P278300 ошибка мерседес

Переговорил со спецами…

Вот , в кратце, их мнение…

«1. Симптомы у этой ошибки должны быть такие: на 3-й передаче при резком нажатии на газ может возникать гул и вибрация ( может сильная, а может еле заметная но она будет)

2. Сначала смотрят ПО. Если последней версии, тогда вскрывают поддон и смотрят на наличие стружки. Если ПО последнее и стружки нет и ошибок кроме этой больше нет -тогда замена ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.

3. Если не помогает замена транса тогда разбор АКПП и замена заднего планетарного ряда, но при этом в поддоне скорее всего должна быть стружка.

Лучше всего сразу разобрать АКПП.»

ПО АКПП и Двигателя последние..

Масло менял 42тк назад…

Решил начать с замены масла и выявление стружки..Потом по списку…

Какие мнения есть еще..Буду признателен..

ПС Так же понаблюдаю за работой коробки при переключении передач..

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

  • #1

Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора — не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю…переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.

Johnsonnew


  • #2

Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора — не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю…переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.

Все похоже гораздо печальнее…
Не совсем понял, вы гидроблок все таки поменяли уже? Стружка в поддоне была?

  • #3

гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне — 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном — 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён — поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со «старухой», в надежде увидеть «чё происходит?»
приму любые советы.

Johnsonnew


  • #4

гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне — 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном — 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён — поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со «старухой», в надежде увидеть «чё происходит?»
приму любые советы.

Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.

  • #5

Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.

Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли — заменил. С’ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное — равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.

  • #6

Специалисты по коробкам, отзовитесь!
Не знаю куда обратиться.

Johnsonnew


  • #7

Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли — заменил. С’ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное — равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.

По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.

Serg2005


  • #9

Перед новым мостом, на горе. Mercedes и Nisan/

  • #10

По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.

Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.

Johnsonnew


  • #11

Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.

Еще раз прочитайте сообщение предыдущее…

  • #12

Еще раз прочитайте сообщение предыдущее…

Про заднюю планетарную передачу я понял

  • #13

Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?

АНТРИБ


  • #14

Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?

Можем порекомендовать места в МСК и Туле.

Последнее редактирование: 4 Сен 2013

Serg2005


  • #15

Перед новым мостом, на горе. Mercedes и Nisan/

Здорово, значит скоро и до нас доберется звезда.
А скидки по клубным картам у них есть?

  • #16

Здорово, значит скоро и до нас доберется звезда.
А скидки по клубным картам у них есть?

Не спрашивал, ездил туда только из за Star Diaga. Ремонтирую сам.

  • #17

Можем порекомендовать места в МСК и Туле.

Предпочтительно МСК. Или предлагаете себя?

Johnsonnew


  • #18

Предпочтительно МСК. Или предлагаете себя?

Можете к партнерам тогда и обратиться. :icon_e_smile:
Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (

  • #19

Можете к партнерам тогда и обратиться. :icon_e_smile:
Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (

Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?

Johnsonnew


  • #20

Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?

В Москве АНТРИБ

Описание P2783 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Гидротрансформатор — слишком высокая температура 

На английском языке:

Torque Converter Temperature Too High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Что значит ошибка p278300 на Мерседес Бенц ГЛЦ?

Гонсалес Бондаев

Яа вас прашу. Спасибо што паказывяти. Хатаби скажити. Начала изачиво. Ви римонт делаяти. Смисли. Проблем. Што быялаа. Спосибо

Смех

Название прибора, где ?

Грудянов Хизир

Вот это счастье с мерседесом обалдеть удачи вам пока копаемся

Гринвуд

здравствуйте уважаемый я хотел спросить вас на фильтр Солярка исчезает на утро. спринтер 2.2 цди подскажите пожалуйста. заливаю в фильтр заводится целый день работает на ночь стоит утром исчезает. фильтр с подогревом стоит

Айсулу Мехузла

Дилетант хозяин,без обид. Коменты брата при съемке +)

Сергей Коусал

у меня 202 при езде в салон выдает тепло причем печка выключена причина в этом клапане или нет

Нюша

Спасибо за подробный обзор, тачка очень класная?

Мурин

651 вроде коммонрэил а на видео кулочки жмут на насосфарсунки или я что-то перепутал?

Xola

как снять радиатор печки на мерседес 202

Аск

И как впечатления? Сколько еще прошел этот подшипник? У меня тоже надо покрутить на w219 cls. Не гудит, но люфт есть.

Ростислав

Я вам честно скажу, вы Фашист… Но выглядит добротно.???

Артик

Не ДАТЧИК ХХ, а регулятор. Это разные вещи!

Olathe

брат можешь свой номер сказать про машину хотел спросить? у меня тож 211мерс 2008г точно такой звук машина масло не ест! если нашли причину можете сказать?

Ladon

А зачем там шайбами регулировать.??? там жеж бочонок идет, новый ставишь он и все регулирует сминаясь

Лад

Как будто выпускные клапана не концентричны сёдлам, такое ощущение что потихоньку прогорать начинают (ну на таком пробеге, думаю, не удивительно.

Акса

вот это я понимаю мастер своего дела.?давно смотрю ваши видео.побрльше бы таких людей

Фаик

Масло меняют раз в 15 тыс
Вот и задиры. А так это мотор старой школы!

Вика

Два года смотрю. И все ремонты просто прекрасны. Хотя и сам занимаюсь. Артур вы просто супер специалист. Уважением от меня и лайк. Привет из Беларусии.

Белтон

Здравствуйте, Андрей. Подскажите, пожалуйста, как в эксплуатации ведут себя огни? В частности, после мойки под давлением? Есть ли сейчас нарекания к работе подсветки? Заранее благодарю за ответ)

Лео

Ну и сравнил 5 с Audi A8

Keenan

Добрый день
Делаю все тоже самое что на видео но у меня не заходит (
Как быть?

Надя

Я не понял как правильно должен этот клапан стоять?

Мухсин Шлюдин

Какая разница гелик тазик ведро с гвоздями!

Рандольф

А как такой движок???

Драгомир

как можна с вами связаться?

Рима

Бляха! мы точно так же делаем петли.К нам за этим со всего горда едут, Для того чтобы легче палец было вытащить, надо его до конца в доль разрезать.

Краюшин Бау

Я резиновые поставил сайлентблоки. До этого стояли полеуретановые.

Gwendolyn

Что за уроды поставили дизлайки?

Илияс

Нормальная машина, у самого 166 кузов, тоже 14 года, ни разу (тьфу. Тьфу,тьфу) ничего подобного не было, только ТО

Абдурахим

Братан скажи пожалуйста на моем нижний рычаг алюминевый а нижний правый железный это так должно???

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2783 ошибка мерседес
  • P2781 ошибка пежо
  • P2780 ошибка тойота
  • P2779 ошибка bmw
  • P2777 ошибка ситроен