P300 ошибка двигателя ниссан

Всем привет!

Итог: нет «доброго дяди сервисмена», все пох, все сам(

Коротко не выйдет!)
Начал не ровно работать наш любимый VQ25)))
Диагностика показала Р0300 множественные пропуски во всех цилиндрах. Заменил свечи, с рабочего авто поставил катушки, датчики распредвалов… ничего не помогает.
Мои дороги драйвовчане и форумчане в один голос отправляли меня в сервис к спецам.

Ну я и поехал:

-Сервис номер один:
После диагностики вердикт, замена комплекта цепи ГРМ, еба.ся в телевизор! Вы знаете сколько это стоит?
Натяжники, башмаки, цепи, герметик и тд- около 30000р.
Звездочки, две по 20000р, три чуть дешевле, не помню сколько.
И 12000р, работа.
Не кисло, да?
Вопрос к диагносту:
-если ошибка не уйдёт, за чей счёт банкет?
-за ваш.
Занавес…

-Сервис номер два:
такая же херня, причем никто даже по принуждению не хотел откручивать крышку ГРМ, хотя там 8 болтов на 10, делов на пять минут, нет сука, им проще потратить мои 100-150 тыс рублей, чем открутить эту крышку и взглянуть на цепь!

Естественно денег за «такую» диагностику я никому не заплатил, пошли они в жо.у.

Параллельно всему этому я естессно «курил интернет» и выкурил!

Полез под крышки сам, как позже выяснилось не зря…

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Всё дело в нем!

Это соленоид регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Принцип его работы прост, подаем ток и он перемещается в положение как на фото, убираем ток, заскакивает обратно, так вот, обратно он не заскакивал))).
Как я это определил ? Все просто, привет жопоруким диагностам! Всё это проверяется хоть с телефона, хоть с ноутбука через простейшие программы для диагностики. Это параметры поворота распредвала, а выглядили они так, на ХХ-угол 0 градусов, газ в пол и резко отпустить, поднимается до максимума (угол 50 градусов), и на одном валу, возвращается в исходное положение, на другом так и висит на 50 или около того, короче клинит, вот вам и пропуски, разница в повороте распредвалов ДО 50 градусов, ну как тут ошибку не выдать)

И так поехали.
Не рабочий соленоид на второй головке, я хз какая это))), вычислил засранца методом скидывания разъема, (кстати если скинуть разъем ДВС начинает работать ровнее, правда горит джеки чан).
Вторая головка эта так которая к радиатору, первая к салону.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Тут восемь болтов на 10.

Для удобства снял расширительный бачёк.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Снята крышка.

Подкладывайте больше тряпочек, масла много.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Снятая крышка с клапаном.

Если что, масло 5w-40 Nissan, раз в 8000-10000км)))

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Это соленоид.

Между крышкой и ДВС металлическая прокладка(прикрутил старую не течет).

Клапан промыл карб клинером, эффекта ноль!))
Новый от 15-30 тыс руб.
Разбираем дальше)…
При помощи кусачек и плоской отвертки он был развальцован…

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Виновник по левую руку ;)

Как оказалось сам плунжер не причем, виноват сам соленоид, его электрическая часть, это, пардон, «писик»)), упорно не хотел сам возвращаться назад, даже под давлением пружины, пришлось промыть Уайт Спиритом, и разработать вручную)))

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Плунжер в разборе

Хотел под растянуть пружинку, …, тогда у соленоида не хватает сил вытолкнуть плунжер), ну это отступление…

Так вот разработав промыв и смазав соленоид, вернув на место и завальцевав молотком плунжер))), получаем абсолютно рабочий агрегат.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Вот он, красавчик)

Собираем все в обратном порядке, скидываем ошибки, наслаждаемся)))

Затраты 0.

Всем добра!
Будут вопросы, пишите.

Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Ошибка двигателя Р0300

#1

Доброго дня.
Сегодня почуял, что обороты ХХ стали «гулять». Потом ощутил, что двигатель дергается и моргает оранжевый значок «двигатель». Тяга снизилась. Дерганье отчетливо наблюдалось в диапазоне 1500…2500 оборотов. Выше — проходит.
Обратился «На Таганку», мне сказали, что нужно чистить инжектор, менять свечи и обучать дроссель (чуть более 10тыров), а также необходимо отключить сигнализацию и перейти на штатную проводку (еще 6 тыров).
Ошибку «Р0300» они убрали, пригласили, если опять ошибка повторится.
Доехал домой (25 км), значок не загорелся, обороты «плавают» лишь на ХХ, дерганье не заметил.
Что посоветуете?
Спасибо.


jett

2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Ошибка двигателя Р0300

#2

Сообщение jett » 11 мар 2012, 00:18

Хуторянин писал(а):Что посоветуете?

Начать с

Хуторянин писал(а):чистить инжектор, менять свечи и обучать дроссель

так как

Хуторянин писал(а):обороты «плавают» лишь на ХХ

А ещё понять бы, что за машина и сколько прошла.

2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


dimazon

10
10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 18:44
Откуда: Новгородская, Чудово

Re: Ошибка двигателя Р0300

#3

Сообщение dimazon » 11 мар 2012, 10:59

P0300 Это пропуски зажигания.
Обычно данная ошибка идёт в паре с :
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304(последняя цифирь это номер цилиндра).
Какой пробег? Может банально плохим топливом заправились.
Проверяем в первую очередь: давление топлива, высоковольтные катушки, свечи.
Судя по тому что наговорили на сервисе — развод. Причём тут сигнализация?
Если повторится — найдите нормального диагноста.


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#4

Сообщение Хуторянин » 11 мар 2012, 11:24

Спасибо.
Да, я скуп на сведения :)
Машина 2л, 4х4, ЦВТ, 08 года, пробег 71тыс. Инжектор ни разу не чистил, свечи ставил «родные», менял по плану ТО.
Пропуски зажигания на лицо. Сегодня доехал до работы (14 км). всё повторилось, но лампочка не загорелась, пока :( . На ХХ горячий двигатель «троит». Ощутимая неравномерность при 2000 оборотах, если выше, то дерганье проходит.
Это (дерганье) никак не может быть связано с трансмиссией? Это не ЦВТ?
Посоветуйте, пжл, в Москве достойного диагноста по нашим машинам. Мне не понравилась реакция «АЦ на Таганке». Неужели нельзя понять какой из цилиндров троит, или установить, что пропуск зажигания «гуляет» между цилиндрами? Неужели диагностика у ОД сводится ТОЛЬКО к считыванию кода? Мастер выгоняя машину из бокса, видит. что двигатель троит, но никаких уточнений кроме Р0300. :khmmm:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Неужели нельзя было выкрутить свечи и оценить их состояние? Или это не входит в диагностику?


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#5

Сообщение AnD345 » 11 мар 2012, 15:56

Для этого надо снять дроссель и впускной коллектор, а это уже не диагностика.

Кроме осмотра свечей, надо осмотреть внимательно сами катушки на предмет прожога и несанкционированного ухода искры.
Причем разобрать их.
зы. осторожно, в наконечнике катушки (не видно на фото) сопротивление — не потеряйте.

Вложения
IMAG0009.jpg

Последний раз редактировалось AnD345 11 мар 2012, 15:59, всего редактировалось 3 раза.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#6

Сообщение Хуторянин » 11 мар 2012, 18:06

AnD345, спасибо.
Проехал еще 10км и заморгала лампочка подобно аватару AnD345 :khmmm:
ездить абсолютно неприятно: плавание оборотов ХХ приводит к попыткам машины уехать из-под меня, когда я к этому не готов (при удержании педали тормоза). Основной режим в городском потоке — это как раз 2000 об. А у меня такое ощущение, что я заставляю машину захлебываться.
В «У Сервис+» предложили приехать к ним, снять бензонасос и посмотреть на предмет воды в бензине :khmmm: Что они там увидят? Какое-то разводилово. :crazy:
AnD345, а стоит ли что-либо предпринимать до того, как «выкатать» тот бензин, что сейчас в баке?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я так понимаю, что нужно «сервисникам» диктовать, что делать и в какой последовательности. И ехать к ним со своими запчастями. У ОД только свечи на 4000 руб тянут. :tutu:


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#7

Сообщение AnD345 » 11 мар 2012, 21:46

Ездить дальше — нежелательно.
Не сгоревший бензин идет в катализатор и догорает там.
Замена катализатора обойдется в разы дороже.
Свечи маловероятно, что накрылись.
В любом случае — сначала осмотр.
Но быть готовым срочно бежать за свечами.
Возможно придется снять бензонасос и

помыть сетку.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#8

Сообщение Хуторянин » 12 мар 2012, 10:52

Спасибо.
Поговорил с мастером, ОД настаивает на алгоритме:

    чистка инжектора,
    чистка дросселя,
    обучение заслонки
    и только потом насос, бак…. далее везде


dimazon

10
10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 18:44
Откуда: Новгородская, Чудово

Re: Ошибка двигателя Р0300

#9

Сообщение dimazon » 12 мар 2012, 11:37

Интересно, как они прокомментируют ситуацию если первые три пункта не помогут?
А деньги за чистку инжектора сдерут. Вы их спросите, как в данной ситуации быть.
Если форсунки грязные, плохо льют, то и сетка, фильтр под замену.
Я бы поступил наоборот:
они должны помереть давление топлива в системе. если оно не в норме — проверяем, (меняем при необходимости) сетку фильтр.
Если с давлением всё нормуль, то в промывке инжектора скорее всего необходимости нет.
Можно осмотреть дроссельный узел, почистить, адаптировать. По сканеру проверить параметры. Если на тот момент всё нормально — отпустить клиента покататься(день-два). Тут же в принципе можно провести осмотр свечей и высоковольтных катушек.
Если ситуация повторяется- едем опять к этому же диагносту. Диагностику он уже делал и за это по идее он повторно не должен брать деньги(если человек адекватный).
Моё мнение промывка инжектора это последняя стадия.
Я бы особое внимание уделил катушкам зажигания.


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#10

Сообщение AnD345 » 12 мар 2012, 12:19

Согласен с dimazon, попробую расписать порядок:
По минимуму трудоемкости.
1. Проверка давления.
Если ОК — больше с топливной нечего делать.
Если нет — лезем в бак смотрим сетку/насос/фильтр.
2. Дроссель
При выключении зажигания — должен жужжать.
Снимаем резинку патрубка с дросселя и смотрим на глаз позиционирование.
Если ОК — больше с дросселем нечего делать.
Если нет — чистим, пальцем открываем и тряпочкой с карбклинером протираем.
Про обучение и прочее можно почитать

ЗДЕСЬ

3. Свечи
По загрязненной свече вычисляем катушку и на тщательный осмотр её. Желательно осмотреть все и с разбором тщательно протереть тряпка/бензин.
Если ОК — меняем свечи.
Если нет — меняем подозрительные катушки. Или восстанавливаем, вырезая сгоревшую часть пластика и формируя новую — быстрой эпоксидкой.
4. Форсунки — послушать через палочку, цокают ли при работе.
Должны все цокать отчетливо и равномерно.
Если ОК — чистим по желанию.
Если нет — чистка инжектора.

Последний раз редактировалось AnD345 12 мар 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#11

Сообщение Хуторянин » 12 мар 2012, 13:12

Спасибо.

Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
AnD345,
сорри поясните, пжл, хуторянину :)) что означает
1. «Проверка давления» норма? как, где и чем измеряется?
2. «Форсунки — послушать через палочку» — это как?
3. «Снимаем резинку патрубка с дросселя и смотрим на глаз позиционирование» — какая позиция соответствует «ОК»?

Спасибо за подробные ссылки «здесь» и далее.


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#12

Сообщение AnD345 » 12 мар 2012, 13:21

1. Манометром в линии бензопровода к форсункам. Норма 3,5 кг/см
2. Длинную отвёртку прислоняешь жалом к корпусу форсунки, ручку к уху и слушаешь на заведенном двигателе.
3. По месту увидишь. В момент выключения зажигания она приоткроется и закроется.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#13

Сообщение Хуторянин » 12 мар 2012, 13:25

AnD345,
еще раз спасибо.
А в перечне операций ОД есть «чистка бензонасоса» или он по японским понятиям подлежит замене?


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#14

Сообщение AnD345 » 12 мар 2012, 14:51

Бензонасос и фильтр топлива это одно целое и рассчитано на весь срок службы авто, если не заправиться откровенным дерьмом.
Поэтому — только замена.
Но чаще всего до фильтра грязь не доходит, а останавливается мелкой сеточкой на «всосе» — на фотках по ссылке выше это видно.
А клиента разводят на дорогостоящую замену всего насоса в сборе. (Хотя мытье сеточки занимает не более пяти минут)

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Аватара пользователя

martyserg

30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 12:05
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#15

Сообщение martyserg » 12 мар 2012, 21:36

Привет!

Проверяй компрессию в цилиндрах…. У самого такая же проблема, вскрыли мотор — как итог, прогорел клапан, теперь переборка головы светит… По деньгам в районе 30-40 тысяч вместе с работой.


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#16

Сообщение Хуторянин » 14 мар 2012, 06:51

Оказалось, что вода попала в свечи 1 и 4 цилиндров.
Коррозия на пружинках и резисторах в катушках. влага под резиновыми уплотнителями не испаряется.
Мастер сказал, что это результат мойки двигателя (мыл по осени).
Всем спасибо.


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#17

Сообщение AnD345 » 14 мар 2012, 07:25

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Хуторянин

30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2009, 17:00

Re: Ошибка двигателя Р0300

#18

Сообщение Хуторянин » 14 мар 2012, 12:23

Тоже результат мойки двигателя?
Жуткая картина.
Но почему тогда 1 и 3 цилиндры?
У меня не так выглядело. Снаружи все приемлемо, а внутри влажно и ржавые края пружин и контакты сопротивления.
В своей (1 и 4 цилиндры) ситуации я объясняю, чем, что до них легко добрался «керхер» и напором воды загнал влагу под резинку. Откуда влаге не выбраться без посторонней помощи, одна дорога — в химическую реакцию. :shame:
Мастер сказал, что и из «колодцев» вода самостоятельно не испаряется, что обязательно нужно выдувать. И приказал: «Двигатель лучше не мыть!» :tochno-nea:


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя Р0300

#19

Сообщение AnD345 » 14 мар 2012, 13:01

Не знаю.
Предположения про мойку высказывались, но к единому мнению не пришли.
Лучше мыть, но без фанатизма. :))

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

  1. 23.10.2009, 00:45


    #1

    Стала загораться ошибка P0300

    Стала появляться ошибка
    P0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    Кто чего дельного знает по примеркам по этой ошибке. Поискам искал эту ошибку на форуме, нашел только тему Вованыча с кодами ошибок.
    Ехать к мастерам и тд не советовать так как хочу сравнить ваше мнение с их мнением =)

    ———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:04 ———-Понятно знатоков тут нет =)


  2. 23.10.2009, 01:32


    #2

    Дело скорее в катушке какой то, проблема известна на этих двигателях, тут даже тема была горят катушки зажигания. в этой области покопай


  3. 23.10.2009, 11:34


    #3

    Zombie47 Вытаскивай катушки и смотри на резиновые наконечники, когда они разваливаются (трескаются) через них пробивает


  4. 24.10.2009, 11:57


    #4

    Катушки все норм =) Все смотрели уже =) еще варианты советов? Дельные советы. Только вот видимо на форуме только вы вдвоем понимаете что к чему.


  5. 24.10.2009, 13:39


    #5

    Значит смотри — пропуски зажигания это не 100% именно искра, мозг выплевывает такую ошибку, когда нет воспламенения в цилиндрах т.е может тупо топлива не хватать вот и нет воспламенения. Проверяй форсунки и подачу топлива.

    У меня однажды выскочила ошибка «пропуски зажигания в 3-м цилиндре » ну и стала троить естественно. Долго рассказывать как искал, в общем итоге причиной была — 3-я форсунка, не давала впрыска.

    И еще забыл один момент, самый протой — свечи в каком состоянии (не по пробегу, а по состоянию) ? может с них стоит начать решать проблему. Редко, но бывает через изолятор начинает пробивать искра, тем более, что сырость за окном ……


  6. 25.10.2009, 23:37


    #6

    Свечи первым делом поменяли. Двигатель не троит форсунки впорядке. =(


  7. 26.10.2009, 00:39


    #7

    Zombie47 …- к сожалению такая ошибка может возникать присильно растянутой цепи, такие случаи были уже . Если ты проверил катушки и свечи (поменял) , то нужно сбросить эту ошибку, ездить дальше. Если дальше машина будет вести себя так же плохо (неравномерный холостой ход , рывки и провали при движении) выскочит ошибка 0335- ошибка датчика коленвала- менять цеь однозначно, ничего другое не поможет.


  8. 26.10.2009, 16:52


    #8

    Только трёхсотая вылетала? 301-304 небыло? Если так, то

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Zombie47 …- к сожалению такая ошибка может возникать присильно растянутой цепи, такие случаи были уже . Если ты проверил катушки и свечи (поменял) , то нужно сбросить эту ошибку, ездить дальше. Если дальше машина будет вести себя так же плохо (неравномерный холостой ход , рывки и провали при движении) выскочит ошибка 0335- ошибка датчика коленвала- менять цеь однозначно, ничего другое не поможет.

    +1
    Ну и как ещё один вариант — датчик детонации….


  9. 28.10.2009, 02:15


    #9

    Ошибка только 0300 загорается. датчик коленвала поменяный. после него и стала загораться эта ошибка. Цепь провисшая с виду, и было что то там смещено, ну соскочило на один зуб изза цепи. Поставили наместо, ничего не изменилось. Менять цепь? Или датчик детонации? Еще кстати дергается тахометр сильно, точнее обороты на нем. У кого нить глючил тахометр? Обороты норм.


  10. 28.10.2009, 02:21


    #10

    Zombie47 самый важный вопрос пропустил — машина как работает? Дрыготель троит/колбасит или только ошибко имеешь?
    Хотя то, что ты про цепь пишешь — склоняет к попандосу на цепь….

    Последний раз редактировалось Moroz; 28.10.2009 в 02:28.


Всем доброго времени суток!

Мольба о помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мурано Z50 2003 года американка. Пробег 200000 миль, примерно 320 000 км вроде как получается

Возникла проблема, Мур начал троить, двигатель колбасит, пропала тяга (можно сказать совсем пропала) . Сканер показывает только одну ошибку Р0300 (множественные пропуски зажигания).

Что сделано:

Менял местами катушки.

Заменил одну подозрительную катушку, не помогло.

Помыл форсунки и это не спасло. после и их менял местами, ни как ситуацию не исправило.

Подсоса воздуха нет.

Компрессия в пределах нормы, во всех цилиндрах 10,5 атмосфер кроме Третьего в нем 11.

Давление в топливной системе 3.5 , как по книжке.

Давление в рампе при запуске 4 атмосферы.

Свечи все проверенны, заменены.

Зазоры на свечах выставлены 1.1мм.

Заменил цепи, натяжители, успокоители (их и без того нужно было менять). Нет эффекта.

При снятии фишки с форсунки Выяснилось, что не работает первый цилиндр.

Стал по этапно проверять: катушка работает, искра на свече отличная. Заколхозил с проводов аля удлинитель для подключения форсунки, подключил, работает как надо.

Но когда все устанавливаешь по местам, заводишь ТРОИТ.

Опять снимаю разъём с форсунки ни какой реакции, снятие разъема с катушки тоже не меняет работу двигателя.

Как работал двигатель в «ТРОЯЩЕМ» режиме, так и работает.

Уже нервов не хватает, да и опыта и знаний то же!

Ближайший нормальный сервис центр в 200 км от моего маленького городка.

Наши местные мастера только считывать ошибки умеют и все!

Разводят руками и прощаются.

КОЛЛЕГИ МУРОВОДЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P300 ошибка двигателя калина
  • P300 ошибка ваз 2114
  • P300 ошибка lancer 9
  • P3 bmu rev h ошибка f62
  • P2p система ошибка