Говоря о проблемах коробок-роботов, все почему-то вспоминают DSG: словно концерн VAG единственный, кто сделал «сюрприз» своим покупателям.
Но ведь есть еще и PowerShift – второй по массовости «робот», разработанный для Ford и Volvo, и который получился не на много более надежным.
Это подтверждают как тысячи гневных сообщений на клубных форумах, так и количество обращений в наш тех. центр.
Конечно, сегодня масштабы проблемы гораздо меньше, ведь РКПП были доработаны и их надежность выросла.
Однако многие водители уже «хлебнули горя», а остальные, смотря на них – пугаются любых неполадок с трансмиссией.
И это правильно, ведь даже самая мелкая поломка требуется внимания специалистов.
Но прежде, чем отправиться в сервис, Вы можете попытаться успокоить себя и разобраться в причинах неисправности.
При обнаружении поломки, ЭБУ сохранит информацию о сбое.
Расшифровать ее поможет наш список, куда включены все базовые ошибки PowerShift для DCT250 / DCT450.
Дефект сцепления и/или двухмассового маховика
Как и у немецких конкурентов, коробки ПауэрШифт делятся на два типа: с «сухим» сцеплением – DCT-250, и с «мокрым» – DCT-450.
Первая версия, конечно, является более проблемной, но именно она чаще встречается в России.
Неполадки данного узла могут вызывать следующие сбои:
- P284D00 / P284B00 / P284C00 / P284A00 – произошло заклинивание одной или сразу обеих вилок переключения передач. Среди возможных причин: деформация самой втулки, либо повреждения маховика;
- P084100 / P084200 / P084300 / P084700 / P084800 – неполадки с датчиком давления трансмиссионного масла;
- P170E00 – некорректно передается момент вращения от муфты. Часто связано с износом узла;
- P186D00 – нарушения в работе привода зацепления. Либо, некорректно доходит сигнал от блока управления КПП;
- P285768 / P285568 – недостаточное давление подпитки. Течь или загрязнение гидравлического контура;
- P084600 – непорядок с накладкой диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Выход из строя соленоидных клапанов
В «мокрой» версии ПауэрШифт, блок ТСМ подключен к гидравлической системе.
Благодаря нему, модуль управляет коробкой: изменяя давление, он приводится в действие нужные механизмы, изменяет положение вилок, переключает передачи и т.д.
Увеличение или уменьшение давления в гидроблоке, происходит благодаря клапанам, под названием соленоиды.
Именно они регулируют циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Проблемы могут возникнуть, когда клапан ломается – из-за износа, либо забивается металлической стружкой.
Это приводит к появлению следующих глюков:
- P074E00 / P074A00 / P074B00 / P074C00 / P074D00 / P073E77 / P073F77 – невозможно включить одну из передач или задний ход;
- P093112 / P093014 / P092C11 / P092D12 / электрическая проблема с соленоидами привода блокировки (повреждения кабель или разъема, возможно короткое замыкание).
- P271500 / P074700 / P079700 – застревание одного из соленоидов;
- P077700 – гидроклапан «B» находится в статично открытом положении;
- P077100 – пониженный уровень масла, не нормальные рабочие параметры;
- P096200 – потеря связи с одним из соленоидов, повреждение цепи или контактного разъема;
Другие частые неисправности
- P094900 – не осуществлено адаптивное обучение КПП;
- P07052F – датчик, определяющий выбранную передачу, в неисправном состоянии;
- P056262 – слабый сигнал напряжения системы, сбой при попытке запуска алгоритма (возможно окисление контактов на блоке ТСМ);
- P061055 – некорректная конфигурация (прошивка) для модуля управления ТСМ.
Не впадайте в крайности – и мы Вам поможем!
Помните, что в ошибках PowerShift на DCT250 и DCT450 нет ничего хорошего, но и чересчур бояться их точно не стоит.
Используя наши расшифровки заводских кодов, Вы сможете приблизительно понять, что мешает правильной работе КПП.
Остальное – стоит доверить специалистам.
Мастера нашего тех. центра бесплатно сделают полноценную диагностику, дадут Вам больше информации и сразу же составят схему ремонта.
Все необходимые детали Вы сможете купить на месте по эксклюзивным ценам, а на оказанные услуги – получите солидную гарантию.
Не пугайтесь неполадок, но и не оставляйте их без внимания.
Приезжайте – мы всего за 1-3 дня и адекватную цену устраним все имеющиеся глюки.
Для записи на прием, позвоните на контактный номер или запросите обратный звонок.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Расшифровки кодов ошибок
Симптомы износа
Полный размер
Может быть видели, совсем недавно писал про течь масла и о том с как я все это устранял, оказалось что это был не конец истории…
Забрав машину после ремонта сальника/демпфера и проездив 6 дней, коробка выдала «Ограничение функц».
До этого я около часа толкался в пробке и поскольку на улице температура была околонулевая, то был уверен, что просто напросто перегрелась коробка (так уже было летом и осенью). Дополз на второй передаче до заправки. Остановился, заглушил и прождав минут 20 без ошибок и проблем доехал до работы. Вечером как ни в чем не бывало, позабыв об утренней неприятности я двинулся в сторону дома. Через 500м движения на Convers снова высветилась ошибка про коробку передач. Остановился, заглушил, завёл и поехал дальше. Через пару километров опять ошибка, осталась только вторая передача. После перезапуска двигателя проблема не исчезала и более того уже никаких передач не было, машина отказывалась ехать. Уже утром на эвакуаторе доехал до сервиса. Диагностика показала ошибки P284a и P284b — заедание вилки переключения передач. Начал опасаться, что накрылся гидроблок (80 000р). Коробку вскрыли только на следующий день, вердикт — масленный насос, шестерня внутри так прикепела к оси, что ее невозможно было прокрутить рукой, пришлось ломать эту шестерёнку, чтобы располовинить коробку.Повезло что гидроблок жив.
Полный размер
Нашёл б/у насос за 15 000р, сторговался до 10 000р, там же купил масляный фильтр за 1300р, который внутри коробки (не путать с масляным фильтром-картриджем на коробке).
Полный размер
Полный размер
То ли сказалось мое недовольное лицо на протяжении всех 5 дней ремонта, то ли простые человеческие качества управляющего сервисом, но денег с меня взяли лишь 7000р. Ведь я уже второй раз приезжал к ним сервис на эвакуаторе и это всего за неделю. Теперь предстоит процедура адаптации сцепления/коробки.
Очень хочется верить, что на этом все, конец истории, ТОЧКА!
Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 143 000 км
Audi A3 2008-… (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 литра)
Audi Q3 2011 (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра)
Seat Altea/XL 2009-… (с двигателями 1.6, 1.8 литра)
Seat Ibiza 2009-… (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6 литра)
Seat Leon 2008-… (с двигателем 1.8 литра)
Skoda Fabia 2010-… (с двигателями 1.2, 1.4 литра)
Skoda Modela 2011 (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
Skoda Octavia 2009-… (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра)
Skoda Superb 2008-… (с двигателем 1.8 литра)
Volkswagen Beetle/Beetle Convertible 2011 (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра)
Volkswagen Bora 2010-… (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
Volkswagen Caddy Van 2010-… (с двигателем 1.6 литра)
Volkswagen Golf/Golf Plus 2008-… (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.5 литра)
Volkswagen Jetta 2008-… (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра)
Volkswagen Lavida 2010-… (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
Volkswagen Passat 2008-… (с двигателями 1.4, 1.8 литра)
Volkswagen Polo 2008-2009 (с двигателями 1.2, 1.4 литр
Volkswagen Sagitar 2009-… (с двигателем 1.4 литра)
Volkswagen Scirocco 2010-… (с двигателем 2.0 литра)
Volkswagen Sharan 2010-… (с двигателем 1.4 литра)
Volkswagen Tiguan 2009-…. (с двигателем 1.8 литра)
Volkswagen Touran 2010-… (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра)
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Главная
- Компания
- Новости и статьи
- Список ошибок Powershift
Для того чтобы составить предварительный диагноз поломки КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), необходимо ознакомиться с кратким перечнем самых распространенных неполадок данного узла. Если в данной коробке передач произойдет какой-либо сбой, это сразу будет отображено с помощью ЭБУ. Для расшифровки кода ошибки необходимо обратиться в профильный сервис, где специалисты быстро определят тип неисправности и способ ее устранения.
Самые распространенные неисправности РКПП PowerShift
Износилось сцепление
Особенностью PowerShift является наличие двойного сцепления, которое одновременно выступает в качестве сильного и слабого места данной коробки передач. Узнать, что проблема именно в сцеплении, можно по характерным ударам при езде, а также при рывках, возникающих в процессе переключения коробок передач.
Нередко случается та, что вместе с ним выходит из строя и демпфер. Но если своевременно провести диагностику, то можно будет устранить неисправность сцепления еще до того, как выйдет из строя демпфер. Владелец автомобиля должен обратиться в автомастерскую, если он увидит такие виды кодов ошибок:
- P170E00 – износилась или подверглась деформации муфта, из-за чего ее вращение затруднилось;
- P284A00 – заклинила вилка ступеней передач (код может быть разным, в зависимости от типа вилки);
- P186D00 – имеет место заедание привода.
Отказ соленоидов, гидроблока
За управление PowerShift отвечает модуль ТСМ, который применяет для этого специальный гидравлический контур. Механизмы приводятся в движение с помощью нагнетания давления масла. Положение вилок меняется, передачи переключаются. Давление в системе меняется благодаря работе соленоидов – их открытию и закрытия. Из-за длительной и интенсивной эксплуатации истираются подвижные элементы, что становится причиной появления металлической стружки. Кроме этого с течением времени сюда могут попадать пылинки и мелкий сор. Все это смешивается с рабочей жидкостью, из-за чего клапан закупоривается. Это приводит к выходу из строя всего гидроблока.
В данной ситуации владелец автомобиля может обнаружить такие коды ошибок:
- P077700 – данный код свидетельствует о том, что электромагнитный клапан находится в открытом положении и не закрывается, когда это нужно;
- P073E77 – невозможно включить задний ход;
- P096200–связь ТСМ из соленоидом была потеряна;
- P074700 – соленоид заклинило или его рабочие параметры отошли от нормы.
Самые частые сбои в DCT-250 и DCT-450
- P056262 – сигнал от ТСМ низкого качества (такое может случиться, если окислились разъемы);
- P07052F – поврежден датчик передачи;
- P061055 – программные настройки были выполнены некорректно;
- P094900 – необходимо выполнить калибровку или инициализацию РКПП.
Этого перечня будет достаточно для того, чтобы иметь общее представление о проблеме. Но для того, чтобы получить точный диагноз и узнать, сколько будет стоить ремонт, необходимо обратиться за консультацией к нашему специалисту. Звоните в нашу автомастерскую и записывайтесь на прием к мастеру в любое удобное для вас время.