P2907 ошибка чери

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Полный размер

Всем привет искал решение проблемы с роботом по P2906 P2907
в Bosch KTS расшифровывалось как:
P2906 Не верный крутящий момент двигателя
обрыв/короткое замыкание
P2907 Не верный крутящий момент двигателя
Неверный сигнал
————————————————————————————————
Во общем описания решения данных ошибок я не нашел.
————————————————————————————————
И победил их совершенно случайно, а именно авто приехало и троило.
Решил с начало решить проблему с мотором
Смотрю 2й цилиндр обрыв инжектора (форсунки)
проверил форсунку она в обрыве.
ну понятное дело нужно менять.
Как оказалось отдельно их купить на китайца та ещё проблема.
Magneti Marelli IPM 019
Продаются они только в сборе с рампой:
Chery A21-1121010
Отдельно были найдены на авито и цена была 2600р за одну.
проверил форсунки на стенде:
по мимо той мертвой что в обрыве была ещё одна не оригинальная (кто то уже одну менял)
и во общем эта не оригинальная и стоит она судя по номеру от хюндая солярис 1.4
так вот она не доливала 20мл по сравнению с оригинальными.
Т.е у неё производительность была ниже.
Как следствие при одинаковом времени впрыска один цилиндр не до получал топливо.
Значит нужно уже 2 форсунки. это 5200р + Работа по диагностике и ремонту.
и того клиент не готов.
было предложено решение поставить от соляриса раз подходят только от 1.6 хотя мотор на tingo 1.8
цена на разборке по 210р.
был куплен комплект 4шт 840р.
на стенде сравнил форсунки от 1.6 и оригинальные tingo
солярис 1.6 48мл. и 1.8 тинго 60мл при 2.3 бар на стенде и 60 сек тесте.
разница в 12мл не сильно большая главное что количество равномерное и ЭБУ мотора откорректирует длительностью подачи.
Во общем установил форсунки встали как родные и мотор заработал ровно.
Проверил коррекции
на холостых 0.88 норма 1 т.е форсунки льют чуть больше чем нужно.
на оборотах 3000 1 что соответствует норме. на верхах не смотрел но скорее всего будет не хватать.
Но при цене ремонта 840р что ещё хотите) новую рейку в сборе за 14 000р и поедет.
Сбросил ошибки в эбу мотора всё ок.
——————————————————————————————————
Попробовал сбросить в АМТ на авось сбросятся, и так и случилось.
Машинка заработала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
15.10.2019 23:41

Ответить с цитатой

Получил ODB-2 c шнурком, скачал мультискан. Завтра буду смотреть чего да как.. Отпишусь.

Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
16.10.2019 11:18

Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Ребята Pomogite

Короче поменял я датчик абсолютного давления. А толку ноль)))

Суть проблемы напомню. Заводишь, едешь, все окей.

Разгоняешься и бросаешь педаль газа, типа едешь по энерции накатом. И выскакивает ошибка двигателя, пропадают передачи, через 2-3 секунды появляется шестеренка, начинает пищать…. Никуда не едет. Пердит и обороты набирает плохо. Не едет никуда.

Если ехать все время в натяг, еле давя педаль, то все окей. Едет как ни в чем не бывало. На холостых если просто стоит, ошибка не появляется.

Чего делать то? Pomogite



AntonNismo, да нельзя на нашем роботе осуществлять движение накатом, от слова совсем. должна быть связь или с газом или с тормозом. в противном случае сначала повышенный износ выжимного, ну а далее все по схеме с полярной лисицей для корзины и диска, ну и мозг робота при этом слегка не вкуривают ни каких вариантов. Сигнал с датчиков скорости о движении поступает, а обороты холостые, или около того, с педалей тоже ни какой информации, а положение рычага не в нейтралке. значит что то здесь не так, значит надо что то делать. Ты попробуй заведи свое авто, или с передачи сразу, или после пуска переведи рычаг в положение «поехали», и посмотри через какое время у тебя елка загорится на панели. У нас не автомат и не робот с двойным сцеплением, где при включении режима драйва мозг машины говорит что надо увеличить обороты чтобы тронутся, и потихноьку, даже без нажима педали газа поедет. Наши же пепелацы будут стоять как вкопанные, и (все зависит от износа сцепления и регулировки) через минуту а то и ранее, маякнут тебе красными лампочками и поставят авто в аварийный режим. А там, в большей вероятности, только выключать зажигание и снова включать. Вот и движение накатом тоже самое.

Ну а ошибки считать надо точно, потому как при такой эксплуатации, начинается много интересного впоследствии.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
16.10.2019 13:42

Ответить с цитатой

Прочитал, ошибки показал следующие, это со скинутой ошибкой p0101

P0560

P2906

P2907

P0710

P0719

Криминала вроде нет, скинул, больше не выскакивают.

Сделал обнуление данных, самотарирование, прокачку сцепления, адаптацию.

Не сказать что заметил разницы Mdaa но поехала вроде лучше…дерганья стало меньше..

Загорелся чек двигателя но шестеренка не появилась..

считал P0443

кароче поменяю завтра посмотрим, может обороты плавают +-50-100 из-за него… х.з…. но почему она раньше не светила..

Кароче дремучий лес..

Как это нельзя накатом??? Чего делать то тогда? Я разогнался тормозить не надо, а скорость высокая, газ отпустил и покатил..

Я так понял значит включать нейтралку самому тогда???

Просто у меня вариатор и автомат еще есть, там проще как то)) Crazy

Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
16.10.2019 15:51

Ответить с цитатой

Робот — это полностью эдентичная механика на которой установлены два дополнительных механизма (блт очень грубо). Педаль тормоза нажимаешь, поступает сигнал отсоединить КПП от двигателя, педаль тормоза отпускаешь и нажимаешь педаль газа поступает сигнал на соединение ДВС и КПП. Промежутка нет ваще.

Поэтому если разогнался а оно тебе много, то приотпусти педаль газа но не до конца, и обороты так и так опадут но не до ХХ.

Ну а движение накатом на нейтралке это полнейший атавизм.

Ведь все ошибки говорят о несогласованности мозга робота и мозга ДВС.

И проверь все провода, на форсунках.

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
16.10.2019 19:54

Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Педаль тормоза нажимаешь, поступает сигнал отсоединить КПП от двигателя,



Ничего там не отсоединяется до полной остановки при торможении .Передачи на пониженную сами переходят вплоть до первой ,перед остановкой и все время происходит торможение двигателем.Зимой кстати самое то.

Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
16.10.2019 20:48

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
ЯРЧЁ писал(а):
Педаль тормоза нажимаешь, поступает сигнал отсоединить КПП от двигателя,



Ничего там не отсоединяется до полной остановки при торможении .Передачи на пониженную сами переходят вплоть до первой ,перед остановкой и все время происходит торможение двигателем.Зимой кстати самое то.



Николай, я с вами спорить по поводу устройства РКПП не буду. Но… Не подскажете мне назначение сцепления, а потом поговорим про ни чё не отключается и не отсоединяется до полной остановки. Скорости будут переключаться ступенчато при понижении оборотов ДВС, но при этом перед переключением, на каждую следующую передачу, происходит выключение сцепления, а равно кратковременное отсоединение ДВС от трансмиссии. Порядок работы объяснял человеку, чтоб он понял, что РКПП принципиально не отличается от МКПП и работает точно так же, и совсем не похоже на варик и АКПП.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
16.10.2019 21:43

Ответить с цитатой

Цитата:
Порядок работы объяснял человеку, чтоб он понял, что РКПП принципиально не отличается от МКПП и работает точно так же, и совсем не похоже на варик и АКПП.

Я конечно не знаю точно устройство спорить не буду. Но сомневаюсь что робот должен падать в аварию каждый раз, когда катишься накатом…

Это реально пипец.. что это типа едешь, убрал ногу, не успел нажать на тормоз и она херак в аварию… и все ту)) а ты посреди сибири блять зимой.. и елм327 и настроенного смартфона нет… Plachu

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
16.10.2019 23:27

Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
спорить по поводу устройств



Я спорить и не собираюсь,чего я только своими руками не перебрал и не отремонтировал за сорок с лишним лет работы шофером.И двигателя, и наши и и иномарки ,и трансмиссии всякие ,и электрику.У ж не думаете ли Вы. что я не знаю,как работает сцепление?А нейтралку включить нашему роботу на ходу еще постараться надо,он сразу верещать начинает.На маленькой скорости еще можно,а быстрее вообще не выйдет,проверял.А вообще все Вы правильно сказали насчет несогласованности мозга робота и мозга ДВС.Не должен он на нейтралке кататься накатом.Искать,или датчик сбоит какой,или с проводкой и проводами что,что тут больше скажешь.А устройство самое простое,если на механике выжимаем сцепление,и переключаем передачи ногой и рукой,то здесь за нас это делает робот по команде блока управления,вот и все.А так коробка и сцепление простая механика.Сцепу выжимает один цилиндр,а другие клапана двигают шток ,то бишь рычаг коробки.Что в мозгах там не заложено,так это движение накатом,при выключении передачи на нейтраль.Потому я и написал,что коробка от двигателя не отключается,само собой имея ввиду,что в момент переключения передач сцепление естественно выжимается по команде блока управления.Вроде как прописная истина для механической коробки.Без обид.С уважением.

Отправить ЛС

tony

Авто: Chery indiS
Откуда: Спб

Сообщения: 24
Профиль

Регистрация: 10.08.2014
Возраст: 37
Профиль

tony

Авто: Chery indiS

Сообщения: 24

Ссылка на сообщение
16.10.2019 23:40

Ответить с цитатой

Частенько отпускаю педаль газа на различных скоростях и шестеренку из за этого никогда не ловил. Просто торможение двигателем происходит.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
17.10.2019 00:24

Ответить с цитатой

Я по этому поводу вот что скажу: как бы вы не нажимали педали и переключали селектор исправный робот не должен вываливаться в ошибку. Максимум начинает пищать о невозможности выполнить действие.

Сам частенько езжу накатом на нейтрали с горки для экономии бензина. Если надо притормозить двигателем или разогнаться, то возвращаюсь на передачу, при этом ничего критичного не происходит и не должно происходить.

Единственный момент: электроника не дает включать нейтраль при оборотах выше 3000, что примерно соответствует скорости 100 км/ч на пятой передаче, так что на трассе накатом ехать не получается.

Отправить ЛС

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск

Сообщения: 216
Профиль

Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 45
Профиль

ЯРЧЁ

Авто: Chery Tiggo 5 МКПП

Сообщения: 216

Ссылка на сообщение
17.10.2019 07:03

Ответить с цитатой

Ни кто не говорит, про кратковременные движения, типа накатом. Робот даже стоя с включенной передачей, при ненажатых педалях пищит не ранее чем через 30 сек а то и минуты. Разговор идёт про постоянную манеру ехать накатом, отпускать стоя в пробке обе педали не переводя рычаг а нейтраль. Робот не должен даже после таковых манипуляций вставать в аварийный режим, согласен. Но это нормально работающий робот, новый агрегат. Судя по оговоренные ранее ошибкам, все таки предполагаю, что имеется износ сцепления а что там конкретно нажимной, корзина или выжимной подшипник, или все в совокупности. Тем более, при медленном наборе скорости ошибок не вылетает, а при резком ускорении герлянда. Те же симптомы и при движении накатом ДВС ещё крутит даёт обороты а коробка не успевает. мое мнение имхо, на лицо проскальзывание сцепления.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
17.10.2019 07:59

Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
мое мнение имхо, на лицо проскальзывание сцепления.



Да, скорее всего.

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
17.10.2019 09:15

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
проскальзывание сцепления.



Ну не знаю,я стер диск к с одной стороны почти под ноль,заменил уже когда ездить невозможно стало.Тем не менее ошибки вылезли за пару лет один раз на обгоне,когда пришлось уже сильно газовать .Тогда из-за перегрева перешла в аварийный режим.Пришлось встать,чуть остыла,и поехал.Пробуксовка сцепления же сразу чувствуется,отследить можно хотя бы по тахометру.Да,можно при изношенном диске быстро перевести в аварийный режим если постараться и не следить за поведением машины на разгон и оборотами двигателя по тахометру или на слух.А стереть диск до конца помогала постоянная калибровка сцепления при начале пробуксовки.Последнее время до замены сцепления ездил только с ноутбуком и шнурком. Smile Следил за оборотами,и не давал перегреваться сцеплению,конечно разгон был вялый ,в полгаза,но в аварийный режим не уходила,и доездил в прошлом году с осени до тепла,чтобы встать и поменять.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
17.10.2019 13:27

Ответить с цитатой

Короче, поменял датчик абсорбера который клапан обычный. Хрен там отьехал пару метров машина дернулась… обороты стали не стабильные.. загорелась шестеренка.. коробка отвалилась.. но назад доехал на скорости 12 км.ч без индикации и реагирования на селектор..

Потом заглушил, завел, обороты опять прыгают, горит ошибка но коробка без аварии, работает и едет. Смысл я думаю понятен, при этой ошибке P0101 нет стабильного момента от ДВС, поэтому коробка как и сцепа работают рывками, именно поэтому выбивает коробку… Потому как если давить там не так заметно, а вот на маленькой скорости да, и когда газ бросаешь… Думаю что так..

Из возможных вариантов остался подсос… почему ?

Потому что при отключении МАР двигателю еще хуже становится, и появляется ошибка p0105, значит методом проб и ошибок имеет смысл проверять на отсутствие утечек воздуха.. Видимо p0101 не свидетельствует о неисправности МАР

Ну да точно сейчас проверил, обороты то 1000 +100 и ниже не опускаются.

Проверил еще щуп вытащил ноль эмоций, крышку горловины открутил ноль эмоций, клапан вентиляции работает.

Завтра буду пробовать пшикать карбклинером. Куда достану.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
19.10.2019 22:14

Ответить с цитатой

Very Happy Подсос, нашел таким образом, отключил электромагнитный клапан продувки абсорбера, снял шланг и подключил к компрессору.

Снял воздушный фильтр, снял патрубок к дросселю, и надел на нее (заслонку) пакет в несколько раз свернул. Затем опять одел патрубок и затянул все это хомутом.

Как итог только дунул, сразу стало ясно Crazy что писпец прокладке впускного коллектора. Четвертый цилиндр сосал воздух из атмосферы.. Из-за этого нет холостых, из-за этого обороты скачут и на холостых и на скорости. Из-за этого робот сходит с ума.

Сегодня разобрал все! И посадил все на герметос с новыми прокладками. Поменял все хомуты на червячные. Завтра будет тестовый запуск. Но надеюсь это оно)) Nalivai

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Точно такая ошибка? про нее нигде ничего не сказано! поподробнее напишите что случилось

Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

21.01.2019 в 23:25

Комментировать



0

  • #1

Добрый день! Вортекс тинго 2011г 1,8(робот)! Изначально обратилась в к мастеру с такой проблемой: машина долго «думала»при переключении на 3ю скорость, это выявилось при подъёме на не большую возвышенность, то есть дорога перевала на наше черноморское побережье-она как бы еле ехала,при подъёме, при этом коробка не дергалась, ни капризничала, и не высвечивался чип. И к мастеру я приехала своим ходом, не на эвакуаторе.Мастер заменил сцепление, провёл первую адаптацию, а на второй вот такая ошибка выдаёт. И машина не едет вообще. При этом, когда механически переключал коробку, вроде как все скорости работают. Помогите пожалуйста, мудрым советом. 2 месяца мастера ищут проблему, найти не могут((.Маленький ньюанс, я не мастер, а обычный абыватель и могу только своими словами передать то, что мне мастер говорит)

  • 76E95F5D-E53C-431C-BC8A-58A2FF04798B.jpeg

    51,3 KB
    Просмотры: 11

Ultra


  • #2

Помогите пожалуйста, мудрым советом.

Добро пожаловать Виктория! :g3dddv
Попробуем найти информацию для Вас

Ultra


  • #3

Проблема может быть в селекторе переключения передач, в исполнительном механизме включения передач, в блоке управления кпп, в самой кпп.

Нужно проверить разъем и провода исполнительного механизма включения передач, далее провести диагностику сканером и проверить параметры работы кпп. Если ошибка осталась, то вот тут есть решения по данной ошибке, Вам это пригодится.

  • #4

Передала все мастеру. Потом отпишусь, чем это все закончится.

  • #5

Вообщем мастер ответил, что это он все делал и не помогло( Что может быть ещё?

Dimru


  • #6

К сожалению ссылка Ultra не открывается у меня, соответственно совета я не видел.
Но очень похоже на проблемы в электрике — масляный насос: проводка и реле.
Я бы прозвонил проводку с изгибанием провода в разные стороны и заменил реле на заведомо исправные (для теста).
Таким образом мы исключаем электрику.
А дальше смотреть механику: работу насоса, клапана передач и т.д.

Вообще к нашим машинам относятся предвзято: Китай есть Китай — купите себе «нормальную машину». И разбираться не хотят. Сам не раз сталкивался. Приходилось или самому делать, или через знакомых уговаривать заняться по-внимательнее.
Выпишите список рекомендаций и стойте над душой мастера, пока он будет всё это пробовать. Правда, денег может стоить…

  • #7

Здрасте, с Вами Мороз. Привет от Каюк Kauk. Кто помнит.. Купил тачку года 4 назад его через салон. Нашел Геннадия случайно вообще через ютуб, ну там по небольшим косячкам поинтересоваться. ВСем привет от него. Интересовался как форум жив или нет. Вобщем рад что здесь живенько

  • #8

А про пробуксовки конечно не успел весь форум прочитать.. Но сегодня заменил комплект сцепы. Не было возможности купить заводской китай поставил комплект milesIMG_20211203_134133.jpgIMG_20211203_133956.jpgIMG_20211203_134133.jpg

  • IMG_20211203_133928.jpg

    274,4 KB
    Просмотры: 0

  • #9

Там фишка, что посадочное со шлицами не подходит на роботах. Короче это подошло. Без адаптации на ручном поехало 1,2,3 и задняя. 4, 5 не пробовал. На автомате, типа сам робот, не пробовал ещё, буду после адаптации. Тачка прет, немного дергается на 1 и 2. Ну адаптация думаю поможет. Выжимной поставил вот такой

  • IMG-20211202-WA0027.jpeg

    152,2 KB
    Просмотры: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3348 005 ошибка туарег
  • P2861 ошибка форд фокус 3
  • P3348 004 ошибка туарег
  • P285a ошибка ниссан кашкай
  • P3348 003 ошибка