P2796 ошибка тойота

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2796
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2796
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2796 звучит как «обрыв цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2796

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2796 – обрыв цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2796, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с обрывом цепи.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2796 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв.
  • Неисправен приводной двигатель.
  • Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2796

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2796:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2796 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  7. Протестируйте реле управления насосом.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P2796 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2796. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Прадо)

С кодом неисправности Р2796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2797, P2798, P2799.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC
   B2796    Отсутствует связь в системе иммобилайзера

DTC
   B2798    Ошибка обмена данными № 2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2796 Код ключа не может быть передан
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания
B2798 Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды).
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B164252E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ключа зарегистрируйте ключ.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    IMMOBILISER (Иммобилайзер): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    SET: Без ключа
    OK:
    На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ 

  1. Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.

  1. Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.

    OK:
    Двигатель запускается.

NG
OK

ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 

3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

  1. Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

  1. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:
    Двигатель запускается.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Аватара пользователя

Автор темы

SEREGA27

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 11.09.2009
Детей: 2
Профессия: Буровой мастер
Откуда: ИРКУТСК
Авто: Тойота Альфард 3л 4 везде в прошлом. Велфаир 2012г. 4вд, 2,4 сейчас)
Возраст: 41

 

Не заводится ошибка2796

В общем дело обстояло так, подъехал к гаражу, заглушил двигатель вышел из машины (ключи в замке), сделал что было нужно сел в машину завожу , а она не заводится. По мультитрониксу выдает ошибку 2796( нет связи с блоком имобилайзера. Знакомый установщик сигнализаций сказал, что может чип который установщики сигналок зачастую приматывают к замку выпал. Но я все пролазил и не нашел. Вопрос в чем, если все таки этот чип протерялся, а другова нет, Что теперь делать????

Аватара пользователя

Andrey24

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
Возраст: 49

 

Re: Не заводится ошибка2796

Сообщение

Andrey24 » 29 апр 2013, 06:07

SEREGA27:если все таки этот чип потерялся

скорее всего релюшка в обходчике сдохла

ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Аватара пользователя

Автор темы

SEREGA27

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 11.09.2009
Детей: 2
Профессия: Буровой мастер
Откуда: ИРКУТСК
Авто: Тойота Альфард 3л 4 везде в прошлом. Велфаир 2012г. 4вд, 2,4 сейчас)
Возраст: 41

 

Re: Не заводится ошибка2796

Сообщение

SEREGA27 » 29 апр 2013, 15:06

Все обошлось пошевелил провода возле замка зажигания, машина завелась.

Забыл написать ошибка В2796 дает знать что нарушена связь между блоком иммо и антенной а проблема была элементарно простая киндеры установили сикретку простой тумблер на обрыв через некоторое время продали второй хозяин вспомнил что вытянул руль до конца чтобы протереть пыль провод был короткий вот и порвался  

Ошибка 2799 просто индикатор который дает знать что нехер убивать акб и стартер  честно говоря мне система противоугонная  больше на французах и на немцах по вкусу но есть плюс в 86 микрухе иммо офф нашел как делать   спасибо за поддержку

Да еще иммо читается и пишется хорошо через диагбокс пежо 107  


Изменено 7 марта 2016 пользователем Igor_subaru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2790 ошибка ford fusion
  • P278900 ошибка ауди
  • P2789 адаптация муфты на пределе ошибка
  • P2788 ошибка honda fit гибрид
  • P2787 ошибка форд фокус 3