P284e00 ошибка audi


  1. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Очень неудобно, особенно при развороте в 3 приёма. Привык, что на автомате при переключении и отпускании тормоза, машина сразу трогается, без 2-х секундной задержки.

    Мне кажется, всё таки, что это не нормально.


  2. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Это програмно,откатите прошивку на 1версию вниз и это пройдет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Это новое ПО сбрасывает давление в сцеплениях при переключении в нейтраль — было сделано после случаев аварий с тем, что машина откатывалась на нейтрале после отпускания тормоза — машина по факту оставалась на передаче.
    То что ваша коробка нагнетает давление в сцепление достаточно долго, свидетельствует о том, что само это давление «схватывания» достаточно высокое, из чего делается вывод, что ваше сцепление отнюдь не новое. Чем более оно усталое тем большее время требуется масляному насосу чтобы создать нужное давление. Способа решения два — либо откатывать прошивку на более раннюю, в чем смысла конечно же нет (есть также риск нарваться на пинок при переключении D/R), либо забить и ждать окончания сцепления. Заменять фрикционы не рекомендую по собственному опыту.


  4. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    как раз таки собирался менять фрикционы, знал, было понимание, что сцепление в скором будущем надо будет менять.

    а почему не стоит?


  5. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Во первых результат подобной замены не всегда предсказуем. Например зазоры могут быть не выставлены правильно с первого раза, даже в идеальном сервисе, и коробку придется снимать снова. Даже не за ваш счёт в этом потенциально нет ничего хорошего.
    Далее даже если в итоге все было сделано правильно, эффекта вау как на новом сцеплении не будет. В таком случае если результат вас не удовлетворит, предъявить что-то сервису вы не сможете, т.к. все работать будет нормально.
    Самую главную мысль мне уже внушили на другом сервисе, когда я приехал по другой проблеме с коробкой — если вдруг у вас начнутся через полгода пинки, вибрации, толчки, затупы и вы приедете на сервис — вы не сможете исключить сцепление, если оно не новое, и в случае чего, вам придется ещё раз снимать коробку. Поэтому мысль о том, что заменить сцепление один раз (и заодно сменить прочие расходники), и больше никогда не снимать коробку (все мехатронные проблемы решаются без ее снятия, а вероятность проблем с новым сцеплением практически нулевая) выглядит очень заманчиво, чем снимать коробку трижды и все равно потенциально остаться с неудовлетворительным результатом. Лучше переплатить 30 т.р., что я с радостью бы сейчас и сделал, чем потратить то время и нервы что я потратил.


  6. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Понял вашу мысль, поддерживаю её.

  7. А сколько у вас коробки проходили до замены сцепления?


  8. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    160к. на самом деле проблем и не было, помимо вибрации на драйве и не совсем удачной адаптации после ремонта мехатроника. давление было в высоких, но пределах. Поэтому результат замены фрикционов решив одни проблемы, лишь добавил дискомфорта по другим вопросам.


  9. nickart

    А что за вибрации на драйве?
    Мне Гидроопоры приговорили, появилась сильная вибрация когда просто на месте стою в положении коробки D. Стоит на P переключить и вибраций гораздо меньше. При движении никаких вибраций нет. Сцепу меняли на дилере по кулансу 30ткм назад….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Я вот тоже 160 уже проехал и есть небольшая задержка при переключении в реверс. Наверно срок замены уже не за горами.


  11. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    да на самом деле в задержке нет абсолютно никакой неисправности, можно ездить пока более очевидные причины не появятся отдать 80-90к рублей. Давление можно померять только, если больше 3 нижнее и больше 8 верхнее, то можно начинать откладывать. О достижении более высокого предела давления уже скажет ошибка по коробке.


  12. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    У меня вибрация была зимой, когда опоры видимо не особо эффективны. Но сама вибрация исходила из коробки. Уж не знаю с чем это конкретно связано, но после ремонта сцепления вибрация уменьшилась в разы.Но я могу говорить лишь за дизель, где опоры отличаются от бензиновых опор и стоят под 20к. Так что в Вашем случае может и стоит посмотреть на новые опоры.


  13. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    во-во, вибрация на драйве щя бывает часто. Значит сцепление? Опоры новые, обе, недавно поменял. На нейтрале вибрации нет, только в положении «Д»


  14. NUr_Explorer

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013

    Всем доброго времени суток! На недели приобрёл A6 C7 3.0TDI 13года. У машины почти 160 пробег (реальный, обслуживалась полностью все время только у официалов и один владелец). В конце января этого года у дилера был заменен мехатроник (гарантия до 21 года). Но меня смущает (не привычное для меня) поведение машины, иногда при переключении с D на R (быстрое переключение как на прошлой машине с автоматом) на приборке может появиться сообщение с желтой шестеренкой и сообщением что-то вроде системная ошибка. Лечится перезапуском авто. И бывает еще один не приятный момент, иногда после поездки в режиме N или P с включенным ручником машина раз в 15 секунд пытается как бы тронуться вперед, а затем опять откатывается назад (это как на механике если встать на ручник оставить передачу и плавно отпускать сцепление, а затем заново его нажать). Что это может быть такое? И ещё вопрос, если у машины есть гарантия на мехатроник, то она действует только у официального дилера где его меняли или у любого?
    Так машину после покупки загонял к официалам в своём городе, полностью подтвердили историю и пробег авто, ни каких рекомендаций по замене чего либо дать не смогли. Клубный сервис аналогично тоже не дал каких-либо рекомендаций.

  15. Не нормально. Должно быть плавно, но без задержек


  16. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Да, скорее всего тоже сцепление. Можно по поиску попробовать найти «вибрация на драйве»


  17. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Для начала считать код ошибки. Без этого что-то делать бессмысленно.
    По второму вопросу не совсем понятно как это выглядит.


  18. NUr_Explorer

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013

    Ошибка p284a00 (переключатель передач 2, заклинивание).


  19. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    смело к дилеру по гарантии и со скандалом, что они все уху ели.

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно». После выключения и повторного включения зажигания неисправность больше не воспроизводится.

Заключение станции:

В диагностическом протоколе сохранены следующие события (Р-код). В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранён соответствующий код неисправности (DFCC):

P-код

DFCC шестн.

DFCC десят.

Текст

P284E

5C82

23682

Переключатель передач 2, отключение включённой передачи

Передать диагностический протокол онлайн.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Произвести обновление ПО блока управления коробки передач при помощи кода SVM 02A089:

Фактический блок управления

Номинальный блок управления

Версия АО

ПО

Версия

Версия АО

ПО

Версия ≥

*

8K9927156M

*

*

8K9927156M

0005

*

8K9927156H

*

*

8K9927156H

0005

*

8K2927156J

*

*

8K2927156J

0007

*

8K9927156D

*

*

8K9927156D

0005

*

8K2927156K

*

*

8K2927156K

0007

*

8K2927156T

*

*

8K2927156T

0007

*

8K9927156R

*

*

8K9927156R

0004

*

8K9927156J

*

*

8K9927156J

0004

*

8K2927156P

*

*

8K2927156P

0007

*

4G1927156J

*

*

4G1927156J

0008

*

4G5927156

*

*

4G5927156

0004

*

4G9927156

*

*

4G9927156

0008

*

4G2927156N

*

*

4G2927156N

0004

*

4G1927156T

*

*

4G1927156T

0008

*

4G2927156P

*

*

4G2927156P

0004

*

4G2927156

*

*

4G2927156

0008

*

4G2927156R

*

*

4G2927156R

0004

*

4G1927156Q

*

*

4G1927156Q

0008

*

4G5927156A

*

*

4G5927156A

0004

*

4G2927156D

*

*

4G2927156D

0008

*

4G9927156D

*

*

4G9927156D

0004

*

4G2927156E

*

*

4G2927156E

0008

*

4G9927156E

*

*

4G9927156E

0004

*

4G2927156F

*

*

4G2927156F

0008

*

4G9927156F

*

*

4G9927156F

0004

*

8R1927156R

*

*

8R1927156R

0006

*

8R1927156L

*

*

8R1927156L

0005

*

8R1927156S

*

*

8R1927156S

0008

*

8R2927156

*

*

8R2927156

0005

*

8R2927156N

*

*

8R2927156N

0006

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Описание P284E ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коды Неисправностей



Posted on

Июнь 2023


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P284E - Сдвижная вилка «B», незапрошенное движение - Коды Неисправностей

P284E — Сдвижная вилка «B», незапрошенное движение — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P284E Сдвиг вилка «B» незапрошенное движение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P284b00 ошибка вольво
  • P284b ошибка powershift форд куга
  • P284a00 ошибка ауди переключатель передач 2 заклинивание
  • P284a ошибка форд куга
  • P284a ошибка форд powershift