Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
ЕвгенКр
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 1 Регистрация: 18.07.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
P2904 selespeed
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
P2904 selespeed
Привет всем.
P2908 прошла после замены манжеты и продувки системы, сейчас новая ошибка P2904 и коробка не реагирует на переключение. До этого на выключенном двигателе переключения работали.
Симптомы предыдущей ошибки здесь-
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=70640
У кого то есть опыт с такой проблемой, поделитесь пожалуйста.
- Vahan156159
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2019 10:17 am
- Авто: Alfa 159
Re: P2904 selespeed
Privateer » Пт авг 23, 2019 8:14 pm
Всему своё время.
Не машина красит человека, а человек — машину.
-
Privateer - альфавладелец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
- Откуда: Краснодарский край, город Армавир
- Авто: 159 2.2 JTS 2007
-
- Сайт
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей