P2768 ошибка мерседес

Приветствую, уважаемые форумчане! На прошлой неделе, ехал с работы домой, загорелся Чек! Подключил ELM, он пишет ошибку P2768! Попробовал скинуть ошибку-не скидывается! Включаю D-ощущается сильный пинок, включаю R-тоже пинок! Выходные машина стояла возле дома! Сегодня поехал на диагностику:  Потихоньку ехал, 30-35 км/ч, обороты на 3000! Заметил, что залипает педаль тормоза у полика на 1-2 секунды! Сделали диагностику, ошибка P2768 не сбрасывалась! Отключили сканер, из сервиса поехал домой: Чек не горит, передачи переключаются, тормоз не залипает! Раньше было пару раз следующее: Едешь по городу 50-60 км/ч на одной передаче, останавливаешься на светофоре, а со светофора начинаешь ехать с 3-ей передачи! Остановка, перезапуск двигателя, все в порядке! Насколько я понимаю, плата в коробке приказала долго жить! Может ли неисправность ESP проявляться в таком виде?

Ошибка 1.jpg

Ошибка 2.jpg

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2768
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2768
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2768 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2768 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2768 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если сигнал в цепи будет с ошибками или прерывистый, то код P2768 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2768 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Скопление металлического мусора на магнитном датчике.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2768:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи.
  6. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2768 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230, ml350)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2767.

Видео

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

под шлейфом и находится проблема

Примерно полтора года назад коробка пнулась и упала в аварию(где то на 150 00 пробега) после перезапуска мотора всё стало в норме, но время от времени коробас зависал на одной из передач и трогаться приходилось после рестарта.
Глюк случался по разному-можно было неделю ездить а могло 2-3 раза за день перезапускать. Диагностика показала -сохранная ошибка 2768 – «Конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) неисправен»;- сохраненная ошибка 2767 – «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен». Приговорили электроплату, но жаба душила(ибо это примерно 40-50 т.р +привязка 5-6тр), да и ездить можно было после рестарта. В общем ремонт оттягивал с поиском различных вариантов.
Изучив проблему понял, что кроме двух датчиков особо и нечему ломаться, но где и как сделать оставалось проблемой, пока не прочитал что меняется не так уж и сложно да и ходят вроде после ремонта нормально и в поднебесной их полно)))))
В итоге были заказаны тут
ru.aliexpress.com/item/3p…=a2g0s.9042311.0.0.8CTsXX

пришли в Ростов –на-Дону за 11 дней и сегодня же поменял. На сервисе сняли гидроблок открутили плату а дальше ковырял сам. Доставать датчики то ещё удовольствие залиты клеем просто п…ц. при выбивании чуть повредил колодцы в которых стоят датчики(расколол, но геометрия осталась правильной) — не знаю повлияет ли это на что либо в дальнейшем но после сборки работает просто отлично.
Стоимость ремонта с заменой масла (ориг) -6 л., фильтр (МАН), прокладка (ориг) + датчики и работа = 12000т.р Посмотрим как будет ходить)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Пробег: 208 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание P2768 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2767 ошибка форд фокус 3
  • P2767 ошибка тойота рав 4
  • P2767 ошибка мерседес
  • P2767 ошибка джип
  • P2767 toyota rav4 ошибка