Полный размер
Всем добрый день, вечер.одним утром, с наступление холодов, температура за бортом +8 градусов, выскачила ошибка на борту, комп.(ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), ошибка уходила после прогрева двигателя, и перезапуска зажигания, ОБОШОЛ НЕСКОЛЬКО ДИАГНОСТОВ, электриков нет в моём городе, нашёл мастера на ютуб канале
, звать Сергей тел.89689671111 с его разрешения! Я связался, он обьяснил что подобная ошибка лечится 90% случае, я доверлся, договорился, съездил лично в Москву, отдал ему плату, он ушёл чинить плату себе в кв.через 1.30 часов.он вышел и объяснил что поменял 1 датчик оборотов, он также отвечает за положение 3 скорости.что больше проблем нет в моей плате мехатрона, ЧТОБ НЕЗГЛАЗИТЬ.я приехал домой все поставил.откатал .ошибок нет, советую можно довериться
Полный размер
Запчасти на фото: 0CW300045
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 148 000 км
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P283c Описание
- P283C Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P283C Информация для конкретных марок
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
…, в продолжение:
viewtopic.php?f=34&t=283&start=3140#p8641
посмотрел чуть глубже дилерское диагностическое оборудование.
Интересный там расклад, в контексте 0CW.
Как известно, есть «программа проверки на вибрацию DQ200», что давно уже известна:
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949
Так вот, хотя управляющие/настроечные операции по коробке, та же «Базовая регулировка», делается раздельно:
через UDS для 0CW и
через «60 канал» для 0AM, но тем не менее,
если выполнять пресловутую «программу проверки на вибрацию DQ200», то никакого разделения на типы коробок нет (!) и все идет «как для 0AM»,
т.е. та же базовая регулировка (а это есть этап программы проверки на вибрацию) выполняется через хорошо известный «60 канал» и для 0CW.
Отсюда родилась догадка,
если взять «древнего» Васю, у которого «базовые параметры» для коробки работают через группы (т.е. по старинке), то есть шанс выполнить базовую регулировку для 0CW и через «60 канал».
- UKV
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
- Откуда: Омск
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Zet » 21 авг 2017, 13:14
UKV, спасибо, к ОД пока не получается, попробую еще раз через васю
- Zet
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 10:51
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
34re » 30 авг 2017, 13:39
Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
- 34re
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV » 30 авг 2017, 18:02
34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).
Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
«
55_1 fault reporting procedure
0
55_2 fault reporting procedure
655350 km
55_3 fault reporting procedure
0x0000
55_4 fault reporting procedure
0
«, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588
- UKV
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
- Откуда: Омск
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
34re » 30 авг 2017, 20:06
UKV писал(а):
34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).
Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
«
55_1 fault reporting procedure
055_2 fault reporting procedure
655350 km55_3 fault reporting procedure
0x000055_4 fault reporting procedure
0
«, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588
Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.
- 34re
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV » 31 авг 2017, 08:15
34re писал(а):…
Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.
Группы MVB 56…58 — это по сути лог ошибок мехатроника, все что случалось с ним ранее.
Заменив сцепление по явному на то критерию (пробуксовочный показатель должен быть > 2 мм,
viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341
),
старая запись в логе ошибкок мехатроника скорей всего останется, и не более того.
Главное, чтобы у него 55-ая группа была чистая, что в текущем состоянии, что после замены сцепления и проведения процедуры Базовой регулировки оного.
- UKV
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
- Откуда: Омск
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
serg_sol » 31 авг 2017, 14:37
davydoff писал(а):Бесполезно. Продуть коробку. Параметры будут в норме.
Соотношение кол-ва адаптаций нормальное > 0.33 (0,896).
Продувка поможет довести их до практически 1.
davydoff, спасибо Вам за информацию, гарантия теперь уже закончилась — машина только что отметила пятилетний юбилей
Так что вопрос с попыткой замены сцепления по гарантии у ОД теперь уже не актуален. Буду ездить на чем есть.
Попробую с продувкой — по результату отпишу.
Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?
- serg_sol
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:31
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
davydoff » 31 авг 2017, 14:44
serg_sol писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?
В идеале одинаково не будет. Соотношение параметров групп 180/200 должно стремиться к 1, это да.
После замены сцепления и прохождения базовой регулировки отчет идет заново.
Странно в этом случае получать информацию о сотнях адаптаций на старом сцеплении. Данные сохранились до момента замены на новое сцепление?
Когда была последняя замена сцепления и какое кол-во км вы прошли после замены на новое ?
С продувкой будьте аккуратнее и строго соблюдайте последовательность действий.
- davydoff
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
sergeypu » 14 сен 2017, 10:35
Пробег 100.000
На 40.000 было заменено сцепление.
На пробеге 80.000 начались вибрации при переключении с 1 на 2. Не обращал внимание.
Сейчас машина встала и не хочет ехать не вперёд ни назад.
Остаток сцеплений 1 мм и 3 мм.
Делаю адаптацию (блок 60), первый этап на зажигании проходит успешно, после запуска двигателя адаптация останавливается и в показателях значения 255-58-0. Хотя должно быть 254-0-0.
После адаптации машина стала ехать вперёд на первой передаче. Назад не едет.
После адаптации и сброса ошибок появляются в коробке ошибки P072B P0607
Думается мне что проблема не в износе сцеплений (хотя 1 мм маловато, но машина бы всё равно хоть как то ехала), а в механике (приводов, вилок, мехатроника и тд).
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0
Спасибо.
- sergeypu
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:39
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV » 15 сен 2017, 21:47
sergeypu писал(а):…
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0…
Код завершения Базовой регулировки = 58,
см. вложение для описания причин.
- Вложения
-
- TI24.jpg (1002.8 КБ) Просмотров: 1842
- UKV
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
- Откуда: Омск
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2