P2820 ошибка toyota

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2820
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2820
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2820 звучит как «электромагнитный клапан «J» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «J» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2820

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2820 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2820 – электромагнитный клапан "J" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2820 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «J». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2820 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «J» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2820 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2820 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2820 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2820

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2820:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2820, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2820 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2820 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P281F, P2821, P2822, P2823, P2824, P2825, P2826, P2827.

Видео

Описание P2820 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан J управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом положении 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «J» Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Pressure Control Solenoid «J» Performance/Stuck Off (Э/м клапан J управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом положении
)

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
John Ingalls
John Ingalls
Former Service Manager & Air Force Mechanic

Pressure Control Solenoid J Performance Or Stuck Off

What does that mean?

This is a generic transmission diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.

That may include but is not limited to vehicles from BMW, Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Chevrolet, GMC, Mercedes-Benz, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

When the P2820 OBD-II trouble code is set, the Powertrain Control Module (PCM) has detected a problem with the Transmission Pressure Control Solenoid «J». Most automatic transmissions incorporate at least three solenoids that are solenoid A, B and C. However, for this DTC, the transmission contains even more. The trouble codes related to the «J» solenoid are codes P281F, P2820, P2821, P2822, and P2823. The code set is based on the specific malfunction that alerts the PCM and illuminates the Check Engine Light.

The purpose of the Transmission Pressure Control Solenoids is to control the pressure of the fluid for the proper operation of an automatic transmission. The PCM receives an electronic signal based on the pressure within the solenoids. An automatic transmission is controlled by bands and clutches that change gears by having fluid pressure in the right place at the right time. Based on the signals from associated devices monitoring the speed of the vehicle, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission gear ratio at the correct time.

The code P2820 is set by the PCM when the Pressure Control Solenoid «J» is not functioning properly or stuck in the «Off» position.

Example of a transmission pressure control solenoid:
P2820 Transmission Pressure Control Solenoid

What is the severity of this DTC?

The severity of this code normally starts as moderate, but it can progress to a more severe level rapidly when not corrected in a timely manner.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2820 trouble code may include:

  • Vehicle enters limp mode
  • Transmission slips when shifting
  • Transmission overheating
  • Transmission catches in gear
  • Decreased fuel economy
  • Possibly misfire-like symptoms
  • Check Engine Light illuminated

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P2820 transmission code may include:

  • Defective Pressure Control Solenoid
  • Dirty or contaminated fluid
  • Dirty or clogged transmission filter
  • Defective Transmission Pump
  • Defective Transmission Valve Body
  • Restricted hydraulic passages
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Faulty PCM

What are some P2820 troubleshooting steps?

Prior to beginning the troubleshooting process for any malfunction you should research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and transmission. In some circumstances this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed if possible.

Fluid & Wiring Inspections

The first step is to check the fluid level and examine the condition of the fluid for contamination. Prior to changing the fluid, you should check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed.

A detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects is next. Check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, the transmission pump and the PCM. Depending on the configuration, the transmission pump may be electrically driven or mechanical driven.

Advanced Steps

The advanced steps always become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multi meter and the specific technical references for the vehicle. You should obtain the specific troubleshooting guidelines for your vehicle prior to proceeding with the advanced steps. Voltage requirements may very based on the specific model of the vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on the transmission design and configuration.

Continuity Checks

Unless otherwise specified by the technical data, the normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with the power removed from the circuit to avoid shorting the circuit and creating more damage. Resistance or no continuity is an indication of faulty wiring that is open or shorted and must be repaired or replaced.

What are some common repairs for this code?

  • Changing the fluid and filter
  • Replace faulty Pressure Control Solenoid
  • Repair or replace a faulty transmission pump
  • Repair or replace defective transmission valve body
  • Transmission flush to clean passages
  • Cleaning corrosion from connectors
  • Repairing or replacing wiring
  • Flashing or replacing PCM

Possible misdiagnosis may include:

  • Engine misfire problem
  • Transmission pump problem
  • Internal transmission problem
  • Driveline problem

Hopefully, the information in this article has been helpful to point you in the right direction to correct the problem with your pressure control solenoid trouble code. This article is strictly informational and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a P2820 code?

If you still need help regarding the P2820 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

This illustration show you guide on how to repair Toyota Corolla P2820 pressure control module solenoid.Some 2014-2017 model year Corolla and 2017 model year iM vehicles may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Code (DTC) P2820 present, indicating a Pressure Control Solenoid (shift solenoid valve SLP) Performance condition. The Engine Control Module (ECM) (SAE term: Powertrain Control Module/PCM) logic has been updated to prevent this condition. Follow the Repair Procedure below to address this condition.More repair Toyota case,please check it here:Toyota Trouble Repair

Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-1 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-2 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-3 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-4 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-5 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-6 Toyota-Corolla-2017-P2820-Pressure-Control-Module-Solenoid-7

Repair Procedure

1.Using Techstream, check for stored DTCs.

Is the following DTC present?

P2820 – Pressure Control Solenoid (shift solenoid valve SLP) Performance.

  • YES — Continue to step 2.
  • NO — This bulletin does NOT apply. Continue diagnosis using the applicable Repair Manual.

2.Remove the Continuously Variable Transaxle (CVT) assembly.

Refer to the Technical Information System (TIS), applicable model and model year Repair Manual:

  • 2014 – 2017 Corolla:

Drivetrain – CVT – “K313 CVT: Continuously Variable Transaxle Assembly(When Using the Engine Support Bridge): Removal”

Do NOT complete the following steps:

  • Step 29, Substep B: Remove Breather Plug Hose
  • Step 65: Remove With Head Straight Screw Plug
  • Step 66: Remove Torque Converter Assembly
  • Step 67: Remove CVT Oil Pump Type T Oil Seal
  • 2017 iM:

Drivetrain – CVT – “K313 CVT: Continuously Variable Transaxle Assembly: Removal”

Do NOT complete the following steps:

  • Step 16: Remove Torque Converter Assembly
  • Step 17: Remove CVT Oil Pump Type T Oil Seal
  • Step 23: Remove With Head Straight Screw Plug
  • Step 24: Remove No. 1 Breather Plug (CVT)

3.Install the replacement CVT.

Refer to TIS, applicable model and model year Repair Manual:

2014 – 2017 Corolla:

Drivetrain – CVT – “K313 CVT: Continuously Variable Transaxle Assembly(When Using the Engine Support Bridge): Installation”

2017 iM:

Drivetrain – CVT – “K313 CVT: Continuously Variable Transaxle Assembly: Installation”

(Visited 23 times, 1 visits today)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2813 ошибка ниссан кашкай
  • P281011 ошибка мерседес
  • P2810 ошибка тойота camry
  • P2810 ошибка мерседес
  • P280600 ошибка мерседес