P2bae ошибка ман

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAE звучит как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System».

Код ошибки OBD-II P2BAE является общей неисправностью, которая определяется как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAE – система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.

Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.

Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BAE.

Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае закончились специальные реагенты в предназначенном для них баке.

Иногда система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаруживает превышение. Поэтому PCM установит код P2BAE и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAE зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).

Причины возникновения ошибки

Код P2BAE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAE:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAE.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAE, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • MAN

С кодом неисправности Р2BAЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Видео

Описание ошибки P2BAE
Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) за счет впрыскивания дозированного количества выхлопной жидкости дизельного двигателя или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающий в сажевый фильтр (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx выше и ниже по потоку сообщают модулю управления двигателем ( ECM ) уровни NOx на выходе из двигателя и выхлопной трубы. ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня NOx в выхлопных газах. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбокомпрессора и контролирует выбросы NOx из двигателя. Второй датчик NOx расположен в DPF и контролирует уровни NOx на выходе из DPF. Контроллер ЭСУД изменяет количество добавляемого восстановителя, изменяя рабочий цикл форсунки восстановителя в ответ на изменения уровней NOx выхлопных газов двигателя.

Возможная причина ошибки P2BAE
Неисправные датчики NOx
Жгут проводов датчиков NOx обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчиков NOx
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Fualty

MAN TCS 3344 ошибка Р2ВАЕ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

MAN TCS 3344 ошибка Р2ВАЕ


Закрытая тема.
  1. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

    Диагностировал сегодня фуру Е-4 Сканматиком-2.
    Жалоба клиента горит лампочка — неисправен ЭБУ и нет тяги.
    Ошибки все сбросились кроме одной;
    — Р2ВАЕ Превышение количества NOx — система управления контроля NOx.
    подскажите пожалуйста, в каком направлении искать неисправность и что обозначает NOx?
    Ошибка активна как в двигателе, так и в подвеске. Ошибка одна и та же.
    Скрины прилагаю.

    Изображения:

  2. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    NOx это окись азота. Значит там имеется датчик NOx, кстати он стоит как космический корабль средних размеров.
    Скорее всего экономили — не заливали мочу. Убили кат, а возможно и датчик.
    Возможно эту ош-ку и не сбросишь — нужно порядка 100 часов ездить с мочой с нормальным уровнем NOx в выхлопе, на Америке так.
    Выхода два — перешить на Е-3 если возможно или чинить.
    Возможно просто мочевая форсунка забилась. Если после глушения движка сразу массу вырубали, то она продуться не успевает — снять и прокипятить минут 30.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Похоже на забитый катализаторсажевик…
    Да дядькой Олег правильно написал, в мнете много инфа…

    Последний раз редактировалось fitil; 25.07.2014 в 15:02.

  4. Аватар для ded

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Нижний Тагил

  5. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    От 35 тыр. А на МАН может и дороже — с ними дело не имею.
    Эмулятор немного дешевле, но его надо было раньше ставить, как только мочу перестали лить — пока эта ош-ка не вылезла. Хотя как там у МАНа — не знаю…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Видео: Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2bae Описание
  • P2BAE Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправные датчики NOx
  • Жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут
  • Цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение
  • Fualty Diesel Сажевый фильтр (DPF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) путем впрыскивания отмеренного количества дизельной выхлопной жидкости или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающих в сажевый фильтр дизельного топлива (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx на входе и выходе обеспечивают модуль управления двигателем (ECM) с уровнем NOx в двигателе и выхлопной трубе.

    ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня выхлопных газов NOx. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выход двигателя NOx. Второй датчик NOx расположен в DPF, который контролирует уровни NOx, выходящие из DPF. ECM варьируется количество добавляемого восстановителя путем изменения рабочего цикла инжектора восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя.

    P2BAE Информация для конкретных марок

  • P2BAE CHEVROLET NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE DODGE NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE GMC Превышение NOx — Система контроля NOx контроля
  • 5031

    Насос AdBlue (системное давление)

    Стратегия текущего контроля: проверка насоса для AdBlue на функциональность и достоверность

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P208B, P208C, P208D, P20E8, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: превышение частоты вращения двигателя насоса (FMI 1), невозможно увеличить давление AdBlue при пуске (FMI 2), двигатель насоса блокирован (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможные причины неисправности:

    – Бак пуст

    – Блокированы аэрация бака и удаление из него воздуха

    – Блокирован или имеет неплотность впускной трубопровод между баком и подающим модулем (утечка)

    – Фильтр грубой очистки загрязнен/блокирован

    – Главный фильтр загрязнен/блокирован

    – Клапан выпуска воздуха механически блокирован

    – Обратный трубопровод к баку блокирован

    Устранение:

    – Выполните процедуру «Первый ввод в эксплуатацию» с помощью ПК

    – С помощью ПК включите насос (может ли восстановиться давление по меньшей мере 2,8 бар?) Затем настройте клапан выпуска воздуха на декомпрессию (декомпрессия возможна?). Повторите обе процедуры несколько раз. Если давление не увеличивается, то замените фильтр грубой очистки

    – Замените уплотнительное кольцо на впускном трубопроводе AdBlue

    Если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

    Примечание: предусмотрено два фильтра грубой очистки — один фильтр грубой очистки в подающем модуле и один фильтр грубой очистки подающей линии AdBlue. Соблюдайте инструкции в сервисной информации 180400, 200200 и 223200!

    Внимание! На автомобилях с OBD 1 и контролем NOx (№ блоков управления 81.25819-7009) в регистратор неисправностей записывается SPN 5021, а на дисплее отображается SPN 5031. В этом случае при поиске неисправностей/ремонте выполните действия аналогично записи неисправности 5031

    5032

    Температура недостоверная во время процедуры с использованием ПК

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры при пуске (вводе в эксплуатацию) на достоверность

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: недостоверная температура во время первого ввода в эксплуатацию с помощью ПК (FMI 3)

    Реакция системы: тестирование прерывается

    Возможные причины неисправности:

    – Обогрев в подающем модуле не функционирует

    – Обогрев бака не функционирует

    Устранение:

    – Повторите процедуру «Первый ввод в эксплуатацию» с помощью ПК

    – Если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

    5033

    Давление AdBlue недостоверное

    Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue на достоверность (слишком высокое)

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P204B, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: слишком высокое давление AdBlue (давление AdBlue превышает 4,4 бар, хотя клапан ограничения давления насоса открыт при давлении не более 3,8 бар) (FMI 1)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможные причины неисправности:

    – Внутренняя неисправность насоса

    – Датчик давления AdBlue неисправен

    – Перепускной клапан насоса неисправен

    Устранение:

    – С помощью ПК проведите процедуру «Максимальный объем модуля насоса»

    Максимальный объем модуля насоса: это тестирование позволяет проверить, обеспечивает ли модуль насоса подачу AdBlue в надлежащем количестве.

    Измерение проводится без воздействия или подачи сжатого воздуха.

    Эта процедура проводится, только если значение температуры после катализатора составляет –25 °C. Это значение температуры имитируется, так как вместо датчика температуры B634 подсоединяется резистор с сопротивлением 180Ом.

    Для проведения тестирования следует отсоединить в автомобиле соединительный трубопровод между подающим и дозировочным модулями на дозировочном модуле и удлинить PA-трубой длиной прибл. 1500мм. На выходе этого измерительного трубопровода устанавливается контрольный дроссель в измерительной емкости 500 мл. Измеренное контрольное количество взвешивается в конце тестирования, и оно должно составлять не менее 250г.

    – Отсоедините датчик температуры B634 на двухконтактном штекерном соединении и подсоедините испытательный блок (№ Cartool: 971060) на месте датчика температуры

    – Установите на контрольном потенциометре (№ Cartool: 971031) 10Ом — 1кОм значение прибл. 180Ом и подсоедините между красным и черным штекерным разъемом на испытательном блоке (№ Cartool: 971060)

    – Проверьте в текущем контроле температур температуру после катализатора. Номинальное значение –25 °C

    – Замените подающий модуль

    Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать «Диагностическую память автомобиля в целом» с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

    5034

    Датчик температуры AdBlue (подающий модуль)

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в подающем модуле на достоверность

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: температура AdBlue в подающем модуле слишком высокая (FMI 1) или слишком низкая (FMI 2)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможная причина неисправности:

    – Обогрев подающего модуля не переключается

    Устранение: если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

    Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать «Диагностическую память автомобиля в целом» с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

    5035

    Температура AdBlue (бака)

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в баке на достоверность

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: температура AdBlue в баке слишком высокая (FMI 1) или слишком низкая (FMI 2)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможная причина неисправности:

    – Клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) блокирован в открытом состоянии (слишком высокая температура)

    – Датчик неисправен (температура слишком высокая)

    – Обогрев бака не функционирует (температура слишком низкая)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

    – Замените датчик

    – С помощью тестирования исполнительных элементов ПК включите клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) для контура обогрева AdBlue. Акустическая проверка (должны быть слышны щелчки магнита)

    – Замените клапан обогрева бака

    5036

    Недостоверный ответ клапана выпуска воздуха, или обратный трубопровод блокирован во время процедуры с ПК

    Стратегия текущего контроля: проверка клапана выпуска воздуха во время процедуры ПК (ввода в эксплуатацию)

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: клапан выпуска воздуха или обратный трубопровод блокирован во время первого ввода в эксплуатацию с помощью ПК (FMI 3)

    Реакция системы: тестирование прерывается

    Возможная причина неисправности:

    – Клапан выпуска воздуха механически блокирован

    – Обратный трубопровод к баку блокирован

    – Продувочный клапан и клапан выпуска воздуха бака блокированы

    Устранение:

    – Проверьте обратный трубопровод

    – Проверьте вентиляцию топливного бака и по мере необходимости очистите

    – Выполните испытание при отсоединенном обратном трубопроводе

    – Открутите главный фильтр подающего модуля (зажаты ли уплотнительные кольца круглого сечения, в норме ли фильтрующий элемент?)

    – Повторите процедуру «Первый ввод в эксплуатацию» с помощью ПК

    Примечание: неисправность регистрируется, если в течение 20 секунд после открытия клапана выпуска воздуха давление AdBlue не понизилось ниже 530мбар

    5037

    Клапан выпуска воздуха (давление AdBlue)

    Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue во время ввода в эксплуатацию

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: во время ввода в эксплуатацию давление AdBlue не может быть своевременно снижено посредством клапана выпуска воздуха в баке (FMI 1)

    Возможные причины неисправности:

    – Клапан выпуска воздуха механически блокирован

    – Обратный трубопровод к баку блокирован

    – Удаление воздуха из бака блокировано

    Устранение:

    – Проверьте давление AdBlue посредством текущего контроля ПК

    – Если давление имеется, то настройте клапан выпуска воздуха при использовании ПК и наблюдайте снижение давления

    – Если отсутствует давление AdBlue, то проведите с помощью ПК процедуру «Первый ввод в эксплуатацию»

    – Продуйте обратный трубопровод и очистите водой клапан для удаления воздуха

    5038

    Неисправность датчика температуры перед катализатором

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры перед катализатором

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: обрыв, отсутствует сигнал (FMI 4), сигнал недостоверный (FMI 3)

    Устранение: проверьте или отремонтируйте кабельное соединение, замените датчик

    Примечание: датчик температуры отработанных газов перед катализатором подключен к блоку управления EDC и контролируется с помощью EDC (SPN 173)

    5039

    Неисправность датчика температуры после катализатора

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры после катализатора

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: обрыв, отсутствует сигнал (FMI 4), сигнал недостоверный (FMI 3)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

    – Замените датчик

    5081

    Разность давления AdBlue и давления окружающей среды

    Стратегия текущего контроля: контроль достоверности датчика давления AdBlue

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P204B, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: разность давления AdBlue и давления окружающей среды после выравнивания давления с помощью клапана выпуска воздуха при пуске слишком велика (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможные причины неисправности:

    – Клапан выпуска воздуха блокирован

    – Обратный трубопровод блокирован

    – Удаление воздуха из бака блокировано

    – Датчик давления AdBlue неисправен

    Устранение:

    – С помощью ПК выполните тестирование исполнительных элементов «Двигатель насоса». Повысьте давление до >2бар

    – После этого включите клапан выпуска воздуха с помощью тестирования исполнительных элементов. Давление должно быстро понизиться

    5082

    Температура AdBlue в подающем модуле (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры AdBlue в подающем модуле на достоверность

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P2043, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

    Реакция системы: нет

    Устранение:

    – С помощью ПК проверьте температуру AdBlue подающего модуля: на теплом двигателе ощутимо нагревается трубопровод охлаждающей жидкости после клапана охлаждающей жидкости (клапана обогрева бака)

    – Замените подающий модуль

    Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать «Диагностическую память автомобиля в целом» с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

    5083

    Температура перед катализатором (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры катализатора (перед катализатором) на достоверность

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

    Устранение:

    – С помощью ПК проверьте температуру перед катализатором

    – Если температура недостоверная, то проверьте датчик температуры и по мере необходимости замените

    Примечание: датчик температуры отработанных газов перед катализатором подключен к блоку управления EDC и контролируется с помощью EDC (SPN 3811)

    5084

    Температура после катализатора (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры катализатора (после катализатора) на достоверность

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

    Устранение:

    – С помощью ПК проверьте температуру после катализатора

    – Если температура недостоверная, то проверьте датчик температуры и по мере необходимости замените

    5085

    Клапан охлаждающей жидкости для контура обогрева AdBlue

    Стратегия текущего контроля: проверка клапана охлаждающей жидкости для контура обогрева AdBlue (клапана обогрева бака) на функциональность

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: клапан заблокирован в открытом состоянии, т.е. температура бака выше ожидаемой (FMI 1)

    Реакция системы: нет

    Устранение:

    – С помощью ПК включите клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) для контура обогрева AdBlue. Акустическая проверка (должны быть слышны щелчки магнита)

    – Замените клапан обогрева бака

    5086

    Температура AdBlue в баке (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в баке на достоверность

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

    Реакция системы: нет

    Устранение: с помощью ПК проверьте «температуру AdBlue в баке». Если температура недостоверная, то замените датчик бака

    5089

    Датчик давления AdBlue в инерционной фазе (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика давления AdBlue на достоверность в инерционной фазе

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: давление AdBlue после продувки слишком высокое (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможные причины неисправности:

    – Клапан выпуска воздуха неисправен

    – Обратный трубопровод засорен

    – Удаление воздуха из бака блокировано

    – Датчик давления AdBlue неисправны

    Устранение:

    – Настройте клапан выпуска воздуха с помощью ПК (акустическая проверка)

    – С помощью ПК проведите процедуру «Первый ввод в эксплуатацию» (рост давления). Затем настройте клапан удаления воздуха (снижение давления). Затем наблюдайте за давлением AdBlue до и после уменьшения давления. Происходит ли снижение давления?

    – Продуйте обратный трубопровод в случае, если он блокирован

    – Очистите водой узел удаления воздуха из бака

    5090

    Датчик давления воздуха в инерционной фазе (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка датчиков давления воздуха на достоверность в инерционной фазе

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: разность давления воздуха перед дросселем/после дросселя слишком велика (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Устранение:

    – Проверьте с помощью ПК давление воздуха перед дросселем и после него. Приблизительно одинаковое?

    5091

    Клапан выпуска воздуха в инерционной фазе (достоверность)

    Стратегия текущего контроля: проверка клапана выпуска воздуха на достоверность в инерционной фазе

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: невозможно обеспечить достаточное снижение давления посредством клапана выпуска воздуха (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Возможные причины неисправности:

    – Клапан выпуска воздуха неисправен

    – Обратный трубопровод засорен

    – Удаление воздуха из бака блокировано

    – Датчик давления AdBlue неисправен

    Устранение:

    – С помощью ПК настройте клапан выпуска воздуха (тестирование исполнительных элементов)

    – С помощью ПК проведите процедуру «Первый ввод в эксплуатацию» (рост давления). Затем настройте клапан удаления воздуха (снижение давления). Затем наблюдайте за давлением AdBlue до и после уменьшения давления. Давление AdBlue должно понижаться

    – Продуйте обратный трубопровод в случае, если он блокирован

    – Очистите водой узел удаления воздуха из бака

    5120

    Модуль текущего контроля (проверка)

    Стратегия текущего контроля: контроль модуля текущего контроля на предмет сбоя сигнального устройства (общим термином Watchdog (англ. сигнальное устройство) обозначаются компоненты системы, которые контролируют функционирование других компонентов)

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P062F, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: сбой в модуле текущего контроля (FMI 9)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    Устранение: очистите регистратор неисправностей, включите и выключите зажигание. Если неисправность не может быть удалена таким образом, то замените подающий модуль

    Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать «Диагностическую память автомобиля в целом» с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

    5500

    Неисправность CAN (сообщение AAI)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре бака AdBlue, об уровне заполнения бака AdBlue на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения AAI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура бака AdBlue на CAN слишком высокая или слишком низкая, уровень заполнения бака AdBlue на CAN слишком высокий или слишком низкий (FMI 8)

    Реакция системы: возможно, обогрев будет функционировать, пока защита от превышения температуры подающего модуля не отключит систему. В качестве уровня заполнения бака показывается последнее достоверное значение

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерный контакт и кабельное соединение датчика уровня заполнения, с помощью ПК проверьте температуру AdBlue в баке и по мере необходимости замените датчик

    5501

    Неисправность CAN (сообщение ABC)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре окружающей среды/давлении окружающей среды на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения ABC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура окружающей среды/давление окружающей среды на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

    Реакция системы: отсутствует прямое влияние на функциональность системы. Возможными сопутствующими неисправностями являются ошибки достоверности датчика давления AdBlue.

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), атмосферное давление и температуру наружного воздуха в FFR с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

    5502

    Неисправность CAN (сообщение ATI)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о выпуске NOx, температуре перед катализатором на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска NOx слишком высокое или слишком низкое, температура перед катализатором слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)

    Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру отработанных газов перед катализатором в EDC с помощью ПК (исправен ли датчик температуры?). Считайте общий регистратор неисправностей

    5503

    Ошибка CAN (сообщение EEC1)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о крутящем моменте/частоте вращения на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения EEC1 (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), крутящий момент/частота вращения на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

    Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5504

    Неисправность CAN (сообщение ETP)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре охлаждающей жидкости на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения ETP (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура охлаждающей жидкости на CAN слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)

    Реакция системы: обогрев бака отключен для того, чтобы предотвратить повреждение бака AdBlue слишком горячей охлаждающей жидкостью двигателя.

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру охлаждающей жидкости в EDC с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

    5506

    Неисправность CAN (сообщение FEC)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN об объеме впрыскиваемого топлива на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения FEC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение объема впрыскиваемого топлива на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

    Реакция системы: возможно небольшое снижение дозировки относительно номинального значения

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте значение объема впрыскиваемого топлива по CAN с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

    5507

    Неисправность CAN (сообщение IEC)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о давлении наддува/температуре наддувочного воздуха/температуре после катализатора на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения IEC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), давление наддува/температура наддувочного воздуха/температура после катализатора на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

    Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте давление наддува, температуру наддувочного воздуха, температуру после катализатора в EDC (соответствует температуре пылевого фильтра) с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

    5508

    Неисправность CAN (сообщение ATO1)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN датчика NOx на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: U041B, P2BA8 (длительная неисправность)

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATO1 (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), недостоверный сигнал (FMI 8)

    Реакция системы: нет

    5509

    Неисправность CAN (сообщение PRO)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о значении выпуска тепла, значении дозировки, значении объема отработанных газов двигателя на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения PRO (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска тепла, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение дозировки, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение макс. объема отработанных газов двигателя, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение макс. выпуска NOx двигателя, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

    Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5510

    Неисправность CAN (сообщение TDA)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN об информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения TDA (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

    Реакция системы: записи в регистраторе неисправностей не содержат информации о времени. Это не влияет на дозировку

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5512

    Неисправность CAN (сообщение VDR)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN с данными расстояния (пробег в км) на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения VDR (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), недостоверный сигнал (FMI 8)

    Реакция системы: в регистраторе неисправностей отсутствуют записи данных расстояния (пробег в км). Это не влияет на дозировку

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5514

    Катализатор (термическая перегрузка)

    Стратегия текущего контроля: проверка катализатора на предмет термической перегрузки

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: термическая перегрузка катализатора (FMI 1), значение NOx недостоверное (FMI 8)

    5516

    Корректирующее значение между EDC и DCU

    Стратегия текущего контроля: корректирующее значение между блоком управления EDC и блоком управления AdBlue

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: подающий модуль не соответствует блоку управления EDC (аварийная настройка) (FMI 1), или CAN отработанных газов прервана (FMI 3)

    Примечание: сопутствующая неисправность SPN 5509

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5517

    Контроль CAN

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: значения CAN «не обновляются» (FMI 3)

    Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

    5518

    Неисправность CAN (сообщение TDF)

    Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

    Приоритетность неисправности: 3

    Описание неисправности: тайм-аут сообщения TDF (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

    Записи в регистраторе неисправностей не имеют информации о времени. Это не влияет на дозировку

    Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

    5519

    Группа длительных неисправностей: бак пуст

    Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе «Бак пуст»

    Приоритетность неисправности: 4

    Регистратор неисправностей OBD: P2BA7 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Реакция системы: уменьшение крутящего момента

    Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

    5520

    Группа длительных неисправностей: дозирование прервано

    Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе «Дозирование прервано»

    Приоритетность неисправности: 4

    Регистратор неисправностей OBD: P2BA8 (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

    5521

    Группа длительных неисправностей: концентрация NOx слишком высокая — причина неизвестна

    Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе «Концентрация NOx слишком высокая, причина неизвестна»

    Приоритетность неисправности: 4

    Регистратор неисправностей OBD: P2BAD (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

    5522

    Группа длительных неисправностей: неисправность системы контроля выпуска

    Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе «Неисправность системы контроля выпуска»

    Приоритетность неисправности: 4

    Регистратор неисправностей OBD: P2BAE (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

    5526

    Датчик влажности

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика влажности на предмет электрических сбоев

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: короткое замыкание на массу (FMI 5), обрыв или короткое замыкание на +Ubat (FMI 12)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

    – Замените датчик

    5527

    Температурный элемент датчика влажности

    Стратегия текущего контроля: проверка температурного элемента датчика влажности на предмет электрических сбоев

    Приоритетность неисправности: 5

    Описание неисправности: короткое замыкание на массу (FMI 5), обрыв или короткое замыкание на +Ubat (FMI 12)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

    – Замените датчик

    5530

    Превышение предельного значения NOx 1, причина неизвестна

    Стратегия текущего контроля: контроль превышения предельного значения 1 выпуска NOx

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P0420, P2BAD (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: превышение предельного значения 1 выпуска NOx > 3,5 г/кВт ч (FMI 1)

    Возможные причины неисправности:

    – Обнаружение утечки в воздушном канале

    – Обнаружение утечки в канале AdBlue

    – Качество AdBlue недостаточное (вода?)

    – Клапан выпуска воздуха закрывается не полностью

    – Датчик NOx неисправен

    – Катализатор поврежден

    5531

    Превышение предельного значения NOx 2, причина неизвестна

    Стратегия текущего контроля: контроль превышения предельного значения 2 выпуска NOx

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P0420, P2BAD (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: превышение предельного значения 2 выпуска NOx > 7 г/кВт ч (FMI 1)

    Возможные причины неисправности:

    – Качество AdBlue недостаточное (вода?)

    5533

    Датчик NOx, внутренний сбой обогрева чувствительного элемента

    Стратегия текущего контроля: контроль обогрева датчика NOx

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P2206, P2207, P2208, P2209

    Описание неисправности: сигнал недостоверный (FMI 3), короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

    – Замените датчик

    5534

    Внутренний сбой датчика NOx: измерительная ячейка NOx

    Стратегия текущего контроля: контроль измерительной ячейки датчика NOx

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P2200, P2201, P2202, P2203

    Описание неисправности: неисправность не указана (FMI 0), короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10)

    Примечание: FMI 0: на автомобилях, выпущенных с 08.2007 по середину 10.2007, возможна ошибочная индикация: датчик NOx определяет внутреннее пониженное напряжение, если питающее напряжение датчика составляет 13 В. Датчик отличает «Пониженное напряжение» от сигнала «выключения зажигания» только на основании крутизны фронта импульса падения напряжения. Поэтому при «выключенном зажигании» в зависимости от состояния аккумуляторной батареи или мощности в автомобиле возможно кратковременное обнаружение состояния «Внутреннее пониженное напряжение», прежде чем датчик обнаружит состояние «Зажигание выключено». Поэтому при продолжительной инерционной фазе (макс. 90 секунд с продувкой) DCU это может привести к записи неисправности. В автомобилях более позднего выпуска появится неисправность датчика

    5535

    Внутренний сбой датчика NOx: измерительная ячейка O2

    Стратегия текущего контроля: контроль измерительной ячейки O2 датчика NOx

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P2238, P2239

    Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), обрыв (FMI 10)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение и штекерные соединения

    – Замените датчик

    5536

    Достоверность датчика NOx

    Стратегия текущего контроля: проверка датчика NOx на достоверность

    Приоритетность неисправности: 5

    Регистратор неисправностей OBD: P2BAE (длительная неисправность)

    Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

    Описание неисправности: сигнал недостоверный, датчик не установлен в выпускном трубопроводе (FMI 3)

    Устранение:

    – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение и штекерные соединения

    – Замените датчик

    5537

    Частое падение давления AdBlue во время режима дозировки

    Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue

    Приоритетность неисправности: 4

    Описание неисправности: сигнал слишком высокий (FMI 1)

    Устранение:

    – Проведите тестирование исполнительных элементов «включения насоса» с помощью ПК. Максимальное давление AdBlue должно составлять2,3-2,8бар

    – Проверьте герметичность клапана выпуска воздуха (на выходе AdBlue), давление AdBlue должно составлять >3бар

    – Замените подающий модуль

    Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать «Диагностическую память автомобиля в целом» с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2bad00 ошибка вольво
  • P2bad ошибка мерседес
  • P2bac ошибка форд транзит
  • P2bac ошибка мерседес спринтер классик 411
  • P2bac ошибка мерседес спринтер 906