Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Claus
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 20 Регистрация: 26.09.2013 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Claus
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 20 Регистрация: 26.09.2013 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Надежда Ф
Авто: Chery indiS Сообщения: 3
Регистрация: 28.11.2017 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Дмитрий Олейников
Авто: Chery indiS Сообщения: 97
Регистрация: 15.01.2014 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
KIO84
Авто: Chery indiS Сообщения: 16
Регистрация: 28.01.2018 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
KIO84
Авто: Chery indiS Сообщения: 16
Регистрация: 28.01.2018 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Всем привет искал решение проблемы с роботом по P2906 P2907
в Bosch KTS расшифровывалось как:
P2906 Не верный крутящий момент двигателя
обрыв/короткое замыкание
P2907 Не верный крутящий момент двигателя
Неверный сигнал
————————————————————————————————
Во общем описания решения данных ошибок я не нашел.
————————————————————————————————
И победил их совершенно случайно, а именно авто приехало и троило.
Решил с начало решить проблему с мотором
Смотрю 2й цилиндр обрыв инжектора (форсунки)
проверил форсунку она в обрыве.
ну понятное дело нужно менять.
Как оказалось отдельно их купить на китайца та ещё проблема.
Magneti Marelli IPM 019
Продаются они только в сборе с рампой:
Chery A21-1121010
Отдельно были найдены на авито и цена была 2600р за одну.
проверил форсунки на стенде:
по мимо той мертвой что в обрыве была ещё одна не оригинальная (кто то уже одну менял)
и во общем эта не оригинальная и стоит она судя по номеру от хюндая солярис 1.4
так вот она не доливала 20мл по сравнению с оригинальными.
Т.е у неё производительность была ниже.
Как следствие при одинаковом времени впрыска один цилиндр не до получал топливо.
Значит нужно уже 2 форсунки. это 5200р + Работа по диагностике и ремонту.
и того клиент не готов.
было предложено решение поставить от соляриса раз подходят только от 1.6 хотя мотор на tingo 1.8
цена на разборке по 210р.
был куплен комплект 4шт 840р.
на стенде сравнил форсунки от 1.6 и оригинальные tingo
солярис 1.6 48мл. и 1.8 тинго 60мл при 2.3 бар на стенде и 60 сек тесте.
разница в 12мл не сильно большая главное что количество равномерное и ЭБУ мотора откорректирует длительностью подачи.
Во общем установил форсунки встали как родные и мотор заработал ровно.
Проверил коррекции
на холостых 0.88 норма 1 т.е форсунки льют чуть больше чем нужно.
на оборотах 3000 1 что соответствует норме. на верхах не смотрел но скорее всего будет не хватать.
Но при цене ремонта 840р что ещё хотите) новую рейку в сборе за 14 000р и поедет.
Сбросил ошибки в эбу мотора всё ок.
——————————————————————————————————
Попробовал сбросить в АМТ на авось сбросятся, и так и случилось.
Машинка заработала.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
P1300.Misfire detected Reason: Fuel level too low.
P1300.Unsuccessful learning phonic wheel — TO BE DONE
P1602.Serial Communication Problem with TCU (Timeout) .
P1602.power fail.P1602.Power Supply (B+) Terminal 30 Low Voltage.
P1602.Diagnosis of A/D converter.
это из кодов лаунча
Вырезка из езитроника…
Система Система упр. двигателем / IAW 5SF V2
Сервисная информация
Компонент <Cигнальная лампа ОГ> активен,
без записи ошибки в компонент <Блок
управления двигателя>.
* Марка: FIAT
* Марка: LANCIA
Исполнение(я):
* Четырехцилиндровые бензиновые
двигатели с 1,1 l, 1,2 l, 1,4 l
рабочим объемом и нормой токсичности
отработанных газов EURO 3.
Дата производства / обновления: 09.2009
Компонент <Cигнальная лампа ОГ> светится
или мигает, хотя в памяти ошибок
компонента <Блок управления двигателя> не
записано ни одной ошибки.
Ошибка возникает, если сигнал компонента
<Колесо датчика положения коленвала> в
компонент <Блок управления двигателя>
записан с ошибкой. В этом случае компонент
<Колесо датчика положения коленвала>
должен быть обучен в компоненте <Блок
управления двигателя>.
Внимание!
* Обучение не должно проводиться в
присутствии клиента.
Предварительные условия для адаптации:
* В регистраторе неисправностей
компонента <Блок управления двигателя>
нет записей.
* Двигатель прогрет (прибл. 80…90 °C).
* Компонент <Двигатель вентилятора
радиатора> выключен
* Программирование в режиме обучения
должно быть завершено в пределах
периода 1 min.
Выполните адаптацию компонента <Колесо
датчика положения коленвала>:
* Запустить двигатель.
* Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2…3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
* Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2…3 s.
* Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2…3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
* Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2…3 s.
* Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2…3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
* Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2…3 s.
* Выключите зажигание.
* Подождите минимум 1 min.
* Запустить двигатель.
Компонент <Cигнальная лампа ОГ>
загорается после включения зажигания.
Если код неисправности не записан,
компонент гаснет при работающем
двигателе.
Изменено 27 декабря 2014 пользователем mansur005