P2770 ошибка шевроле лачетти

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2770

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Видео

Диагностический код неисправности (DTC) P2770

Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (разрыв или замыкание на электропитание)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал ON (12В) блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал OFF (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Контроллер КПП не выводит блокировочный сигнал.
  • 1-я передача зафиксирована ниже 10 км/час (6 миль/ч).

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал OFF блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал OFF непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между блокировочным клапаном и контроллером КПП
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • контроллер КПП

DTC P2770 — Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (разрыв или замыкание на электропитание)

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.

Сигнализатор неисправности горит?

— Перейти к Шагу 2 Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе) 2

  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P2770?

— Перейти к Шагу 3 Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе) 3

  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A5 и A23.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

20°С (68°F) 11-16 Ом Перейти к Шагу 4 Перейти к Шагу 5 4

  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).

Соединение исправно?

— Перейти к Шагу 6 Устранить неисправность колодок жгута. 5

  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 4 разъема блокировочного клапана и землей.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

20°С (68°F) 11-16 Ом Перейти к Шагу 7 Перейти к Шагу 8 6

  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

— Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе) Заменить контроллер КПП 7

  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

— Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме Заменить жгут или отрегулировать разъемы 8

  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов блокировочного клапана.
  2. Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Неисправность обнаружена?

— Заменить блокировочный электромагнитный клапан Перейти к Шагу 9 9

  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

— Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.

post-66-0-68012300-1574325363_thumb.png

Найдена следующая информация по ошибке P2770 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):

На русском языке:

Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2770 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Короткое замыкание проводки на «+», муфта гидротрансформатора

Короткое замыкание проводки на «+», муфта гидротрансформатора

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

ОШИБКИ СИСТЕМЫ

0016: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
0030: HO2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
0036: HO2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
0141: Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
0106: Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
0107: Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
0108: Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
0112: Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
0113: Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
0122: Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
0123: Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
0131: HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
0132: HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
0133: HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
0134: Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
0135: Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
0137: HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
0138: HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
0140: HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
0171: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
0172: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
0222: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
0223: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
0261:
0201: Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
0262: Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
0264:
0202: Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
0265: Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
0267:
0203: Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
0268: Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
0270:
0204: Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
0271: Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
0300: Обнаружены множественные пропуски воспламенения
0327:
0324:
0325: Датчик детонации, неисправность цепи
0335: Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
0336: Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
0337:
0315: Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
0341: Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
0342:
0340: Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
03451: Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
03452: Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
0400: Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
0401: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
0402: Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
042Е:
0403: Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
0404: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
0405: Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
0406: Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
0420: Низкая эффективность работы нейтрализатора
0444: Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
0443:
0x0445: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0461: Работоспособность датчика уровня топлива — неисправность цепи датчика уровня топлива
0462: Датчик уровня топлива, низкое напряжение
0463: Датчик уровня топлива, высокое напряжение
0480: Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
0481: Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
0501: МКПП
1504: АКПП
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
0502: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
0507: Высокая частота вращения на холостом ходу
0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
0532: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
0533: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
0562: Пониженное напряжение системы
0563: Повышенное напряжение системы
0601: Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
0602: Контроллер не запрограммирован
0604: Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
0605: Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
0606: Быстродействие процессора в модуле управления
0628: Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
0629: Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
0646: Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
0647: Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
0650: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
0656: Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
0660: Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
0661: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
0x0662: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
0700: Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
1133:
1134: Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S
1166: Бедная смесь в режиме полной нагрузки
1391:
1390:
0317: Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
1392: Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
1393: Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
1397: Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
1610: Главное реле, высокое напряжение в цепи
1611: Главное реле, низкое напряжение в цепи
1628: Не устанавливается связь с иммобилизатором
1629: Неправильное вычисление иммобилизатора
1631: Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
1650: Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
2101: Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
2118: Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
2119: Функциональная ошибка регулятора холостого хода
2297: Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
2610: Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

Расшифровка ошибки P2770 у Chevrolet: Высокое напряжение в цепи управления соленоидом включения муфты гидротрансформатора (TCC)

Марка:

Шевроле

Код:

P2770

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления соленоидом включения муфты гидротрансформатора (TCC)

Описание:

P2770 Напряжение в системе 8-18 вольт. Частота вращения двигателя превышает 475 об / мин в течение 5 секунд. Скорость автомобиля менее 200 км / ч (124 миль / ч).

Причина:

TCM подает команду на включение соленоида, и сигнал обратной связи по напряжению остается высоким, B +.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2770 from Chevrolet: Torque Converter Clutch (TCC) Enable Solenoid Control Circuit High Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P2770

Definition:

Torque Converter Clutch (TCC) Enable Solenoid Control Circuit High Voltage

Description:

P2770 The system voltage is 8-18 volts.The engine speed is greater than 475 RPM for 5 seconds.Vehicle speed is less than 200 km/h (124 mph).

Cause:

The TCM commands the solenoid ON and the voltage feedback remains high,B+.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2770 ошибка тойота королла после замены акпп
  • P2733 00 ошибка фрилендер 2
  • P2732 фольксваген ошибка
  • P2725 ошибка шкода
  • P2725 ошибка мерседес