P2733 00 ошибка фрилендер 2

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2733 звучит как «электромагнитный клапан «F» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2733 – электромагнитный клапан "F" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P2733 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2733 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2733 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2733:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2733, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Мондео)
  • Honda
  • Infiniti
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739, U2023.

Видео

Добрый день, с момента покупки авто наездил примерно 5000км, и теперь есть проблема
АКПП стоит контракт старый хозяин ставил в 2020г проехал на ней около 20000км. У меня началалась такая фигня.
1. Пинок при включении R или D (на горячую). 2. рывки при переключении скоростей 1-2-3.(на горячую)
3.Шум со стороны гидроблока (звук похож на жужжание) . При нагреве шум усиливается.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Ошибки при подключении обд.

Частичная замена масла не помогла.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Посторонних примесей металлической стружки или частиц фрикционов в слитом масле не обнаружил.

Подскажите у кого были схожие симптомы?
Есть смысл грешить на саленоиды и гидроблок? или уже искать новую Акпп? Буду рад любой помощи и информации)

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 216 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P2733 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

На русском языке:

Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «F» Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2733 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП

Регулятор давления 6: короткое замыкание на плюс


Просмотреть ролик

На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.

Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.

Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.

Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.

Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.

Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.

Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.

Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.

Преимущества сервиса LR-WEST:

  • Гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега
  • Ремонт АКПП Freelander 2 занимает 2-3 дня
  • Ремонт включает в себя замену всех необходимых узлов
  • Весь ремонт выполняется в нашем сервисе, т.е. мы никуда коробки на ремонт не возим.
  • Каких-либо дополнительных условий у нас нет, на подобие, что для сохранения гарантии надо приезжать каждую 1 000 км и менять масло, т.е. навязывания каких-либо непонятных услуг у нас не происходит. Как это делают в некоторых других сервисах, если Вы у нас делали ремонт коробки передач, то гарантия сохраняется в случае, если Вы будете у нас менять масло каждые 5 000 км, будете у нас делать ТО, и приезжать именно к нам на осмотр и т.д.
  • Мы делаем работу, несем полную ответственность и даем гарантию

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Сервис LR-WEST проводит первичную диагностику АКПП – БЕСПЛАТНО!!!

P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач

P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)

P056-100 — Нестабильное напряжение в системе

P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора

P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)

P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления

P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления

P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)

P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.

P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)

P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач

P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.

P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.

P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки

— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи

P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач

P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения

P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала

P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа

P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя

P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи

P0730-00 — Неверное передаточное число

P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка

P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи

P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода

P073D-00 — Невозможно включить нейтраль

P073E-64 — Невозможно включить задний ход

P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу

P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении

P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении

P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи

P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу

P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу

P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу

P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу

P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на

P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении

P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти

P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования

P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи

P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи

P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования

P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»

P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач

P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение

P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи

P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи

P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач

P0895-00 — Слишком малое время переключения

P0896-00 — Слишком большое время переключения

P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач

P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв

P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи

Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи

P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:

— диапазон/параметры цепи замыкание на массу

P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)

P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))

P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении

P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора

P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая

P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)

P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи

P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач

U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)

U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»

U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи

U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения

— внутреннего блока управления

U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)

U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные

U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена

U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления

U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя

U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей

U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей

U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P070500 Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL)
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P070600 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P070900 Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P085A00 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086011 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086012 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086013 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086087 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092800 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092811 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092812 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092813 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093000 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093100 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093111 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093112 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173D00 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    U210511 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв
    U210512 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора

    Доброго времени суток! Новую тему создать не могу — по этому если не в попад, прошу администраторов переместить тему куда следует. 

    Автомобиль Land Rover Freelander VIN: SALLNABB8XA683357 1999 г/в двигатель TCie 17N,18N жалоба клиента: плохо едет — потеря мощности. Первичная диагностика показала несколько ошибок в числе которых обрывы по датчикам: температуры топлива, подъема иглы распылителя, давления наддува/атм.давления сравнение не в порядке. Далее выяснилось, что умельцы подали на управляющую форсунку 12V; температурный датчик в ТНВД был взорван.

    Температурный датчик в ТНВД заменили, нашли нужные провода на управляющую форсунку, проводку отремонтировали. Осталась единственная ошибка: 133 Датчик давления наддува/атм. давления. Сравнение не в порядке.

    В фактических параметрах атмосферное давление показывает всегда «0», давление наддува на не запущенном двигателе 600 kPa, на хх примерно так же, при увеличении оборотов доходит до 700 kPa

    Есть мысли, что данная ошибка связанна именно с неисправным датчиком атмосферного давления. На схемах в EsiTronic  такого датчика не обнаружил. Выходит, что он в блоке EDC?

    Вопрос специалистам: действительно ли должен быть датчик атмосферного давления и если он в блоке то где?

    post-115360-0-28424200-1491649942_thumb.jpg

    post-115360-0-53061300-1491649954_thumb.jpg

    post-115360-0-18804800-1491649967_thumb.jpg

    post-115360-0-60374800-1491649978_thumb.jpg

    post-115360-0-65649800-1491649991_thumb.jpg

    post-115360-0-87172100-1491650003_thumb.jpg

    Как устранить OBD2 код неисправности P2733.

    Код OBD P2733 — это код неисправности трансмиссии, связанный с трансмиссией. Это указывает на то, что может быть проблема с цепью муфты гидротрансформатора или ее компонентами, такими как соленоиды, проводка или датчики.

    1. Проверьте наличие каких-либо сохраненных кодов неисправностей в модуле управления двигателем (ECM) и сотрите их, если они обнаружены. Обязательно запишите все коды, чтобы при необходимости можно было вернуться к ним позже.

    2. Найдите и осмотрите всю проводку, подключенную к цепи муфты гидротрансформатора, на наличие признаков повреждения, таких как истирание, коррозия или другие проблемы, которые могут помешать правильной работе электрических сигналов этого компонента системы. Если обнаружены какие-либо проблемы с этими проводами, немедленно замените их, прежде чем продолжить диагностику этого кода.

    3. Осмотрите каждый электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCCSV) по отдельности, отсоединив его от разъема и с помощью омметра измерив сопротивление на его контактах, обращаясь к спецификациям производителя для целей сравнения; если показания выходят за допустимые пределы, замените неисправные TCCSV.
    4. Визуально проверьте все электронные разъемы, связанные с обоими TCCSV, на наличие признаков коррозии или других физических повреждений, которые могут препятствовать правильному прохождению сигнала между этими компонентами и соответствующими клеммами ЭБУ; очистите/отремонтируйте/замените при необходимости, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, описанные ниже:

    5 . С помощью диагностического прибора, оснащенного возможностью передачи данных в реальном времени, отслеживайте различные параметры, относящиеся непосредственно к обоим TCCSV, включая уровни выходного напряжения при подаче команды ВКЛ/ВЫКЛ с помощью диагностических команд, отправленных из ECM по соответствующему протоколу OBDII; сравните результаты со спецификациями производителя, отметив при этом любые несоответствия, обнаруженные в процессе тестирования, которые могут указывать на возможные проблемы либо в самом TCCSV, либо, возможно, даже где-то еще во внутренней схеме трансмиссии, например, в жгутах, проходящих между PCM и TCM и т. д.

    6 . Выполните визуальный осмотр вокруг всей области, где расположены соленоиды TCC, обращая особое внимание на близлежащие вакуумные линии / шланги, а также металлические поверхности, окружающие сами корпуса клапанов, особенно тщательно проверяя области, где существуют уплотнения между двумя половинами, составляющими сам корпус коробки передач в сборе (любые утечки здесь приведет к низкому давлению в трубопроводе, что приведет к ухудшению качества переключения передач); отремонтируйте/замените прокладки и уплотняющие поверхности соответственно при наличии доказательств, указывающих на необходимость этого, прежде чем переходить к следующему шагу…

    7 . Проверьте правильный уровень жидкости внутри картера трансмиссии с помощью щупа, предоставленного производителем транспортного средства – доливайте только после определения типа, рекомендованного для конкретного года выпуска модели, поскольку неправильное использование смазочного материала со временем отрицательно повлияет на уровни производительности, ожидаемые от вашей коробки передач…

    8 . Реле тестового давления, установленное рядом с корпусом клапана, отвечает за отправку сигнала обратно в TCM всякий раз, когда условия требуют переключения в «режим блокировки» в зависимости от текущей скорости. в потоке данных в реальном времени, выходящем из порта OBDII, соединяющего устройство, ноутбук, компьютер и т. д.

    9 . При выключенном зажигании отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, подождите несколько секунд, снова подсоедините, запустите двигатель, дайте поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, затем перепроверьте состояние кода ошибки, помня о стирании памяти неисправностей еще раз, на тот случай, если какая-то несвязанная проблема была временно замаскирована ранее из-за неправильной процедуры, выполненной в первый раз. круглый…

    Обновлено: 03.06.2023

    slava balu

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    P2263 — давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
    P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
    P0048 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    Раскачали тягу лопаток, заработало.
    Этого хватило на пару месяцев. На прошлой неделе такая же история, раскачали тягу лопаток геометрии турбины, хватило на пару дней. Понял, что легко не отделаюсь, отдал турбину в сервис. При вскрытии горячей части обнаружили, что кольцо, которое двигает лопатки чистое, как зеркало, корпус изнутри покрыт солидным слоем сажи, тяга лопаток турбины от актуатора в корпус турбины заклинена. Отверстие в корпусе турбины отчистили, ход тяги от штока актуатора свободный. Все отчистили, отбалансировали, собрали и поставили на машину. Завели и снова ошибки:

    P2263 — давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
    P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
    P259E Турбокомпрессор А, управление давлением наддува — достигнут нижний предел

    Устанавливал и обслуживал турбину в разных сервисах, возил сам.

    Сегодня опять приехал к турбинистам, заподозрили актуатор. Актуатор хитрый Continental (такой же на фото несколько страниц назад). Актуатор вскрыли, шестерни целые, моторчик крутится, на команды реагирует (подключили к специальному прибору), не шумит не пахнет.
    Тяга лопаток турбины двигается легко пальцами, крыльчатка вроде крутиться. Соединяешь шток актуатора и тягу лопаток турбины — движение затрудненное, полного хода нет.

    Салют всем читателям моего недавно начатого, но уже наполняющегося сочными ремонтами бортжурнала!
    Я уже понял, что эта машина мне житья не даст и сосать бабло и силы будет по полной. Это и поможет мне в заполнении БЖ. Итак приступим:
    Однажды еду я межгород, ничего не предвещает беды как вдруг

    Увидев такую фиговину размером с весь дисплей и сопровождающуюся характерным звуком, наполненным могильным холодом, я знатно навалил кирпичей и съехал на обочину. Первая ошибка, мать ее! Беглый мониторинг гулгла показал, что ничего страшного нет, ехать можно, но, все же, к диагностам лучше заехать.
    На следующий день заехал в местный сервис. Подключили прибор, ждем… Кроме пары обрывов цепи в водительской двери и ошибки по правой фаре вылезла та самая ошибочка (код не помню и не сфотографировал) из за которой весь сырбор. Ошибка по системе токсичности. Приговор — мертвый каталик. Но мы же Русские люди поэтому с механом порешили, что я меняю место заправки и если ошибка не появляется более, то и причин волноваться более нет.
    Ездил я с этими мыслями неделю, заправку конечно же сменил, как вдруг появилось ЭТО и тачка просто отказалась ехать в полной мере.

    Elm327 показал ошибку P2263, а именно «избыточное давление во впускном коллекторе». Зайдя в интернет я просто сел на пятую точку и судорожно схватился за голову… «Турбина… Мать ее ТУРБИНА! НЕТ! НЕТ! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!» — мысли путались… В полном смятении лезу в прогу и смотрю цену турбы… Резко бросает в холодный пот… 110.000 деревянных, да еще и в России нет. «Но да ладно, не будем пороть горячку» — подумал я и решил этими же ногами в сервис.
    Первый сервис нашелся через друзей. Там ошибку прочли, оценили и, конечно же, не исправили. Почистили дроссель, подключали канклип, который показал, что все плохо и что передув был даже на холостом(!). Денег взяли и все. Ясно понятно. Больше сюда ни ногой.
    И сразу сделаю небольшую ремарочку! Уже к этому моменту я списался с одним очень хорошим человеком mashinas , который в итоге был прав… Но это все потом)

    После первого дворового мастера еду уже к проверенному диагносту который чуть ли не бог всея авто мира и проблемы решает просто прикоснувшись отверткой к капоту) Вообщем привожу машину, он смотрит, проверяет датчики, клапана, турбу — всев норме! «Но я же приехал с ошибкой!» — недоумевающе промямлил я. «Да знаю, что с ошибкой но в техническом плане все идеально, да и клапана сброса давления работают как надо» — сказал мастер… В этот момент я начинаю тыкать пальцем в телефон и пытаться объяснить проблему датчика давления наддувадавления во впускном коллекторе, мол нужно сравнить показания (данную информацию я нашел у уже упомянутого мной mashinas «
    Замеряем давление — все в норме. Я говорю «давайте на ходу под нагрузкой проверим, че тут на холостых смотреть». На что получил отрицательный ответ. Отдал еще денег и уехал. Сюда я то же больше не поеду.
    Ах да! Совсем забыл! СИМПТОМЫ: Автомобиль отлично едет до 3.5 тыс оборотов, после чего вылетает ошибка либо анти полюшн, либо инжектион сюстем и все! Дальше мы едем без турбины! Заводим, глушим и можно ехать снова, машина опять валит до 3.5 оборотов, следом ошибка и все по новой!
    Остался еще один сервис в который я приезжал первый раз по ошибке катализатора. Объяснив ситуацию мне предлагают замерить давление в выпускном трубопроводе. «Ну а что? Делать нечего! Меряйте!» — без капли боевого настроя проворчал я. Выкрутили первую лямду, вкрутили манометр и понеслась! При наборе до 2-3 тыс оборотов давление возрастало максимум до 0.5 бар. Это норма, как мне пояснили мастера. Но вот когда турбина начинает молотить и обороты поднимаются свыше 3к давление возрастало до 3-4 бар! То есть давление создавалось там где его быть вообще не должно. В итоге имеем воздух который никуда не уходит. Было рекомендовано удалить катализатор.
    Ну что же, была не была — вырезаем!
    В начале процедур я был преисполнен оптимизма! Начинал, как обычно, фотографировать какие болты нужно открутить и каким ключем, так как машины чиню сам и думаю, что другим участникам сообщества это может пригодиться (в отличии от изобилующих неприкрытых и бессмысленных сисек:). Но в процессе работ это желание отпадало со скоростью, превышающей скорость света.
    Итак самый главный совет! Если Вы вдруг решили сами снять катализатор на машине рено лагуна с двигателем F4R то первым делом ГОНИТЕ ЭТУ ГЛУПУЮ ИДЕЮ ПРОЧЬ ИЗ ГОЛОВЫ!Поверьте,
    Вам не нужен этот геморрой! Это был ад на земле! Что бы снять этот, проклятый, катализатор нужно открутить лямды, открутить катализатор, снять бачек охлаждающей жидкости, снять трубку кондиционера, СНЯТЬ, МАТЬ ЕГО, БЛОК АБС!, снять турбину!, открутить мотор от двух верхних подушек и подать его на себя (в сторону радиаторов). Только после этого нам удалось его извлечь!
    Эмоций был просто вагон и маленькая тележка! Что было в катализаторе на фото.

    Та, что развалилась, это первая секция после турбы. Колыхало эти ошметки там не слабо. ну и как итог первая секция забила своим «прахом» вторую.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

    Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

    Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

    В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

    Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

    Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

    Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

    После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

    Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
    • Неисправный датчик давления наддува.
    • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
    • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
    • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
    • Изношенная или замкнутая проводка.
    • Утечка или дефект выпускного коллектора.
    • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
    • Утечка воздуха в вакуумной системе.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2263

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
    3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
    4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
    5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
    6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
    7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
    8. Проверьте модуль PCM.

    Диагностика проблем и решение проблем

    Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

    Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

    Проверка вакуума

    Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

    Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

    При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

    Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

    Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

    Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

    Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

    Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

    Проводка и датчик давления

    Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

    Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

    Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура RDX)
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
    • Citroen (Ситроен С5)
    • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
    • Mazda (Мазда БТ 50)
    • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
    • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

    С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи

    Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

    Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

    Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

    Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

    На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

    Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
    • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
    • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
    • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
    • Неисправен управляющий соленоид.
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
    • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
    • Неисправный PCM.
    • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0047

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

    1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
    2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
    3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
    4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

    Диагностика и решение проблем

    Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

    Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

    Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

    При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

    Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Транзит)
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
    • Jeep
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Opel (Опель Антара)
    • Peugeot
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2733

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2733 – электромагнитный клапан

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P2733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2733

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2733:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2733, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Ford (Форд Галакси, Мондео)
    • Honda
    • Infiniti
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Peugeot
    • Volkswagen
    • Volvo

    С кодом неисправности Р2733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739, U2023.

    Читайте также:

        

    • Как вывести температуру двигателя на дисплей опель астра h на приборку
    •   

    • Структурная схема gsm сигнализации
    •   

    • Как проверить бегунок трамблера ауди 100
    •   

    • Принципиальная схема магнитолы арго 004 стерео
    •   

    • 91 ошибка газель 405

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2725 ошибка шкода
  • P2725 ошибка мерседес
  • P2724 ошибка опель астра j
  • P272300 ошибка фольксваген поло
  • P2723 ошибка шевроле орландо