Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».
Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.
Видео
-
Сегодня мой День рождения!
Мамадов Артур - Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
на турбине нет вакумных трубок та электро привод
-
romik.WRW
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 46
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50
Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
Сегодня мой День рождения!
Мамадов Артур - Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06
оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась
-
Uncle_James
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Разъездной при сервисе
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
- Возраст: 64
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33
По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.
Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.
-
Дмитрий628
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13.03.2016
- Детей: 3
- Откуда: казахстан
- Авто: MB Sprinter, 2007
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52
shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?
всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?
-
ABXAZ
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: АБХАЗИЯ
- Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
- Возраст: 40
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37
У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 24 фев 2017, 21:06
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
tugarin178
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2012
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34
Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58
Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 14 авг 2017, 21:29
Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19
Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45
Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.
Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.
А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то .
-
Алексей139
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Автомеханик-водитель
- Откуда: М.О.,Павловская Слобода
- Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
- Возраст: 38
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09
Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.
89857213448 Алексей. Star Diagnose.
-
javajenya1@gmail.com
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.06.2019
- Откуда: Мариуполь
- Авто: Мерседес спринтер 2011 313
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35
javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
диагностируйте Star diagnosis
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2bab Описание
- P2BAB Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня выхлопных газов NOx. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выход двигателя NOx. Второй датчик NOx расположен в DPF, который контролирует уровни NOx, выходящие из DPF. ECM варьируется количество добавляемого восстановителя путем изменения рабочего цикла инжектора восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя.
P2BAB Информация для конкретных марок
Обновлено: 03.06.2023
Симптомы ошибки P02A3
Симптомы кода неисправностей P02A3 могут включать: уменьшенный двигатель performanceReduced топливная efficiencyDelayed двигатель startupThe наличие сохраненных богатых кодов выхлопных газов codesMisfire также могут быть сохранены
Возможные причины возникновения ошибки P02A3
Форсунка, давление топлива, датчик расхода воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM
Причины для этого p02a3 топливная отделка код может включать: неисправный топливный injectorBad топливное давление regulatorFaulty датчик кислорода массовые воздушные потоки (MAF) или Коллекторное давление воздуха (MAP) неисправность датчика
Как устранить ошибку P02A3?
Если есть MAF или MAP связанные коды присутствуют, диагностировать и восстанавливать их, прежде чем пытаться диагностировать этот код P02A3. Я бы начал свой диагноз с общего осмотра области рельса впрыска топлива. Мое внимание будет сосредоточено на регуляторе давления топлива и источнике вакуума для регулятора давления топлива (если это применимо). Я бы проверил регулятор на наличие признаков утечки. Если есть газ внутри или снаружи регулятора, подозревайте, что он не удался. Если в моторном отсеке не обнаружено никаких очевидных механических проблем, существует несколько инструментов, которые потребуются для продолжения вашего диагноза: диагностический scannerA цифровой вольт / омметр (DVOM)манометр топлива с adaptersA надежная информация о транспортном средстве sourceNext, я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля. Я бы получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра, а затем записать все это для последующего использования. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшены ли они. Получите доступ к потоку данных сканера и наблюдайте за работой датчика кислорода, чтобы увидеть, действительно ли существует богатое состояние выхлопа. Я хотел бы сузить поток данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это дает более быстрое время на ответ данных и более точное чтение. Если фактическое состояние выхлопных газов:Шаг 1 используйте манометр топлива, чтобы проверить давление топлива и сравнить его со спецификациями производителя. Если давление топлива находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Если давление топлива выше максимальных спецификаций, используйте DVOM для проверки схем регулятора давления топлива, а также сам регулятор (если он электронный). Отключите все связанные контроллеры от цепи перед использованием DVOM для проверки сопротивления и / или непрерывности с DVOM. Если контроллер не отключен, могут возникнуть повреждения. Отремонтируйте или замените цепи или компоненты системы которые не исполняют с спецификациями изготовителя. Если регулятор давления топлива приводится в действие с помощью вакуума двигателя, его следует заменить, если давление топлива чрезмерно. Шаг 2включите разъем инжектора (для рассматриваемого инжектора) и используйте DVOM (или лампу noid, если она доступна) для проверки напряжения инжектора и импульса заземления (Последний от PCM). Если на разъеме инжектора не обнаружен импульс заземления или если земля постоянна (при работающем двигателе), перейдите к шагу 3. Если присутствует напряжение и импульс заземления, Подсоедините инжектор и используйте стетоскоп (или другое подслушивающее устройство) и прослушивайте его при работающем двигателе. Звуковой щелчок должен повторяться через регулярные промежутки времени. Если звук отсутствует, или если он прерывистый, подозревается, что инжектор для данного цилиндра вышел из строя или забит. Любое условие, вероятно, потребует замены инжектора. Раздел 3мост современные системы впрыска топлива снабжают постоянн поставку напряжения тока батареи каждый инжектор топлива, с ПКМ поставляя земной имп ульс на соотвествующем моменте, для того чтобы завершить цепь и результат в брызге топлива цилиндр. Используйте DVOM для того чтобы испытать для импа ульс инжектора на разъеме PCM. Если никакой земный имп ульс (или постоянн земля) на соединителе ПКМ, без других кодов присутствующих, подозревайте неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Примечание: будьте осторожны при испытании / замене компонентов топливной системы высокого давления.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2010
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2010 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2010 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P2010 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2010:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2010 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2010. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Кобальт)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Мохаве)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan
- Smart
- Toyota
С кодом неисправности Р2010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2008, P2009, P200A, P200B, P2011, P2012, P2013, P2BAC.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Scania
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым тепловозным кораблям (Ford, Додж, Шевроле, GMC, Ram, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2BAC отличается от многих других кодов тем, что это только информация код. Он не предназначен для диагностики, но чтобы вы знали, что существует другая проблема, и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была деактивирована. P2BAC всегда должен сопровождаться другими кодами, связанными с выхлопом или РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ. Другие коды должны быть диагностированы и восстановлены до того, как этот код будет диагностирован, так как этот код почти всегда будет исправлен путем исправления условий, которые привели к тому, что другие коды будут сохранены. Очевидно, что этот тип кода должен быть показан только в дизельных транспортных средствах. Когда этот код хранится, это означает, что PCM обнаружил уровень оксида азота (NOx), который превышает запрограммированный предел. Это обнаружение могло иметь место в ловушке NOx или сажевом фильтре (DPF). Это также может быть связано с дефектным датчиком давления DPF или датчиком NOx. Как добавленное Примечание: некоторые тепловозные приведенные в действие тележки 2007 до 2012 Доджа и Штосселя оборудованы с каталитеческими преобразователями и датчиками кислорода (О2им). Эти транспортные средства оказались особенно уязвимыми к этим типам кодов. В этих автомобилях p2bac обычно сопровождает код датчика O2. Диагностируйте и отремонтируйте код датчика О2его и P2BAC в буквальном смысле слова исчезнет. Большинств последние модельные тепловозные приведенные в действие корабли оборудованы с системами DPF которые уменьшают частицы сажи и возникающий черный дым. DPF часть высасывающей системы и оно оборудовано с датчиками давления которые проконтролированы отсеком управления powertrain (PCM). Когда давление DPF превышает запрограммированный уровень, элемент фильтрации должен быть rejuvenated. Методы омоложения фильтрующих элементов включают в себя активные и пассивные. Активная фильтрация происходит когда корабль эксплуатируется и автоматический. Пассивное омоложение обычно происходит после того, как автомобиль был припаркован и требует ручной активации. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать Тип системы, с которой оборудовано ваше транспортное средство. Если процесс омоложения не полностью завершен, или если процесс не происходит через регулярные промежутки времени, коды давления DPF будут храниться они также могут сопровождаться P2BAC. Другие тепловозные приведенные в действие корабли используют системы ловушки NOx как добавленное измерение уменьшения излучения. Несколько автомобилей даже используют как PDF, так и ловушку NOx, чтобы действительно очистить выбросы. Ловушка NOx другой встроенный компонент вытыхания который улавливает частицы NOx и должна быть rejuvenated регулярно. Как и в случае с DPF, если ловушка NOx не омолаживается регулярно, давление выхлопных газов повышается, и код ловушки NOx будет сохранен. Также как и система DPF, код P2BAC может также сопровождать системные коды NOx. Система EGR конструирована для того чтобы поставить систему индукции двигателя с частью отработанных выхлопных газов. В двигателе, чрезмерное топливо горит от вытыхания, уменьшая количество NOx которое произведено излучениями вытыхания. Когда PCM обнаруживает уровень давления вытыхания которое индикативно неприемлемо высокого уровня NOx (в DPF, ловушке NOx, или каталитеческом преобразователе), система EGR будет выключена для уменьшения усилия на затронутом компоненте и для того чтобы умалить давление вытыхания. В этом случае P2BAC будет сохранен. Загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL) не будет загорена как раз потому что p2bac хранится. Освещение MIL будет происходить из-за сопровождающих кодов датчиков DPF, NOx и O2, которые хранятся.
Симптомы ошибки P2BAC
Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от наличия сопутствующих кодов. P2bac не должен иметь никаких симптомов, непосредственно связанных с ним. Симптомы сопутствующих кодов могут включать: снижение производительности двигателя увеличенный черный дым от выхлопных газов снижение топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P2BAC
Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неправильный DPF или NOx ловушка омоложения жидкости не хватает омоложения жидкости неэффективный DPF или NOx ловушка омоложения из-за вождения привычки дефектный каталитический нейтрализатор (если применимо) неисправный DPF, ловушка NOx, или O2 датчик/с
Как устранить ошибку P2BAC?
Читайте также:
- Ошибка мерседес аксор fr5252
- Опель вектра а глохнет при нажатии на тормоз
- Схема дмрв субару легаси
- При какой температуре включается кондиционер мазда 3
- Ниссан эльгранд глохнет на ходу
Вырезал сажевый проблемы продолжились
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Вырезал сажевый проблемы продолжились
#1
Сообщение
Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??
-
abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#2
Сообщение
abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#3
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#4
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 13:49
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#5
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18
на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#6
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 14:50
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#7
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04
Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#8
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 15:08
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#9
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#10
Сообщение
ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#11
Сообщение
amigo » 01 дек 2013, 22:49
Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#12
Сообщение
ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#13
Сообщение
amigo » 27 дек 2013, 14:09
Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#14
Сообщение
amigo » 06 янв 2014, 12:13
Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
- клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 37998 просмотров
- Вложения
-
- Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 37998 просмотров
-
- клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 37998 просмотров
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#15
Сообщение
Domen » 16 фев 2014, 18:10
amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
клапан ЕГР (2).jpg
Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599