P2793 ошибка ford fiesta

Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).

Машина не едет, на  переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.

На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.

Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут

Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи

В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.

Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.

Направление поиска задано.

Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».

После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).

Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.

                                   СПб 2013

Найдена следующая информация по ошибке P2793 для автомобиля FORD FIESTA 6 (2008-2016):

На русском языке:

Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Gear Shift Direction Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2793 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fiesta 6:

Проводка

Проводка

На данном авто неисправность роботизированной КПП. Oшибки P0641; P0915; P2793. Кто сталкивался, пните в правильном направлении. Где рыть?

По ходу эти в ошибки в блоке TCM

Р0641 — Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open

Р0915 — Gear Shift Position Circuit Range/Performance

Р2793 — Gear Shift Direction Circui

Вот схемка на ТСМ.

Рекомендованные сообщения

Alex24.73

Крестный папа

    • Рассказать

Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498

Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.

Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.

Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.

Куда копать? :russian_roulette:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimazon

Крестный папа

    • Рассказать

U0401 это CAN

Смотри жгут на коробку,проводка похоже… было такое, болезнь это у них.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

artem1324

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ты б расшифровал ошибки, а то лазить искать расшифровки лень!

А так чувак прав, смотри жгут от моторов к («Мозгу» сцепления) он отдельный, просто замотан изолентой общей! Сканером каким пользуешься?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shamyel

Частый гость

comscaner

Мастер

    • Рассказать

Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498

Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.

Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.

Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.

Куда копать? :russian_roulette:

Видимо Вам нужна помощь в расшифровке кодов???

P0641 Sensor reference voltage A — open circuit (Обратить внимание на напряжение датчика А- обрыв цепи)

P0915 Gear shift position / performance problem (Селектор выбора передач — неверная работа)

P2793 Gear shift direction — circuit malfunction (Селектор выбора передач — неисправность цепи)

U0401 Invalid data received — engine control module (Неверный сигнал от блока управления)

По моему коментарии не нужны!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimazon

Крестный папа

    • Рассказать

А так чувак прав

спасибо чувак :friends:

пусть чувак сам головой порботает, направление дано.

На самом деле проводка толко начала мозги парить, скоро авто может совсем стать.

Поможем если что, октябрята не оставят в беде, если чувак совсем не холявщик. :tabs:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

    • Рассказать

на жгуте от блока коробки до моторов переключения в кабеле на сгибе гниют два тонких проводка .Вовремя не устраниш придется обучать коробку а это к дилерам смаш разьемы защитной смазкой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет! Нужна помощь. У меня форд фиеста мк5 робот. Уже нет сил бороться с этим роботом. Все началось летом, когда машина не стала включать передачи( был хруст и удар в кпп) оказалось, что сломался шток цилиндра в ТСМ (ИУС). С тех пор заменил в ТСМ щетки, шестерню+шток цилиндра. Переделал проводку от ИУС к ИУПП. Заменил щетки в обоих двигателях иупп. Машина на ходу, но каждый день вылазит ошибка P2795 — высокое напряжение в электрической цепи направления переключения передач. Т.е авто может ехать на любой передаче и внезапно загорается шестеренка, на экране пропадает надпись авто и передачи становится невозможно переключить. Выключаешь и включаешь зажигание и машина опять в нормальном состоянии. Иногда, нужно 10-20 раз вкл.выкл. зажигание и потом авто начинает работать. Думал датчик холла в двигателе включения передач(нижний большой моторчик), заменил там датчик холла, но увы не помогло. Теперь я думаю, что глючат транзисторы в ТСМ. Кто может сказать какие именно прозвонить их там немало. Предполагаю, что мне нужны те, которые относятся к двигателю ИУПП направления передач.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2790 ошибка ford fusion
  • P278900 ошибка ауди
  • P2789 адаптация муфты на пределе ошибка
  • P2788 ошибка honda fit гибрид
  • P2787 ошибка форд фокус 3