P2756 ошибка тойота

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2756
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2756
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2756 звучит как «неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2756

Диагностический код неисправности P2756 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2756 – неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2756 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2756 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2756 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2756 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2756

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2756:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2756, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2756 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2756 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Lexus
  • Mercedes
  • Subaru
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2756 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Автосканер Launch CReader V

    • Стоимостью до 15000 рублей: VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3, Delphi TCS CDP+ USB + BlueTooth ( многофункциональный), AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II, АВТОАС-СКАН – Старт.

    • Для дилерских центров: BMW ICOM A2+B+C (большой охват марок авто), Mercedes SD Connect Wi-Fi (отличная коммуникация и надежность), Hyundai and Kia GDS VCI, Drew Tech Mongoose PRO2 Toyota.

      Автосканер Mercedes SD Connect Wi-Fi

    • Профессиональные: BOSCH KTS 340 (качество сборки), LAUNCH X-431 PAD III (функционал), ScanTronic R-Box, Autocom CDP Pro.

      Профессиональный автосканер LAUNCH X-431 PAD III

    • Премиум-класса: Gutmann Mega Macs 56 (информативность, служба поддержки), Autel MaxiSYS 908S Pro (функциональность), CARMAN SCAN AUTO-I 700 (коды ошибок Прадо 150 обрабатывает с высокой скоростью), TEXA NAVIGATOR TXTS BODY 9 (популярность на рынке ЕС).

      Сканер премиум-класса CARMAN SCAN AUTO-I 700

  • Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

    Причины возникновения ошибки P0355

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0355 являются:

    • Износ или повреждение катушки зажигания “E”
    • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
    • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
    • Плохое электрическое соединение
    • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки
    • Неисправность регулятора холостого хода

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

    Как механик диагностирует ошибку P0355?

    Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к катушке зажигания “E”. Особое внимание механик уделит сигналу запуска двигателя, так как наличие проблем с запуском двигателя может привести к возникновению ряда других неисправностей.

    После этого механик переставит катушку и соответствующую свечу зажигания на другой цилиндр, чтобы выяснить, заключается ли проблема в неисправности свечи или катушки зажигания. При обнаружении неисправности механик выполнить все необходимые ремонтные работы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0355 снова. Это поможет определить, решена ли проблема

    Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

    Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0355

    Как указывалось раннее, при появлении ошибки P0355 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2757

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM/TCM.

    Ошибка форсунки на Лексусе

    Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
    2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
    5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Фьюжн)
    • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
    • Mazda (Мазда RX-8)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
    • Volkswagen (Фольксваген Поло)

    С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

    Ошибка U1117

    Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

    Коды ошибок на Лексус

    • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
    • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

    Ошибка B2799

    Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя. Возможные неисправности:

    1. Проводка.
    2. ЭБУ кода иммобилайзера.
    3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

    Порядок действий при поиске неисправности:

    1. Сбросить ошибку сканером.
    2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
    3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
    4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

    Устранение проблем в Лексус

    Ошибка P0983

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

    • фильтр АКПП;
    • кольца под сливные пробки;
    • прокладка поддона АКПП;
    • масло;

    Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

    Ошибка С1201

    Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

    Ошибка Р2757

    Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

    Читайте больше в разделе Новости Лексус.

    Ошибка РО171

    Слишком бедная смесь (В1).

    • Система впуска воздуха.
    • Засорение форсунок.
    • Датчик расхода воздуха (расходомер).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Давление топлива.
    • Утечки в системе выпуска.
    • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    • Датчик AFS (S1).
    • Нагреватель датчика AFS (S1).
    • Главное реле системы впрыска.
    • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    • Электронный блок управления двигателем.

    Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

    Hello

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Ошибка Р2714

    Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

    Ошибка AFS

    Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

    Ошибка VSC

    Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

    Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

    Электромобиль Lexus US UX 300e

    P2757 ошибка toyota land cruiser 200

    Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?

    Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.

    Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.

    А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка

    А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))

    Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.

    Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять

    Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
    Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
    Масло в коробке менял 23 тысячи назад.

    кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
    Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)

    парни помыл заслонку и началось.
    загорелась гирлянда
    а именно: 4hi, vsc и abs.

    Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?

    нее свечи менял пару месяцев назад,
    а ошибка р2757 выскакивала пару раз только

    а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно

    Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.

    мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
    у кого как чего было?

    парни помыл заслонку и началось.
    загорелась гирлянда
    а именно: 4hi, vsc и abs.
    чего делать то?

    погодь. а как ты ее «мыл»?

    погодь. а как ты ее «мыл»?

    снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)

    снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)

    хмм.
    а «побрызгал» чем? ВДешкой?

    «моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
    А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.

    а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.

    хмм.
    а «побрызгал» чем? ВДешкой?

    «моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
    А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.

    а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.

    мыл спец жидкостью для мытья заслонок

    ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.

    мыл спец жидкостью для мытья заслонок

    ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.

    ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
    возможно так, а возможно причина в другом.
    разбирайся. ищи.
    совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.

    Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.

    На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.

    В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.

    Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.

    Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.

    На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
    В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.

    Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.

    Источник

    P2757 ошибка toyota land cruiser 200

    Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?

    Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.

    Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.

    А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка

    А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))

    Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.

    Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять

    Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
    Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
    Масло в коробке менял 23 тысячи назад.

    кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
    Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)

    парни помыл заслонку и началось.
    загорелась гирлянда
    а именно: 4hi, vsc и abs.

    Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?

    нее свечи менял пару месяцев назад,
    а ошибка р2757 выскакивала пару раз только

    а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно

    Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.

    мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
    у кого как чего было?

    парни помыл заслонку и началось.
    загорелась гирлянда
    а именно: 4hi, vsc и abs.
    чего делать то?

    погодь. а как ты ее «мыл»?

    погодь. а как ты ее «мыл»?

    снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)

    снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)

    хмм.
    а «побрызгал» чем? ВДешкой?

    «моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
    А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.

    а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.

    хмм.
    а «побрызгал» чем? ВДешкой?

    «моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
    А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.

    а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.

    мыл спец жидкостью для мытья заслонок

    ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.

    мыл спец жидкостью для мытья заслонок

    ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.

    ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
    возможно так, а возможно причина в другом.
    разбирайся. ищи.
    совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.

    Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.

    На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.

    В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.

    Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.

    Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.

    На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
    В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.

    Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.

    Источник

    Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

    Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

    Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2757

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Фьюжн)
    • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
    • Mazda (Мазда RX-8)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
    • Volkswagen (Фольксваген Поло)

    С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

    Источник

    На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
    7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

    Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

    Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2757

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Фьюжн)
    • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
    • Mazda (Мазда RX-8)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
    • Volkswagen (Фольксваген Поло)

    С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

    Видео

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов  (Прочитано 28956 раз)


    Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
    Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
    Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
    На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
    Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
    Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.


    Записан


    На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
    Таки меняйте. Делов то…


    Записан

    Томат


    Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
    Вот тебе как пример.


    Записан


    Томат здравствуйте.
    Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
    К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
    Ошибка выходила только одна Р2757.
    Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.


    Записан

    Томат


    Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
    Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.


    Записан


    Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.


    Записан


    Molazess, У вас решилась проблема?


    Записан


    Neobox здравствуйте.
    Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
    В городе, все отлично)


    Записан


    Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…


    Записан


    Привет хух555.
    Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
    Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.

    У тебя есть какие то новости,


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх


    Как сбросить P2757?

    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    bbn
      

    614

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    bbn
      

    614

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Sway
      

    160

    • Откуда: Spain Torrevieja

    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Sway

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    bbn
      

    614

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    bbn
      

    614

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    Flexin
      

    0

    • Откуда: Москва

    • Машина: land cruiser 300

    Flexin

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    Savand
      

    2

    • Откуда: Санкт-Петербург

    • Машина: LC200 бенз

    Savand

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Toyota Land Cruiser Prado

    Ошибка р2757 Toyota Land Cruiser Prado

    Здравствуйте! На панели приборов загорается» ЧЕК» и значёк «скользкая дорога» … был на трёх диагностиках показывает на ошибку р2757, при этом коробка работает в штатном режиме. ошибка скидывается, но появляется снова, при этом отключается система курсовой устойчивости, и экологичный режим… Может что-то подскажите…?

    • Здравствуйте.
      P2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора
      Необходимо проверить:
      — жгут проводов
      — сам электромагнитный клапан
      — блок клапанов
      — муфта блокировки гидротрансформатора
      — механические элементы коробки передач
      — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП

      Россия, Subaru Legacy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2746 ошибка форд
  • P2743 ошибка ленд ровер
  • P2734 ошибка фольксваген поло седан
  • P2734 ошибка мерседес
  • P273300 ошибка volvo