P2733 ошибка вольво

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2733 звучит как «электромагнитный клапан «F» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2733 – электромагнитный клапан "F" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P2733 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2733 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2733 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2733:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2733, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Мондео)
  • Honda
  • Infiniti
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739, U2023.

Видео

Полный размер

// АКПП: Aisin TF-80SC // Год: 2010 // Объём двигателя: 2.4L Diesel // Привод: полный // Пробег: 348.000 км //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Переключение передач стало происходить с пинками и толчками, ощущалась вибрация при наборе скорости.
Диагностикой была выявлена ошибка:
P2733 – Электромагнитный клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении
Согласовали снятие коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

Дефектовка трансмиссии выявила горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сильное загрязнение масляного фильтра, люфт посадочных обойм подшипников в корпусе коробки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, стальных дисков, повреждение опорных дисков, износ тормозной ленты, поршней, тефлоновых колец, втулок, сальников/прокладок. В гидроблок попала металлическая стружка, из-за большого количества повреждённых клапанов регулировки давления и вышедших соленоидов регулировки давления, предложили вариант с заменой гидроблока на новый и увеличением гарантии до 2-х лет. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка. Обязательно предложили выполнить замену теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, комплект поршней, тормозную ленту, втулки, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок и фильтр. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней
Гарантия на АКПП — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 143.600 руб.
Стоимость нового гидроблока — 66.400 руб.
Стоимость нового теплообменника (с установкой) — 17.840 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Описание P2733 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «F» Stuck On 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Pressure Control Solenoid «F» Stuck On (Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении
)

Как устранить OBD2 код неисправности P2733.

Код OBD P2733 — это код неисправности трансмиссии, связанный с трансмиссией. Это указывает на то, что может быть проблема с цепью муфты гидротрансформатора или ее компонентами, такими как соленоиды, проводка или датчики.

1. Проверьте наличие каких-либо сохраненных кодов неисправностей в модуле управления двигателем (ECM) и сотрите их, если они обнаружены. Обязательно запишите все коды, чтобы при необходимости можно было вернуться к ним позже.

2. Найдите и осмотрите всю проводку, подключенную к цепи муфты гидротрансформатора, на наличие признаков повреждения, таких как истирание, коррозия или другие проблемы, которые могут помешать правильной работе электрических сигналов этого компонента системы. Если обнаружены какие-либо проблемы с этими проводами, немедленно замените их, прежде чем продолжить диагностику этого кода.

3. Осмотрите каждый электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCCSV) по отдельности, отсоединив его от разъема и с помощью омметра измерив сопротивление на его контактах, обращаясь к спецификациям производителя для целей сравнения; если показания выходят за допустимые пределы, замените неисправные TCCSV.
4. Визуально проверьте все электронные разъемы, связанные с обоими TCCSV, на наличие признаков коррозии или других физических повреждений, которые могут препятствовать правильному прохождению сигнала между этими компонентами и соответствующими клеммами ЭБУ; очистите/отремонтируйте/замените при необходимости, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, описанные ниже:

5 . С помощью диагностического прибора, оснащенного возможностью передачи данных в реальном времени, отслеживайте различные параметры, относящиеся непосредственно к обоим TCCSV, включая уровни выходного напряжения при подаче команды ВКЛ/ВЫКЛ с помощью диагностических команд, отправленных из ECM по соответствующему протоколу OBDII; сравните результаты со спецификациями производителя, отметив при этом любые несоответствия, обнаруженные в процессе тестирования, которые могут указывать на возможные проблемы либо в самом TCCSV, либо, возможно, даже где-то еще во внутренней схеме трансмиссии, например, в жгутах, проходящих между PCM и TCM и т. д.

6 . Выполните визуальный осмотр вокруг всей области, где расположены соленоиды TCC, обращая особое внимание на близлежащие вакуумные линии / шланги, а также металлические поверхности, окружающие сами корпуса клапанов, особенно тщательно проверяя области, где существуют уплотнения между двумя половинами, составляющими сам корпус коробки передач в сборе (любые утечки здесь приведет к низкому давлению в трубопроводе, что приведет к ухудшению качества переключения передач); отремонтируйте/замените прокладки и уплотняющие поверхности соответственно при наличии доказательств, указывающих на необходимость этого, прежде чем переходить к следующему шагу…

7 . Проверьте правильный уровень жидкости внутри картера трансмиссии с помощью щупа, предоставленного производителем транспортного средства – доливайте только после определения типа, рекомендованного для конкретного года выпуска модели, поскольку неправильное использование смазочного материала со временем отрицательно повлияет на уровни производительности, ожидаемые от вашей коробки передач…

8 . Реле тестового давления, установленное рядом с корпусом клапана, отвечает за отправку сигнала обратно в TCM всякий раз, когда условия требуют переключения в «режим блокировки» в зависимости от текущей скорости. в потоке данных в реальном времени, выходящем из порта OBDII, соединяющего устройство, ноутбук, компьютер и т. д.

9 . При выключенном зажигании отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, подождите несколько секунд, снова подсоедините, запустите двигатель, дайте поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, затем перепроверьте состояние кода ошибки, помня о стирании памяти неисправностей еще раз, на тот случай, если какая-то несвязанная проблема была временно замаскирована ранее из-за неправильной процедуры, выполненной в первый раз. круглый…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2716 ошибка лексус
  • P2715 ошибка ford mondeo
  • P2715 ошибка ford kuga
  • P271400 ошибка поло седан
  • P271400 polo ошибка