P3000 ошибка лексус gs450h

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 99.0.4844.74| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

привет всем. с гибридом сталкнулся в первые.сегодня приехало такое авто на ремонт с пропусками. пред история. мотор после кап ремонта как 20т.км.  авто долго простояло перед эксплуатацией поменяли свечи проехал он 5т.км. и начало троить. поиск неисправности немного усложняет .ио что мотор не лза покрутить и провести с ним тесты чтобы соазу понять в какой части неисправность. успел проверить на подсос. катушки менял местами. пропуски 3.5цилиндры. форсунки он какието менял во время ремонта. к стати свеча на 5ц была закопченная с его слов я сам  ее не видел. как и что тут можно проверить сталкивался кто? завтра думаю снять форсы на проверку и заглянуть в 5.3ц

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

Второй


Опубликовано 19-3-2022 08:35:18
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.109| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 19-3-2022 10:55  

Меряй компрессию. Мотор покрутить можно для тестов.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Третий


Опубликовано 19-3-2022 12:41:01
|
Сообщения автора
| Google Chrome 99.0.4844.74| Windows 7

др на впуске мт.про

лексус пропуски 3.5ц.rar

334.02 KB, Скачиваний: 6

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Четвертый


Опубликовано 22-3-2022 08:55:46
|
Сообщения автора
| Google Chrome 99.0.4844.74| Windows 7

вообщем история такая исходя и проделанной работы. 3/5ц задиры в цилиндрах. наличие масла. не плотно прилегающие клапана. концы распылителей в камере сгорания в нагаре. авто уехало ремонт производить не стали. всем спасибо

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P3000 (Lexus) — Неисправность системы управления батареей
P3000 (Lexus) — Battery Control System Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

486 /
181







P3000 LEXUS — Неисправность системы управления аккумулятором

P3000 LEXUS Возможные причины

  • Система управления HV
  • Нехватка топлива
  • Аккумуляторная батарея

Как мне исправить код P3000 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P3000 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P3000 Lexus Описание

    Основываясь на сигнале неисправности, полученном от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление.
    Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате оставления транспортного средства в положении N, отсутствия топлива или неисправности в системе управления HV.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3000 для других марок авто:

    Опубликовано: 03.06.2023

    Производительность насоса вспомогательной трансмиссии

    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.

    Параметры набора кодов

    В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

    Общие причины

    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

    Ошибки на Лексус

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

    Ошибка U1117

    Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

    • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
    • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

    Ошибка B2799

    1. Проводка.
    2. ЭБУ кода иммобилайзера.
    3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

    Порядок действий при поиске неисправности:

    1. Сбросить ошибку сканером.
    2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
    3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
    4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

    Ошибка P0983

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

    • фильтр АКПП;
    • кольца под сливные пробки;
    • прокладка поддона АКПП;
    • масло;

    Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

    Ошибка С1201

    Ошибка Р2757

    Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

    Ошибка РО171

    Слишком бедная смесь (В1).

    Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Ошибка Р2714

    Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

    Ошибка AFS

    Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

    Ошибка VSC

    Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

    Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

    Электромобиль Lexus US UX 300e

    Ошибка форсунки на Лексусе

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
    2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
    5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

    Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

    PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

    Принцип работы и особенности системы PCS

    Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.

    Схема работы датчиков системы PCS

    Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

    Характеристика Описание
    Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
    Относительная скорость движения ± 200 км/ч
    Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
    Рабочая частота 10 Гц

    Рабочие характеристики датчика системы PCS

    Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

    В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

    • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
    • скорость автомобиля;
    • состояние системы предаварийной безопасности;
    • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

    Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

    Система PCS активна при выполнении следующих условий:

    • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
    • обнаружение экстренного торможения или заноса;
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

    Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

    Ошибка PCS

    Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.

    Пример индикации об ошибке в работе системы

    Возможные неисправности системы PCS

    Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

    • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
    • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
    • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
    • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

    Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

    • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
    • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
    • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
    • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
    • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
    • смещение и раскалибровка радаров.

    Методы решения

    Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

    • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
    • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
    • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
    • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
    • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
    • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
    • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
    • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
    • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
    • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

    Дополнительная информация

    Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

    Пример расположения датчика-радара

    • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
    • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
    • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
    • не разбирайте радарный датчик;
    • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
    • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
    • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
    • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
    • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
    • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
    • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
    • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
    • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
    • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
    • защищайте камеру от сильных ударов;
    • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
    • не разбирайте камеру-датчик;
    • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
    • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
    • не модифицируйте фары автомобиля;
    • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

    Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

    • при буксировке вашего автомобиля;
    • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
    • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
    • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
    • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
    • при выполнении балансировки колес;
    • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
    • при вождении неисправного автомобиля;
    • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
    • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
    • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
    • при установленных на колесах цепях;
    • когда на машине установлено запасное колесо;
    • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
    • при загрузке машины тяжелым багажом.

    Заключение

    Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

    По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

    Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

    1. Напряжение аккумулятора должно быть 11 вольт или больше. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (педаль газа НЕ нажата). Коробка передач должна быть в нейтральном положении. Все потребители энергии выключены.
    2. Для моделей автомобилей до OBD II , включите зажигание на О, а затем используйте проволочную перемычку для замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в данном разъёме, расположенном под левой частью приборной панели.Количество вспышек сигнализатора «проверь двигатель» указывают на код ошибки.
    3. На моделях с OBD II, используйте сканер OBDII, или бортовой компьютер определяющий коды ошибок, подключенный к разъёму диагностики. Включите зажигание и Ваш прибор, и запишите любые коды и «стоп-кадр данных», которые появляются.

    Чтение неисправностей

    Если ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил неисправности в системе, то сигнализатор «проверьте двигатель» мигает каждые 0,5 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре из двух цифр диагностического кода неисправности и после 1,5 секунд паузы, второе количество миганий будет равно второй цифре диагностического кода неисправности. Если есть две или более ошибок, будет 2,5 секунды паузы между ними. После вывода всех ошибок будет 4,5 секунды паузы, и затем все ошибки будут повторяться до тех пор, пока установлена перемычка в разъёме. В случае двух или более ошибок, показания начнутся с меньшим номером кода и затем более крупные. После прочтения ошибок, удалите проволочную перемычку.

    Удаление(очистка) кодов неисправностей

    После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.

    Простояв неделю в тёплом гараже Лёха выкинул такой прикол.
    Дело было так: пришёл, завёл. Всё ок. С места тронулся с интересным отклеиванием колодок от тормозных дисков)) Проехал 3 минуты до магазина. Сходил в магаз, вернулся, завёл и вот НА САНЯ! Загорелся чек систем. Доехал до офиса на чисто бензиновом Авто.

    Целый день простояв у офиса ошибка так и не исчезла. Обратно ехал опять на чисто бензиновом GSе.

    Батарея, если что, новая. Почитав интернет ничего не понятно. Вариантов много. Надо подключать к компу.
    При первой возможности еду на диагностику.

    Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты. А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

    Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.

    Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

    Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.

    Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки

    Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты

    Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер

    И в средней полосе бывает красиво.

    Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи

    Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

    Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

    Такая железная ручка коробки передач

    Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется «крутилками», здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

    И, конечно, ручник:

    Слева педаль видите? Это «ручник», нажимаемый ногой. Как на больших кондовых машинах.

    Поскольку это гибрид, да еще и люксовый, то заводится, он кнопкой, распознавая ключ в кармане владельца. ну, как заводится? Включается:

    Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:

    Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.

    А вот и поехали спокойно. Батарея питает два электромотора

    У всех гибридов есть уже стандартная кнопка переключения в режим EV, в котором машина по максимуму использует электродвигатель

    Стандартный экран Лексуса. Управление с помощью небольшого джойстика под правой рукой. Сперва надо привыкать =(

    Еще одна фишка: проекция скорости на лобовое стекло. Удобно, не надо опускать глаза на панель и на доли секунды отвлекаться от дороги.

    Что касается, потребления топлива.

    Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

    Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

    ЗНАНИЕ — СИЛА

    А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида. Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке — всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», — он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове — это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, — всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

    Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

    КАК У ВСЕХ

    Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 800 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы — в 10. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески — изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги

    ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

    Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

    Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

    В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

    О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

    Гибрид готов к бродам и колеям,
    но плохо справляется с песком и снегом.
    Это понятно — колёса крутит только электромотор

    КАК У ВСЕХ

    Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

    Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

    Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в – 36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» — почти полмиллиона рублей.

    Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

    RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

    ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
    АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

    Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

    Читайте также:

        

    • Не горит чек и не качает бензонасос калина
    •   

    • Boite de vit defaillante пежо 307 что за ошибка как исправить
    •   

    • Горит лампочка давления ваз 2104
    •   

    • Коды ошибок видеорегистратора hikvision
    •   

    • Коды ошибок jeep grand cherokee wk2

    Пациент GS450h, 2006 года выпуска. Симптомы: плохая динамика, хронический недозаряд и диагностические коды, указывающие на неисправность тяговой высоковольтной батареи.
    Официальная заводская инструкция не предусматривает возможность ремонта высоковольтной батареи. По каталогам запчастей она идёт как не разборная деталь, именно по этому оф. дилер никогда не возьмется за такой ремонт, ссылаясь на соответствующий пункт инструкции, а лишь предложит заменить всю батарею в сборе. Мне гораздо проще в этом плане ))
    Извлекаем батарею из автомобиля…

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Разбираем и видим такую картину

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Коррозия соединительных контактов аккумуляторных модулей является распространённой причиной неисправности ВВБ. Особенно это касается машин гаражного хранения в зимний период, или эксплуатирующихся во влажной среде.
    Итак, причина неисправности локализована. Соединительные пластины подвергаются глубокой очистке и далее сборка в обратной последовательности.

    Полный размер

    Полный размер

    В некоторых случаях подобная коррозия соединительных пластин приводит к постепенной деградации аккумуляторных модулей, вследствие дисбаланса протекающих по ним токов. Тогда неисправные модули подлежат замене. Владельцу этого автомобиля повезло, отделался простой чисткой контактов.

    Привет всем!

    бензанасос отказал ..авто работал на Гибриде и момент разряда ВВБ авто заглохла т.к. не запустился основной двигатель(бензанасос не качал) после заменили бензанасос сборе с разбора ..теперь авто не хочет заводится..

    на панели READY горит при старте но двигатель не хочет ..смотрел при нажатом педали акселератора..

    течстрим показывает ошибки

    P0A80-Replace Hybrid Battery Pack

    P3000-Battery Control System

    ошибки удаляются .но после попытки старт снова появляются..

    я так понял ВВБ разрядился…так ли это?

    и как зарядить ВВБ?

    Архив WinRAR.rar


    Изменено 27 апреля 2015 пользователем region95-

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3000 ошибка ssangyong
  • P3000 ошибка bmw
  • P2ba800 ошибка кия карнивал
  • P2ba800 ошибка вольво fmx
  • P2ba8 ошибка ман