P284a ошибка ауди


  1. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Очень неудобно, особенно при развороте в 3 приёма. Привык, что на автомате при переключении и отпускании тормоза, машина сразу трогается, без 2-х секундной задержки.

    Мне кажется, всё таки, что это не нормально.


  2. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Это програмно,откатите прошивку на 1версию вниз и это пройдет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Это новое ПО сбрасывает давление в сцеплениях при переключении в нейтраль — было сделано после случаев аварий с тем, что машина откатывалась на нейтрале после отпускания тормоза — машина по факту оставалась на передаче.
    То что ваша коробка нагнетает давление в сцепление достаточно долго, свидетельствует о том, что само это давление «схватывания» достаточно высокое, из чего делается вывод, что ваше сцепление отнюдь не новое. Чем более оно усталое тем большее время требуется масляному насосу чтобы создать нужное давление. Способа решения два — либо откатывать прошивку на более раннюю, в чем смысла конечно же нет (есть также риск нарваться на пинок при переключении D/R), либо забить и ждать окончания сцепления. Заменять фрикционы не рекомендую по собственному опыту.


  4. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    как раз таки собирался менять фрикционы, знал, было понимание, что сцепление в скором будущем надо будет менять.

    а почему не стоит?


  5. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Во первых результат подобной замены не всегда предсказуем. Например зазоры могут быть не выставлены правильно с первого раза, даже в идеальном сервисе, и коробку придется снимать снова. Даже не за ваш счёт в этом потенциально нет ничего хорошего.
    Далее даже если в итоге все было сделано правильно, эффекта вау как на новом сцеплении не будет. В таком случае если результат вас не удовлетворит, предъявить что-то сервису вы не сможете, т.к. все работать будет нормально.
    Самую главную мысль мне уже внушили на другом сервисе, когда я приехал по другой проблеме с коробкой — если вдруг у вас начнутся через полгода пинки, вибрации, толчки, затупы и вы приедете на сервис — вы не сможете исключить сцепление, если оно не новое, и в случае чего, вам придется ещё раз снимать коробку. Поэтому мысль о том, что заменить сцепление один раз (и заодно сменить прочие расходники), и больше никогда не снимать коробку (все мехатронные проблемы решаются без ее снятия, а вероятность проблем с новым сцеплением практически нулевая) выглядит очень заманчиво, чем снимать коробку трижды и все равно потенциально остаться с неудовлетворительным результатом. Лучше переплатить 30 т.р., что я с радостью бы сейчас и сделал, чем потратить то время и нервы что я потратил.


  6. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Понял вашу мысль, поддерживаю её.

  7. А сколько у вас коробки проходили до замены сцепления?


  8. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    160к. на самом деле проблем и не было, помимо вибрации на драйве и не совсем удачной адаптации после ремонта мехатроника. давление было в высоких, но пределах. Поэтому результат замены фрикционов решив одни проблемы, лишь добавил дискомфорта по другим вопросам.


  9. nickart

    А что за вибрации на драйве?
    Мне Гидроопоры приговорили, появилась сильная вибрация когда просто на месте стою в положении коробки D. Стоит на P переключить и вибраций гораздо меньше. При движении никаких вибраций нет. Сцепу меняли на дилере по кулансу 30ткм назад….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Я вот тоже 160 уже проехал и есть небольшая задержка при переключении в реверс. Наверно срок замены уже не за горами.


  11. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    да на самом деле в задержке нет абсолютно никакой неисправности, можно ездить пока более очевидные причины не появятся отдать 80-90к рублей. Давление можно померять только, если больше 3 нижнее и больше 8 верхнее, то можно начинать откладывать. О достижении более высокого предела давления уже скажет ошибка по коробке.


  12. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    У меня вибрация была зимой, когда опоры видимо не особо эффективны. Но сама вибрация исходила из коробки. Уж не знаю с чем это конкретно связано, но после ремонта сцепления вибрация уменьшилась в разы.Но я могу говорить лишь за дизель, где опоры отличаются от бензиновых опор и стоят под 20к. Так что в Вашем случае может и стоит посмотреть на новые опоры.


  13. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    во-во, вибрация на драйве щя бывает часто. Значит сцепление? Опоры новые, обе, недавно поменял. На нейтрале вибрации нет, только в положении «Д»


  14. NUr_Explorer

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013

    Всем доброго времени суток! На недели приобрёл A6 C7 3.0TDI 13года. У машины почти 160 пробег (реальный, обслуживалась полностью все время только у официалов и один владелец). В конце января этого года у дилера был заменен мехатроник (гарантия до 21 года). Но меня смущает (не привычное для меня) поведение машины, иногда при переключении с D на R (быстрое переключение как на прошлой машине с автоматом) на приборке может появиться сообщение с желтой шестеренкой и сообщением что-то вроде системная ошибка. Лечится перезапуском авто. И бывает еще один не приятный момент, иногда после поездки в режиме N или P с включенным ручником машина раз в 15 секунд пытается как бы тронуться вперед, а затем опять откатывается назад (это как на механике если встать на ручник оставить передачу и плавно отпускать сцепление, а затем заново его нажать). Что это может быть такое? И ещё вопрос, если у машины есть гарантия на мехатроник, то она действует только у официального дилера где его меняли или у любого?
    Так машину после покупки загонял к официалам в своём городе, полностью подтвердили историю и пробег авто, ни каких рекомендаций по замене чего либо дать не смогли. Клубный сервис аналогично тоже не дал каких-либо рекомендаций.

  15. Не нормально. Должно быть плавно, но без задержек


  16. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Да, скорее всего тоже сцепление. Можно по поиску попробовать найти «вибрация на драйве»


  17. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Для начала считать код ошибки. Без этого что-то делать бессмысленно.
    По второму вопросу не совсем понятно как это выглядит.


  18. NUr_Explorer

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013

    Ошибка p284a00 (переключатель передач 2, заклинивание).


  19. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    смело к дилеру по гарантии и со скандалом, что они все уху ели.

Описание P284A ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Recommended Posts

  • Докладвай

Преди около месец обслужих скоростната кутия на Audi A6 C7 3.0, 245 коня, както и клапаните и инсталацията на мехатроника понеже имах едно леко придърпване между 1-ва и 2-ра, както и на задна (след смяната на комплекта се оправи). Майстора ме посъветва да отида и до WV да ми направят ъпдейт и на софтуера на кутията….. та направих го този ъпдейт но преди няколко дни при поставяне на лоста на паркинг ми светна грешка в кутията. Закачих с VCDS и ми показа грешката от снимката. Имал ли е някой подобен проблем и как го е решил? 

266289530_244399881112951_314362228691427779_n.jpg

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Дай 10-тина реда по-нагоре да видим на коя версия са те ъпдейтнали.


Редактирано 14 Декември 2021 от CVT

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Хмм изтрих грешката и сега нямам идея от къде да видя версията …. 


Редактирано 14 Декември 2021 от VBI

Не цитирай предходно мнение, ползвай бутона «@»

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Дай целия лог. Хедъра на модула показва версията, даже и да няма грешки.

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Блокирала-та вилица едва ли е от ъпдейта … някакъв механичен проблем си имаш в момента.

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Да има нещо ама ще търсим какво е. Колата си върви и си превключва абсолютно нормално в момента.  Надявам се ако някой е имал същия проблем и го е отстранил да сподели. 


Редактирано 14 Декември 2021 от VBI

Не цитирай предходно мнение, ползвай бутона «@»

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Качвам и лог файла на грешката и ако някой може да го разчете ще съм благодарен.

Log-.txt

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Софта ти е последна версия. Не мога да дам диагноза за грешката, но и аз мисля, че няма шанс това да е резултат от новия софт

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Никой няма да ти даде диагноза на подобен проблем по логове, трябва си сваляне и разглабяне на кутията от знаещ и можещ човек…

С други думи ти трябва Мишо: https://multitronic-box.com/contact-us/


Редактирано 22 Декември 2021 от BECKO

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
  • Докладвай

Аз също не мисля, че е от софтуера, и клоня към механичен проблем. Вчера бях в VW и се уточних с тях след празниците ще пуснат запитване до Германия за въпросната грешка и ще видим какво ще кажат. 

  • Цитирай

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Shift Fork «B» Stuck (Вилка переключения КПП B — заедание
)

Говоря о проблемах коробок-роботов, все почему-то вспоминают DSG: словно концерн VAG единственный, кто сделал «сюрприз» своим покупателям.
Но ведь есть еще и PowerShift – второй по массовости «робот», разработанный для Ford и Volvo, и который получился не на много более надежным.

Это подтверждают как тысячи гневных сообщений на клубных форумах, так и количество обращений в наш тех. центр.
Конечно, сегодня масштабы проблемы гораздо меньше, ведь РКПП были доработаны и их надежность выросла.
Однако многие водители уже «хлебнули горя», а остальные, смотря на них – пугаются любых неполадок с трансмиссией.

И это правильно, ведь даже самая мелкая поломка требуется внимания специалистов.
Но прежде, чем отправиться в сервис, Вы можете попытаться успокоить себя и разобраться в причинах неисправности.
При обнаружении поломки, ЭБУ сохранит информацию о сбое.
Расшифровать ее поможет наш список, куда включены все базовые ошибки PowerShift для DCT250 / DCT450.

Дефект сцепления и/или двухмассового маховика

Как и у немецких конкурентов, коробки ПауэрШифт делятся на два типа: с «сухим» сцеплением – DCT-250, и с «мокрым» – DCT-450.
Первая версия, конечно, является более проблемной, но именно она чаще встречается в России.
Неполадки данного узла могут вызывать следующие сбои:

  • P284D00 / P284B00 / P284C00 / P284A00 – произошло заклинивание одной или сразу обеих вилок переключения передач. Среди возможных причин: деформация самой втулки, либо повреждения маховика;
  • P084100 / P084200 / P084300 / P084700 / P084800 – неполадки с датчиком давления трансмиссионного масла;
  • P170E00 – некорректно передается момент вращения от муфты. Часто связано с износом узла;
  • P186D00 – нарушения в работе привода зацепления. Либо, некорректно доходит сигнал от блока управления КПП;
  • P285768 / P285568 – недостаточное давление подпитки. Течь или загрязнение гидравлического контура;
  • P084600 – непорядок с накладкой диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного.

Выход из строя соленоидных клапанов

В «мокрой» версии ПауэрШифт, блок ТСМ подключен к гидравлической системе.
Благодаря нему, модуль управляет коробкой: изменяя давление, он приводится в действие нужные механизмы, изменяет положение вилок, переключает передачи и т.д.

Увеличение или уменьшение давления в гидроблоке, происходит благодаря клапанам, под названием соленоиды.
Именно они регулируют циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Проблемы могут возникнуть, когда клапан ломается – из-за износа, либо забивается металлической стружкой.

Это приводит к появлению следующих глюков:

  • P074E00 / P074A00 / P074B00 / P074C00 / P074D00 / P073E77 / P073F77 – невозможно включить одну из передач или задний ход;
  • P093112 / P093014 / P092C11 / P092D12 / электрическая проблема с соленоидами привода блокировки (повреждения кабель или разъема, возможно короткое замыкание).
  • P271500 / P074700 / P079700 – застревание одного из соленоидов;
  • P077700 – гидроклапан «B» находится в статично открытом положении;
  • P077100 – пониженный уровень масла, не нормальные рабочие параметры;
  • P096200 – потеря связи с одним из соленоидов, повреждение цепи или контактного разъема;

Другие частые неисправности

  • P094900 – не осуществлено адаптивное обучение КПП;
  • P07052F – датчик, определяющий выбранную передачу, в неисправном состоянии;
  • P056262 – слабый сигнал напряжения системы, сбой при попытке запуска алгоритма (возможно окисление контактов на блоке ТСМ);
  • P061055 – некорректная конфигурация (прошивка) для модуля управления ТСМ.

Не впадайте в крайности – и мы Вам поможем!

Помните, что в ошибках PowerShift на DCT250 и DCT450 нет ничего хорошего, но и чересчур бояться их точно не стоит.
Используя наши расшифровки заводских кодов, Вы сможете приблизительно понять, что мешает правильной работе КПП.

Остальное – стоит доверить специалистам.
Мастера нашего тех. центра бесплатно сделают полноценную диагностику, дадут Вам больше информации и сразу же составят схему ремонта.
Все необходимые детали Вы сможете купить на месте по эксклюзивным ценам, а на оказанные услуги – получите солидную гарантию.

Не пугайтесь неполадок, но и не оставляйте их без внимания.
Приезжайте – мы всего за 1-3 дня и адекватную цену устраним все имеющиеся глюки.
Для записи на прием, позвоните на контактный номер или запросите обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Расшифровки кодов ошибок
Симптомы износа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2849 ошибка форд мондео
  • P2849 ошибка форд куга
  • P2770 ошибка тойота камри 40
  • P2770 ошибка тойота авенсис
  • P2769 ошибка тойота