P284a ошибка форд куга

Skelton

залил точ но такое же масло Турбо Син от производителя GS, то что некоторые пишут то что они отличаются как по мне это бред, Я до этого заливал Турбо Син от Мичанг (Энеос) абсолютно одиннаково работает двигатель.(что на холостых, что под нагрузкой)… Мой вывод таков: Да, заводы разные в Корее один круче другого как ни крути они конкуренты между собой, но Турбо Син состав этого масла и присадки ни могут быть разными они одиннаковы, ну а если говорить о GS где рождается масло Кикс то оно не хуже по составу того же Тотал или Zic и Мечанг… это масло смело отходит 7-8,5 тысяч… Так что НЕ СТОИТ заморачиваться по поводу производителя, и засорять свой мозг лишними догадками)

Egan

Видел у Вас на канале видео (установка светодиодных лент в габариты) Так же видел на просторах интернета, как эту ленту монтируют непосредственно в фару, все красиво и аккуратно смотрится. Что скажите по этому поводу? Можете ли вы снять видео о разборе фары и установке этой самой ленты в нее. Спасибо.

Стивен

Молодец. Доходчиво.

Стоян

Здравствуйте Сергей, а блоки фрезеровать можно?

Акур

Здравствуйте! Подскажите фольксваген пассат универсал объем 2 В3 92год троит и дёргает!!! Помогите!!! Причину не знаем! Все поменяли,почистили не знаю что делать!!!

Дентон

Спасибо вам огромное.. Буквально сегодня поставил Д на центральный замок. И все благодаря вашему видео.. В планах и доводчик на стекла. Так что вопросов будет еще куа

Булатская Винтер

может у бочарика квартира и дом в торонто за 2 лимона долларов, а у башкатого только ауди

Миросов Всеслав

И у моей машины Опель астра часто горел исчезал я внимание не обращал так три года катался потом продал..нечего не случилось..я незнаю что за значок

Галерея Симотина

Где этого валенка взяли

Собчак Кичунов

Здравствуйте, какой диамтр гайки где гвозди приварены для вкручивания цилиндрика?

Булай

Я вставляю ротор удерживая его с другой стороны пальцами и не надо плоскогубцев. А ещё продаются щетки другого производителя с кондуктором они уже заряженные просто одеваешь их на коллектор и все

Гаврик

купи себе отвертку нормальную

Юлиана

Здравствуйте Сергей, а никак нельзя на коленвал вторую отверстия самому просверлить?

Sully

При ВКЛ зажигания что-то гудит, РХХ? Плохо заводится нужно газ нажать а без газа долго и кажется расход топлива завышена чуть это все РХХ?

Perris

Почему не разобрали шруз что бы помыть,не умеете?

Zulema

Я проверял по другому. Если загудел левый подшипник, то при повороте налево на скорости (Когда машина крениться и левая сторона разгружается) гул пропадает.

Delanie

Остался за кадром маленький нюанс — что вперед крепится при установке стойки, верх или низ? Есть фраза — нажиулить хотя бы одну гайку вверху. А дальше — крепить низ или как?

Щепикова Нуне

Алекс, у тебя эти лампы в салоне все ещё горят? У меня все по очереди сдохли. В багажнике только остался один. И то, когда срабатывает от открывания двери светит очень тускло и иногда подмигивать. А когда от выключателя ярко горит. В чем беда? Думаю ещё раз заказать комплект. Но боюсь снова выкидывать придётся.

Сезон

Moohyn Поддерживаю!

Мхитар

А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?

Айназ

Здравствуйте поменял клапан регулятор дымит и тяга не очень 611двигатель Мерседес спринтер 2000год кто сталкивался

Штерн

Подскажите! Не снимая блог можно вытащить как нибудь???

Мудрик

Уважаемый доброго дня я смотрел много ролиики и у меня такая ошушения что ни кто кроме вас не обясняют так подробнее спасибо.

Хомер

Добрый день или вечер мне салон полностью перетянуть на ЭКО кожу куда обратиться и цена вопроса

Castor

Александр вы спец своего дела! Такие спецы как вы большая редкость! Классный моторист он как на вес золота! Такому как вы не боязно и двигатель доверить на капремонт, желаю вам крепкого здоровья и думаю ещё очень многим двигателям вы продлите жизнь ресурс. Можно сказать вы как хирург в медицине большой профессионал своего труда.

Андре

чел ты слял антифриз токо з радиатора!А ты наверное незнаеш(л)что антифриз есть и в блоке мотора там приблизительно 3-4л!там болт по средине мотора есть маленький!неумееш менять не меняй!я на авто-сервесе работаю и етим занимаюсь!учись студент!

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Spisok sistemnih oshibok v korobke peredach PowershiftКак и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.

Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.

Проблемы со сцеплением и/или маховиком

Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.

Oshibki pri vihode iz stroya scepleniya i mahovika powershift

Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.

Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)

Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.

Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.

Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.

В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии. 
  • P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов. 
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.

Другие частые коды ошибок

Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:

  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю. 
  • P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.

Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Найдена следующая информация по ошибке P284A для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P284A на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Коды ошибок трансмиссии PowerShift – наглядный пример того, что «врага надо знать в лицо».
Если Вы понимаете, что означаете тот или иной сбой, действовать дальше гораздо проще.
Конечно, каждая поломка РКПП требует неотложного вмешательства механиков.
И все же, если вдруг неисправность правда очень серьезная, то расшифровка ошибок это покажет.

Кроме того, табло с кодом позволяет в принципе узнать о наличии неполадок.
Ведь, несмотря на свою капризность, иногда PowerShift может работать «до последнего», а водитель будет лишь подозревать неисправность.
Конечно, после такого, ремонт коробки будет стоить гораздо дороже.

Итак, предлагаем Вашему вниманию памятку с индексами, которые точно не стоит оставлять без внимания.
Произвести более подробное «чтение» и сброс, а также анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля, Вы сможете посетив нашу мастерскую в Екатеринбурге.
Звоните по вопросам любого ремонта и записывайтесь на удобное время заезда.  

Сцепление и двухмассовый маховик

Если составлять рейтинг проблемных мест Пауэр Шифт, эти узлы почти всегда будут вверху списка.
Безусловно, с каждым годом сцепление на коробках-роботах дорабатывается и служит все дольше.
Но пока что оно еще уступает по надежности обычной механике, а демпфер – нередко ломается «за компанию».

В таком случае, выполнять их замену намного проще вместе, а вовремя обнаруженная поломка – спасает от дорогостоящих последствий.
Штатная диагностика ценна тем, что позволяет получить информацию о следующих неполадках:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – закусило одну из вилочек, отвечающих за выбор передачи. Возможные предпосылки – дефект непосредственно вилки, либо повреждение демпфера;
  • P170E00 – что-то препятствует свободному вращению муфты. Вероятен ее износ или деформация;
  • P186D00 – заклинил привод. Помимо механических причин, возможно нарушение связи с блоком управления КПП;
  • P285568/P285768 – уровень давления ниже необходимого. Вина может лежать на утечке масла, либо банальном замусоривании канала.

К сожалению, большинство других патологий со сцеплением или маховиком никак не диагностируются бортовым компьютером авто.

Соленоидные клапаны и гидроблок

Переключением скоростей и другими процессами в Пауэр Шифт, заведует модуль ТСМ.
Для этого он использует механизмы и электромоторчики, а также изменяет давление масла, открывая и закрывая соленоиды.
Все подвижные детали, со временем изнашиваются – они выходят из строя, а каналы закупориваются микростружкой.

Со временем это может иметь характерные последствия:

  • P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00, P073E77 – невозможно переключиться на 1-ю, 2-ю, последующую передачу или задний ход;
  • P074700, P079700, P271500 – подозрения на то, что заело один из клапанов;
  • P096200 – один из клапанов утратил связь с ТСМ;
  • P077700 – соленоид всегда находится в положении «открыт»;
  • P093014, P092C11, P093112, P092D12 – нарушение в электрической цепи.

Иные распространенные неполадки

  • P056262 – теряется контакт с блоком управления (характерно из-за окисления контактов);
  • P061055 – неверные параметры на программном уровне (не подходят данному авто);
  • P07052F – вышел из строя датчик передачи (порвался кабель, сломался разъем);
  • P094900 – для корректной работы коробки необходимо адаптация настроек (прошивка).

Этим перечнем ограничиваются коды ошибок трансмиссии PowerShift, которые можно считать без специализированного оборудования.
Конечно, заводской список намного больше, а самостоятельно «лечить» сбои – в любом случае бесполезная затея.

Чтобы узнать подробнее – все же надо ехать к специалистам

Если Вы столкнулись с поломкой коробки DCT-250 или DCT-450 на любом автомобиле – обращайтесь в наш профильный сервис в Екб.
Даже если Вы не знаете номер сбоя или его расшифровку, это никак не помешает мастерам решить проблему – быстро и с длительной гарантией.

Фирменное оборудование позволяет сделать развернутую диагностику всего за 15 минут, а при последующем ремонте, это будет совершенно бесплатно для Вас.
Все запчасти – от мелких, до агрегатов в сборе, мы предусмотрительно закупили заранее, и уже готовы к Вашему визиту.

Запись на обслуживание без очереди доступна по телефону – позвоните или закажите обратный звонок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P284a ошибка форд powershift
  • P284a ошибка ауди
  • P2849 ошибка форд мондео
  • P2849 ошибка форд куга
  • P2770 ошибка тойота камри 40