P3004 ошибка тойота

Предыстория такая.
Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители под капотом и в салон, всё — ок. Размыкатель ввб — ок. Провожу диагностику выдает ошибку p3004 с описанием high voltage power resource (что относилось к подкоду 131). Ошибка связана со всей высоковольтной цепью. К описании этой ошибки могли выйти из строя ввб, кабель до инвертора, сам инвертор.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Одна ошибка по гибридке

На следующей день после очень короткого разговора с мастером по ремонту гибридов его ответ умерла ввб. На мои ответы что если ввб умирает, она это делает плавно (ещё присутствуют другие ошибки по гибридки) и ready ЗАГОРАЕТСЯ! В общем спорить не стал, снял ввб и повез на диагностику. С ней всё более менее окей. Разница между блоками была небольшая. Он начал крутить на замену секций, забрал ввб уехал. Позвонил одному хорошему человеку в Москву у которого заказывал ввб, он сразу сказал что с батареей всё — ок дело в где-то в другом месте. Вернулся всё поставил на место — не в батарее дело, машина по прежнему не завелась. Ввб исключаю.

А ещё грусть вся в том, что мастеров мало. Кто занят, кто-то не хочет делать, кто-то трубки не берет.

Идём дальше. Думаю надо инвертор менять.
У моего был номер который считается дефектным. За температурой инвертора всегда следил, радиаторы мыл, сервисную кампанию по перепрошивки инвертора проходил.

Поехал купил рабочий инвертор, поменял результата нету. Машина не заводится. Проверил в блоке предохранителей с задней стороны большой пред инвертора на 125 ампер, он тоже целый.

Нашел другого мастер. Он мог приехать и прозвонить мегаомметром моторгенираторы в КПП и кабель от ввб на предмет замыкания, по телефону сказал может ещё дело быть раз остальное я уже исключил в релюшках и белой «не помню как называется»

На следующей день он приехал я заводил машину, а он в багажнике подёргал реле и она завелась! Счастью не было предела. Машина поездила один день и снова потухла, пошатать уже не получилось. Заменил этот блок с тремя релюшками и всё проблема ушла.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото из интернета

Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 221 000 км

Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку.
Приехал с магазина поставил автомобиль на улице, под вечер загнал в гараж, утром уже не запустился.
Нажимаю POWER и при переключении передачи, только нейтраль.
Проверил ошибку и вуаля p3004 high voltage power cable fault prius V
Куда копать не знаю, маленький АКБ зарядил поставил безрезультатно, чеку прозванивал звонится т.е внутренний предохранитель живой.
Помогите советом куда копать.
Что сделал за сегодня:
Сигналку ставил сам, все уже отключено, ВВБ проверено все и блок реле + коса все в идеальном состоянии и цепочка работы, мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет, проверил все предохранители и в инверторе, проверил чеку.
Осталось проверить питание с батареи и питание после блока реле, если питание ниже чем питание инвертера будет ошибка р3004.
Но вонючая EML не показывает под ошибку например 131.
Короче пока вожусь.
Как проверить инвертер? раскрутил верхнюю крышку, предохр. целый тоже, посторонних запахов нет, как их диагностируют?
Да еще, ни один контакт в инверторе не коротит на корпус. и это большой +
Ребята помогите, скоро соревнования, нужно выезжать….

Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой.
Без подкода это все равно, что спрашивать «угадайте какая у меня карта сейчас в руке?»
Даже зная подкод, придется еще идти по ветке мануала, чтобы исключать или подтверждать причины возникновения неисправности.

Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены.

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

Pavluxa написал:

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

ELM?
Отдайте машину специалистам. Это наиболее разумный вариант.

Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ.
Вот и специалисты…. поэтому очень страшно привезти машину за 100 км выгрузить ее и гадать…. Завтра пришлют мне компьютерщика по тойотам и лексусам, посмотрим что он надиагностирует. Сразу напишу.

Pavluxa написал:

мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,

1. каким мегомметром?
2. какое сопротивление он показал?

с уважением, Сергей Николаевич.

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.


Изменено: 01.03.2021 19:36 от Pavluxa.

Заказал:
Мегаомметр Benetech GM3123 измеритель сопротивления изоляции до 100 ГОм
Toyota Mini-VCI J2534 TIS Cable для ПО Techstream
Буду смотреть.
Надеюсь товарищь Фермер ответит

Pavluxa написал:

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.

1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок».
2. Сканер можно взять IT-2 (даже китайский клон) или адаптер с программой Techstream. Они считают подкод. Но особо обольщаться, что вы установите проблему считав подкод не стоит. К этой ошибке идет 6 различных подкодов (131, 132, 133, 800, 801 и 803. Но проверяемые элементы по всем подкодам практически одинаковые.
3. мегаомметр на фото нормальный. Для работы с вашим авто подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Pavluxa написал:

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Пожалуйста. Конечно обращайтесь.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Pavluxa написал:

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Pavluxa написал:

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать.

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Pavluxa написал:

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Я тоже на 99% думаю, что инвертор.
Проверить можно еще обмотки мотор-генераторов. Но не мегометром, а микромиллиомметром- на межвитковое замыкание.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 20.07.2022 22:32 от fermer.

И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час.
Буду вскрывать старый и смотреть что к чему.
Огромный опыт + в копилку + инструмент + диагностика и понятие гибрида.
Огромное спасибо Сергею Николаевичу.

У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC

Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку.
Приехал с магазина поставил автомобиль на улице, под вечер загнал в гараж, утром уже не запустился.
Нажимаю POWER и при переключении передачи, только нейтраль.
Проверил ошибку и вуаля p3004 high voltage power cable fault prius V
Куда копать не знаю, маленький АКБ зарядил поставил безрезультатно, чеку прозванивал звонится т.е внутренний предохранитель живой.
Помогите советом куда копать.
Что сделал за сегодня:
Сигналку ставил сам, все уже отключено, ВВБ проверено все и блок реле + коса все в идеальном состоянии и цепочка работы, мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет, проверил все предохранители и в инверторе, проверил чеку.
Осталось проверить питание с батареи и питание после блока реле, если питание ниже чем питание инвертера будет ошибка р3004.
Но вонючая EML не показывает под ошибку например 131.
Короче пока вожусь.
Как проверить инвертер? раскрутил верхнюю крышку, предохр. целый тоже, посторонних запахов нет, как их диагностируют?
Да еще, ни один контакт в инверторе не коротит на корпус. и это большой +
Ребята помогите, скоро соревнования, нужно выезжать….

Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой.
Без подкода это все равно, что спрашивать «угадайте какая у меня карта сейчас в руке?»
Даже зная подкод, придется еще идти по ветке мануала, чтобы исключать или подтверждать причины возникновения неисправности.

Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены.

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

Pavluxa написал:

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

ELM?
Отдайте машину специалистам. Это наиболее разумный вариант.

Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ.
Вот и специалисты…. поэтому очень страшно привезти машину за 100 км выгрузить ее и гадать…. Завтра пришлют мне компьютерщика по тойотам и лексусам, посмотрим что он надиагностирует. Сразу напишу.

Pavluxa написал:

мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,

1. каким мегомметром?
2. какое сопротивление он показал?

с уважением, Сергей Николаевич.

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.


Изменено: 01.03.2021 19:36 от Pavluxa.

Заказал:
Мегаомметр Benetech GM3123 измеритель сопротивления изоляции до 100 ГОм
Toyota Mini-VCI J2534 TIS Cable для ПО Techstream
Буду смотреть.
Надеюсь товарищь Фермер ответит

Pavluxa написал:

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.

1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок».
2. Сканер можно взять IT-2 (даже китайский клон) или адаптер с программой Techstream. Они считают подкод. Но особо обольщаться, что вы установите проблему считав подкод не стоит. К этой ошибке идет 6 различных подкодов (131, 132, 133, 800, 801 и 803. Но проверяемые элементы по всем подкодам практически одинаковые.
3. мегаомметр на фото нормальный. Для работы с вашим авто подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Pavluxa написал:

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Пожалуйста. Конечно обращайтесь.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Pavluxa написал:

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Pavluxa написал:

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать.

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Pavluxa написал:

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Я тоже на 99% думаю, что инвертор.
Проверить можно еще обмотки мотор-генераторов. Но не мегометром, а микромиллиомметром- на межвитковое замыкание.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 20.07.2022 22:32 от fermer.

И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час.
Буду вскрывать старый и смотреть что к чему.
Огромный опыт + в копилку + инструмент + диагностика и понятие гибрида.
Огромное спасибо Сергею Николаевичу.

У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC

Найдена следующая информация по ошибке P3004 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Неисправность силового кабеля

На английском языке:

Power Cable Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3004 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный инвертор с преобразователем в сборе/ Инвертор с преобразователем — Сборка жгута открыта или замкнута/ Инвертор с цепью сборки преобразователя плохое электрическое соединение

Если напряжение инвертора не уменьшается после разрядки при выключенном зажигании, датчик ВМ в инверторе определяется как неисправный. ECU устанавливает код OBDII, когда напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения становится ниже напряжения инвертора.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ошибка P3004 на Toyota Prius — в чем дело?

не срабатывает реле у ввп,напряжение не поступает на высоковольтный кабельу ввп,3 реле проверили рабочие,мощное сопротивление 30 ом нормальное,напряжение ввп 225в.

  • Здравствуйте. Проблема не нова. По всем признакам у вас помер инвертор, его только менять.

    Барнаул

Ошибка P3004 на Toyota Prius — в чем дело?

не срабатывает реле у ввп,напряжение не поступает на высоковольтный кабельу ввп,3 реле проверили рабочие,мощное сопротивление 30 ом нормальное,напряжение ввп 225в.

  • Здравствуйте. Проблема не нова. По всем признакам у вас помер инвертор, его только менять.

    Барнаул

Найдена следующая информация по ошибке P3004 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Неисправность силового кабеля

На английском языке:

Power Cable Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3004 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный инвертор с преобразователем в сборе/ Инвертор с преобразователем — Сборка жгута открыта или замкнута/ Инвертор с цепью сборки преобразователя плохое электрическое соединение

Если напряжение инвертора не уменьшается после разрядки при выключенном зажигании, датчик ВМ в инверторе определяется как неисправный. ECU устанавливает код OBDII, когда напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения становится ниже напряжения инвертора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3003 ошибка приора
  • P3002 ошибка приус
  • P3002 ошибка bmw
  • P3001 ошибка ваз
  • P3001 ошибка honda