P2770 ошибка тойота камри 40

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2770

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Видео

У меня вот тоже не давно ошибка выскочила по коробке Р0713, Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «A», тут на д2 помониторил, заказал датчик температуры, он же жгут проводов, вот скоро поеду менять, но есть одно НО, стоит он под фильтром АКПП((( поэтому закупил уже прокладку поддона, колечко и фильтр, все разом, с прошлой замены 40 К накатал. Первый раз ошибка выскочила, позвонил своим коробочникам, сказали, что за последнее время я уже 3 звоню с такой проблемой. Похолодание пришло и на тебе, жарко плохо, холодно плохо. Камри, как принцесса))))

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Трансмиссия
  • ошибка P2770 что делать?

  1. 24.06.2012, 17:14


    #1

    61610dp вне форума


    Новичок


    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    ошибка P2770 что делать?

    2006 г V 3.5 ошибка P2770 что делать? загорелась данная ошибка после замены масла(частичная) через сутки,завибрировала задняя передача при трогании. в остальном машина едет и передачи переключаются плавно. замыкание цепи эл клапана гидротрансформатора кпп. надо разбирать коробку и менять этот клапан, коробка крякнет рано или поздно? что делать?


  2. 24.06.2012, 23:56


    #2

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    25

    Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях

    Авто: Toyota Camry V40 R4

    в тойтовском мануале описано как проводить диагностику. У тебя же коробка U660E?


  3. 27.06.2012, 17:41


    #3

    61610dp вне форума


    Новичок


    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    да 660. и что нужно делать? это у меня саленоид сломался?


  4. 27.06.2012, 21:26


    #4

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    25

    Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях

    Авто: Toyota Camry V40 R4

    вот мануал по твоей коробке (на английском):
    http://files.mail.ru/72ZKOT
    Введи в поиске «2770» и почитай о своей проблеме. Там же есть инструкция по проверке соленоида.


Быстрый переход
Трансмиссия
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    1. Клубный автотехцентр
      1. Автосервис
      2. Магазин тюнинга и аксессуаров
  • КЛУБ И ФОРУМ
    1. Клубные встречи и мероприятия
    2. Давайте знакомиться
    3. Встречи на дорогах
    4. Дисконтные программы для членов camry-club.ru
      1. Клубные акции
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
    1. FAQ
    2. Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    3. Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    4. Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    5. Camry V70 (2018 г. -)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    6. Другие марки и модели
    7. Мастерская
      1. Двигатель, топливная группа
        1. GR — Серия
        2. S — Серия
        3. AZ — Серия
        4. MZ и VZ — Серия
      2. Подвеска
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    1. Защита от угона
      1. Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      2. Camry V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      3. Camry V70 (2018 г.-)
    2. Аудио, видео, навигация
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    3. Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    4. Шумоизоляция
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    5. Тонирование, бронирование, антигравийная защита
    6. Шины, диски
    7. Тюнинг других марок и моделей
  • КУПЛЮ, ПРОДАМ, ПРОДАЮ
    1. Куплю, продам, подарю
      1. Автомобили
      2. Шины-диски
      3. Запчасти
      4. Тюнинг и доп. Оборудование
      5. Подарю
      6. Прочее
  • Курилка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что делать?

    от seregazvd в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)

    Ответов: 36

    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:37

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 28.07.2010, 06:01


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается короткое замыкание (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается обрыв (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Найдена следующая информация по ошибке P2770 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2770 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Короткое замыкание проводки на «+», муфта гидротрансформатора

Короткое замыкание проводки на «+», муфта гидротрансформатора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2770 ошибка тойота авенсис
  • P2769 ошибка тойота
  • P2768 ошибка мерседес
  • P2767 ошибка форд фокус 3
  • P2767 ошибка тойота рав 4