Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2719
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2719
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2719 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «D» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2719
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2719 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2719 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «D» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2719 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2719 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2719 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2719 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2719
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2719:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2719, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2719 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2719 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р2719 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2716, P2717, P2718, P2720, P2721.
Видео
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Блок управления CVT определяет, что система неисправна, отслеживая состояние электромагнитного клапана переключения давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Система определяет более короткий период выбора диапазона по сравнению с определенным значением (N → D: 0,4 секунды, N → R: 0,3 секунды, P → R: 0,3 секунды) трижды при одновременном соблюдении нижеописанных условий.
- Двигатель работает
- Положение рычага селектора: D, R
- Температура жидкости: 20° или более
- Скорость автомобиля: 3 км/ч или менее
- Когда все нижеперечисленные условия соблюдены, а муфта переднего хода или тормоз заднего хода пробуксовывают в течение 30 секунд при движении вперед или назад.
- Двигатель работает
- Положение рычага селектора: D, R
- Скорость автомобиля: 3 км/ч или менее
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность блока клапанов (неисправность электромагнитного клапана переключения давления)
- Неисправность узла CVT в сборе
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Записаны ли диагностические коды P2720 или P2721?
|
Выполните соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. | |
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте осциллограмму выходного сигнала электромагнитного клапана переключения давления на разъеме блока управления CVT (контакт LBLS). |
(1) Подсоедините разъем блока CVT. |
(2) Двигатель: Холостой ход |
(3) Когда автомобиль неподвижен |
(4) Положение рычага селектора: N |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода |
Установите выключатель зажигания в положение LOCK (OFF) и подождите 1 минуту. Затем совершите поездку на автомобиле на протяжении некоторого времени и проверьте снова. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените блок клапанов в сборе. | |
Временная неисправность. | |
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке P2719 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2719 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП
Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП
При проведении компьютерного диагностирования можно получить ошибку с кодом P2719. Но на какие проблемы указывает этот электронный сигнал, способы устранения неисправностей? Какой порядок сброса данных?
Техническое описание и расшифровка ошибки P2719
Буквальная расшифровка ошибки P2719 означает, что нарушены параметры электромагнитного клапана «D», управляющего давлением в автоматической коробке передач. Это общий код, свидетельствующий о некорректном функционировании трансмиссии. Но при этом способы устранения неисправности могут отличаться, с учетом конструктивных особенностей соответствующей марки и модели машины.
Сканер выдает это сообщение, когда электронный блок управления установил, что параметры цепи управления соленоидом не соответствуют установленному техническими условиями диапазону.
В этом случае соленоид не обеспечивает заданного давления для включения скорости, при срабатывании определенного пакета.
Конструкция гидравлического блока АКПП включает несколько клапанов. Эти устройства распределяют трансмиссионную жидкость в системе, управляя переключением передач. Ошибка с кодом P2719 позволяет установить, работа какого из соленоидов нарушена, что упрощает поиск неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Возникновение ошибки P2719 характерно для широкого круга современных автомобилей, оснащенных традиционными автоматами гидромеханического типа. Сообщение с этим кодом может появиться при тестировании разных моделей Форд, Фольксваген, Тойота, Лэнд Ровер, Ниссан, машин других известных брендов.
Возможные причины возникновения ошибки P2719
Электронный сигнал P2719 возникает под влиянием следующих причин:
неисправности соленоида линейного давления;
загрязненного масла или засоренного фильтра АКПП;
низкого уровня трансмиссионной жидкости;
засорения каналов гидроблока коробки передач;
поломки масляного насоса, повреждения корпуса соленоида;
прочих механических неисправностей в трансмиссии;
поврежденной проводки, плохих контактов.
Не стоит исключать выход из строя электронного блока управления.
При отсутствии необходимых знаний лучше не искать причину самому и проводить ремонтные работы, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Симптомы неисправности
При срабатывании ошибки P2719 о проблемах водителя предупреждает аварийная индикация «Чек Энжин» на панели приборов. Это указывает на том, что электронный сигнал записан в памяти бортового компьютера.
Дополнительно возможно возникновение следующих симптомов в работе трансмиссии:
переход машины в аварийный режим;
пробуксовка автомата при включении скоростей;
заедание АКПП на определенной передаче;
жесткое срабатывание трансмиссии;
превышение номинальной температуры в коробке.
Может возрасти расход топлива. Иногда работа оборудования напоминает пропуски системы зажигания, когда мотор «троит».
Диагностика
Перед устранением проблемы с ошибкой P2719, необходимо изучить регламент технического обслуживания соответствующей модели авто, с учетом разработанных изготовителем протоколов при возникновении неисправностей.
В первую очередь проверяют качество и уровень масла в коробке, поскольку в большей степени поломки вызваны засоренной смазкой в автомате. Рассматривают доступную документацию, указывающую на периодичность и состав проводимого обслуживания агрегата.
Подробно осматривают проводку, чтобы выявить неисправности, доступные к определению по внешнему виду – замыкания, подгорания проводов, повреждения изоляционного слоя. Диагностическим прибором (мультиметром) измеряют показатели сопротивления в цепях, предварительно отсоединив клеммы аккумулятора. Если значение отлично от нулевого, вероятны повреждения электрооборудования.
Состояние агрегата оценивают в ходе пробной поездки, чтобы выявить характерные симптомы при переключении передач.
Если установлено, что присутствует критический износ или выход из строя узлов и деталей коробки, трансмиссию демонтируют и разбирают, выполняя дефектовку элементов. При сборке меняют фильтр и трансмиссионную жидкость.
Как устранить или сбросить код неисправности P2719
Кроме смены масла в АКПП и очистки трансмиссионного механизма от загрязнений, потребуется выполнить следующие действия:
- проверить, а если проверка покажет выход из строя, заменить линейный соленоид;
- выполнить замену масляного насоса при соответствующих результатах диагностики;
- убедиться в надежности контактов и целостности проводки, устранить выявленные повреждения;
- прошить или заменить ЭБУ.
Процесс замены ЭБУ вариатора показан в следующем видеоролике.
По завершении ремонта, когда поломки устранены, через сканер подключаются к электронному блоку, очищая память от сообщения об ошибке P2719. Повторно проводят компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии повторного появления электронного сигнала.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Появление ошибки P2719 свидетельствует о необходимости срочного обращения в сервисный центр. Чем раньше владелец авто примет меры по выявлению и устранению неисправностей, тем менее тяжелыми окажутся последствия для исправности оборудования. А метод компьютерного диагностирования поможет локализовать область поиска возможных поломок.
Да, прошивка/замена ЭБУ
0%
Да, поделюсь опытом в комментариях
0%
Проголосовало: 0
Полный размер
Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 3 015 км
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#16 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от kot_zzz Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем. долго ждали замены? у меня машина 5 день стоит у од. Говорят агрегатчик один и загружен. в химках. |
|
|
|
#17 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Вариатор был в наличии на складе. Записался , а на следующий день поставили. Загнал в 8 утра, забрал в 9 вечере. Залили новую прошивку , но как то тупит с ней машина проехал после замены 1500 км. |
|
|
|
#18 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Попал на замену вариатора. стружка в масле. типа заводской брак. |
|
|
|
#19 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 299 |
а вот что мне ответили насчет компаний по вариатору Цитата: На Ваш автомобиль Mitsubishi Outlander (VIN: ууу какой длинный) Производителем не заявлено каких-либо сервисных кампаний. Отметим, что Ваш автомобиль был произведен ООО «ПСМА Рус» для рынка России. Информация, содержащаяся в информационных ресурсах по направленным Вами ссылкам относится к рынку США. вобщем, надёжно… %/ |
|
|
|
#20 |
Бывалый Имя: Саша Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 22 |
Сегодня тоже загорелась ошибка неисправность трансмиссии. Остановился, заглушил мотор и снова завел. Ошибка пропала. 01.05.17 еду на диагностику в Рольф Лахта. после визита отпишусь. |
|
|
|
#21 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Komok Сегодня тоже загорелась ошибка неисправность трансмиссии. Остановился, заглушил мотор и снова завел. Ошибка пропала. 01.05.17 еду на диагностику в Рольф Лахта. после визита отпишусь. на каком пробеге? |
|
|
|
#22 |
Бывалый Имя: Саша Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 22 |
Цитата:
Сообщение от holodsun на каком пробеге? Пробег 46509, машину купил 30.05.17. Была ошибка p0776 управление вторичным давлением свт. Сделали диагностику коробки — все норм. Сделали сброс настройки адаптации коробки. Сказала надо покататься и понаблюдать, если выскочит еще раз ехать к ним и буду вскрывать поддон. |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: Илья Авто: Out 2015-2.0-4wd; Solaris -1.6 АТ Сообщений: 531 |
Цитата:
Сообщение от Komok Пробег 46509, машину купил 30.05.17. Макфлай?)) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#24 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл Сообщений: 5,747 |
Оффтоп |
|
|
|
#25 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 351 |
Одноклубники! У кого были проблемы с вариатором напишите плиз дату выпуска авто или хотя бы дату покупки. Хотелось бы понять на машинах какого периода выпуска возникают проблемы с вариатором. |
|
|
|
#26 |
Бывалый Имя: Саша Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 22 |
Прошу прощения. 30.05.2015 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#27 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Komok Пробег 46509, машину купил 30.05.17. Была ошибка p0776 управление вторичным давлением свт. Сделали диагностику коробки — все норм. Сделали сброс настройки адаптации коробки. Сказала надо покататься и понаблюдать, если выскочит еще раз ехать к ним и буду вскрывать поддон. У меня аналогичный пробег — 46500. Машина 2 недели стоит у ОД. Замена вариатора по гарантии. Тоже сначала на ТО ничего не могли найти. После акцентированного обращения после разбора нашли и стружку в масле и проблемы с давлением масла. Думаю это системная проблема. Покупал в июле 2015. |
|
|
|
#28 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
заменили вариатор. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#29 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Автопремьер на калужской — это не реклама ))
Последний раз редактировалось Dimonax; 18.05.2017 в 07:09.
|
|
|
|
#30 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Сегодня позвонили из рольфа и сказали что митсубиси отзывает ауты на замену вариатора. так что мой новый вариатор еще раз будут менять на модифицированный))) |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Pressure Control Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
)
Описание P2719 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2719 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.