P2781 ошибка пежо

#776

Smallville

  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 14 октября 2016 — 16:51

Просмотр сообщенияxplod (14 октября 2016 — 15:09) писал:

Предположу, что когда машина поедет, по мере прогревания коробки снова появится эта ошибка о неисправности КПП.

пока тьфу тьфу все хорошо ездил больше двух часов, лепестки заработали

  • Наверх


#777



xplod

xplod

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 14 октября 2016 — 17:22

Хорошо.
При первой возможности ошибку все-таки считайте. Коробка узел сложный и дорогой. Удачи.

Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

  • Наверх


#778



Smallville

Smallville

  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 14 октября 2016 — 20:19

Надеюсь в скором времени будет лексия, авто владею три месяца.

Просмотр сообщенияEP6DT (14 октября 2016 — 18:09) писал:

Это по ходу первые отклики тойота вс), какой радиатор) тапку в пол и проблем нет уже 3.5 года. Маслицо родное в 60 и 120 и радиаторы мыть раз в 2 года и весь этот цирк местный не понадобится адиос.

радиаторы чистые но по весне все равно буду мыть, пробег 43

Сообщение отредактировал Smallville: 14 октября 2016 — 20:19

  • Наверх


#779



kre7575

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 17 октября 2016 — 01:15

http://lr-club.com/i…howtopic=142685 Можно и без радиатора обойтись, решение на 8 стр.

Сообщение отредактировал kre7575: 17 октября 2016 — 01:15

  • Наверх


#780



xplod

xplod

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 17 октября 2016 — 09:08

Просмотр сообщенияkre7575 (17 октября 2016 — 01:15) писал:

Интересные изыскания :-) Помогают понять как работает система охлаждения АКПП.
Они еще не закончены. Поэтому сразу применять решение об отвязки контуров охлаждения двигателя от контура массла АКПП рано. Мало данных. Ждем результатов эксплуатации в пробке.

Сообщение отредактировал xplod: 17 октября 2016 — 09:14

Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

  • Наверх


#781



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 октября 2016 — 10:00

Просмотр сообщенияxplod сказал:

Ждем результатов эксплуатации в пробке.

Самый интересный режим даже не в пробке,
а когда после «отжига» или трассы встаешь в пробку ;)

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#782



xplod

xplod

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 17 октября 2016 — 13:08

Тут от условий езды каждого владельца зависит. (Я чаще без отжига в пробку на съезде с ТТК встаю)
Хотя, в общем, да, после трассы сразу в пробку это самый наихудший вариант.

Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

  • Наверх


#783



Огнеяр

Огнеяр

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 19 октября 2016 — 19:04

Господа, приветствую. А у всех есть какая то вибрация внутри рычага коробки передач, как будто в ней что то крутится? Чем она вызвана?

  • Наверх


#784



kre7575

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 октября 2016 — 00:42

Просмотр сообщенияОгнеяр (19 октября 2016 — 19:04) писал:

Господа, приветствую. А у всех есть какая то вибрация внутри рычага коробки передач, как будто в ней что то крутится? Чем она вызвана?

Вибраций быть не должно. Может это мотор машину трясет?

Короче все опыты в клубе фрила выявили единственный залог здоровья коробки-езда без пробок! Пробки-только доп.радиатор в помощь.

  • Наверх


#785



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 октября 2016 — 11:40

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Короче все опыты в клубе фрила выявили единственный залог здоровья коробки-езда без пробок!

Недавно кто-то писал по этому поводу, что пежо го*но, а такой конструктивный косяк, как недостаточная эффективность системы охлаждения, встречается ой как часто, вернее отсутствие зазора при тежелых условиях эксплуатации

  • Наверх


#786



Огнеяр

Огнеяр

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 21 октября 2016 — 12:20

Я по стрелкам температур выше 90 градусов ни разу не наблюдал. Что то вибрирует, как будто моторчик крутится,  еще даже на не сильно прогретой машине. Ощущается ладонью и пальцами, если положить руку на рычаг, саму машину естественно не трясет. Когда пересекался с Святославом (местный клубный GT- владелец) — у него тоже в рычаге что то вибрировало. Я просто спрашиваю, т.к. треск под торпедо я не вылечил и сейчас думаю в направлении, что вибрация в рычаге переключения передач определенно связана с тарахтением под торпедо.

  • Наверх


#787



Весёлый

Весёлый

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 21 октября 2016 — 12:52

Могла грязь налипнуть на пропеллер печки, пошёл дисбаланс, отсель и вибрация.

  • Наверх


#788



Огнеяр

Огнеяр

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 21 октября 2016 — 13:03

Когда печка выключена в ноль, аибрация есть всеравно

  • Наверх


#789



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 29 октября 2016 — 20:58

Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.

  • Наверх


#790



niknorov

niknorov

  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 30 октября 2016 — 10:05

Просмотр сообщенияdimas143 (29 октября 2016 — 20:58) писал:

Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.

Плохие ожидания(((
Причины придется искать.
Особенно напрягает, что был толчок до этой проблемы(((
Тут причин может быть масса.
К примеру — низкий уровень АТФ.
На Шевроле у меня один раз было: развалился ШРУС и по началу тоже за коробку перепугался.
Так что : к врачу!!!

  • Наверх


#791



tassadar

tassadar

  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 31 октября 2016 — 17:45

вот нашел интересное мнение.
Если коротко, то масло менять на современных коробках смысла нет, и ничего это особо не дает, кроме короткого периода сброса адаптации и эффекта плацебо.

Кто что думает?

http://bmwservice.li…com/221748.html

206 MT—>206 AT—>308 VTI—>3008 THP—>508 HDI

  • Наверх


#792



IgorUVAO

IgorUVAO

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 31 октября 2016 — 18:06

Просмотр сообщенияtassadar (31 октября 2016 — 17:45) писал:

вот нашел интересное мнение.
Если коротко, то масло менять на современных коробках смысла нет, и ничего это особо не дает, кроме короткого периода сброса адаптации и эффекта плацебо.

Кто что думает?

http://bmwservice.li…com/221748.html

Думаем, что Серёжа прожарь-своё-масло Смирнов феерическик му-ак. :)
Изображение

  • Наверх


#793



sandeant

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 31 октября 2016 — 18:09

Просмотр сообщенияtassadar (31 октября 2016 — 17:45) писал:

Не меняй :) потом расскажешь нам скок коробка выхаживает. Ну и удалось ли тебе ее под ключ за 1000 евро поменять на новую :)))

«которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр»

кхе кхе — 13 евро литр масла тойота стоит, это где же он такие феерические цены видел?  может он еще брелок для ключей за 70 евро у ОД приведет нам в пример?

Сообщение отредактировал sandeant: 31 октября 2016 — 18:12

  • Наверх


#794



toyo

toyo

  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 31 октября 2016 — 19:09

Просмотр сообщенияtassadar сказал:

И это пишет типа bmwservice? У бумера у первого все глюки в коробках от масла. Там шаг в сторону и приехали. Бред это и враньё дабы клиентов себе нагнать побольше.

  • Наверх


#795



IgorUVAO

IgorUVAO

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 31 октября 2016 — 19:48

Просмотр сообщенияtoyo (31 октября 2016 — 19:09) писал:

И это пишет типа bmwservice? У бумера у первого все глюки в коробках от масла. Там шаг в сторону и приехали. Бред это и враньё дабы клиентов себе нагнать побольше.

Это пишет широко известный в узких кругах слесарь-самоучка и глава секты прожаривателей масла Сергей Смирнов :)
Который давно выяснил, что минералка  по всем параметрам лучше синтетики.

  • Наверх


#796



toyo

toyo

  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 31 октября 2016 — 19:53

Ну мне некогда шариться по тырнет ресурсам и знакомиться с выдающимися личностями. Так что  увы, первый раз слышу.
Тем более я ищу рекомендации по ремонтам и обслуживанию в сервисных мануалах и бюллетенях. Это отнимает больше времени, чем спросить у такого «Сыръёжи». И при этом не всегда гарантирует полный обоснованный готовый ответ, так как на практике приходится пользоваться базовыми азами и законами в дополнении написанному производителем.

  • Наверх


#797



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 31 октября 2016 — 21:43

Просмотр сообщенияdimas143 (29 октября 2016 — 20:58) писал:

Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.

Продолжение.
Оттащил на эвакуаторе к ОД. 2 ошибки по АКПП: P2777 и P2781. Вспомнил что дня за два до этого менял колеса на зимние, скатили с подьемника, протянули болты (была в нейтрали), я завел и на комбинации приборов написано «Неисправность АКПП», сразу посмотрел на рычаг, а там никакое положение не выбрано, короче не видит передачи (раньше такого не было), потом заглушил, подождал пару минут, завел и все нормально.
У ОД сделали что-то наподобие «Обучение нейтрали» и машина поехала, уже забрал, буду тестить дальше и наблюдать. Вообщем пока отделался легким испугом.

  • Наверх


#798



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 октября 2016 — 22:09

Просмотр сообщенияdimas143 (31 октября 2016 — 21:43) писал:

Продолжение.
Оттащил на эвакуаторе к ОД. 2 ошибки по АКПП: P2777 и P2781. Вспомнил что дня за два до этого менял колеса на зимние, скатили с подьемника, протянули болты (была в нейтрали), я завел и на комбинации приборов написано «Неисправность АКПП», сразу посмотрел на рычаг, а там никакое положение не выбрано, короче не видит передачи (раньше такого не было), потом заглушил, подождал пару минут, завел и все нормально.
У ОД сделали что-то наподобие «Обучение нейтрали» и машина поехала, уже забрал, буду тестить дальше и наблюдать. Вообщем пока отделался легким испугом.

А вот если бы не вспомнили- что бы ОД сказал бы? Коробку под замену?:) Если на этом все закончилось- просто чудесно, поздравляю. Спасибо, что отписали о своем злоключении- честно говоря даже не мог себе представить , что так бывает.

  • Наверх


#799



Moskosss

Moskosss

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    ALLURE 2,0 Hdi 136ch BVA

Отправлено 05 декабря 2016 — 04:58

Здравствуйте, друзья! Напомню, написал я первый раз 5 октября и жаловался на пинки АКПП. Сегодня забрал машину из Major, поменяли коробку по гарантии. Процедура заняла 2 месяца. Спасибо всем:  и вам, что выслушали, и ребятам в Major, что замутили замену и довели до конца, и мне, что набрался терпения, сжал сфинктер и бодался с ОД и ПСА. Надеюсь эта коробка будет нормальной. Да прибудет с нами сила, джедаи

  • Наверх


#800



pchel

pchel

  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 05 декабря 2016 — 08:46

Поздравляю, тоже меняли в Мейджере, без проблем поменяли, ожидание так же 2 месяца..
Теперь ждет замена масла и наверно придется ставить доп радиатор…

  • Наверх


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2781
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2781
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2781 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Downshift Switch Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2781

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2781 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2781 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону понижения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя понижающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя понижающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем понижающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя выше допустимых параметров. Может быть сохранен код P2781 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2781 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2781 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2781 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель понижающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2781

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2781:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2781 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель понижающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2781 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем понижающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2781. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2781 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai
  • Mini
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2781 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0816, P2779, P2780, P2782.

Видео

Описание P2781 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Downshift Switch Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Переключатель пониженной передачи Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Переключатель пониженной передачи Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи цепи переключателя понижающей передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, будет сохранен код и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится для этого кода.


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и заземления сигналов опорных на распределительном понижающем и приводе
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность и сравните свои выводы со спецификациями производителя
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2779 ошибка bmw
  • P2777 ошибка ситроен
  • P2771 mitsubishi l200 ошибка
  • P2770 ошибка шевроле лачетти
  • P2770 ошибка тойота королла после замены акпп