davinci44 | 03.08.2017 10:33 |
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения
Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке
DTC Fault Trigger Conditions
DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.
Possible Sources
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM
PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are System Voltage DTCs present?
Yes GO to Pinpoint Test H
No GO to F2
F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are Shift Fork electrical DTCs present?
Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
No GO to Pinpoint Test G
Shift Fork Actuator — Mechanical Fault
Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.
Normal Operation and Fault Conditions
The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.
PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).
Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).
Are any damaged components found?
Yes INSTALL new component(s) as necessary.
No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
Добавлено через 16 минут
ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.
Евгений Петович | 03.08.2017 14:47 |
davinci44 | 03.08.2017 23:47 |
(Сообщение 1837386)
В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну…
У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.
Евгений Петович | 04.08.2017 08:16 |
(Сообщение 1837540)
Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности…может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:
(Сообщение 1837598)
В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.
Евгений Петович | 04.08.2017 13:02 |
Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться…А я так себе…если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах…я знаю технический английский…чуть-чуть.
То что выше, это с официального форума Forscana…admin их выложил тему про обучение робота…ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами…хоть ScanDoc хоть ForScan…не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала…
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»
Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)
(Сообщение 1837632)
Я бы даже сказал, что обучение не для избавления от толчков при переключении.
(Сообщение 1837632)
Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)
Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.
Евгений Петович | 04.08.2017 19:36 |
Там 2 и реверсная шестерня объедены…так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.
DmitriySt | 17.01.2018 17:14 |
(Сообщение 1837297)
Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?
(Сообщение 1893896)
Как Вы справились с возникшей проблемой ?
Замена блока тсм может и не помочь. Скорее всего износ вилок. Пробег какой?
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
mixir
22 мая 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Добрый день!
Машина 2 литра ПШ, на всех положениях коробки машина едет только в перед, ошибки выдает следующие:
p2836 — электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P2837 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B
P2861 — Transmission shift fork actuator B circuit low (Привод вилки переключения КПП B — низкий уровень сигнала )
P2862 — Transmission shift fork actuator B circuit low (Привод вилки переключения КПП B — низкий уровень сигнала ) — задание вилки B переключения передач, это четные передачи. Либо неисправность барабана переключения, либо моторчика, который в ТСМ.
P287B — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано
P072D — Stuck in Gear 2 (Система КПП — заблокирована на второй передаче )
Получается отказал ТСМ? Где в Екатеринбурге лучше ремонтировать ПШ?
Всем заранее благодарен!
а по моим ошибкам кто нить подскажет?)
Backuper
25 апреля 2018
Vad66 если аккум цел и выдает как надо, то замена тсм, у меня подобные были ошибки.
sidugansk
Definition of check engine code P087B:
Clutch position sensor B — circuit range/performance
Definition of check engine code P087A:
Clutch position sensor B — circuit malfunction
По русски:
Описание ошибки P087A:
Clutch position sensor B — circuit malfunction (Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи)
Описание ошибки P087B:
Clutch position sensor B — circuit range/performance (Датчик положения сцепления B — диапазон/функционирование )
Backuper
это понятно что не исправность цепи,я хотела узнать тсм это или нет?
sidugansk
поменять моторчики местами, если ошибки останутся такими же, то тсм, если перейдет на «А», то не ТСМ
Backuper
какие моторчики и где они находятся?)
sidugansk вы сами хотите делать?
моторчики которыми управляет ТСМ, которые включают вилками сцепления. Я сам не менял, подсказать не могу, но, судя по отзывам людей, это операция не сложная.
сегодня очистили ошибки,машина едет как положено,что за
…
не понятно!
Kostya2013
25 апреля 2018mobile
-1
sidugansk
Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма) это точно ТСМ, потому что он питает линию, а у вас ошибки по датчику положения сцепления, это относится к моторчику вилки сцепления или контакт окислился, ТСМ врятли причем.
Kostya2013
Ну или вилкам конец,верно понимаю?сейчас вот езжу и все норм,муж переодически проверяет ошибки и их нету
sidugansk
Проще ТСМ поменять, с заменой и программированием 20 тысяч.. Вы все равно ТСМ поменяете, просто заплатите за доп работы с менять местами моторчики..
Ra1609: |
sidugansk Проще ТСМ поменять, с заменой и программированием 20 тысяч.. Вы все равно ТСМ поменяете, просто заплатите за доп работы с менять местами моторчики.. |
где вы такие цены нашли?
Cherry
26 апреля 2018
Всем привет)) После прошивки сцепления прошла неделя, мне даже кажется, что стало хуже, а именно:
1. Рывки сохранились, даже усилились, особенно они ощущаются, когда педаль газа посильнее нажимать при разгоне. Может это связно, конечно, с изменением стиля вождения, ранее я плавно нажимала на педаль газа, аккуратно набирала скорость. Сейчас как на автомате, чуть по резче и посильнее, 1/2 педали где-то.
2. На скорости, при переключении с 3 на 4, «пробегает»какая-то вибрация по передним колесам, будто наехала на мелкую рябь, по рулю вибрации нет, именно по колесам. Буквально секунды 3-4, потом норм. Было так раза 4-5. Что это ??
3. Сегодня обратила внимание, что переключение передач происходит при оборотах 3000, со 2 на 3, с 3 на 4 и т.д. Может все дело в п.1, запомнила обороты при разгоне, если медленно набирать скорость, то доводит их до 3000 и переключается. Может такое быть? Или это еще один бонус от сцепы, гоняет движок?
Буду признательна за ответы.
bombaster88
27 апреля 2018
2
Давно уже тут ничего не писал, ибо и писать то нечего. Пробег 117500, кроме ТСМ ничего не менялось, только прошивки иногда меняю. Проблем никогда не испытывал, так иногда что то редкое проскакивало. Недавно залил GE и…это прям кайф. Тут писали уже противоречивые отзывы про последнюю версию эту, но у меня прям вообще идеально, без преувеличения.
мерзавчик88
27 апреля 2018mobile
Cherry
Какая версия прошивки стоит? Делали именно прошивку или адаптацию?
Недавно разговаривал с владельцем ФФ3 1.6ПШ пробег 5лет 130т ничего с коробкой не делал.
Kostya2013
27 апреля 2018mobile
skyrat
Просто не делал, или нет проблем?
Kostya2013
Нет проблем
мерзавчик88
Может не совсем правильно выразилась, делали калибровку сцепления. Понятия не имею, какая у сервиса прога.
мерзавчик88
27 апреля 2018mobile
Cherry
Ну калибровка это и есть адаптация. Тут тоже есть свои аспекты. Двигатель и коробка были прогреты до рабочей температуры? Хорошо бы ещё узнать какая версия прошивки стоит.
Cherry
Сальник ПВ меняли ? если нет то вероятно пора…
marioSTv
27 апреля 2018mobile
На выходных менял сцепление. Кроме замены сальников первичного вала, пришлось заменить сальник коленвала ( тоже тек). Из-за криворуких механиков пришлось ещё раз снимать коробку, выявилась течь поддона.
[b]мерзавчик88[
С мастером покатались усиленно и через 10 минут заехали, начали диагностику делать.
mixir
цитата: |
Сальник ПВ меняли ? если нет то вероятно пора… |
Не течет он, поэтому сказали, что не он это вероятнее всего.
2
Всегда поражался,столько криворуких механиков,и столько пряморуких писак.Может местами с криворукими поменяться?
marioSTv
27 апреля 2018mobile
1
Fodik
Мне сцепление меняли 5дней! Так что пряморукость мастеров мягко говоря вызывает сомнения.
3-4 часа,при наличии запчастей.
Fodik
30 апреля 2018mobile
Так и ему 3-4 меняли,остальное время запчасти ждали,думаешь усердно все 5 дней занимались его сцеплением.
3 человека сейчас в теме
Ошибки Р0805 Р2836 Р286F P2831 P2872 Ford Focus III
На 170 т. км меняли сцепление полностью, на 211 т. км. меняли блок тсм. Сейчас пробег 218 т. км. Машина встала, заглушил, больше не завелась. Скинул ошибки, 1 раз завелась. Больше не заводится и ошибки не сбрасываются. При попытке завести, щёлкает под капотом, моргают задние фары и пишет стоп сигнал не исправен. При диагностике ошибки Р0805, Р2836, Р286F, P2831, P2872. Фф3 1.6 125л.с. 2013 г. Робот.
-
Трансмиссия
- Ford
- Focus
- III поколение 2011-2014
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.
парни. поставил я бу блок. у меня две ошибки по кану межблочному. моторный и приборка не видят бу блок. паркинг не загорается на доноре.
иденты родного блока
Версия ПО: FV6P-7J104-JB
Серийный номер: 010161511686
Каталожный номер: FV6P-7Z369-JB
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AE
донора
Версия ПО: CA6P-7J104-HL
Серийный номер: 010140900540
Каталожный номер: CA6P-7Z369-HL
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AC
подскажите что залить туда? как я понимаю можно только записать этот блок мультиком по розетке. вот и хочу теперь понять — блок бу мёртв или жив. заранее благодарю.
да. вилки менялись 10 000 назад судя по сервисной книжке