Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2715
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2715
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2715 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Stuck On».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2715
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2715 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2715 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2715 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2715
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2715:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2715, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Субурбан)
- Honda
- Lexus
- Mercedes
- Nissan
- Pontiac
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2716, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.
Видео
Довольны ли вы работой коробки?
- Полностью доволен
-
73
- 34%
- Есть замечания
-
99
- 47%
- Не доволен
-
40
- 19%
- Всего голосов : 212
Re: Всё о PowerShift [К2]
Fodik писал(а):sercom
Смотря какие ошибки.
Ошибки всегда одни и те же, вот эта например Control Solenoid C :
P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off
[+] Snapshot
Global Real Time-2946530.41 min
Total Distance161557 km
Main ECU Voltage Supply13.25 V
Power Mode Quality FactorPower Mode Evaluation In Progress
In-Car temperature20 Deg C
Outside temperature5 Deg C
Pressure Control Solenoid A Current — Desired1071 mA
Pressure Control Solenoid A Current — Measured1066 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Desired923 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Measured932 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Desired334 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Measured336 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Desired1386 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Measured1386 mA
Проявляется обычно , когда идешь на скорости 100 — либо в подъем , либо в обгон . Скорость уже 6-я , тут двигатель повышает обороты и коробас должен на это реагировать, включать 5-ю передачу. А ОН — нет, ошибочку включает и в аварийный режим уходит. Вместо обгона — к обочине. Остановка, Перезапуск двигателя — ошибки нет , едем дальше… В городе до 6 передачи дело не доходит , поэтому и ошибки как таковой — нет.
Ну а вот когда Соленоид D , тогда уже 1-3-5 исчезают (Это на другой машине уже ) . По всем мануалам немного непотяно : Кто из них «D» , а кто «С» ?
- sercom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 7
- Сообщения: 125
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Калининград
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2522 13 фев 2022, 09:54
Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2523 13 фев 2022, 11:20
Fodik писал(а):Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high
Машин с ошибками две :
-у одной (назовем так) при скоростном подъеме в гору вылетает ошибка 2714 Solenoid-C
— у другой всё более печальнее — нет включения нечетных передач и ошибка Solenoid -D. На ней ездить уже стало крайне некомфортно.
Так на что ж обратить внимание из ниже приведенной картинки?
- sercom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 7
- Сообщения: 125
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Калининград
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2524 13 фев 2022, 11:48
По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2525 13 фев 2022, 13:06
Fodik писал(а):По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?
Тоже Р2714
Module Name: TCMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS
DTC Error read
DTC Errors: 1
P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off
- sercom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 7
- Сообщения: 125
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Калининград
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2526 13 фев 2022, 14:15
Значит тоже самое.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2527 31 мар 2022, 08:07
Коллеги, подскажите — при торможении примерно между 3 и 2 передачами иногда появляется ощутимы пинок. Дефект этот «блуждающий», т.е. бывает раз в месяц ориентировочно. Ошибок при этом никаких нет.
В чем может быть проблема?
- Nameless
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 28
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Йошкар-Ола
- Моя группа: Трактористы
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2528 06 апр 2022, 14:32
Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.
- AIE
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Tucson I
- Город: Саратов
- Моя группа: Поволжье
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2529 06 апр 2022, 17:29
3-4 месяца. Но если дают гарантию, ставь, только уточни сразу, получишь ли ты эту гарантию.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2530 06 апр 2022, 18:37
Сказали письменно все будет, гарантия 2 года или 40 ткм пробега.
Сервис работает в основном на ремонте коробок, вариаторов.
- AIE
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Tucson I
- Город: Саратов
- Моя группа: Поволжье
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2531 06 апр 2022, 22:14
AIE писал(а):Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.
Я проехал на таких 70,только шайбы под пружины еще были. На самом деле говно, металл под крайними протерся за этот пробег.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2532 15 апр 2022, 09:30
8 месяцев без ретейнеров)
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2533 15 апр 2022, 13:27
Fodik
Как без ретейнеров? А что вместо них? Что-то я отстал от жизни.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2534 15 апр 2022, 23:50
Это когда ретейнеры давно осыпались, поставили новый фильтр типа доехать до трейд ина, но до трейд ина так и не доехали за 8 месяцев. Сейчас опять оживили лишь бы поехала, посмотрим сколько еще проедет. Но как красиво стружка на магнитах лежит
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2535 21 апр 2022, 09:39
стук иван писал(а):Текстовое общение скупо на эмоции, поправьте меня, если я не прав.
Сорри, за задержку с ответом, захожу только для того, что бы узнать новости по ритейнерам. Вы скорее правы. Вопросов бы не было, если бы нужно было бы заплатить только за материалы и пружины по себестоимости. Но в стоимость комплекта входит и маржа, в том числе, а установка этих ритейнеров обходится вообще как два-три комплекта. Да, пробег на текущей ревизии у меня 20 тыс., если бы была уверенность, что проблем со сцепой из-за комплекта ретейнеров не будет ещё 60 тыс, я бы не заморачивался. Поэтому, как говорится, и хочется и колется. Не хочется заплатить за новый комплект и его установку, что бы через 20 тыс. опять узнать о каких-то проблемах и необходимости обновиться до новой версии за свой счёт.
1. Если кто знает, расскажите какая ситуация с новейшей ревизией пластиковых?
2. Кто-то из форумчан ездит на бронзе и уже половинил коробку, чего-нибудь плохого не заметил? Что со звуками на холостых и при переключении, не бренчит?
Видел в сообщении ранее про гарантию 70 тыс. км. Кто-то из ремонтников в Москве даёт такую гарантию?
- Viper
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 145
- Сообщения: 1266
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
- Город: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2536 21 апр 2022, 17:24
Я езжу на бронзе, больше 10 проехал пока.звуков нет, виброция на хх как будто больше чем на оригинале(или мне кажется). Бронзовая пыль в масле присутствует, только из-за этого хочу пересобрать на оригинал. Но у меня походу еще соленойды сцепы моросят, иногда на горячую подергивается, и на спорте вторая с толчком врубается на интенсивном разгоне.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2537 21 апр 2022, 20:40
Viper
А причем здесь ремонтники? Гарантию производитель должен давать.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2538 21 апр 2022, 22:03
Правильно Серег! Гарантию на работу дают ремонтники, а на зч уже поставщики. Поэтому дилеры ставят оригинал, т. к. они на зч год дают.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2539 21 апр 2022, 22:31
Pavluha33
Не только дилеры, я на мондео рычаги лемфердер сдал обратно поставщику и клиенту другие поставил. Некоторые поставщики даже работу оплавивают, символические 700р нормочас, но это лучше чем ничего.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2266
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 402 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2540 21 апр 2022, 22:43
Скорее всего это был не лемфердер
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Описание P2715 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «D» Stuck On
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P2715 FORD
Заклинивание электромагнитного клапана муфты высокой передачи и торможения при заднем ходе во включенном положении
Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением D
fault
shaft speed 1 defect
speed sensor defect
Torque Plausibility Failure
Torque Plausibility Failure
active
not completed
Ford diagnostic equipment.
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL a new transmission
If symptoms persist INSTALL
If symptoms persist INSTALL a new transmission
fork
fork
fork
fork
If symptoms persist INSTALL
If symptoms persist INSTALL a new transmission