P2900 ошибка chery

Всем доброго времени суток !

Висит постоянно ошибка в роботизированной коробке (РКПП)

p2900_ECO switch.

Сканировал о сканером Launch X-431

Коллеги не подскажите что это может быть за ошибка ?

а в ланчевский хелп по этой ошибке проваливаться не пробовал? вообще беглое гугление наводит на мысль что ланчик ошибку неправильно переводит DTC P2900 is a fault code for a lean air/fuel mixture according to the LAF (lean air/fuel) sensor

так что обратите внимание на переднюю лямбду, если это аф сенсор — по коду в нете можно посмотреть — очень может быть что на него ругается

ну вот пока писал ответ найден:)


Изменено 16 мая 2014 пользователем maddast

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
17.07.2019 19:45

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Выполнено статус 0 или 00



Действительно, у меня статус 00 отображался. Спасибо за инфу.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
24.08.2019 13:45

Ответить с цитатой

Ребят снова прошу помощи. Совета хотяб.

После эпопей с двигой все окей, поехала.

Из минусов на прогретую плавают обороты +-50-100 оборотов.

Ошибок нет. Начинаю ехать. Коробка робот

При наборе скорости все окей, едет как ни в чем не бывало.

Но стоит ехать на скорости 20 и меньше, начинает дергаться…потом двигло начинает работать не стабильно, загорается чек двигателя и коробки.

Шестеренка загорается, робот не работает. Передачи не переключает, но едет медленно, иногда..

Считал ошибку P0101, по коробке не знаю как считать ошибку…

Я понимаю что это датчик абсолютного давления. Но он тут при чем? Почему коробка падает в аварийку. Машину покупал с навернутой двигой. Поэтому как оно ехало до меня не понятно. Адаптацию я не делал, надо ли? И что вообще посоветуете?

Отправить ЛС

iv.izh18

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск

Сообщения: 200
Профиль

Регистрация: 13.11.2012

Профиль

iv.izh18

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 200

Ссылка на сообщение
26.08.2019 12:58

Ответить с цитатой

Датчик давления в роботе контролирует давление в системе, дает сигнал насосу на включение, чтобы накачать систему и было давление для равномерной работы и нормальной работы робота. Нормальное давление нужно в системы с 1 конечной целью — выжим вилки сцепления и переключение передачи. Если датчик не работает соответственно и давление будет не в норме, исходя их этого и робот будет вести себя неадекватно. Так появляется ошибка.

По адаптации — адаптация нужна для программирования автоматической регулировки выжима вилки сцепления в зависимости от износа сцепления, то есть к примеру:

1 новая авто — все едет хорошо

2 пробег 30т.км. сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 30%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво

3 пробег 50т.км., сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 55%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво

и так далее, пока сцепление не умрет вовсе

На практике было, авто вортекс тинго, пробег был 110т.км., ни разу не делали адаптацию, сделали, так хозяин авто потом от радости не знал куда деться, говорит вот оно чудо, едет как когда то с салона еще покупал

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
26.08.2019 15:39

Ответить с цитатой

iv.izh18 писал(а):
Датчик давления в роботе



Не надо сбивать человека с толку! У него ошибка датчика абсолютного давления (МАР — сенсора), а ошибка датчика давления робота — Р1744. По любому надо делать диагностику! Коды ошибок робота можно посмотреть здесь https://www.drive2.com/l/7398559/ Я бы рекомендовал вначале разобраться с холостыми, как минимум откалибровать дроссельную заслонку, а потом уже дальше рулить.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
26.08.2019 21:36

Ответить с цитатой

А есть точный алгоритм обучения дроссельной заслонки? А то сколько тут находил везде по разному написано!

Да ошибка выскакивает либо P0101 или P0105,последняя была один раз.

Есть еще датчик давления MAP, но как его проверить, может он тоже мертв…

Заводится и работает четко! Если машину не трогать вовсе… думаю что связано тоже с роботом… пока не знаю как, точно знаю что не горят стопаки))) попробую начать с них…. Izvini

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Насос работает как положено. Качает при открытии двери, потом каждые 2 минуты наверное подкачивает. Посторонних шумов нет!

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
26.08.2019 23:48

Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
А есть точный алгоритм обучения дроссельной заслонки?



Точного алгоритма нет, но мне делали с помощью Launch. Попробуй найти нормального диагноста, который тебе это сделает.

AntonNismo писал(а):
Есть еще датчик давления MAP, но как его проверить, может он тоже мертв…



Купи новый да замени, он не так уж и дорого стоит. Вот такой подходит: STARTVOLT VSMP2701

Отправить ЛС

iv.izh18

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск

Сообщения: 200
Профиль

Регистрация: 13.11.2012

Профиль

iv.izh18

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 200

Ссылка на сообщение
27.08.2019 12:56

Ответить с цитатой

Ander писал(а):
iv.izh18 писал(а):
Датчик давления в роботе



Не надо сбивать человека с толку! У него ошибка датчика абсолютного давления (МАР — сенсора), а ошибка датчика давления робота — Р1744. По любому надо делать диагностику! Коды ошибок робота можно посмотреть здесь https://www.drive2.com/l/7398559/ Я бы рекомендовал вначале разобраться с холостыми, как минимум откалибровать дроссельную заслонку, а потом уже дальше рулить.

Ты абсолютно прав…тем не менее я не смотрел коды ошибок, в моем понимании был именно датчик давления исходя из текста, я именно так понял, сейчас вижу, что прочитал на скоряк как говорится…

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
27.08.2019 13:48

Ответить с цитатой

надо устранять те ошибки, которые явные и дальше смотреть.

Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Кстати, Р104, тоже отправляет к МАF.

Самое простое переткнуть контакты на датчике, ну на крайняк заменить датчик


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tony

Авто: Chery indiS
Откуда: Спб

Сообщения: 24
Профиль

Регистрация: 10.08.2014
Возраст: 37
Профиль

tony

Авто: Chery indiS

Сообщения: 24

Ссылка на сообщение
03.09.2019 21:42

Ответить с цитатой

Немного повторюсь. Но было непросто понять как действовать.

Исправил 2 проблемы на индисе с «роботом».

1. После начала движения загоралась шестеренка и пропадали передачи с экрана. При этом авто нормально двигалось и передачи переключались.

2. Довольно неожиданно начались провалы в сцеплении(при приличном газе на низких передачах или после 100-120км в горку резко теряется тяга, обороты улетают к 5000)

Оно как-то вылезло друг за другом и в начале думал, что это одна беда.

Итак первое это оказалась просто залипшая кнопка Эко-режима(попал мусор в щель и она осталась в нажатом положении).

При подключении через multieсuscan считывалась ошибка P2900. Прочистил, отжал, сбросил ошибку через тот же multieсuscan.

Второе это похоже диск сцепления износился. Требовалась адаптация передач и сцепления. Тоже сделал с помощью выше названой программы.

Итак руководство:

1. Потребуется подключить ваше устройство к разъему диагностическому в авто. В моем случае это был кабель VAG COM 409.1 KKL, который я подключал к ноутбуку. Более подробно можно прочитать в этом сообщении

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2298939&highlight=#2298939

(актуальна информация по 4 пункт). Так же возможно подключение через bluetooth адаптер ELM327(инструкция была где то раньше в этой теме).

2. Использовал multiecuscan v1.7 из сообщения парой страниц раньше по ссылке https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ

Скачать, установить только multiecuscan, «взломать через смену ID раздела диска»(вся информация есть в архиве),запустить.

3. Попадаем в такое окно:

multiecuscan main window

4. Кнопка F9 откроет настройки, там надо открыть вторую закладку Interfaces и настроить подключение через VAGCOM или ELM237… Для VAGCOM выбрать правильный COM порт и поставить галочку high latency mode снизу.

Нажать OK.

5. Для Чери Индис с роботом выставить настройки как на картинке из 3 пункта. Fiat, Bravo 07 1.4 Turbo 16v, Gearbox. Нажать F10 или Connect. При этом ключ должен быть в положении зажигание(двигатель не заведен). Через несколько секунд программа сообщит что не может прочитать ISO code(или что-то такое) — нажать Y.

6. Теперь мы подключились к коробке передач и видим что-то такое:

Gearbox menu

7. Кнопка F3 откроет окно ошибок:

Gearbox errors

Данная картинка с симуляции программы. В моем случае там была ошибка P2900. Можно просмотреть ошибки коробки передач и скинуть их кнопкой снизу справа F10 если они есть. (Для адаптации коробки ошибки должны быть сброшены).

8. Кнопка F4 открывает окно мониторинга параметров.

Параметры

Там их много, но нас интересуют два на данный момент. Clutch engaged position и Clutch degradation index. Чтобы посмотреть значение параметра его включить галочкой слева или пробелом. Значения на картинках выше тоже из режима симуляции и не похожи на настоящие.

В моем случае

Clutch engaged position был около 15.34343mm

Clutch degradation index примерно 9400.

Первый параметр я так понимаю отвечает за текущее положение диска сцепления(в данном случае для нейтральной передачи т.к. коробка в положении N).

Второй это износ диска сцепления. Его значение меняется от -4000 до +14000. Это значение может немного меняться в зависимости от нагрева диска в данный момент. Точно не знаю какой мой текущий износ при значении в 9400(думаю что около 60% на 50000 пробега).

Эти значения можно просто посмотреть и запомнить. Если износ выше 14000 то всего скорее пора менять диск сцепления.

9. Переходим в меню регулировок F7:

Регулировки

Нас интересуют 2 операции:

Production/Service final calibration

Clutch self-calibration enable

Их запуск осуществляется выделением и нажатием кнопки Execute[F10]. Затем надо нажать Y

Первая операция выполняется первой и осуществляет калибровку всех передач. Выполняется пару минут в течении которых машина многократно включает передачи и постоянно щелкает коробкой.

В случае успеха появится окно:

Успех

Status: 00 означает что процедура выполнена без ошибок.

Вторая операция выполняет самокалибровку сцепления(выполнять после калибровки передач). Делается мгновенно. Предварительно завести машину, немного прогреть, коробку на нейтралку,заглушить, перевести ключ в режим зажигания(если в это время программа успела отключиться, то необходимо снова подключиться Connect[F10]). Выбрать операцию Clutch self-calibration enable, нажать Execute, нажать Y, завести машину, переключить коробку в положение AUTO(делать неспеша). Должно появиться окно с

Status: 00. После этого нужно заглушить машину и подождать секунд 30 для сохранения изменений.

Калибровка выполнена.

10. Можно снова завести машину, подключиться программой, зайти в режим параметров F4 и посмотреть значение параметра Clutch engaged position. У меня он изменился после калибровки на 16.444343mm.(Судя по всему в следствии износа диска — сцепления изменило стартовое положение на 1мм). Мои цифры указаны примерно и не будут точно совпадать с вашими.

В итоге при скоростях до 100км при зажатой педали газа почти до полной больше нету потери сцепления и обороты не улетают в космос. Быстрее пока не ездил. Возможно немного рано написал руководство, но потом будет непросто вспомнить порядок действий и еще будет лень.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
05.09.2019 22:44

Ответить с цитатой

tony Nalivai

Спасибо! То что надо!

Отправить ЛС

Тигровод

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.

Сообщения: 751
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Тигровод

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 751

Ссылка на сообщение
08.09.2019 19:19

Ответить с цитатой

Привет всем!

Будьте добры, подскажите, на Индисе и Тигго робот один и тот же? Если да, то ещё поинтересуюсь кое чем.

Купил вчера, взамен своего, безвременно погибшего, Тигры, другой авто. В нём роботизированная коробка и ведёт она себя не самым лучшим образом, а именно: ехать медленно невозможно, постоянные рывки и толчки, если ускоряться бодро, то всё нормально- переключения происходят своевременно (без перекручивания движка) и плавно. Подумал, что робота можно обмануть и избежать дергатню, переведя коробас в режим «мануал», ан нет! Не включается «мануал», только «авто». Что и где отвечает за переключение этих режимов? Может микропереключатель какой в консоли? Или всё намного хитрее устроено? Или может начать с банальной проверки уровня «тутеллы» в бачке? Слышал, что при недостаточном уровне этой волшебной жидкости начинаются разнообразные «чудеса» с роботом.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
08.09.2019 23:09

Ответить с цитатой

Тигровод писал(а):
Будьте добры, подскажите, на Индисе и Тигго робот один и тот же?



Да.

Тигровод писал(а):
Купил вчера, взамен своего, безвременно погибшего, Тигры, другой авто.



Какой?

Тигровод писал(а):
Или может начать с банальной проверки уровня «тутеллы» в бачке?



Если речь идет о «нашем» итальянском роботе, то конечно, сначала проверить уровень. Но скорее всего дело не в нем. Надо прочиталь ошибки, сделать адаптацию.

Кстати, холостые обороты не повышенные, держатся стабильно? А то у меня именно такое поведение было, когда дроссельная заслонка «отвязалась».

Отправить ЛС

Тигровод

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.

Сообщения: 751
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Тигровод

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 751

Ссылка на сообщение
10.09.2019 10:13

Ответить с цитатой

Demon6, спасибо за информацию, мне теперь всё полезно будет. Не мог раньше откликнуться,- услали по работе.

Автомобиль- тоже Тигго, поэтому и спросил про идентичность роботов. Раньше выходных притронуться к нему не смогу. Пока буду читать эту тему, изучать матчасть. В ветке Тигго про роботы, вроде как, толкового ничего нету. Ну и нужно, конечно же, обзаводиться адаптером, без него никак.

Отправить ЛС

Тигровод

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.

Сообщения: 751
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Тигровод

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 751

Ссылка на сообщение
16.09.2019 00:06

Ответить с цитатой

Вчера сделал адаптацию, всё прошло без сучка и задоринки, но проблема осталась. Может робот просто недовтыкает первую передачу? Такое возможно? Если трогаться со второй, то всё нормально, никаких дёрганий нет. Ещё вот что заметил: если на первой передаче нажать газ не плавно, а чуть резко, чтобы машина сорвалась, как бы,- то всё в порядке, потом можно отпускать газ, ну или нажимать его плавно, всё будет ровно и спокойно. Но стоит остановиться, перевести в нейтраль, а потом опять тронуться с первой,- всё повторяется. Ещё, режим «manual» так и не появился. Никаких ошибок нет. Куда рыть дальше? Может дадите дружеский пинок в нужном направлении? Smile

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
16.09.2019 06:55

Ответить с цитатой

Тигровод писал(а):
Может робот просто недовтыкает первую передачу? Такое возможно?



Вряд ли недовтыкает, скорее это как-то связано со сцеплением на мой взгляд. Как там у вас со стабильностью холостых? Ошибки робота смотрели? Какой пробег? Показатель износа сцепления какой?

Тигровод писал(а):
режим «manual» так и не появился.



Скорее всего просто нет контакта в селекторе.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P2900 для автомобиля CHERY BONUS (2011-2015) A13:

На русском языке:

LAF Датчик Lean

На английском языке:

LAF Sensor Lean

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2900 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Bonus (A13):

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

LAF Sensor Lean — это общее описание кода P2900 Acura, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 03.06.2023

Процедуры проведения самообучения роботизированной коробки Chery.

Процедура прокачки гидропривода выключения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

4. Выберите кнопку OK.

10. Проверьте на автомобиле, что масло полностью слито.

Процедура самообучения положению включенной передачи.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

4. Выберите кнопку OK.

8. Выберите кнопку OK.

10. Считайте данные самообучения для того, чтобы убедиться в успешном завершении самообучения.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура самообучения моменту включения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

4. Выберите кнопку OK.

8. Выберите кнопку OK.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура сброса давления в гидроаккумуляторе.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

4. Выберите кнопку OK.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину давления, чтобы проверить завершение сброса давления.

Удаление данных блока TCU.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

4. Выберите кнопку OK.

Из минусов на прогретую плавают обороты +-50-100 оборотов.
Ошибок нет. Начинаю ехать. Коробка робот

При наборе скорости все окей, едет как ни в чем не бывало.
Но стоит ехать на скорости 20 и меньше, начинает дергаться. потом двигло начинает работать не стабильно, загорается чек двигателя и коробки.
Шестеренка загорается, робот не работает. Передачи не переключает, но едет медленно, иногда..
Считал ошибку P0101, по коробке не знаю как считать ошибку.

По адаптации — адаптация нужна для программирования автоматической регулировки выжима вилки сцепления в зависимости от износа сцепления, то есть к примеру:
1 новая авто — все едет хорошо
2 пробег 30т.км. сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 30%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
3 пробег 50т.км., сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 55%, делается адаптация и вуаля — автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
и так далее, пока сцепление не умрет вовсе

Да ошибка выскакивает либо P0101 или P0105,последняя была один раз.
Есть еще датчик давления MAP, но как его проверить, может он тоже мертв.

Заводится и работает четко! Если машину не трогать вовсе. думаю что связано тоже с роботом. пока не знаю как, точно знаю что не горят стопаки))) попробую начать с них.

Кстати, Р104, тоже отправляет к МАF.
Самое простое переткнуть контакты на датчике, ну на крайняк заменить датчик
_________________
Подпись

Итак первое это оказалась просто залипшая кнопка Эко-режима(попал мусор в щель и она осталась в нажатом положении).
При подключении через multieсuscan считывалась ошибка P2900. Прочистил, отжал, сбросил ошибку через тот же multieсuscan .

Второе это похоже диск сцепления износился. Требовалась адаптация передач и сцепления. Тоже сделал с помощью выше названой программы.

4. Кнопка F9 откроет настройки, там надо открыть вторую закладку Interfaces и настроить подключение через VAGCOM или ELM237. Для VAGCOM выбрать правильный COM порт и поставить галочку high latency mode снизу.
Нажать OK .
5. Для Чери Индис с роботом выставить настройки как на картинке из 3 пункта. Fiat, Bravo 07 1.4 Turbo 16v, Gearbox. Нажать F10 или Connect . При этом ключ должен быть в положении зажигание(двигатель не заведен). Через несколько секунд программа сообщит что не может прочитать ISO code(или что-то такое) — нажать Y .
6. Теперь мы подключились к коробке передач и видим что-то такое:

Данная картинка с симуляции программы. В моем случае там была ошибка P2900. Можно просмотреть ошибки коробки передач и скинуть их кнопкой снизу справа F10 если они есть. (Для адаптации коробки ошибки должны быть сброшены).
8. Кнопка F4 открывает окно мониторинга параметров.


Там их много, но нас интересуют два на данный момент. Clutch engaged position и Clutch degradation index . Чтобы посмотреть значение параметра его включить галочкой слева или пробелом. Значения на картинках выше тоже из режима симуляции и не похожи на настоящие.
В моем случае
Clutch engaged position был около 15.34343mm
Clutch degradation index примерно 9400.

Первый параметр я так понимаю отвечает за текущее положение диска сцепления(в данном случае для нейтральной передачи т.к. коробка в положении N).
Второй это износ диска сцепления. Его значение меняется от -4000 до +14000. Это значение может немного меняться в зависимости от нагрева диска в данный момент. Точно не знаю какой мой текущий износ при значении в 9400(думаю что около 60% на 50000 пробега).

Эти значения можно просто посмотреть и запомнить. Если износ выше 14000 то всего скорее пора менять диск сцепления.
9. Переходим в меню регулировок F7 :

Нас интересуют 2 операции:
— Production/Service final calibration
— Clutch self-calibration enable
Их запуск осуществляется выделением и нажатием кнопки Execute[F10] . Затем надо нажать Y

Первая операция выполняется первой и осуществляет калибровку всех передач. Выполняется пару минут в течении которых машина многократно включает передачи и постоянно щелкает коробкой.
В случае успеха появится окно:

Status: 00 означает что процедура выполнена без ошибок.

Вторая операция выполняет самокалибровку сцепления(выполнять после калибровки передач). Делается мгновенно. Предварительно завести машину, немного прогреть, коробку на нейтралку,заглушить, перевести ключ в режим зажигания(если в это время программа успела отключиться, то необходимо снова подключиться Connect[F10] ). Выбрать операцию Clutch self-calibration enable , нажать Execute , нажать Y , завести машину, переключить коробку в положение AUTO(делать неспеша). Должно появиться окно с
Status: 00 . После этого нужно заглушить машину и подождать секунд 30 для сохранения изменений.
Калибровка выполнена.
10. Можно снова завести машину, подключиться программой, зайти в режим параметров F4 и посмотреть значение параметра Clutch engaged position . У меня он изменился после калибровки на 16.444343mm.(Судя по всему в следствии износа диска — сцепления изменило стартовое положение на 1мм). Мои цифры указаны примерно и не будут точно совпадать с вашими.

Сейчас установил щиток от брызг и грязи по аналогии Сергей13. Щиток изготовил из крышки от старого системного компьютерного блока (на работе такого хлама много). Надо было раньше кончно это сделать. Перед установкой посмотрел контакты на датчике положения сцепления : сухие и чистые. После этого установил щиток.

IMG_20150328_151912.jpg
IMG_20150328_145911.jpg
IMG_20150328_145838.jpg

Вложения

IMG_20150328_151912.jpg

IMG_20150328_145911.jpg

IMG_20150328_145838.jpg

Гуру клуба

На последней фотке, где датчик видно, ничего не снимал? Потёртости от чего?
У меня с завода какая-то пластмасска прикручена — датчика сбоку не видно — всё на ощупь.

Гуру клуба

Нет, ни чего не снимал. Но предполагаю, что должен стоять заводской щиток, которого почему то не было. Потертости видны от масляной отработки. Это я в отверстия вставил кусочки паралона и пропитал их маслом,приставил и придавилл щиток, что бы сделать отметки в каких местах сверлить отверстия для крепежа.

Светлана 1407

Осваиваюсь
Гуру клуба

Можно попробовать обратиться в местные автосервисы Чери.
Наш робот полная копия роботов Чери Ку-Ку и Игнис.
Но т.к. Чери официально на Тигго роботы не ставила, то надежды мало. Да и со спецами проблема.
Хотя тот же московский Гермес легко соглашался по телефону — не доехал, поэтому ничего сказать не могу.

Для начала по-любэ нужны коды ошибок — может дело выеденного яйца не стоит.

Ошибки можно прочитать на любой диагностике, где есть Лаунч (Launch X431) и программа в нём для Чери.
Ошибки нужны не двигателя, а именно ТРАНСМИССИИ. Некоторые диагносты этого не знают.
Попросить у них распечатку, если Лаунч с принтером или скопировать записи на экране Лаунча (переписать, сфотографировать) коды ошибок и обязательно расшифровку.
Если мне память не изменяет программа Лаунча не даёт дополнительные полбайта типа кода, а сразу пишет что не так.

Когда будут ошибки или их коды (не забываем про тип кода) — имеет место озвучить здесь — попробуем прояснить ситуацию.

Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.

Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Рабочий примус во вложении.

Вложения

Датчик положения сцепления.jpg

Пыльник лапки сцепления..jpg

Сергей13

Гуру клуба

Мне это видео очень помогло,а то тоже не понимал что и как.
Геннадию за это отдельное спасибо.
Voha, смотри видео и многое станет понятно))
У меня ноута нет,пришлось моноблок тащить в гараж.

Гуру клуба

Мне это видео очень помогло,а то тоже не понимал что и как.
Геннадию за это отдельное спасибо.
Voha, смотри видео и многое станет понятно))
У меня ноута нет,пришлось моноблок тащить в гараж.

Сейчас мне одно из двух выбирать надо, либо ждать прибытия ноута (но это будет на следующие только выходные), либо ехать на сервис в Тюмень. Да и морозяки у нас сейчас за -30. Придется наверно в город тащиться за 160 км. Поди доеду тихонько. Пробуксовка пока только на 2,3 передачах именно перед переключением передач. Сейчас приловчился :ловлю момент когда скорость должна переключиться на повышенную и малость приотпускаю газульку. Пробуксовки нет. А так все хорошо пробовал с места с буксом-рвет как всегда.

Hotabich

Осваиваюсь
Гуру клуба

Сергей13

Гуру клуба

Сейчас приловчился :ловлю момент когда скорость должна переключиться на повышенную и малость приотпускаю газульку. Пробуксовки нет.

У меня точно такая же история,адаптация не помогает.Такое ощущение,что сцепление просто долго отпускается-возможно механическая часть виновата.И это не от погоды,летом было так-же.Обращался в сервис,на пробеге 25.т.км. сказали менять сцепление,я был в шоке. Сцепление если буксует то оно всегда будет буксовать,а тут чувствуется когда оно отпускается и всё не буксует-но как ты правильно заметил после определённой паузы .Т.е. 1. увеличилось время переключения(но не всегда алгоритм не понятен), 2.медленно после переключения отпускается .
Не удивлюсь ,если в этом виновата прошивка-именно робота,я понимаю что она тоже есть.
VOHA а вы когда звонили на счёт прошивки не спрашивали ,про прошивку робота?
На некоторых авто и робот прошивают.

Kayuk

Супер-модератор

Совет от BladimirP со старого форума.
В подобных случаях помогало увеличение свободного хода тросика сцепления путем стачивания пластикового фиксатора или изготовлением другого.
Помогло на 20 т.км

Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.

Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Рабочий примус во вложении.

Вложения

Датчик положения сцепления.jpg

Пыльник лапки сцепления..jpg

Гуру клуба

Можно, но команды утеряны.
Для манипуляций использую Мультиэкускан.

Прокачку следует выполнять не менее 5 (пяти) раз.

Гуру клуба
Гуру клуба

VladimirP

Осваиваюсь

Вложения

Гуру клуба

просмотр ошибок=1800ff00
сброс ошибок=14ff00
———-=
педаль акселератора=2134
давление=2135
напряжение питания TCU=2138
положение селектора=2141
датчики(2143)=2143
реле(2144)=2144
———-=
температура ОЖ=2136
температура масла КПП=2153
температура сцепления=2154
———-=
обороты двигателя=2139
скорость диска сцепления=213A
фактический момент=213F
рассчетный момент двигателя=2140
скорость автомобиля=213B
———-=
ток эл.кл. нул.расх.=2152
ток эл.кл. нечет.передач(EV1)=213C
ток эл.кл. четн.передач(EV2)=213D
ток эл.кл. сцепления(EV0)=213E
———-=
износ сцепления=2156
время перегрева сцепления=2159
счетчик переключений=2165
———-=
адаптация КПП=3140
запрос состояния КПП=3340
адаптация сцепления=3130
запрос состояния сцепления=3330
———-=
Chery number=1A91
hardware number=1A92
hardware version=1A93
software number=1A94
software version=1A95
homologation number=1A96
ISO number=1A97
дата программирования=1A99

И как сейчас припоминаю — не было.

Сергей перехватывал команды железно — запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.

Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения — сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. — Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции — перехватывать нечего.

Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу — тупо некогда.

Читайте также:

      

  • Отрегулировать уровень масла рено меган
  •   

  • Altonika автомобильная сигнализация инструкция
  •   

  • Ford racing 3 прохождение
  •   

  • Убрать наводки с магнитолы пионер
  •   

  • Поменяю волгу на ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P28aa ошибка лада
  • P28a0 ошибка бмв
  • P2882 ошибка бмв
  • P287c ошибка мерседес
  • P287c ошибка honda решение