Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Kosus
Авто: Chery indiS Сообщения: 11 Регистрация: 24.07.2017 Профиль |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Kosus
Авто: Chery indiS Сообщения: 11 Регистрация: 24.07.2017 Профиль |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Kosus
Авто: Chery indiS Сообщения: 11 Регистрация: 24.07.2017 Профиль |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Dometian
Авто: Chery Tiggo 3 CVT Сообщения: 69
Регистрация: 29.09.2016 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Kosus
Авто: Chery indiS Сообщения: 11 Регистрация: 24.07.2017 Профиль |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Kosus
Авто: Chery indiS Сообщения: 11 Регистрация: 24.07.2017 Профиль |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП Сообщения: 216
Регистрация: 16.08.2016 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Обновлено: 03.06.2023
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.
513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.
Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.
Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.
Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.
В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК
Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber
Также под заказ:
Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ
Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine
Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок
В процессе ремонта выявили неисправный датчик 513EHA-1707015 который находится на цилиндре сцепления.
P2904 Ошибка сцепления. Р2905 Ошибка трансмиссии. 2901 скорее всего на цилиндре сцепления. Перебирать
Если вдруг кому поможет, вчера встал с ошибкой коробки. машинка не заводится. индикации скоростей нет. домой пришлось на буксире добиратся. в итоге, только что разобрался,перегорел предохранитель №22 по книжке. это которые в салоне. В мануале он отвечает дословно -Дублирование/SD автомобиля/генератор. 10A — реверсивный свет / датчик скорости / питание генератора
Добрый день. Проблемы с роботом, ошибки Р0942 и Р2908. В процессе движения, робот отключается, «насос» робота молчит, выдает ошибку, двигатель работает. Отключал все штекера, на роботе, в том числе, большой разъем(10 пинный), не помогло. Простояла 4-5 часов, завелась, проблема исчезла (стояла с подключенным аккамулятором).
Сможете помочь, с чем связано? Ошибки смотрел, а суть не понятна.
Хорошо бы ещё расшифровку ошибок. Не лишним будет пересмотреть проводку в районе цилиндра. Если насос не работает очень часто сгнивает провод идущий к насосу. С виду он хороший а на самом деле сгнивает. И начинается головошлепка. Насос перестает работать пропадает давление и ничего не переключает и не включается. Хорошо если успевает в нетраль сбросить. А если остаётся на скорости то и мотор не работает. В районе цилиндра очень сыро и гниёт.
Как видно из изображения ниже, распиновка проводки электромагнитных клапанов роботизированной коробки Chery Beat, Chery Kimo, Chery Tiggo FL следующая:
EV0 на клапан сцепления робота приходит разъем с меткой №0
EV1 на клапан включения нечетных передач (1-3-5) приходит разъем с меткой №1
EV2 на клапан включения четных передач (2-4-R) приходит разъем с меткой №2
EV3 на клапан выбора передач 1-2 приходит разъем с меткой №3
EV4 на клапан выбора передач 5-R приходит разъем с меткой №4
Ниже в таблице приведены коды ошибок в случае выхода катушки из строя и значения стандартного сопротивления электромагнитных клапанов роботизированной коробки Chery.
Номер | Наименование | Ошибка РКПП | Сопротивление,Ω |
EV0 | Клапан сцепления | P0900 | 2.7 |
EV1 | Клапан включения нечетных передач (1-3-5) | P0750 | 2.7 |
EV2 | Клапан включения четных передач (2-4-R) | P0755 | 2.7 |
EV3 | Клапан выбора передач 1-2 | P209D | 5.5 |
EV4 | Клапан выбора передач 5-R | P209E | 5.5 |
После замены какого-либо узла роботизированной коробки либо отдельной детали, следует провести сервисное обслуживание с помощью лаунча X-431, где в интерфейсе прибора можно выбрать следующие пункты (условно назовем их service 1,2,3. )
Далее в таблице описано требуемое обслуживание после замены конкретной запчасти роботизированной коробки передач.
Важно помнить, что после замены таких деталей как привода сцепления, бачка, масляного насоса, трубопровода высокого давления, датчика давления, накопителя и соответственно после ремонта блока клапанов, следует проводить сначала адаптацию коробки (gear self-learn) и затем обучение по точкам соприкосновения сцепления (clutch kiss point self-learn) «на холодную» и выждав 5 минут снова запустить двигатель. После прогреть автомобилить и провести данную процедуру не менее 3 раз с временным интервалом как минимум одну минуту.
Ниже в таблице приведены коды ошибок роботизированной коробки передач Chery Beat, Chery Kimo, Chery Tiggo FL отображаемые лаунчем X-431.
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если имеется отдельно код неисправности P2904 (возможно с общей ошибкой по роботизированной коробке передач), замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач и как вариант проверьте уплотнители электромагнитного клапана сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.
Читайте также:
- Розовая пантера крючком схема и описание
- Как проверить левую опору двигателя форд фокус 2
- Схема предохранителей фольксваген сс
- C0287 ошибка уаз патриот
- Как проверить генератор на газели
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем доброго времени суток !
Висит постоянно ошибка в роботизированной коробке (РКПП)
p2900_ECO switch.
Сканировал о сканером Launch X-431
Коллеги не подскажите что это может быть за ошибка ?
а в ланчевский хелп по этой ошибке проваливаться не пробовал? вообще беглое гугление наводит на мысль что ланчик ошибку неправильно переводит DTC P2900 is a fault code for a lean air/fuel mixture according to the LAF (lean air/fuel) sensor
так что обратите внимание на переднюю лямбду, если это аф сенсор — по коду в нете можно посмотреть — очень может быть что на него ругается
ну вот пока писал ответ найден:)
Изменено 16 мая 2014 пользователем maddast
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.