P2777 ошибка ситроен

  • #21

Больше идей нет, никто с подобными проблемами не сталкивался????

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #22

Больше идей нет, никто с подобными проблемами не сталкивался????

Я вам дал ответы вроде

  • #23

Т.е. с АКПП 75% ( большая вероятность) что именно плата кулисы?

Пересечение полос про датчик понял, а как быть с круизом, тоже ошибка. Или они взаимосвязаны?
В данный момент лексию найти не могу.

С парктрониками то все таки значит бывает, раз у меня так?!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #24

а как быть с круизом, тоже ошибка

У вас ещё есть ошибки.
нужно понять по каким они точно блокам и какие ещё ошибки не видит свистелка.

Не бывает.

  • #25

У вас ещё есть ошибки.
нужно понять по каким они точно блокам и какие ещё ошибки не видит свистелка.

Ну дык ошибка круиза вылезает из-за некорректной работы АКПП. Она вылезает даже при небольшом разбросе в давлении гидроблока (ошибки от которого свистелкой не увидеть), а тут не работает ручной режим и вообще не понятно что там и как.

Последнее редактирование: 22 Дек 2017

Quite

Активный пользователь


  • #26

У меня тоже вылетали ошибки по круизу (у меня еще он обнулялся), когда коробка помирала и был разброс по давлению.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #27

Ну дык ошибка круиза вылезает из-за некорректной работы АКПП. Она вылезает даже при небольшом разбросе в давлении гидроблока (ошибки от которого свистелкой не увидеть), а тут не работает ручной режим и вообще не понятно что там и как.

См первую страницу с описанием ошибки, она не отрубает лимитер с круизом

  • #28

Лексией когда тест прогоните тогда и поговорим о ес9)))
И о 0011, 0021 и о 1335))
И о клапанных крышках которые только в сборе меняются и стоят по 7-9 косых.

Каталики на таком пробеге уже подыхать должны. Есть провал между 4-6 тыс оборотов?

Ещё раз-не может работать только передний. Алгоритм такой.

Плата в кулисе, сверху пластик снять, крышку откурить, и вот она
Отдельно нет, кулису с разбора ищите[DOUBLEPOST=1513689648,1513689214][/DOUBLEPOST]Зы. Купите про запас сразу несколько катушек.
От текущих клапанных крышек они быстро умирают.
За первый год и 35000 км я поменял 6 штук суммарно

На выходные планирую на диагностику ехать, подскажите плата кулисы находится на корпусе АКПП?!
Читал на форумах что можно почистить контакты…кому то помогало с решением энного кол-ва ошибок по коробке.
И может данная ошибка влиять на работу круиза и ограничения скорости — при их включении выдает ошибку?!

По парктроникам проблема решилась сама собой)
Догнали немного меня в гололед, на сто сняли бампер…
проверил датчики — один не родной, и сопротивление кардинально отличается от оригинальных, думаю вся проблема была в нём, поэтому задние парктроники не работали и ошибку бортовик не выдавал, т.к. после того как все задние отключили, вылезла ошибка и передние пока тоже не работают. Буду заказывать новый или поищу в магазинах.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #29

Плата на кулисе
Ручку сняли пластиковую накладку вокруг ручки КПП сняли
4 болта открутили, слева плату увидели.

А кто то тут рассказывал что все нормально с парктрониками….[DOUBLEPOST=1517236057,1517236020][/DOUBLEPOST]Ошибка эта на круиз не влияет
Ещё раз-диагностика нужна

  • #30

На круиз вполне может быть ошибка по педали газа ( концевик), или лягушка тормоза . Нужна Лексия.)

  • #31

Плата на кулисе
Ручку сняли пластиковую накладку вокруг ручки КПП сняли
4 болта открутили, слева плату увидели.

А кто то тут рассказывал что все нормально с парктрониками….[DOUBLEPOST=1517236057,1517236020][/DOUBLEPOST]Ошибка эта на круиз не влияет
Ещё раз-диагностика нужна

Спасибо на выходных займусь, точнее попрошу при диагностике особое внимание уделить данному узлу.

Ну с парктроником как то так…даже и добавить нечего, но то, что он не работал и ошибки не было пока не сняли бампер это факт.[DOUBLEPOST=1517262491][/DOUBLEPOST]

На круиз вполне может быть ошибка по педали газа ( концевик), или лягушка тормоза . Нужна Лексия.)

Понял, проверим на выходных и эти узлы, уже читал где то, но думал может с ошибкой акпп связано.
Хотя потом с бывшим владельцем общался и он сказал, что с этой ошибкой пригнал её в 2011 году…и не парило его это…по мне как минимум странно это, хотя дядька пинсионер и по принципу все ж работает, может и меня не будут такие вещи парить на пенсии.
Но про круиз сказал что недавно относительно перед тем как мне продать сам по себе отрубился во время езды, что то щелкнуло-цитата и дальше он жить отказал.[DOUBLEPOST=1517262958][/DOUBLEPOST]Еще немного не по теме… 2 каверзных вопроса мучают очень сильно один уже ищмучил, второй будет мучить приблизительно через пол года.

1-можно ли что то придумать с заменой дисплея навигации или еше каким нибудь образом (цивильным) чтобы воткнуть андройд, но чтобы бортовик и управление руля работало и эстетический вид торпедо не портить?! Или это…анреал? Тноретически думаю возможно, на практике на польских сайтах находил только порно-колхоз неприемлимый с доисторическими лсд дисплеями…вот реально не lcd, а лсд…так как там вообще времен феодалов ссылки и для 21 века уже абсолютно не актуально.
2-какой ценник у такого авто реален для продажи? Сколы по кузову жизненые…в целом выглядит свежо, завтра еще бампер задний поставят, вообще красота будет)), салон тоже на вид очень достойный, никогда не курили в авто и запах приятный и салон не подпаленый нигде.
Кожа черная, навигация имеется ввиду дисплей, так как такая навигация и 10 лет назад уже старой и не актуальной была, 3 литра…и т.д.

В продаже давно нет таких авто, последние 2014-2015г, одна моя только в архиве, теоретически подумываю осенью на продажу выставить после полной реабилитации от болячек и тд до ОТС.
350 тыс уже наверно явно перебор и не актуально для ситроена 2004 года? Но состояние будет космос!!!
Просто то как я планирую с выходных и до момента продажи вложить в нее деньги, время и желание…дешевле не отдам…лучше себе оставлю как 2е авто (искал авто исключительно на перезимовку, а теперь адский интерес довести ее до изумительно состояния как техрически, так и внешне…я балдею от этой подвески…теперь понял что мой пассат b7 (продан) просто деревяная колесница и абсолютно бездушевный авто был:)

Последнее редактирование: 30 Янв 2018

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #32

-какой ценник у такого авто реален для продажи?

380 тыс.руб.

  • #33

Спасибо, теперь денег вкладывать вдвойне, а то и втройне не жалко)

Авто и в 2017г выглядит вполне себе современно.gen1200_248311404.jpg

  • #34

По мелочи уже много чего поставил (клепки, заглушки в бампер задний, стойки багажника…салон хим.чистку, ручки дверей салона и панели в чёрный лак покрасил…) надо затонировать, с ошибками разобраться, потом буду шлангами сопливыми и потеющими заниматься. Что лучше перепресовать шланги (кондей и гидравлики на передние стойки, охлаждение АКПП-или рейки (не разобрался ещё, паралельно 2 шланга)) или новые сразу заказать (больно дорогими выходят средняя цена на emex 3500-4000 за штуку) и есть ли смысл в новых, опять начнут потеть?! Или вообще сопливые перепресовать а с потеющими не париться?![DOUBLEPOST=1517302501,1517301891][/DOUBLEPOST]20171227_091338.jpg 20171227_091346.jpg gen1200_248311370.jpg
Третье фото только после покупки, ещё всякая чепуха от старого хозяина типа резиновых ковриков (только ворс типа 3D предпочитаю=)), проводов и прокладок резиновых на торпедо)))
Нелюблю всё это, пенсионерская вся это тема-имхо, максимум «вонючка приятная приятно пахнущая на дефлекторе. Педантично отношусь к убранству.

Последнее редактирование: 30 Янв 2018

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #35

НапомНики какой город?
Я сейчас ищу себе с5-2 на ев10
Но даже такой отмороженный человек как я, который два раза в Питере машины покупал, не поедет смотреть далеко такую машину
Прайс зависит от расположения
Лероя мы продали с товарищем за 400, но он был идеален, с кучей плюшек и в мск
Так что цену можете ставить какую угодно

  • #36

и есть ли смысл в новых, опять начнут потеть?!

У меня на с5-1 были потными все шланги, аж с каплями нависшими. Ничего не менял все 180тык моего пробега…

  • #37

НапомНики какой город?
Я сейчас ищу себе с5-2 на ев10
Но даже такой отмороженный человек как я, который два раза в Питере машины покупал, не поедет смотреть далеко такую машину
Прайс зависит от расположения
Лероя мы продали с товарищем за 400, но он был идеален, с кучей плюшек и в мск
Так что цену можете ставить какую угодно

Нижневартовск, тут в регионе он один))[DOUBLEPOST=1517369206,1517369130][/DOUBLEPOST]

У меня на с5-1 были потными все шланги, аж с каплями нависшими. Ничего не менял все 180тык моего пробега…

Принял. Посмотрю как летом будет.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #38

Ну ясно
Цену только минимальную потому что никто не поедет, продавать придётся местным

  • #39

Ну ясно
Цену только минимальную потому что никто не поедет, продавать придётся местным

Да я осенью-зимой планирую в москву и питер на месяц приехать, поставлю на продажу заблаговременно просто)))

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2777
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2777
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2777 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя повышающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Upshift Switch Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2777

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2777 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя повышающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя повышающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону повышения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя повышающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя повышающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем повышающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя выше диапазона рабочих характеристик. Может быть сохранен код P2777 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2777 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель повышающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2777

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2777:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2777 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель повышающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2777 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем повышающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2777. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Peugeot (Пежо 508)

С кодом неисправности Р2777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0815, P2775, P2776, P2778.

Видео

Описание P2777 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Upshift Switch Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

АКПП не работает ручное переключение

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

Палыч

Любопытный
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

АКПП не работает ручное переключение

#1 Сообщение Палыч » 05 июн 2017 19:24

Люди добрые!
С5, 2004, АКПП Айсин 6 ст., не переключаются передачи в ручном режиме, индикация передач на приборке не работает. В чём может быть причина?

Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.


Аватар пользователя

tuningsa71

Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 15851
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: АКПП не работает ручное переключение

#2 Сообщение tuningsa71 » 05 июн 2017 19:30

А что говорит лексия ?
какие ошибки ?

2004 год я вангую на провода
они такие тонкие и так все там окисляется … я поэтому и продал пежо контактные ошибки задрали.
каждый день туча ошибок … просто туча

продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.


Аватар пользователя

Палыч

Любопытный
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

Re: АКПП не работает ручное переключение

#3 Сообщение Палыч » 10 июн 2017 13:53

tuningsa71 писал(а):А что говорит лексия ?
какие ошибки ?

2004 год я вангую на провода
они такие тонкие и так все там окисляется … я поэтому и продал пежо контактные ошибки задрали.
каждый день туча ошибок … просто туча

Вроде ошибка 2777, что-то про обрыв цепи плюс.

Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.


Аватар пользователя

Палыч

Любопытный
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

Re: АКПП не работает ручное переключение

#4 Сообщение Палыч » 11 июн 2017 04:56

P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.


Аватар пользователя

tuningsa71

Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 15851
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: АКПП не работает ручное переключение

#5 Сообщение tuningsa71 » 13 июн 2017 14:35

вскрывай проводку и ищи где перетерлись провода.

на моем бывшем пежо ! гофрой перетерло жгут проводов !!! и на перврм и на втором
как же они кладут провода в гофру не зажгутовав их перед этим %)
:84:

Изображение

продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.


Аватар пользователя

Палыч

Любопытный
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

Re: АКПП не работает ручное переключение

#6 Сообщение Палыч » 13 июн 2017 22:19

Спасибо!

Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.


Аватар пользователя

tuningsa71

Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 15851
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: АКПП не работает ручное переключение

#7 Сообщение tuningsa71 » 14 июн 2017 09:51

А еще я бы на форуме С5 поискал похожую историю.

я то про пежо информацию нашел на форуме авес пежо
почти на каждом пежо 807 которому более 10 лет и пробег за 200 тыс км. перетерлись провода в этом месте.

как будто умышленно так сделано. :evil:

продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Разрыв цепи на +. Как найти и исправить ошибку? Блок ЭБУ в норме.
Где найти схемы, что бы прозвонить цепи?

Когда включаю зажигание, все в порядке. Когда заводишь двигатель, через 5-6 секунд, выдает сервис и загорается в место парковки все лампочки ( парковка, задний ход, нейтральная, драйв и типтроник все скорости) Выдает ошибку типтроник, разрыв цепи на плюс. Это по диагностики. Когда загорается лампочка сервиса, отказывают кнопки: спорт, снег, круиз контроль и задняя парковка.
Заранее благодарю за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2770 ошибка тойота королла после замены акпп
  • P2733 00 ошибка фрилендер 2
  • P2732 фольксваген ошибка
  • P2725 ошибка шкода
  • P2725 ошибка мерседес