P2bae ошибка старекс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAE звучит как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System».

Код ошибки OBD-II P2BAE является общей неисправностью, которая определяется как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAE – система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.

Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.

Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BAE.

Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае закончились специальные реагенты в предназначенном для них баке.

Иногда система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаруживает превышение. Поэтому PCM установит код P2BAE и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAE зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).

Причины возникновения ошибки

Код P2BAE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAE:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAE.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAE, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • MAN

С кодом неисправности Р2BAЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Видео

Ну что товарищи, вот и меня настигла Р20С9 и Р20В9 пробег 18500, 14 из них в России! Заливал мочу из синих 20л канистр купленных в РУСИ (израсходовал за весь пробег 2,5 канистры). Скидывалась ошибка китайским обд2, после на холодную заводилась без чека, когда прогретую заводишь загорается чек, и читаются вышеуказанные ошибки. Не знаю совпадение или нет, но ошибка первый раз вылезла после того как постоял пару часов на солнце +30 с включенным двигателем.
Желание ремонтировать и дальше содержать данную систему не было, т.к. хз сколько бы килограммов рублей она в себя вкачает. Начался поиск контор которые могут препарировать и вырезать бусику мочевой пузырь)))), благо в Москве таких с избытком, но ценник не гуманный 35+, в итоге отъездил так пару недель, по наблюдениям после сброса ошибок с негорящем чеком мочевина расходуется, после того как загорелся чек, уровень стоит на месте. На следующей неделе предстоит поездка на дальняк 2000+, а с неработающей системой, тем более о которой мало знают в России(на хендае), ехать как-то стремно, вдруг откажется заводиться где то в лесу с волками=))).
Нашел в итоге неплохую по опыту контору (в районе павелецкого вокзала), ценник объявили 30 рублей (удаление программно + вырезка катализатора), просил заодно вырезать и сажевый фильтр (по советам из другой темы форума), но отговорили, мотивировали тем, что с такой проблемой после удаления мочи и пробега 40-60 т.км к ним никто не обращался. Естественно я еще не смог удержаться от предложения со скидкой 50% (из-за того что удаляю мочу) чипануть движок на 210 л.с 550Нм. В итоге вышло 40 за всё. Работа заняла около 3х часов.
Забрал машину, естественно скептически отношусь ко всяким чипам, но за 25 км до дома динамика понравилась, действительно прирост есть, насколько это 550 Нм хз, но при резком ускорении с 40 км.ч машина не скидывает передачу на максимально низкую и выкручивает при этом двигатель, а скидывает передачу где-то на 2500 оборотов, и начинает повышать не выкручивая двигатель а работая в пределах 2500-4000 оборотов, как я понимаю на максимальном крутящем моменте. Рывок с нуля тоже заметно лучше стал. Сам не гоняю, но когда на трассе пытаешься обогнать фуру по встречке, и при этом машина скидывая передачу выкручивая двигатель без особо резкого ускорения, т.к. максимальный крутящий момент далеко позади, как то думаешь что это не логично, потому что как только после выкручивания она повышает передачу и опускает обороты где то на 2200, сразу чувствуется ускорение.

Вот такая история по инновационной системе, возможно Хендай от нее откажется через пару лет. Что-то мне везет на инновации, до этого (теперь у жены) королла с роботизированной, инновационной на 2007 год коробкой, в итоге из-за рекламаций и проблем тойота отказалась от нее в 2010 году и стала снова ставить 5 ступенчатый автомат. popc

Описание ошибки P2BAE
Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) за счет впрыскивания дозированного количества выхлопной жидкости дизельного двигателя или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающий в сажевый фильтр (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx выше и ниже по потоку сообщают модулю управления двигателем ( ECM ) уровни NOx на выходе из двигателя и выхлопной трубы. ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня NOx в выхлопных газах. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбокомпрессора и контролирует выбросы NOx из двигателя. Второй датчик NOx расположен в DPF и контролирует уровни NOx на выходе из DPF. Контроллер ЭСУД изменяет количество добавляемого восстановителя, изменяя рабочий цикл форсунки восстановителя в ответ на изменения уровней NOx выхлопных газов двигателя.

Возможная причина ошибки P2BAE
Неисправные датчики NOx
Жгут проводов датчиков NOx обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчиков NOx
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Fualty


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Видео: Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2bae Описание
  • P2BAE Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправные датчики NOx
  • Жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут
  • Цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение
  • Fualty Diesel Сажевый фильтр (DPF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) путем впрыскивания отмеренного количества дизельной выхлопной жидкости или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающих в сажевый фильтр дизельного топлива (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx на входе и выходе обеспечивают модуль управления двигателем (ECM) с уровнем NOx в двигателе и выхлопной трубе.

    ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня выхлопных газов NOx. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выход двигателя NOx. Второй датчик NOx расположен в DPF, который контролирует уровни NOx, выходящие из DPF. ECM варьируется количество добавляемого восстановителя путем изменения рабочего цикла инжектора восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя.

    P2BAE Информация для конкретных марок

  • P2BAE CHEVROLET NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE DODGE NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE GMC Превышение NOx — Система контроля NOx контроля
  • Логотип - лаборатория чип-тюнинга

    Удаление ЕГР и мочевины Hyundai Grand Starex

    IMG_20200209_104042

    Выполнен чип тюнинг с удалением ЕГР и мочевины Хендай Гранд Старекс.

    Владелец столкнулся с достаточно распространенной проблемой данной модели — неисправность системы впрыска мочевины. В данном случае в памяти блока управления двигателем появились ошибки P2BAE и P20C9.

    Ремонт системы впрыска мочевины достаточно дорог, поэтому проще отключить систему и забыть.

    Помимо отключения мочевины на данной Хендай Гранд Старекс решено снять ограничитель скорости, добавить немного мощности, отключить ЕГР и контроль сажевого фильтра.

    Прошивка блока управления Hyundai Grand Starex выполняется через диагностический разъем. Работы занимают по времени около 1 часа.

    Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:

    Чип тюнинг с отключением мочевины Хендай Гранд Старекс

    Вернуться к выполненным работам

    Контакты

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2bad00 ошибка вольво
  • P2bad ошибка мерседес
  • P2bac ошибка форд транзит
  • P2bac ошибка мерседес спринтер классик 411
  • P2bac ошибка мерседес спринтер 906