P2bae man ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAE звучит как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System».

Код ошибки OBD-II P2BAE является общей неисправностью, которая определяется как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAE – система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.

Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.

Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BAE.

Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае закончились специальные реагенты в предназначенном для них баке.

Иногда система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаруживает превышение. Поэтому PCM установит код P2BAE и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAE зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).

Причины возникновения ошибки

Код P2BAE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAE:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAE.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAE, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • MAN

С кодом неисправности Р2BAЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Видео

Описание ошибки P2BAE
Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) за счет впрыскивания дозированного количества выхлопной жидкости дизельного двигателя или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающий в сажевый фильтр (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx выше и ниже по потоку сообщают модулю управления двигателем ( ECM ) уровни NOx на выходе из двигателя и выхлопной трубы. ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня NOx в выхлопных газах. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбокомпрессора и контролирует выбросы NOx из двигателя. Второй датчик NOx расположен в DPF и контролирует уровни NOx на выходе из DPF. Контроллер ЭСУД изменяет количество добавляемого восстановителя, изменяя рабочий цикл форсунки восстановителя в ответ на изменения уровней NOx выхлопных газов двигателя.

Возможная причина ошибки P2BAE
Неисправные датчики NOx
Жгут проводов датчиков NOx обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчиков NOx
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Fualty

MAN TCS 3344 ошибка Р2ВАЕ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

MAN TCS 3344 ошибка Р2ВАЕ


Закрытая тема.
  1. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

    Диагностировал сегодня фуру Е-4 Сканматиком-2.
    Жалоба клиента горит лампочка — неисправен ЭБУ и нет тяги.
    Ошибки все сбросились кроме одной;
    — Р2ВАЕ Превышение количества NOx — система управления контроля NOx.
    подскажите пожалуйста, в каком направлении искать неисправность и что обозначает NOx?
    Ошибка активна как в двигателе, так и в подвеске. Ошибка одна и та же.
    Скрины прилагаю.

    Изображения:

  2. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    NOx это окись азота. Значит там имеется датчик NOx, кстати он стоит как космический корабль средних размеров.
    Скорее всего экономили — не заливали мочу. Убили кат, а возможно и датчик.
    Возможно эту ош-ку и не сбросишь — нужно порядка 100 часов ездить с мочой с нормальным уровнем NOx в выхлопе, на Америке так.
    Выхода два — перешить на Е-3 если возможно или чинить.
    Возможно просто мочевая форсунка забилась. Если после глушения движка сразу массу вырубали, то она продуться не успевает — снять и прокипятить минут 30.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Похоже на забитый катализаторсажевик…
    Да дядькой Олег правильно написал, в мнете много инфа…

    Последний раз редактировалось fitil; 25.07.2014 в 15:02.

  4. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

  5. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    От 35 тыр. А на МАН может и дороже — с ними дело не имею.
    Эмулятор немного дешевле, но его надо было раньше ставить, как только мочу перестали лить — пока эта ош-ка не вылезла. Хотя как там у МАНа — не знаю…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.

Contents

  1. Technical description and explained code P2BAE
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2BAE
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P2BAE is called “NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2BAE

The OBD-II P2BAE fault code is a general fault defined as “nitrogen oxides (NOx) monitoring system detected exceeded”. It is set when the Powertrain Control Module (PCM) detects that the level of nitrogen oxides (NOx) in the exhaust gases exceeds the maximum allowable threshold. Exceeding occurs as a result of the exhaust gas recirculation system being turned off.

Fault code P2BAE – NOx exceedence – NOx control monitoring system

Diesel Particulate Fluid (DPF) helps convert harmful exhaust particles into harmless particles. In order to burn these particles, the temperature of the exhaust system must be increased.

DEF liquid is injected into the exhaust gas stream to bring it up to optimal temperature. The exhaust system then converts the harmful nitrous oxide compounds into nitrogen, carbon dioxide and water.

The reducing agent pump transfers the diesel particulate fluid (DPF) from the tank to the injector. And if the NOx sensor is not working according to the Powertrain Control Module (PCM), the code P2BAE may be stored.

This code is informational and is set only to alert the driver that an excess of nitrogen oxides (NOx) has been detected. The reason for the excess is indicated. In this case, the special reagents in the tank intended for them have run out.

Sometimes the nitrogen oxides (NOx) monitoring system detects an excess. Therefore, the PCM will set the P2BAE code and turn on the warning lamp as a warning that the nitrogen oxides (NOx) level has been exceeded.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2BAE has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the memory as a malfunction).
  2. Black smoke from the exhaust pipe.
  3. Reduced engine power.
  4. Increased fuel consumption.

The severity of the stored code P2BAE depends on what related codes are present. This error itself has no symptoms, but is only a notification of excessive nitrogen oxides (NOx).

Factors that can cause this error code

The error code P2BAE can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • DPF fluid in the reservoir has run out.
  • Incorrect DPF or NOx recovery fluid.
  • Ineffective DPF recovery or NOx capture due to driving habits.
  • Defective catalytic converter.
  • Faulty DPF, NOx pickup, or oxygen sensor O₂.
  • Sometimes the cause is a defective PCM module or its programming error.

How to fix or reset OBD-2 code P2BAE

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2BAE:

  1. Read all stored data and error codes with an OBD-II scan tool. To find out when and under what circumstances the error P2BAE appeared.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test drive the vehicle to find out if the fault appears again.
  3. Note which DPF or NOx recovery fluid is being used.
  4. Test the oxygen O₂ sensors as well as the catalytic converter.
  5. If no problems are found anywhere, check and, if necessary, replace the power train control module (PCM).

Diagnose and repair of problems

The first thing to do is to check the maintenance bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known problem with a known fix issued by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.

Next, make sure there is enough and the correct type of DPF regeneration or NOx trapping fluid present in your vehicle. This code is a direct result of a stored DPF, NOx catcher or O₂ sensor code.

Therefore, you must first diagnose and correct any other codes that are present. Correcting a DPF or NOx trap regeneration fluid problem can eliminate the conditions that cause these types of codes to persist.

Certain driving habits can also affect DPF and NOx trap regeneration. Short trips and trips that do not require efficient engine loading may not provide sufficient DPF or NOx trap regeneration.

Use the appropriate diagnostic information for the codes that accompany the P2BAE error, diagnose and repair them first. After that, this problem should also disappear.

Trying to correct this error without correcting the other stored codes may be a waste of time.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2BAE can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Ford (Transit)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Discovery, Range Rover)
  • MAN

Fault code P2BAE can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Video


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Видео: Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2bae Описание
  • P2BAE Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправные датчики NOx
  • Жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут
  • Цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение
  • Fualty Diesel Сажевый фильтр (DPF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) путем впрыскивания отмеренного количества дизельной выхлопной жидкости или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающих в сажевый фильтр дизельного топлива (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx на входе и выходе обеспечивают модуль управления двигателем (ECM) с уровнем NOx в двигателе и выхлопной трубе.

    ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня выхлопных газов NOx. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выход двигателя NOx. Второй датчик NOx расположен в DPF, который контролирует уровни NOx, выходящие из DPF. ECM варьируется количество добавляемого восстановителя путем изменения рабочего цикла инжектора восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя.

    P2BAE Информация для конкретных марок

  • P2BAE CHEVROLET NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE DODGE NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE GMC Превышение NOx — Система контроля NOx контроля
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2bad00 ошибка вольво
  • P2bad ошибка мерседес
  • P2bac ошибка форд транзит
  • P2bac ошибка мерседес спринтер классик 411
  • P2bac ошибка мерседес спринтер 906