P283c00 ошибка dsg 7

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Всем добрый день, вечер.одним утром, с наступление холодов, температура за бортом +8 градусов, выскачила ошибка на борту, комп.(ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), ошибка уходила после прогрева двигателя, и перезапуска зажигания, ОБОШОЛ НЕСКОЛЬКО ДИАГНОСТОВ, электриков нет в моём городе, нашёл мастера на ютуб канале

, звать Сергей тел.89689671111 с его разрешения! Я связался, он обьяснил что подобная ошибка лечится 90% случае, я доверлся, договорился, съездил лично в Москву, отдал ему плату, он ушёл чинить плату себе в кв.через 1.30 часов.он вышел и объяснил что поменял 1 датчик оборотов, он также отвечает за положение 3 скорости.что больше проблем нет в моей плате мехатрона, ЧТОБ НЕЗГЛАЗИТЬ.я приехал домой все поставил.откатал .ошибок нет, советую можно довериться

Запчасти на фото: 0CW300045. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 0CW300045

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 148 000 км


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки 'C' - Авто-Коды

P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки ‘C’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P283c Описание
  • P283C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправная коробка передач в сборе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6. Переключение передач осуществляется двумя переключающими барабанами, соединенными с шестерней двигателя переключения с помощью двух идеальных передач. Максимальная сила сдвига составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.

    P283C Информация для конкретных марок

  • P283C FORD Переключатель вилки ‘C’ Положение цепи Диапазон / Производительность
  • P283C Диапазон положения / производительность цепи переключения передач NISSAN ‘C’
  • Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

    Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
    • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
    • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

    Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
    • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
    • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
    • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    1

    • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
    • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
    • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
    • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
    • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
    • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
    • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
    • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
    • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
    • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
    • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
    • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
    • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
    • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
    • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
    • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

    Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    2

    • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

    Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    3

    • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    4

    • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
    • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
    • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

    Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    5

    • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

    Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    6

    • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
    • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

    Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    7

    • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
    • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

    Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    1

    • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
    • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
    • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
    • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
    • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

    Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    2

    • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
    • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
    • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
    • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
    • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

    Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

    3

    • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
    • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
    • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

    Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    4

    • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
    • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
    • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
    • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
    • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
    • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

    Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    5

    • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
    • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

    Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    6

    • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
    • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
    • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
    • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
    • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
    • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

    Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

    Почему стоит обратится к нам на ремонт?

    • Многолетний опыт,
    • Наш центр является специализированным,
    • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
    • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
    • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
    • Качественный ремонт гидротрансформатора,
    • Последующая гарантия на установленные запчасти.

    Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
    Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

    контакты, карта, схема проезда

    СТО на карте Симферополя

    — ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

    — После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

    — Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

    ”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

    При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

    Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

    Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

    ”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
    Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

    Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

    Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

    ”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

    Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

    № Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
    P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
    P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
    P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
    P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
    P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
    P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
    P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
    P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
    P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
    P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
    P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
    P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
    P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
    P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
    P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
    P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
    P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
    P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
    P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
    P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
    P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
    P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
    P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

    Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    …, в продолжение:

    viewtopic.php?f=34&t=283&start=3140#p8641

    посмотрел чуть глубже дилерское диагностическое оборудование.
    Интересный там расклад, в контексте 0CW.

    Как известно, есть «программа проверки на вибрацию DQ200», что давно уже известна:

    viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949

    Так вот, хотя управляющие/настроечные операции по коробке, та же «Базовая регулировка», делается раздельно:
    через UDS для 0CW и
    через «60 канал» для 0AM, но тем не менее,
    если выполнять пресловутую «программу проверки на вибрацию DQ200», то никакого разделения на типы коробок нет (!) и все идет «как для 0AM»,
    т.е. та же базовая регулировка (а это есть этап программы проверки на вибрацию) выполняется через хорошо известный «60 канал» и для 0CW.

    Отсюда родилась догадка,
    если взять «древнего» Васю, у которого «базовые параметры» для коробки работают через группы (т.е. по старинке), то есть шанс выполнить базовую регулировку для 0CW и через «60 канал».

    UKV
     
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
    Откуда: Омск

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение Zet » 21 авг 2017, 13:14

    UKV, спасибо, к ОД пока не получается, попробую еще раз через васю

    Zet
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 28 июл 2017, 10:51

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение 34re » 30 авг 2017, 13:39

    Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

    34re
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение UKV » 30 авг 2017, 18:02

    34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

    К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).

    Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
    Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
    «
    55_1 fault reporting procedure
    0

    55_2 fault reporting procedure
    655350 km

    55_3 fault reporting procedure
    0x0000

    55_4 fault reporting procedure
    0
    «, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
    Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:

    viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588

    UKV
     
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
    Откуда: Омск

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение 34re » 30 авг 2017, 20:06

    UKV писал(а):

    34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

    К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).

    Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
    Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
    «
    55_1 fault reporting procedure
    0

    55_2 fault reporting procedure
    655350 km

    55_3 fault reporting procedure
    0x0000

    55_4 fault reporting procedure
    0
    «, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
    Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:

    viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588

    Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.

    34re
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение UKV » 31 авг 2017, 08:15

    34re писал(а):
    Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.

    Группы MVB 56…58 — это по сути лог ошибок мехатроника, все что случалось с ним ранее.
    Заменив сцепление по явному на то критерию (пробуксовочный показатель должен быть > 2 мм,

    viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341

    ),
    старая запись в логе ошибкок мехатроника скорей всего останется, и не более того.
    Главное, чтобы у него 55-ая группа была чистая, что в текущем состоянии, что после замены сцепления и проведения процедуры Базовой регулировки оного.

    UKV
     
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
    Откуда: Омск

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение serg_sol » 31 авг 2017, 14:37

    davydoff писал(а):Бесполезно. Продуть коробку. Параметры будут в норме.
    Соотношение кол-ва адаптаций нормальное > 0.33 (0,896).
    Продувка поможет довести их до практически 1.

    davydoff, спасибо Вам за информацию, гарантия теперь уже закончилась — машина только что отметила пятилетний юбилей :)
    Так что вопрос с попыткой замены сцепления по гарантии у ОД теперь уже не актуален. Буду ездить на чем есть.

    Попробую с продувкой — по результату отпишу.

    Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
    И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?

    serg_sol
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:31

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение davydoff » 31 авг 2017, 14:44

    serg_sol писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
    И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?

    В идеале одинаково не будет. Соотношение параметров групп 180/200 должно стремиться к 1, это да.
    После замены сцепления и прохождения базовой регулировки отчет идет заново.
    Странно в этом случае получать информацию о сотнях адаптаций на старом сцеплении. Данные сохранились до момента замены на новое сцепление?
    Когда была последняя замена сцепления и какое кол-во км вы прошли после замены на новое ?
    С продувкой будьте аккуратнее и строго соблюдайте последовательность действий.

    davydoff
     
    Сообщения: 1108
    Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение sergeypu » 14 сен 2017, 10:35

    Пробег 100.000
    На 40.000 было заменено сцепление.
    На пробеге 80.000 начались вибрации при переключении с 1 на 2. Не обращал внимание.
    Сейчас машина встала и не хочет ехать не вперёд ни назад.
    Остаток сцеплений 1 мм и 3 мм.
    Делаю адаптацию (блок 60), первый этап на зажигании проходит успешно, после запуска двигателя адаптация останавливается и в показателях значения 255-58-0. Хотя должно быть 254-0-0.
    После адаптации машина стала ехать вперёд на первой передаче. Назад не едет.
    После адаптации и сброса ошибок появляются в коробке ошибки P072B P0607
    Думается мне что проблема не в износе сцеплений (хотя 1 мм маловато, но машина бы всё равно хоть как то ехала), а в механике (приводов, вилок, мехатроника и тд).
    Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0
    Спасибо.

    sergeypu
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:39

    Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

    Сообщение UKV » 15 сен 2017, 21:47

    sergeypu писал(а):
    Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0…

    Код завершения Базовой регулировки = 58,
    см. вложение для описания причин.

    Вложения
    TI24.jpg
    TI24.jpg (1002.8 КБ) Просмотров: 1842
    UKV
     
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
    Откуда: Омск


    Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P283c ошибка skoda
  • P283c dsg 7 ошибка
  • P283b форд мондео ошибка
  • P2837 ошибка форд фокус
  • P2836 ошибка форд фокус 3