P2882 ошибка бмв

BMW ошибка 2883 и 2882. Причины и устранение.

Частыми симптомами ошибок 2883 и 2882 является переход автомобиля в аварийный режим.

В результате, загорается CHECK и режим сервисного обслуживания.

Ошибка BMW 2883 и 2882. Причины и устранения

Поиск неисправности:

Найти причину появления ошибок 2883 и 2882 в автомобилях марки BMW не составляет особой сложности.

Первым делом необходимо проверить исправность воздушной системы на герметичность дымогенератором.

Основной причиной появления ошибки 2883 и 2882,  является микро трещина в патрубке воздушной системы автомобиля. Что сигнализирует о неучтенном подсосе воздуха в каком-либо патрубке системы.

После дефектовки системы на наличие утечек с помощью дымогенератора,  рекомендуется заменить патрубок с микротрещиной на новый. И проблема не будет больше беспокоить автовладельца.

Важно!

Патрубки системы охлаждения не подлежат ремонту и требуют полной замены элемента в случае его повреждения!

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Диагностика BMW X3.
Основная проблема жалобы автовладельца в том, что автомобиль уходит в аварию при длительной поездке, загорается чек и сервисное обслуживание.
В результате диагностики были выявленные основные причины связанные с этой проблемой.
Ошибки 2883 и 2882 всему виной.
Был найден неучтённый подсос воздуха (трещина в патрубке).
После устранения, проблемы с динамикой автомобиля прекратились. Ошибки больше не возникало.

30.03.2021 | Категория: Без категории

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 33


  1. Paherius

    Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. marcoss

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:


  8. marcoss

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер


  24. vadimkz1

    vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.


  25. vadimkz1

    vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 33

Поделиться этой страницей

Описание P2882 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Добрый вечер народ! Подскажите по ошибкам, кто сталкивался.
2882 = «Mixture preparation bank 1»
2883 = «Mixture preparation bank 2»

Я погуглил несколько тем на бмвклабе
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869578
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=733867
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575691
Признаки совпадают, на холодную машину слегка потряхивает, отзывчивость на педаль газа ухудшилась неделю назад, с чеком езжу месяц с небольшим(сбрасывали в сервисе, загорался вновь дважды, а вчера вообще заглох на перекрестке)
Бензин старался лить Лукойл 92, примерно за месяц до появления ошибки перешел строго на SHELL 92, если учесть что машина поехала лучше в 1.5-2 раза, язык не поворачивается сказать что SHELL плохой бензин.
Если кому есть что добавить от себя, поделиться опытом, дать совет, заранее благодарю.

M54 2.5 USA 2004

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,935
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 32

  1. Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:

  8. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер

  24. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.

  25. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 32

Поделиться этой страницей


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P287c ошибка honda решение
  • P287b ошибка форд фокус 3 powershift
  • P287a ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2c58 ошибка бмв
  • P287a ошибка форд ecosport