P278900 ошибка ауди

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2789
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2789
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2789 звучит как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Adaptive Learning at Limit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2789

Код неисправности OBD-II P2789 является общим кодом, который определяется как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что муфту «A» больше невозможно адаптировать.

Код ошибки P2789 – адаптивное обучение муфты "A" на пределе

На автомобилях, оборудованных коробкой передач с двойным сцеплением, компьютер считывает данные с нескольких датчиков. Чтобы создать определенную стратегию переключения передач, соответствующую стилю вождения владельца.

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). Если TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, устанавливается данный код.

Появление ошибки может быть вызвано внутренней механической неисправностью сцепления, например износом. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока.

Поэтому, когда TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, он устанавливает код P2789, адаптивное обучение муфты «A» на пределе. После чего загорается сигнальная лампа, которая сигнализирует о появлении проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2789 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плохая работа коробки передач.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Пробуксовка сцепления или трансмиссии.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P2789 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность трансмиссии.
  • Выработка сцепления.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость.
  • Неисправен соленоид контроля давления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2789

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2789:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2789 снова.
  3. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  4. Осмотрите электрические провода и разъемы.
  5. Проверьте датчики исполнительных механизмов и соленоидов.
  6. При выработке сцепления, его необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P2789 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2789 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2789 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P278F, P286F, P2872, P2877, P287A.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Родная DSG GYR — умерла(((
Заказал б.у., привезли HLH:
После первой минуты поездки явные задержки с переключением передач и тупым разгоном. Переключается на границе с красной зоной при разгоне, но стоит не много скинуть газ — как происходит переключение на высшую передачу. Так во всех режимах, кроме типтроника (на нем тоже вялый разгон). Расход 17-19л. солярки
Обменял на другую, привезли GYR:
Только номер не сходится с тем что изначально стоял, все тоже самое поведение как у HLH-ной коробки
Отдал обратно на замену, жду 3-ю
Все ошибки идентичны, на всех 3-ех коробках(Родная, HLH,GYR):
18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления и точно такаяже, только про нижний предел адаптации. Адаптация проводилась, но безуспешно.
Кстати, перед тем как умерла родная коробка, она начала вести себя точно также как и 2 остальные.
Вопрос, может дело не в DSG и не в несовпадении номеров?? Хотя и HLH и GYR привозили от двигателя 1,9

Admin

Создатель сайта

touran 2003

Просто заглянул

Родная коробка GYR.
Адаптация проводилась, но ошибки не стирались (достигнут предел адаптации сцепления), соответственно адаптация АКПП не приносила никаких результатов, т.к. не доходила до конца (Кстати, тоже самое сказали в «Автотрейде» и «Атлант-М» ).

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

touran 2003

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Похоже дело не в коробке. Это все относится к двигателю BKC:

————————————————
Сводка TPI Учётный №: 2007386/3
Двигатель при движении дёргается/не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 14.01.2009

Описание неисправности:
Автомобиль при движении дёргается/не развивает мощность.

Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.

Решение в условиях сервиса:

Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• В Самодиагностировании выбрать 01.
• Выбрать 04 Базовая регулировка.
• Ввести 11 для Регулирования давления наддува.

Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.
Если при этой проверке не удалось локализовать негерметичность, то дополнительно проверить систему наддува на возможные негерметичности в следующих местах:
• Повреждения шлангов наддува.
• Быстроразъёмные соединения неправильно зафиксированы.
• Уплотнительные кольца в муфтах шлангов наддува повреждены или перекручены.
————————————————

Техническое описание и расшифровка ошибки P2789

Код ошибки P2789 – адаптивное обучение муфты

На автомобилях, оборудованных коробкой передач с двойным сцеплением, компьютер считывает данные с нескольких датчиков. Чтобы создать определенную стратегию переключения передач, соответствующую стилю вождения владельца.

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). Если TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, устанавливается данный код.

Появление ошибки может быть вызвано внутренней механической неисправностью сцепления, например износом. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2789 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность трансмиссии.
  • Выработка сцепления.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость.
  • Неисправен соленоид контроля давления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2789

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2789:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2789 снова.
  3. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  4. Осмотрите электрические провода и разъемы.
  5. Проверьте датчики исполнительных механизмов и соленоидов.
  6. При выработке сцепления, его необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P2789 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2789 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2789 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P278F, P286F, P2872, P2877, P287A.

Ошибка DSG / S-tronic P176A / 8093, 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Ошибка DSG / S-tronic P176A / 8093, 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется 1

Еще одной, частой встречающейся ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P176A / 8093, 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)

Ее вариацией являются такие ошибки, как:

P176B / 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)

P176C / 8092, 8088, 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)

P17E0 / 9711 — Переключатель передач 1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)

P17E1 / 9708, 18011 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)

P17E1 / 9473, 9712 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность

В большинстве случаев, причиной возникновения этих ошибок в коробке S-tronic Audi является износ (повреждение) корзины сцепления и гидравлической части мехатроника. Многие автосервисы, не понимая корень причины возникновения этих ошибок, вместо замены полного комплекта сцепления, меняют только неоригинальные фрикционы. Естественно, спустя непродолжительное время, неисправность вновь себя проявляет. Для устранения данной, часто встречающейся поломки С-троник Ауди, необходимо заменить полный комплект сцепления и досконально отремонтировать мехатроник. Тогда машина будет ездить безупречно, без пинков при переключениях и остановках.

сцепление 0B5 оригинальное
Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

PCM обнаружил неисправность в адаптивной обучающей системе сцепления автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением автомобиля. Адаптивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, управляемая компьютером, использует входные сигналы от различных датчиков и исполнительных механизмов в сочетании с различным уровнем гидравлического давления для разработки более эффективной стратегии переключения и более эффективного приложения крутящего момента. Стратегия переключения передач фактически адаптируется к вашим конкретным привычкам и условиям вождения контроллером коробки передач или PCM.

Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени адаптивной реакции, необходимой для эффективной работы. , Если желаемое количество адаптивного отклика превышает заданный предел, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.

Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа сцепления включать/выключать и отключать функцию переключения. Этот симптом может также сопровождаться остановкой двигателя при остановке двигателя на холостом ходу. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.

Общие причины

Общие причины включают в себя неисправные компоненты сцепления, неисправный электронный электромагнит управления давлением, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность электронного соленоида управления давлением, соленоида переключения и проводки часто игнорируется, а восстановление или замена сцепления или коробки передач часто выполняются с ошибкой.

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.

Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Читайте также:

      

  • Аналог ситроен с4 седан
  •   

  • Самая дорогая тойота в мире
  •   

  • Особенности мсо при дтп
  •   

  • Резонатор бьет по кузову ваз 2114
  •   

  • Подмотка спидометра через абс своими руками

Часто встречающейся ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) при износе сцепления является:

P2789  / 10766  — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)

Зачастую, одновременно с ней, могут прописываться следующие ошибки:

P189A / 006298 — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)

P189B / 006299 — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)

P177B / 006011 — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)

P177C / 006012 — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)

P1898 / 006296 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)

P1899 / 006297 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)

Причиной возникновения данных ошибок ДСГ чаще всего является износ сцепления, либо деформация корзины сцепления. Решения проблемы — замена сцепления DSG на новое.

Сцепление 0am оригинальное

Всегда в наличии сцепления 0am (DSG7) — оригинальные, последней генерации.

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Модератор: Шурпа_Коробкин

Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Audi 0B5

#1 Сообщение Jheka » Сб авг 02, 2014 4:44 pm

Привет Коллеги…
Allroad 09 года с семиступенчатой DSG… 0В5

Проблема была в дерганье при переключениях и ударах при переводе селектора в положения движения….
масло мехатрона с запахом гари… два сцепления подгоревшие… Ставим новый узел сцепления (ценник чуть больше полтоса) промываем гидру и солики и получаем ошибку давления в К1 и К2 — высокое давления в контурах сцеплений…

Меняем четыре модулятора на плите управляющей давлением… ставим, прописываем базу и получаем мягкие включения в любых режимах…

Радовались недолго… тачка вернулась часа через четыре с сильными ударами в драйве и реверсе…

Адаптацию не проходит, пишет ошибку Р2789 — Настройка сцепления в крайнем положении…

И вот тут непонятно!!!

Как мехатрон может отследить это крайнее положение??? Что это за ошибка? может есть TPL у кого по этому фаулту?

Короче хелп)))


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Audi 0B5

#2 Сообщение Jheka » Пн авг 04, 2014 8:10 pm

ща на холодную втыкается всё гуд… по мере прогрева появляется удар в драйве ( К1 отрабатывает)…. если погонять, получим ошибку — высокое давление в муфте 1 ( номер не помню)
в текучке верхние и нижние границы давки адаптаций почти одинаковые…. при включение задней (сцепа К2 ) давление 2.7 бара… мягко включается. При включении драйва (сцепа К1) давка тоже в районе 2.7 бара, но включение с ударом!!!

как так может быть?


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Audi 0B5

#3 Сообщение Jheka » Ср авг 06, 2014 3:38 pm

Все плунжера в мехатроне в идеальном состоянии… новые регуляторы — основного давления, 2 регулятора двух давлений в двух частях плиты….

ВАС отслеживает давления адаптаций сцеп, управляющее давления на сцепах… нагрузку мотора и т.д.

Нет ли нового программного обеспечения на короб 0В5 ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попробую ещё модуляторы давки сцеп местами поменять…. они непосредственно управляют давлениями на сцепления и датчики видят именно ЭТО давление….


Lubim4ik

Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:25 am
Откуда: Москва

Re: Audi 0B5

#4 Сообщение Lubim4ik » Ср окт 29, 2014 11:07 pm

Расскажи чем закончилось, у меня тоже выскакивает ошибка по К2 после замены сцепления (старое сгорело) только вот я сам блок управления оставил старый и гидравлическую часть переставил с заведомо исправного (не дергал просто меняли по причине протекшего клапана охлаждения акпп в блок и сгнившего разъема). Так вот я думаю что это может быть проблема в грязи в датчиках давления (находятся внутри эл части и поменять их не получится) или же в адаптации клапанов регулировки давления которые у меня стоят заведомо исправные но в ODIS нету функции их адаптации (точнее есть но туда программа не пускает ссылаясь на то что мехатрон не ремонтируется и идет как единая запчасть, скорее всего нужен код доступа). Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Audi 0B5

#5 Сообщение Nindsya_80 » Чт ноя 06, 2014 8:38 pm

Код доступа туда реально нужен, он оч сложный и выглядет как 0000))) Цепляй обычную васю и будет счастье с адаптацией и с другими полезными вещами для дсг7


albikk

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 3:17 pm

Re: Audi 0B5

#6 Сообщение albikk » Вс окт 07, 2018 3:23 pm

Точно такая же проблема, жесткие рывки при переводе селектора в режим D или R
По началу изредка были рывки, потом перешло в жесткие рывки именно на горячую, потом в любое время рывки и на ходу при отпускании педали газа плавали обороты.

Ошибка 8019 — Адаптация муфты на пределе P2789

ТС у тебя точно такая же проблема судя по описанию, как вылечили?
A4 b8 allroad quattro 2010 год



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы
  • Раздаточная коробка
  • Протечки масла
  • Карданные валы
  • Полуоси
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
  • Плавкий предохранитель (и)
  • Жгут электропроводки/ электрические разъемы
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Щиток приборов
  • Переключатель выбора диапазона
  • Модуль управления раздаточной коробкой
  • 4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Признак неисправности Сообщение Возможные причины Действия Потеря передачи движения вследствие того, что раздаточная коробка заела в нейтральном положении и функция блокировки парковочной передачи коробки передач не работает ‘PARK LOCK FAILURE APPLY HANDBRAKE’ (АКТИВИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой — выключение шины при изменении диапазона
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Потеря передачи движения —
  • Неисправность полуоси
  • Неисправность карданного вала
  • Передний или задний мост: неисправность дифференциала
  • Неисправность межосевого дифференциала раздаточной коробки
  • Проверьте состояние карданных валов, полуосей и шарниров равных угловых скоростей. Блокировка изменения диапазона ‘TRANSMISSION RANGE CHANGE INOPERATIVE’ (ИЗМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ РАБОТАЕТ)
  • Модуль управления раздаточной коробкой выключился вследствие тепловой перегрузки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к модулю управления раздаточной коробкой ‘TRANSMISSION OVER HEAT SLOW DOWN’ (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Температура межосевого дифференциала приближается к пороговому значению для перегрева Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры Уменьшенное тяговое усилие на бездорожье ‘TRANSMISSION FAULT — TRACTION REDUCED’ (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — УМЕНЬШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ)
  • Межосевой дифференциал вышел из строя — работает как открытый дифференциал
  • Модуль управления раздаточной коробкой остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию произошел переход к открытому межосевому дифференциалу
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к потере передачи данных и выключению шины.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

    Коды DTC Описание Возможные причины Действия C1A0196 Светодиод
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Проверьте светодиод и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. C1A0294 Кодовый датчик угла поворота заклинен в среднем положении Обнаружено, что поворотный переключатель находился между фиксированными положениями дольше 1 минуты Проверьте работу поворотного переключателя. P056000 Напряжение в системе
  • Неисправность резервного аккумулятора
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056100 Нестабильное напряжение в системе
  • Аккумулятор отсоединен и подсоединен
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Периодически проявляющаяся неисправность в проводе массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Периодически проявляющаяся неисправность в положительном проводе аккумулятора: высокое сопротивление
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056200 Низкое напряжение в системе
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056300 Высокое напряжение в системе
  • Имела место подача высокого напряжения в систему
  • Высокое напряжение аккумулятора
  • Состояние превышения заряда от генератора
  • Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P060700 Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления ЕСМ — информация о событии — контрольная функция CPU Проверьте электрические цепи и разъемы ЕСМ. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P063400 Слишком высокая внутренняя температура А PCM/ECM / TCM
  • Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренняя ошибка датчика ТССМ
  • Перед выполнением какого-либо другого действия рассмотрите атмосферные условия и манеру вождения клиента. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи ТССм. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P064100 Электрическая цепь опорного напряжения A датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064300 Высокое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065200 Низкое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065300 Высокое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P066600 Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электромагнитного клапана переключения Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры в других модулях Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P069800 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: высокое сопротивление Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P069900 Высокое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P070200 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • Неожиданная перенастройка
  • Короткое замыкание аккумулятора на массу
  • Электрическая цепь генератора: короткое замыкание на массу
  • Цепь питания ТССМ: короткое замыкание на массу
  • Проверьте на наличие периодической потери питания или заземления электрических цепей основного питания, идущих к модулю. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071300 Электрическая цепь A датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071500 Электрическая цепь датчика А частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик частоты вращения выходного вала коробки передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071700 Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач отсоединен
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P078000 Неисправность переключения передач Переключение передач заблокировано(перемещение и положение электродвигателя раздаточной коробки не соответствует ожидаемым значениям) Проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P080600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения сцепления Сбой калибровки сцепления и механизма изменения диапазона Откалибруйте сцепление и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P080700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P080800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082000 Электрическая цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X-Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082600 Электрическая цепь переключения на более высокую и более низкую передачу
  • Активация переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач слишком продолжительная или одновременная активация переключателей высокого и низкого диапазонов
  • Переключатель высокого/ низкого диапазона коробки передач нажат дольше 255 секунд
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте работу переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь блока переключателей. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P090000 Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090200 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090300 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091500 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173A00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173B00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173C00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174A00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174B00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174C00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174D00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180600 Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180700 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180800 Неисправность электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181100 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181B00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181C00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181D00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181E00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками исполнительного устройства сцепления
  • Отсутствие правдоподобия для тока электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181F00 Проблемы с характеристиками системы управления сцеплением
  • Отсутствие правдоподобия для усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P183A00 Неисправность механизма выбора диапазона
  • Входная и выходная частота вращения раздаточной коробки не меняются как это необходимо для смены диапазона
  • Дефект блокировки синхронизатора
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P186D00 Заедание исполнительного устройства муфты Неисправность исполнительного устройства Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты центрального дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. P271100 Неожиданное механическое выключение передачи
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой -выключение шины при изменении диапазона
  • Раздаточную коробку заело в нейтральном положении
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Проверьте наличие кодов DTC для сетевого обмена данными. Проверьте работу механизма раздаточной коробки. Проверьте электромагнитный клапан переключения, электродвигатель и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P278500 Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. P278700 Слишком высокая температура муфты Превышение температуры диска сцепления Проверьте состояние сцепления. Проверьте на наличие проскальзывания. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. Рассмотрите атмосферные условия перед осуждением элемента. P278900 Адаптивные данные, собранные для сцепления, на пределе
  • Сцепление не откалибровано
  • Ошибка при выполнении калибровки сцепления
  • Проверьте состояние сцепления. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. P280600 Выверка датчика диапазона коробки передач
  • Датчик диапазона коробки передач не откалиброван
  • Ошибка при выполнении калибровки датчика диапазона коробки передач
  • При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. U007388 Выключение шины «A» передачи данных блока управления
  • Шина отключена: Модуль управления системой контроля тягового усилия (TCCM)
  • Шина отключена: Модуль управления кузовом (BCM)
  • Шина отключена: Модуль помощи при парковке (PAM).
  • Шина отключена: Модуль электронного стояночного тормоза (EPB)
  • Шина отключена: Модуль динамической подвески
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010087 Потеря связи с ECM/PCM «A» Отсутствие сообщения по сети CAN для ECM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010187 Потеря связи с TCM Отсутствие сообщения по сети CAN для TCM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010486 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля
  • Некорректный сигнал от TCCM
  • АСС: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010487 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой круиз-контроля Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля ABS Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012687 Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SASIVI)
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль SASM отсоединен
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка модуля SASM
  • Неисправность SASM
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012887 Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль стояночного тормоза отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля стояночного тормоза
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013286 Потеря связи с модулем управления подвеской «А» Система пневматической подвески: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013287 Потеря связи с модулем управления подвеской «А»
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления пневматической подвеской
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013687 Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013886 Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой реакции на рельеф местности
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ щитком приборов
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля IPC
  • Неисправность модуля IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления Не настроена конфигурация модуля ATCM Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A034A Параметры конфигурации автомобиля Конфигурация автомобиля -Установлен неправильный модуль Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A0387 Параметры конфигурации автомобиля
  • Потеря связи с BCM/RCM -отсутствие сообщения
  • Данные о конфигурации автомобиля не получены
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A1449 Сбой инициализации CAN Внутренняя электронная неисправность Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A354A Данные VIN
  • Несоответствие данных VIN
  • Потеря связи с модулем управления передним дифференциалом — установлен неправильный элемент
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2789 адаптация муфты на пределе ошибка
  • P2788 ошибка honda fit гибрид
  • P2787 ошибка форд фокус 3
  • P2787 ошибка ford focus 3
  • P2787 60 ошибка ford fusion