробку, чего-нибудь плохого не заметил? Что со звуками на холостых и при переключении, не бренчит?
Видел в сообщении ранее про гарантию 70 тыс. км. Кто-то из ремонтников в Москве даёт такую гарантию?

Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1266
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2536  21 апр 2022, 17:24

Я езжу на бронзе, больше 10 проехал пока.звуков нет, виброция на хх как будто больше чем на оригинале(или мне кажется). Бронзовая пыль в масле присутствует, только из-за этого хочу пересобрать на оригинал. Но у меня походу еще соленойды сцепы моросят, иногда на горячую подергивается, и на спорте вторая с толчком врубается на интенсивном разгоне.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2537  21 апр 2022, 20:40

Viper
А причем здесь ремонтники? Гарантию производитель должен давать.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2538  21 апр 2022, 22:03

Правильно Серег! Гарантию на работу дают ремонтники, а на зч уже поставщики. Поэтому дилеры ставят оригинал, т. к. они на зч год дают.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2539  21 апр 2022, 22:31

Pavluha33
Не только дилеры, я на мондео рычаги лемфердер сдал обратно поставщику и клиенту другие поставил. Некоторые поставщики даже работу оплавивают, символические 700р нормочас, но это лучше чем ничего.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2540  21 апр 2022, 22:43

Скорее всего это был не лемфердер

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Описание ошибки P2715 FORD

Заклинивание электромагнитного клапана муфты высокой передачи и торможения при заднем ходе во включенном положении

Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением D

P0603 EEPROM
fault INSTALL a new TCM P060A Internal Control Module, Monitoring Processor Performance INSTALL a new TCM P073E gear R engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P073F gear 1 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074A gear 2 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074B gear 3 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074C gear 4 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074D gear 5 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P0791 In shaft 1 speed sensor defect, current out of range INSTALL a new TCM P0792 Input
shaft speed 1 defect INSTALL a new TCM P0847 Clutch 2 Pressure sensor voltage below normal operation voltage INSTALL a new TCM P0711 Hydraulic, hybrid temperature sensor plausibility failure INSTALL a new TCM P0715 Damper
speed sensor defect INSTALL a new TCM P0766 CSMS1 / CSM1 sticks low / low oil level CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0771 CSMS2 / CSM2 sticks low / low oil level CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0796 Clutch 1 Plausibility Failure pressure too low CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P2714 Clutch 2 Plausibility Failure pressure too low CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P2715 Clutch 2 Plausibility Failure pressure too high CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0841 Clutch 1
Torque Plausibility Failure INSTALL a new Clutch, if symptoms persist INSTALL a new TCM P0846 Clutch 2
Torque Plausibility Failure INSTALL a new Clutch, if symptoms persist INSTALL a new TCM P2746 transmission path 2 speed plausibility error INSTALL a new TCM P1905 EOL Mode
active INSTALL a new TCM P0949 Teaching
not completed Check for the latest TCM software level, Run Teach in routine using the
Ford diagnostic equipment. P171A shift fork 1 requested but movement on shift fork 2 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171C shift fork 2 requested but movement on shift fork 1 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171D shift fork 2 requested but movement on shift fork 4 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171F shift fork 3 requested but movement on shift fork 4 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL

P172C shift fork ½ movement in opposite direction (to left cylinder) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P0581 SHSS1 current driver error: Short to Battery INSTALL a new TCM P0798 CSPS1 valve current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P2716/9 CSPS2 valve current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P2720 CSPS2 valve current error: Short to Ground INSTALL a new TCM P0964 CCFS current driver error Open load INSTALL a new TCM P0979 SHCMS current driver error: Short to Ground INSTALL a new TCM P0753 SHSS1 current driver error: Open load INSTALL a new TCM P0778 CCFS current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P0657 Common high side driver 1 not functional INSTALL a new TCM P092C Shift lock output short to Ground / Open Load CHECK wiring for continuity, if symptoms persist INSTALL a new TCM P081B Start lock output error: Short to Battery CHECK wiring for short, if symptoms persist INSTALL a new TCM P283B shift fork position 3 position range error (in counts) INSTALL a new TCM P283D shift fork position sensor 3 low output voltage failure INSTALL a new TCM P2840 shift fork position 4 position range error (in counts) INSTALL a new TCM P2842 shift fork position sensor 4 low output voltage failure INSTALL a new TCM P2846 shift fork position sensor 2 neutral plausibility error INSTALL a new TCM P2849 shift fork 1 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284A shift fork 2 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284B shift fork 3 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284C shift fork 4 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284D shift fork 1 movement but not requested INSTALL a new TCM P284F shift fork 3 movement but not requested INSTALL a new TCM P2850 shift fork 4 movement but not requested INSTALL a new TCM P0733 shift fork 2 jump out from forward towards the engine (left side) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL

P0734 shift fork 3 jump out from rearward towards the engine (right side) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P2714 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2704

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2704 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2704 – несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P2704, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P2704 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P2704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2704:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2704 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2704. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0327, P0729, P0783, P0850, P2700, P2701, P2702, P2703, P2705, P273A, P273B.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2718

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2718 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2718 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2718 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2718

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2718:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2718, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2718 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2718 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р2718 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2716, P2717, P2719, P2720, P2721.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

Как теперь Выбрать между 2.5T-АКПП и 2.0TDCi (163л.с)-PowerShift . Будем ждать цен.

Давно ждал автомат на дизельной Куге. Считаю что в Москве без автомата просто невозможно ездить. И то что Форд так долго тянул с ним теперь превосходят ожидания (в отличие от Ниссана)

Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

kugafun писал(а): Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

Ну пока ее еще никто не пробовал у нас в клубе.

Это единственный вариант взять дизель-КУГУ и автомат, обычного автомата у дизельной КУГИ пока нет.

+ может пережевать до 470 Н.м , механика 6-ст только 400 Н.м

PowerShift

Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Avavalon писал(а): Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Нет пока мнений , так как нет владельцев дизеля+powershift

На бумаге все красиво , а вот как в жизни будет

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

Нужно спросить у владельцев TOYOTA COROLA где стоит робот и они Вам все скажут. Не зря японцы в конце концов перешли на автомат.

у Короллы (Кольта, Фьюжа, каких-то Пежо с Фиатами) именно робот: обычная МКПП, у которой сервоприводами переключаются передачи и выжимается сцепление

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

По-моему каждый производитель из вышеперечисленных называет роботом совершенно разные вещи.
Тестил когда-то Фьюжн с роботом. Правда там расход у автомобиля с роботом был меньше, чем с механикой. А на Куге получается больше будет. Может быть на Кугу будут ставить другой робот, ну или по-другому настроенный.

робот Фьюжена и робот КУГИ это совершенно разные коробки передач, сравнивать их сложновато.

Ребят, ну чё сравнивать разные вещи то? DSG тоже робот и Powershift оттуда же.. Фишка ведь не в роботе, а в двух сцеплениях!

Мда.
Новый дизель 163 л.с. + новомодный PowerShift = за пределы МКАД лучше не выезжать.
Всё прогрессивное, что так хорошо для высокоразвитой западной Европы, к сожалению, может обернуться серьёзнейшими проблемами в России. Увы.

Владельцы, подскажите проблем с откатываем машины назад при остановке на подъеме у этой трансмиссии нет? Не надо ручником держать?

Я на тест-драйве таких проблем не обнаружил. На подъеме специально останавливался и потом трогался — никуда не откатывалась машина.

Читайте также:

      

  • Как проверить втягивающее реле стартера мультиметром
  •   

  • Кузов ваз 2103 схема
  •   

  • Ошибки вольво с80 1999 года
  •   

  • Ситроен нагревается и глохнет
  •   

  • P1093 код ошибки фольксваген

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P271400 ошибка поло седан
  • P271400 polo ошибка
  • P2714 ошибка форд куга
  • P2714 ошибка тойота королла
  • P2714 ошибка тойота камри v70