P2757 ошибка toyota corolla

  1. 18.05.2017, 12:58


    #1

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Ошибка P2757

    Доброго времени суток.
    Вчера при движении около 100км./ч высветилась неисправность P2757 (Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении). Пробег 65 т.км. Эксплуатирую бережно. Масло в вариаторе не менял.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, нужен совет, что делать.
    В инете много противоречивой информации, не знаю с чего начать.


  2. 18.05.2017, 14:04


    #2

    juxta вне форума


    Завсегдатай


    надо начинать с малого как говорится — масло заменить в коробке, датчики почистить…


  3. 18.05.2017, 14:09


    #3

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).


  4. 18.05.2017, 14:34


    #4

    Aleksei вне форума


    Новичок


    После сброса ошибки, пока не высвечивалась.


  5. 24.05.2017, 13:54


    #5

    Aleksei вне форума


    Новичок



  6. 24.05.2017, 13:57


    #6

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?


  7. 24.05.2017, 14:11


    #7

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Сержик 2011
    Посмотреть сообщение

    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора. Для проверки поменял. На предыдущей тойоте такого не было даже после 16 лет эксплуатации.
    Сейчас это норма.


  8. 24.05.2017, 14:15


    #8

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Цитата Сообщение от Aleksei
    Посмотреть сообщение

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора

    Понятно,хотел как лучше, а получилось как всегда))


  9. 24.05.2017, 15:16


    #9

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleksei, сочувствую, наткнулся на такие свечи тоже, были правда по живее ваших, в теме о свечах писал об этом. Ситуация не радостная, от таких свечей идет детонация, шум двигателся, как следствие плохое сгорание смеси и образование отложений на поршневой.


На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Здравствуйте, Уважаемый!
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).

Балаково, Kia Ceed

Спасибо за материал! Я уже встречал эту инструкцию в нете, и вроде бы все понятно, что при определенных условиях поступает сигнал на соленоид и он повышает давление для блокировки ГДТ, после этого, если комп диагностирует разницу скоростей двигателя и коробки выскакивает ошибка. Изучая материал у меня появилось сомнения, есть живые примеры, когда эта ошибка ушла после промывки заслонки, на форуме «коробочников» есть пример, когда меняя соленойд поменяли ГДТ, плиту и т.д., и в итоге закончили прошивкой для заглушения ошибки:)

По ощущениям неисправность у меня никак не ощущается и выскакивает при стабильной скорости 80 км/ч без всяких на то, по моему мнению, причин.

Fix Corolla P2757

Toyota has issued a service bulletin T-SB-0150-16 to address a Corolla P2757 trouble code on 2014-2019 Toyota Corolla equipped with a CK313 CVT transmission. The fix corrects trouble code P2757 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)

New Corolla transmission valve body

Toyota as issued a redesigned valve body to correct the Corolla P2757 issue and the repair is covered by the factory powertrain warranty of 60 months or 60,000 miles.

Here are the parts you’ll need to fix this yourself
35410-12871 Body assembly Transmission valve
35168-12091 Gasket, Transaxle Oil Pan
35145-07010 Gasket, Transaxle Case
90301-22019 Ring.
90301-06004
08886-02505 ATF CVT FE approximately 6-liters

Replace the valve body to correct Corolla P2757

1.      Drain the CVT fluid
2.      Remove the 16 pan bolts and then the transmission pan
3.      Remove any remaining gasket from the transmission
4.      Clean debris from the drain pan using new CVT transmission fluid. Do NOT use brake cleaner to clean the pan
5.      Remove the three bolts holding the Corrola P2757oil strainer to the valve body. One bolt is longer than the other two. Note the location of the long bolt.
6.      Remove the o-ring from the strainer
7.      Remove the bolt and oil temperature sensor clamp. Remove the o-ring from the oil temperature sensor. Using a needle-nose pliers, disconnect all five connectors from the valve body.
8.      Remove the 13 bolts from the valve body, noting the location of the three different bolt lengths. Then remove the valve body and gasket from the transmission case
9.      Apply Toyota MP grease or CVT fluid to the new valve body gasket and fit to case. Then install the valve body, holding it horizontally to prevent the manual valve from falling off
10.   Hand tighten all the bolts
11.   Using a torque wrench tighten all the valve body bolts to 10.8-Nm
12.   Coat the new O-rings with CVT fluid and reinstall the oil temperature sensor, clamp, and bolt
13.   Reconnect the electrical connectors
14.   Place a new o-ring on the oil strainer and install, tightening the strainer bolts to 10.8 Nm
15.   Install a new oil pan gasket and 16 bolts. Tighten to 7.8-Nm. Mount overflow tube
16.   Install the overflow plug and gasket and tighten to 40-Nm
17.   Refill the transmission following the shop manual procedure
18.   Clear the trouble code

©, 2020 Rick Muscoplat

Posted on October 9, 2020 by Rick Muscoplat


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2756 ошибка тойота
  • P275500 ошибка акпп ауди a7
  • P275300 audi ошибка
  • P2746 ошибка форд
  • P2743 ошибка ленд ровер