Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
ЕвгенКр
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 1 Регистрация: 18.07.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P2904 selespeed
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
P2904 selespeed
Привет всем.
P2908 прошла после замены манжеты и продувки системы, сейчас новая ошибка P2904 и коробка не реагирует на переключение. До этого на выключенном двигателе переключения работали.
Симптомы предыдущей ошибки здесь-
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=70640
У кого то есть опыт с такой проблемой, поделитесь пожалуйста.
- Vahan156159
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2019 10:17 am
- Авто: Alfa 159
Re: P2904 selespeed
Privateer » Пт авг 23, 2019 8:14 pm
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
3. Диагностика системы бесступенчатой автоматической трансмиссии
Процедура подтверждения кодов неисправностей (DTC)
1. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC). Убедиться, что он установил связь с электронным блоком автомобиля посредством шины данных.
2. Подтвердив наличие неполадок, и выполнив диагностическую проверку, устранить неисправность.
Примечание:
Неисправность подтверждается, если код неисправности DTCне удаляется.
3. Для измерения напряжения в электронных системах допускается использовать только цифровоймультиметр.
4. Визуально проверить соответствующие электрические провода и разъемы.
5. Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.
6. Если генерируется одновременно несколько кодов неисправности, нужно свериться с электросхемой, чтобы выявить общие цепи массы или подачи питания для компонентов, связанных с возникшими кодами DTC.
Устранение причин непостоянных неисправностей
Если неисправность не является постоянной (код неисправности не подтверждается при проверке), выполнить следующее:
- Проверить ослабление электрических разъемов.
- Проверить электропроводку на предмет изнашивания, защемлений, надрывов или частичных повреждений.
- Покачивая соответствующие провода и разъемы из стороны в сторону, проверить постоянство сигнала в соответствующей цепи.
- Если возможно, попытаться воспроизвести условия, при которых был сгенерирован код неисправности.
- Проанализировать данные, которые подверглись изменению, или коды неисправностей, сброшенные в процессе проверки покачиванием.
- Визуально проверить выводы разъемов на предмет разрушения, деформации, выступания или корродирования.
- Проверить места установки датчиков на наличие повреждений или посторонних предметов, которые могут быть причинами некорректных сигналов.
Проверка цепей массы
Надежное соединение с массой автомобиля чрезвычайно важно для надлежащего функционирования любой электрической цепи автомобиля. Точки соединения с массой кузова обычно подвержены влиянию влаги, загрязнений и прочих коррозионных воздействий окружающей среды. Коррозия (ржавчина) может увеличивать сопротивление, при этом схема работы соответствующей цепи может изменяться.
Электрические цепи автомобиля очень чувствительны к надлежащему соединению с массой. Ослабление или корродирование точек соединения с массой кузова оказывают влияние на управляющие цепи.
Для проверки функционирования точек соединения с массой нужно выполнить следующие действия:
- Отвернуть болт или гайку соединения с массой.
- Проверить все контактные поверхности на наличие загрязнений, ржавчины и т.п.
- При необходимости зачистить поверхности, чтобы обеспечить хороший контакт.
- Надежно затянуть болт или гайку точки соединения с массой.
- Проверить наличие дополнительного оборудования, подключенного к цепи массы.
- Если несколько электрических проводов скручены в одну точку соединения с массой, проверить правильность их установки. Убедиться, что электропроводка чиста, надежно закреплена и обеспечивает должное соединение с массой.
Таблица диагностических кодов неисправностей
Код | Расшифровка кода |
P1700 | Неожиданный разрыв цепи |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Производительность системы управления трансмиссией |
P0702 | Электрика системы управления трансмиссией |
P0703 | Цепь выключателя тормозов «В» |
P0705 | Цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL) |
P0706 | Режим цепи датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL) |
P0707 | Низк. цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL) |
P0708 | Высок.цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL) |
P0709 | Прерывание цепи датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL) |
P0715 | Цепь датчика частоты вращения первичного вала/турбины |
P0716 | Режим цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины |
P0717 | Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины |
P0718 | Прерывание цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины |
P0719 | Низк. цепь выключателя тормозов «В» |
P071А | Цепь переключателя спортивного режима трансмиссии |
P071В | Низк. цепь переключателя спортивного режима трансмиссии |
P071С | Выс. цепь переключателя спортивного режима трансмиссии |
P071D | Цепь переключателя зимнего режима трансмиссии |
P071E | Низк. цепьпереключателя зимнего режима трансмиссии |
P071F | Выс. цепьпереключателя зимнего режима трансмиссии |
P0720 | Цепь датчика частоты вращения вторичного вала |
P0721 | Режим/производительность цепи датчика частоты вращения вторичного вала |
P0722 | Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения вторичного вала |
P0723 | Прерывание цепи датчика частоты вращения вторичного вала |
P0724 | Выс. цепь выключателя тормозов «В» |
P0725 | Цепь частоты вращения первичного вала |
P0726 | Режим/производительность цепи частоты вращения первичного вала |
P0727 | Отсутствие сигнала цепи частоты вращения первичного вала |
P0728 | Прерывание цепи частоты вращения первичного вала |
P0730 | Несоответствующее передаточное отношение |
P0740 | Разрыв цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Производительность цепи муфты гидротрансформатора |
P0742 | Застревание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрика цепи муфты гидротрансформатора |
P0744 | Прерывание цепи муфты гидротрансформатора |
P0745 | Соленоид управления давлением «А» |
P0746 | Расклинивание соленоида управления давлением «А» |
P0747 | Заклинивание соленоида управления давлением «А» |
P0748 | Электрика соленоида управления давлением «А» |
P0749 | Прерывание соленоида управления давлением «А» |
P0775 | Соленоид управления давлением «В» |
P0776 | Расклинивание соленоида управления давлением «В» |
P0777 | Заклинивание соленоида управления давлением «В» |
P0778 | Электрика соленоида управления давлением «В» |
P0779 | Прерывание соленоида управления давлением «В» |
P0791 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала «А» |
P0792 | Режим цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А» |
P0793 | Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А» |
P0794 | Прерывание цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А» |
P0811 | Пробуксовка приводной муфты «А» |
P0814 | Цепь отображения режимов трансмиссии |
P0815 | Цепь переключения повышения передач |
P0816 | Цепь переключения понижения передач |
P0817 | Разрыв цепи блокировки стартера |
P081A | Низк. цепь блокировки стартера |
P081В | Выс. цепь блокировки стартера |
P081С | Входная цепь режима парковки |
P081D | Входная цепь нейтрального режима |
P081E | Пробуксовка муфты «В» заднего хода |
P0826 | Цепь переключения повышения и понижения передач |
P0827 | Низк цепь переключения повышения и понижения передач |
P0828 | Высок цепь переключения повышения и понижения передач |
P1811 | Продолжительная пробуксовка муфты |
P0840 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла «А» |
P0841 | Режим цепи датчика давления трансмиссионного масла «А» |
P0842 | Низк цепь датчика давления трансмиссионного масла «А» |
P0843 | Высок цепь датчика давления трансмиссионного масла «А» |
P0844 | Прерывание цепи датчика давления трансмиссионного масла «А» |
P0845 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла «В» |
P0846 | Режим/производительность цепи датчика давления трансмиссионного масла «В» |
P0847 | Низк цепь датчика давления трансмиссионного масла «В» |
P0848 | Высок цепь датчика давления трансмиссионного масла «В» |
P0849 | Прерывание цепи датчика давления трансмиссионного масла «В» |
Р0850 | Входная цепь датчика парковки/нейтрали |
Р0851 | Низк входная цепь датчика парковки/нейтрали |
Р0852 | Выс входная цепь датчика парковки/нейтрали |
Р0853 | Входная цепь датчика режима вождения |
Р0854 | Низк входная цепь датчика режима вождения |
Р0855 | Выс входная цепь датчика режима вождения |
Р0863 | Цепь коммуникации блока управления трансмиссией |
Р0864 | Режим цепи коммуникации блока управления трансмиссией |
Р0865 | Низк цепь коммуникации блока управления трансмиссией |
Р0866 | Высок цепь коммуникации блока управления трансмиссией |
Р0867 | Давление трансмиссионного масла |
Р0868 | Низк давление трансмиссионного масла |
Р0869 | Выс давление трансмиссионного масла |
Р0880 | Входной сигнал питания блока управления трансмиссией |
Р0881 | Режим входного сигнала питания блока управления трансмиссией |
Р0882 | Низк входной сигнал питания блока управления трансмиссией |
Р0882 | Высок входной сигнал питания блока управления трансмиссией |
Р0884 | Прерывание входного сигнала питания блока управления трансмиссией |
Р0885 | Разрыв управляющей цепи силового реле блока управления трансмиссией |
Р0886 | Низк управляющая цепь силового реле блока управления трансмиссией |
Р0887 | Высок управляющая цепь силового реле блока управления трансмиссией |
Р0888 | Сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией |
Р0889 | Режим/производительность сенсорной цепи силового реле блока управления трансмиссией |
Р0890 | Низк сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией |
Р0891 | Высок сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией |
Р0892 | Прерывание сенсорной цепи силового реле блока управления трансмиссией |
Р0894 | Пробуксовка компонента коробки передач |
Р0897 | Загрязнение трансмиссионного масла |
Р0900 | Обрыв цепи привода муфты |
Р0901 | Режим цепи привода муфты |
Р0902 | Низк цепь привода муфты |
Р0903 | Выс цепь привода муфты |
Р0928 | Разрыв управляющей цепи соленоида блокировки переключения режимов |
Р0929 | Режим управляющей цепи соленоида блокировки переключения режимов |
Р0930 | Низк управляющая цепь соленоида блокировки переключения режимов |
Р0931 | Высок управляющая цепь соленоида блокировки переключения режимов |
Р0932 | Цепь датчика гидравлического давления |
Р0933 | Режим цепи датчика гидравлического давления |
Р0934 | Низк цепь датчика гидравлического давления |
Р0935 | Высок цепь датчика гидравлического давления |
Р0936 | Прерывание цепи датчика гидравлического давления |
Р0937 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0938 | Режим датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0939 | Низк цепь датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0940 | Высок цепь датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0941 | Прерывание цепи датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0955 | Цепь ручного режима автоматической трансмиссии |
Р0956 | Режим/производительность цепи ручного режима автоматической трансмиссии |
Р0957 | Низк цепь ручного режима автоматической трансмиссии |
Р0958 | Высок цепь ручного режима автоматической трансмиссии |
Р0959 | Прерывание цепи ручного режима автоматической трансмиссии |
Р0960 | Разрыв управляющей цепи соленоида управления давлением «А» |
Р0961 | Режим управляющей цепи соленоида управления давлением «А» |
Р0962 | Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «А» |
Р0963 | Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «А» |
Р0964 | Разрыв управляющей цепи соленоида управления давлением «В» |
Р0965 | Режим управляющей цепи соленоида управления давлением «В» |
Р0966 | Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «В» |
Р0967 | Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «В» |
Р0970 | Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «С» |
Р0971 | Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «С» |
Р1900 | Управляющая цепь соленоида муфты |
Р1928 | Управляющая цепь соленоида блокировки переключения |
Р1785 | Цепь активации силового реле |
Р1745 | Правдоподобность датчика частоты вращения вторичного вала |
Р2797 | Производительность дополнительного насоса трансмиссионного масла |
Р2798 | Низк управляющая цепь дополнительного насоса трансмиссионного масла |