P3002 ошибка bmw

  1. Всем привет

    Вчера из-за своей :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: довел количество топлива на 20км хода (по компьютеру), потом залил полный бак на лукойле.

    Начал двигаться, через какое-то время появилась ошибка «Мотор неисправен. Недоступна вся мощность двигателя»
    [​IMG]
    Но никаких изменений по ощущению не произошло, через минуту ошибка пропала.

    Сегодня без проблем доехал до работы (около 20км), заглушил, в обед решил поехать по делам, завелась без проблем, выехал на дорогу, нажимаю педаль газа и появляется опять эта ошибка, машина теряет мощность, глохнет, остановился, завожу, не заводится, жду секунды 4, заводится без проблем, начинаю движение, и все повторяется, так раза три, пока разворачивался и возвращался обратно во двор.

    Немного на заметку, если педаль газа сильно не нажимать машина едет с ошибкой, но не глохнет, чуть сильнее нажать сразу глохнет.

    Подключился к odbd разъему, показывается две ошибки P3002, P3005.

    Какие мои дальнейшие действия, что я могу для начала своими силами проверить?

    Я так понимаю, что-то засорилось?

    Заранее благодарен за любые комментарии и помощь!

  2. может фильтр забился когда на минимуме топливо было могло хапнуть говница со дна бака а может перекачивающий насос окуклился но это мои догадки :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если забился фильтр, это нормально, что он не сразу начал ошибку выдавать, а только со временем?

  4. Ощущение что топлива не хватает. Но есть ощущение что не из-за фильтра, а топливного насоса.

    Если резер на 20 км, то это означает в раойне 1 литра в баке всего. Объем ведра, в котором стоит насос насколько помню что-то в районе 2 или 3 (может конечно и неправильно помню), поэтому из-за недостатка топлива, насос мог перегреться.

    А долго на минимуме ехал?

    Нужно сделать диагностику по давлению. И посмотреть фильр — слить с него топливо, если с грязью — заменить, если все будет чисто, то скорее всего готовиться к замене насоса топливного.
    Тут на форуме один товарищь на Е70 писал, что тоже доездился до 35 км, и все — насос приехал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. думаю стакан с резервом около одного литра на больше не похоже:)
    все же думается что перекачивающий насос как то на него очень похоже
    были случаи на холостом работает а для езды одного тнвд не хватает, меняли насос в баке и все норм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ехал примерно минут 40-50.

    Фильтр купил уже, завтра утром посмотрю/поменяю.

    Насос это тот, который высокого давления (раньше вроде ТНВД назывался) и стоит 2 штуки баксов в среднем?! или есть еще какой-то?

    Да, я читал про того товарища на е70 …

  7. их там два, тнвд эт который на моторе стоит а еще в баке перекачивающий (как на бензинках)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Александр, вы правы сам виноват :facepalm:
    Форсунку чистить? Кланап сгорел или что еще?

  9. Это тебе к дезелисту надо.Померять давление в рампе высокое или низкое ну и выяснить причину. Сам не лезь.

  10. Сам не собираюсь, конечно поеду к специалистам, сейчас стараюсь для себя хоть чуть чуть ясность внести

  11. Как писали, насоса 2 — ТНВД и в баке. Тот который в баке, помимо прочего, переменной производительности, регулируя объем топлива, охлаждает ТНВД, поэтому от нехватки топлива перегревается сам и неэффективно охлаждает ТНВД. ПОэтому приехать можно на оба насоса (в зависимости от нагрузки).

    Меняй фильтр (раз есть) и смотри давление — диагностика покажет. Скорее даже ошибка по давлению в рейле уже прописалась.

    Возьми за правило — 1/4 бака, на заправку. Тогда проблем не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рейле? Что это?

    Правило было, за несоблюдение уже поплатился, вопрос на сколько….

  13. система:комон реил.в яндекс забей и почитай:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. В топливной рампе — там стоит датчик который показывает давление.
    Диагносты знают, главное найти толковых чтобы все систему протянули. ТАкже нужно обратить внимание на давление напорного насоса в баке — по норме давления точно не помню, кажется в районе 4 бар (+/-, в ДИС/ISTA норма должны быть).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. MegastroY

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    пару раз доезжал до 25 км — все ок

    на бензинке вообще до 10 км было дело — все ок

    Математикам на заметку : 25 км на дизеле = 3-4 литра (3.0 D)

    10 км на бензине = 1,5-2 литра (3.0 I)

    По теме : не повезло , бывает:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. N 47 — расход средний беру 6 литров.
    100 км — 6 л
    20 км — 1,2 л…

    :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Итак, отвез в http://mbbmw.ru/, сделали диагностику, сказали, что есть текущая ошибка от регулятора давления турбины, сказали надо подождать, чтобы остыла, а потом проверять, вроде там есть какой-то шток (или еще что-то, мог неправильно понять) который подклинить мог.

    Сегодня отзвонили, проверили шток, заслонку турбины, механически все ок. Говорят нет ответа от регулятора давления. По ДИСу замена турбины :facepalm:

    То, что была ошибка по давлению в магистрали топливной, сказали, что скорей всего воздуха хапанула, сейчас вроде как все ок, ошибки нет.

    Могла ли турбина, так внезапно умереть?!?!? без каких-либо ранее ощущений, что с машиной, что-то не так!?!?!? никаких ошибок не было, ехала отлично всегда.

    Может еще, что-то заставить их проверить? Бывает ли этот пресловутый регулятор отдельно в продаже?

  19. :facepalm:

    замена турбины… :facepalm:
    Регулятор давления — это актуатор? Или датчик давления?

    почитай про них…

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531768
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268438

    Вероятность поломки турбины от полупустого бака, примерно такая же как обвинять слесаря Василия, уронившего молоток на пол, в землетрясении в Японии.

    Если прикинуть ценник такого ремонта, то поулчиться в районе 80 тыр, что неплохо…. для сервиса… при условии отсуствия самого факта замены турбины.

    Езжай в другой сервис, попахивает разводом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Забрал машину, уточнил — нет ответа от актуатора. Поеду сейчас в sis-motors.

  22. Вот такую распечатку дали

    Вложения:

    • 20131206_161639.jpg


  23. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ошибка нехватки давления топлива
    фильтр поменяй, непоможет проверка насосов в баке и подкачки, могли наепнуться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Это листок с букваря этих буратин. Ищи дезелиста нормального. В дизель клубе покопайся кто в вашем городе находится.

  25. Забыл написать, еще вчера попросил их когда будут проверять турбину, чтобы сразу поменяли фильтр топливный.

    Когда выехал из http://mbbmw.ru/, ехал потихоньку, но сразу почувствовал разницу, появился подхват, решил надавить газ и о чудо! Машина рванула, турбина задула, и за 40км ни разу не было намека на ошибку, которую описывал в начале!

    Но раз уже записался в sis-motors, решил все-равно заехать (жаль я к ним вчера не попал, в следующий раз лучше день без машины буду).

    Вердикт — турбина уже как все и сказали в порядке. Временами, причем ОЧЕНЬ редко глючит, буквально на «секунду», регулятор давления (актуатор), что и записывается в память раз, примерно, в 1000-2000км.

    Вся проблема как и многие тут предположили была в засорившемся фильтре!

    На регуляторе давления, сказали, нужно попробовать почистить дорожки на плате, если не поможет, заменить крышку, где расположена плата на другую и всё. Плата у них в наличие есть с другой турбины.

    Записали на через неделю, т.к. мне там еще доп. помпу поменять надо, сегодня это не успели бы, а регулятор давления на движение не влияет в данный момент, о результате соответственно отпишу позже.

  26. Кстати, а что это за деталь на схеме bmwcats, под номером 1? Это случайно не тот самый акуатор?!

  27. Нет не тот. Это преоброзователь управления рецеркуляция ОГ,там же написано. Тот стоит на турбине и твоей проблемы не касается. В принципе ты сам нашел проблему. Прочисть магистраль низкого давления,и в бак немешало бы заглянуть.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Записей давно не было, хотя рассказать есть о чем. Это новые диски. Естественно 21. И новые пружины -35мм. Но сейчас не об этом.

В один прекрасный день ничего не предвещало беды. Завелся с утра — поехал в спокойном режиме, но когда нажал педаль в пол — машина отрыгнула ошибку. Неисправность двигателя. Мощность ограничена. После перезапуска ошибка пропадает. Ладно, ок. На следующий день записан на ТО по маслу и фильтрам, в том числе и топливному, я подумал на него. Естественно б-г не услышал мои молитвы и чуда не произошло.

Ошибка выпадает при кикдауне. Даже на первой передаче можно разогнаться до отсечки и довольно резво. А вот на 100 км/ч нажать на газ — и машина мало того, что падает в ошибку, еще и глохнет.

К сожалению очень хороший человек в нашем городе по диагностике БНВ стал совсем плох и отошел от дел. Поэтому пришлось разбираться. Ошибка P3002 давление в магистрали высокого давления слишком низкое. Посмотрели давление на топливном насосе — там было в районе 4000 тысяч чего-то там. Давление на тнвд — 311 чего-то там. Вроде как значение чуть ниже, должно быть 350.

Завтра еду еще раз на этот сервис подключаться к программе. На что обратить особое внимание при диагностике? Слишком большой разброс по информации, кому что помогло :)
Я понимаю, что это может быть клапан, форсунка, тнвд и насос в баке.

UPD1 Заводится хорошо, не троит. На месте разгазовка идет бодро и до 4к оборотов. Но блок свечей накала приказал долго жить.

Пробег: 215 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P3002 для автомобиля BMW X5 (E70):

На русском языке:

Нарушение связи с ЭБУ гибридного авто

На английском языке:

HV ECU Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3002 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:

Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства (HV)/ Жгут проводов электронного блока управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства открыт или замкнут/ Плохое электрическое соединение в цепи электронного блока управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства

Электронный блок управления (ЭБУ) батареи получает информацию о ЭБУ переменного тока, сигналы подключения к главному реле системы и т. Д., Отправленные от ЭБУ гибридного транспортного средства (HV), и сохраняет диагностические коды неисправности (DTC) при обнаружении ошибки в принимаемой информации.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3001 ошибка ваз
  • P3001 ошибка honda
  • P3000 ошибка солярис
  • P3000 ошибка лексус gs450h
  • P3000 ошибка ssangyong