P2901 ошибка кпп chery

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.



Отправить ЛС

Kosus

Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.07.2017

Профиль

Kosus

Авто: Chery indiS

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
24.07.2017 11:57

Ответить с цитатой

[quote=»opit17″]Если Анатолий говорите что 5 раз включаете и выключаете зажигание , значит 5 раз насос робота подкачивает тутеллу(жидкость) после чего у вас как говорите все хорошо.

По логике надо смотреть и искать причину в исполняющем механизьме робота а именно: 1 ) проверить работоспособность ( груши )робота , 2) насос робота , 3)проконтролировать утечки тутеллы как внешние(проверить уровень в бачке робота) , так и внутренний клапан который отвечает за рабочее давление в системе робота(это легко проверить , после того как двигатель заведен, насос робота должен подкачивать жидкость нечаше 1 раза в 2 минуты.)слышно по звуку.

Вот лично мои соображения.

А если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?!! Но при открывании двери он включается и работает. А также при включении скоростей срабатывает , но такое ощущение что не хватает давления ((( так как задняя скорость включается через раз, и очень часто при торможении со 2й на первую выкидывает на нейтраль и с 5й. А также когда завёл машину переключаюсь на первую еду потом на заднюю сразу включаю вылетает в нейтраль, пока я с 1й не переведу в нейтраль а только потом на заднюю тогда она включается, и также с задней на первую не могу пока тоже в нейтраль не переключу, что это может быть? В чем проблема




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
24.07.2017 13:47

Ответить с цитатой

Kosus

Похоже у вас датчик давления робота глючит.

Kosus писал(а):
Tutela CS SPEED



Я такое доливал 3 года назад — никаких проблем не возникло.



Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
25.07.2017 11:18

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?



Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.



Отправить ЛС

Kosus

Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.07.2017

Профиль

Kosus

Авто: Chery indiS

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
25.07.2017 11:23

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?



Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.

У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Последние время перестала работать при движении вперёд, при торможении очень часто со 2й передачи переключаясь на 1ю ровно при 20-15км/ч вылетает в нейтраль. Потом на ходу бывает едишь выкидывает с 5й скорости в нейтраль, при этом тухнет на табло скоростя и вылетает шестеренка. Клеммы с аккумулятора скидываю едит дальше нормально , потом через 2-3км тоже самое, и ещё если раньше можно было переключится с 1й передачи сразу на заднюю то сейчас нет , нужно сначала с 1й перейти в нейтраль кулисой, потом только на заднюю, и также с задней на нейтраль а потом только на 1ю. Ошибку через ноутбук у меня показывает Р2901  но я нигде  не могу найти что точно она показывает. При этом всем до всех этих проблем масло было в бачке минимум решил купить долить , купил Tutela CS SPEED хотя все пишут что в конце FF но в магазине уверяли что такого нету и сейчас идёт надпись без этого FF ((( короче долил я его. Потом через неделю проехав 700км примерно каким то образом у меня масло выбежало с бачка с подкрышки и с вечера машина работала норм, утром когда ехать она пищит орет и не ехала не вперёд не назад, открыл капот и увидел что все в масле, и скоростя то включаются то нет то тупо включил начинаешь ехать в нейтраль выкидывает, пошёл достал масло долил, на холостых держа тормоз раз 20 кулисой туда сюда водил насос заработал . И начал свою функцию выполнять. При этом на стоячей машине раз в 3 мин примерно включаясь и подкачивая уровень давление в системе,  ели доехал до гаража, сейчас разобрал все контакты вокруг робота и самой коробки почистил спиртом все норм даже предпосылок нету на то что там была грязь и отходили контакты пробег сейчас 24000км. Собрал заново машина как мозг выносила так и выносит на 5й вылетает через раз в нейтраль. При торможении со 2й на 1ю также в нейтраль и задняя включается со второго раза. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901… вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь… в чем может быть проблема? И в бачок сам очень медленно сливается с обратки масло до этого очень быстро. Такое ощущение что внутри где то что то перекрывает доступ. . Помогите пожалуйста люди добрые. Я живу в Казахстане, дилеров а тем более спецов по машинам китайским у нас НЕТ!!!!вообще (((( звонил на горячую линию в chery сказали гоните её в ближайший город России на диагностику а это 1500км минимум от меня. Покупал в Томске в 2015году жене машину. Ездит жена очень мало и как черепаха 40-50км максимум ))) поэтому и пробег такой мелкий




Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
25.07.2017 16:20

Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?



Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.

У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901… вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь… в чем может быть проблема? И в мелкий

Терзают меня смутные сомнения…

есть у меня подозрение что твоя Р2901=Р0901 (Clutch Actuator Circuit Range/Performance (Привод сцепления — диапазон/функционирование )) , но это только догадки. за данную информацию не отвечаю.

Вообще очень тяжело общаться не зная всего расклада. мультисканфиат, дает полную информация и по ошибкам и по тестам, и в ходе диагностики кажет все параметры. Важно многое и сколько держится давление, и сколько качает насос, да там вся инфа нужна. без нее бяда.

Что можно выделить из опыта владения фиат пандой.

если насос покачал а давления в системе нет писец гидроаккумулятору.

подкачал насос ты снимаешь трубку маслоподачи высокого давления с насоса если с него не брызжет сразу после подкачки насоса — гидроаакумулятор ( на панде он херовастенько снимается- там у ключа губы подтачивать треба, места мало не лезут по толщине) .

Раз уж будешь откручивать гидроакк, заодно сними и насос, делов там на 20 минут ( это если машину домкратить без ямы). снять бачек и скрутить насос. Он правда отличается от пандовского но аналогичен альфе ромео На насосе сразу залезь и посмотри щетки (ну или в ремонт где стартеры и генераторы делают), может щетки подвисают а может подшипник подклинивает.

Сам насос на работоспособность не снимая (ты же сказал что он не качает больше) проверить можно подачей питания на прямую.

Что касаемо запчастей тут можно прислушаться к данному челу — информативно и доступно (http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1000)- уважаемые модераторы не реклама- просто парню в помощь.

Что касаемо масла лью только тутела cs selepeed.

Да и обязательно слей все масло и замени (не факт что там была тутела а не декстрон- он к груше очень агрессивен).

Что касаемо вытекло масло, это вопросительно откуда оно побежало?




Отправить ЛС

Kosus

Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.07.2017

Профиль

Kosus

Авто: Chery indiS

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
25.07.2017 16:38

Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Kosus писал(а):
nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?



Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.

У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901… вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь… в чем может быть проблема? И в мелкий

Терзают меня смутные сомнения…

есть у меня подозрение что твоя Р2901=Р0901 (Clutch Actuator Circuit Range/Performance (Привод сцепления — диапазон/функционирование )) , но это только догадки. за данную информацию не отвечаю.

Вообще очень тяжело общаться не зная всего расклада. мультисканфиат, дает полную информация и по ошибкам и по тестам, и в ходе диагностики кажет все параметры. Важно многое и сколько держится давление, и сколько качает насос, да там вся инфа нужна. без нее бяда.

Что можно выделить из опыта владения фиат пандой.

если насос покачал а давления в системе нет писец гидроаккумулятору.

подкачал насос ты снимаешь трубку маслоподачи высокого давления с насоса если с него не брызжет сразу после подкачки насоса — гидроаакумулятор ( на панде он херовастенько снимается- там у ключа губы подтачивать треба, места мало не лезут по толщине) .

Раз уж будешь откручивать гидроакк, заодно сними и насос, делов там на 20 минут ( это если машину домкратить без ямы). снять бачек и скрутить насос. Он правда отличается от пандовского но аналогичен альфе ромео На насосе сразу залезь и посмотри щетки (ну или в ремонт где стартеры и генераторы делают), может щетки подвисают а может подшипник подклинивает.

Сам насос на работоспособность не снимая (ты же сказал что он не качает больше) проверить можно подачей питания на прямую.

Что касаемо запчастей тут можно прислушаться к данному челу — информативно и доступно (http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1000)- уважаемые модераторы не реклама- просто парню в помощь.

Что касаемо масла лью только тутела cs selepeed.

Да и обязательно слей все масло и замени (не факт что там была тутела а не декстрон- он к груше очень агрессивен).

Что касаемо вытекло масло, это вопросительно откуда оно побежало?

Вытекло именно с под крышки бачка робота )))

Сегодня насос снова то работал утром клеммы накинул, по городу за продуктами проехал , приехал домой заглушил сейчас вышел снова молчит насос. .. ((




Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
25.07.2017 16:52

Ответить с цитатой

Да забыл добавить после всех манипуляций сервисная калибровка (при стертых ошибках), а то и по порядку

«Как Правильно каллибровать робота GP?

СКалибровка с нуля. Интересно бы поточней узнать. Вот я не понял, менять пункты 5 и 6 или оставить как надо?

Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:

1. Включаем зажигание

2. сбрасываем ошибки, если есть

3. Преведение к нулю самоизуч. функций

4. Продувка сцепления х 3 раза

5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза

6. Сервисная калибровка х 3 раза

Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее (там где мотор заводить надо)

только пункт 5 и 6 местами поменяйте … сначало посчелкать передачами …. а уж в конце подводить сцепление»

Да и если хочешь вникнуть досканально то в помощь тебе 351 страница

http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Re: Проблемы с роботом

[quote=»Kosus»][quote=»ЯРЧЁ»][quote=»Kosus»]

nikolay писал(а):

Вытекло именно с под крышки бачка робота )))

Сегодня насос снова то работал утром клеммы накинул, по городу за продуктами проехал , приехал домой заглушил сейчас вышел снова молчит насос. .. ((



Вытекло из под крышки бачка значит перелил. хорошо не с робота.

НАсос молчит — постучи по нему чем нибудь — завизжал щетки подвисают, не жужит — возьми разъем насоса и подключи его на прямую, двумя проводками от АКБ, не жужжит щетки умерли (размер вроде по памяти 7*8 горизонтальное расположение, или 7*8 и вертикальное) подходят от какого то тазика с незначительной доработкой ( но не надолго), от макиты ( повеселее) или на ебей .



Отправить ЛС

Dometian

Авто: Chery Tiggo 3 CVT
Откуда: Россия, Пермь

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 29.09.2016
Возраст: 33
Профиль

Dometian

Авто: Chery Tiggo 3 CVT

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
31.07.2017 14:18

Ответить с цитатой

появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?


Отправить ЛС

Kosus

Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.07.2017

Профиль

Kosus

Авто: Chery indiS

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
31.07.2017 14:27

Ответить с цитатой

Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Такая же хрень и у меня.. вам повезло у вас хоть дилеры есть у меня вообще никого нет… теперь ко всему стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. . Пока тоже не могу разобрать все промыть посмотреть, гараж занят пока другой машиной. То что проги мне скидывали есuscan multiscan и альфа обд у меня тупо не конектится не через usb autocom, не elm327.. у меня вообще завал




Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
31.07.2017 20:53

Ответить с цитатой

Может адаптер не идет,у меня все получилось вот с таким,и программой Multiecuscan 1.4 ,я уже писал в теме.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да,нэтбук с Вин 10 пришлось прикупить,и адаптер шнуровой на радиорынке.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

С андроидом промучался,не коннектится с коробкой ничего.




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
31.07.2017 21:08

Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .



Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?



Этим текстом и объяснить.



Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
31.07.2017 21:15

Ответить с цитатой

http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=193&t=15013&hilit=*fiatecu* вот ссылка на программу где скачать версия 1.4


Отправить ЛС

Kosus

Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.07.2017

Профиль

Kosus

Авто: Chery indiS

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
01.08.2017 06:22

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .



Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?



Этим текстом и объяснить.

Концевые тоже проверял все норм. Заметил такую ещё хрень зашёл в машину через пассажирскую дверь , насос до этого не качал ждал час на улице фиг не разу не подкачал, капот открытый был воздухан снят. Сел в машину включил зажигания насос заработал, и стал нормально работает, примерно просидел час в машине пока пытался к машине подключиться, вылетела опять шестеренка скоростя потухли, но насос стал чуть дольше включаться то 3мин раз то потом 2мин раз, хотя я машину так и не заводил вообще со вчерашнего вечера. Выключил зажигания вышел опять через пассажирскую переднюю дверь, насос опять тупо отключился и не срабатывает, подождал примерно снова час , успел дома чай попить вышел посмотрел с системы в бачок совсем немного слилось если до этого сливалось под самую горловину то сейчас максимум после отметки min на 5мм . . . Зашёл обратно через пассажирскую дверь включил зажигания опять насос начал работать. .. я вообще в шоке что с ней происходит




Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
01.08.2017 17:03

Ответить с цитатой

Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?

(а еще наверное данные по остатку топлива сразу пропадают)

Ну тут я думаю проблему решит обычная калибровка, но…..

Фиатовцы, настоятельно советуют замену масла в роботе раз в год (с сопутствующим комплексом работ), при выполнении, после этого, в обязательном порядке калибровки (как калибровать правильно копировал с форумов ранее).

Путь один к дилеру- на калибровку. по возможности настоять на замене масла в роботе (но не в коробке)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А вот уже после, калибровки, если не поможет тогда и думать. А то сейчас пол-палец-потолок.

Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Kosus писал(а):
Demon6 писал(а):
Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .



Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?



Этим текстом и объяснить.

Концевые тоже проверял все норм. Заметил такую ещё хрень зашёл в машину через пассажирскую дверь , насос до этого не качал ждал час на улице фиг не разу не подкачал, капот открытый был воздухан снят. Сел в машину включил зажигания насос заработал, и стал нормально работает, примерно просидел час в машине пока пытался к машине подключиться, вылетела опять шестеренка скоростя потухли, но насос стал чуть дольше включаться то 3мин раз то потом 2мин раз, хотя я машину так и не заводил вообще со вчерашнего вечера. Выключил зажигания вышел опять через пассажирскую переднюю дверь, насос опять тупо отключился и не срабатывает, подождал примерно снова час , успел дома чай попить вышел посмотрел с системы в бачок совсем немного слилось если до этого сливалось под самую горловину то сейчас максимум после отметки min на 5мм . . . Зашёл обратно через пассажирскую дверь включил зажигания опять насос начал работать. .. я вообще в шоке что с ней происходит



Kosus. Все таки думаю что груша-скорее мертв чем жив

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И под горловину масло ни на одном автомобиле не сливало, всегда между мин и мах




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
01.08.2017 19:23

Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)



Не совсем так. У меня залипала, симптомы такие: после начала движения где-то через минуту выскакивает шестеренка вне зависимости от режима коробки в данный момент, просто по времени включения зажигания.



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Обновлено: 03.06.2023

На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.

Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.

Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;

В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.

Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

В процессе ремонта выявили неисправный датчик 513EHA-1707015 который находится на цилиндре сцепления.

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Андрей Билобров

Авто Гараж

P2904 Ошибка сцепления. Р2905 Ошибка трансмиссии. 2901 скорее всего на цилиндре сцепления. Перебирать

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Если вдруг кому поможет, вчера встал с ошибкой коробки. машинка не заводится. индикации скоростей нет. домой пришлось на буксире добиратся. в итоге, только что разобрался,перегорел предохранитель №22 по книжке. это которые в салоне. В мануале он отвечает дословно -Дублирование/SD автомобиля/генератор. 10A — реверсивный свет / датчик скорости / питание генератора

Игорь Бобинов

Добрый день. Проблемы с роботом, ошибки Р0942 и Р2908. В процессе движения, робот отключается, «насос» робота молчит, выдает ошибку, двигатель работает. Отключал все штекера, на роботе, в том числе, большой разъем(10 пинный), не помогло. Простояла 4-5 часов, завелась, проблема исчезла (стояла с подключенным аккамулятором).
Сможете помочь, с чем связано? Ошибки смотрел, а суть не понятна.

Авто Гараж

Хорошо бы ещё расшифровку ошибок. Не лишним будет пересмотреть проводку в районе цилиндра. Если насос не работает очень часто сгнивает провод идущий к насосу. С виду он хороший а на самом деле сгнивает. И начинается головошлепка. Насос перестает работать пропадает давление и ничего не переключает и не включается. Хорошо если успевает в нетраль сбросить. А если остаётся на скорости то и мотор не работает. В районе цилиндра очень сыро и гниёт.

Как видно из изображения ниже, распиновка проводки электромагнитных клапанов роботизированной коробки Chery Beat, Chery Kimo, Chery Tiggo FL следующая:

EV0 на клапан сцепления робота приходит разъем с меткой №0

EV1 на клапан включения нечетных передач (1-3-5) приходит разъем с меткой №1

EV2 на клапан включения четных передач (2-4-R) приходит разъем с меткой №2

EV3 на клапан выбора передач 1-2 приходит разъем с меткой №3

EV4 на клапан выбора передач 5-R приходит разъем с меткой №4

разъемы проводки chery

Ниже в таблице приведены коды ошибок в случае выхода катушки из строя и значения стандартного сопротивления электромагнитных клапанов роботизированной коробки Chery.

Номер Наименование Ошибка РКПП Сопротивление,Ω
EV0 Клапан сцепления P0900 2.7
EV1 Клапан включения нечетных передач (1-3-5) P0750 2.7
EV2 Клапан включения четных передач (2-4-R) P0755 2.7
EV3 Клапан выбора передач 1-2 P209D 5.5
EV4 Клапан выбора передач 5-R P209E 5.5

разъемы проводки chery

После замены какого-либо узла роботизированной коробки либо отдельной детали, следует провести сервисное обслуживание с помощью лаунча X-431, где в интерфейсе прибора можно выбрать следующие пункты (условно назовем их service 1,2,3. )

Далее в таблице описано требуемое обслуживание после замены конкретной запчасти роботизированной коробки передач.

обслуживание роботизированной chery

Важно помнить, что после замены таких деталей как привода сцепления, бачка, масляного насоса, трубопровода высокого давления, датчика давления, накопителя и соответственно после ремонта блока клапанов, следует проводить сначала адаптацию коробки (gear self-learn) и затем обучение по точкам соприкосновения сцепления (clutch kiss point self-learn) «на холодную» и выждав 5 минут снова запустить двигатель. После прогреть автомобилить и провести данную процедуру не менее 3 раз с временным интервалом как минимум одну минуту.

Ниже в таблице приведены коды ошибок роботизированной коробки передач Chery Beat, Chery Kimo, Chery Tiggo FL отображаемые лаунчем X-431.

На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.

Если имеется отдельно код неисправности P2904 (возможно с общей ошибкой по роботизированной коробке передач), замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач и как вариант проверьте уплотнители электромагнитного клапана сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:

• Утечка масла за приводом выключения сцепления;

• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);

• Временная проблема с датчиком положения сцепления;

• Заедание привода выключения сцепления;

• Заедание/поломка механизма сцепления;

В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.

Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.

Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.

Читайте также:

      

  • Розовая пантера крючком схема и описание
  •   

  • Как проверить левую опору двигателя форд фокус 2
  •   

  • Схема предохранителей фольксваген сс
  •   

  • C0287 ошибка уаз патриот
  •   

  • Как проверить генератор на газели

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Всем доброго времени суток !

Висит постоянно ошибка в роботизированной коробке (РКПП)

p2900_ECO switch.

Сканировал о сканером Launch X-431

Коллеги не подскажите что это может быть за ошибка ?

а в ланчевский хелп по этой ошибке проваливаться не пробовал? вообще беглое гугление наводит на мысль что ланчик ошибку неправильно переводит DTC P2900 is a fault code for a lean air/fuel mixture according to the LAF (lean air/fuel) sensor

так что обратите внимание на переднюю лямбду, если это аф сенсор — по коду в нете можно посмотреть — очень может быть что на него ругается

ну вот пока писал ответ найден:)


Изменено 16 мая 2014 пользователем maddast

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P28aa ошибка лада
  • P28a0 ошибка бмв
  • P2882 ошибка бмв
  • P287c ошибка мерседес
  • P287c ошибка honda решение