P300700 ошибка vw

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!

Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.

Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!

вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.

Всех категорически приветствую.
Такая ошибка выскочила:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75361 150 13849
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 130315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

В работе двигла замечаний не замечал.
Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает.
Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету.
Замена датчика или причина может быть серьёзнее?

Источник

012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно

Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон?
Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник).
Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух

Тем более у тебя еще и такая болячка

P.S. С какого-то форума вот нарыл:

скорее всего нет.

авто без тандема спокойно заводится и ездит.

нагоняет давление насос в баке.

а вот чтобы ехать больше 3000 об уже нужен тандем

очень верно оговорился. сначала накачали.

а копать наверно нужно там. правильно мыслишь.

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок неспеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).

Добавлено через 17 минут 41 секунду

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок не спеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C

Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).

Источник

➤ Adblock
detector

Всем привет, и с наступающим.Т5 куплен в июне этого года с пробегом 250т.И у меня 30т. без каких либо проблем.Теперь же появилось небольшая течь масла из под тандем насоса, решение менять прокладку, меняю и выясняю ещё течь из под круглого штекера на форсунки,он болтаться и не зажато уплотнительное кольцо. Проблема не могу снять штекер 20 минут мучений проворачевается туда сюда, кое как снял (позже выяснил когда пришлось снять крышку клапанов обломаны усики удерживающие от проварачивания ). Закрепил внутри штекер и одел на место верхнюю часть штекера. Завожу не завёлся. Считываю ошибки,18072 (до разбора ошибок не было).Решаю разобрать снять клапанную крышку и поменять кабель на форсунки, ставлю новый оригинал со штекером (во время разборки выяснил стёрт кулак и гидрач на третем целиндре). Меняю оригинал ,выставляю распредвал есть спец инструмент всё блокируется всё пометкам. Завожу не завёлся. Ошибок нет не механических не электро перепроверил. Думаю когда мучил кабель коратнул или наоборот поставил штекер почти уверин (штекер был сильно уставшим) вспоминается характерный щелчёк, Хотя зажигаие было выключено но была попытка старта. Предохранители ок. Прозвонил кабель от форсунок до ЭБУ всё ок. Диагностика нечего не показала не Вася не Ваг не Вцдс а сегодня пробывали Ктс 670 результат ноль. Ошибок нет, Стартуем даже нет попытки схваток. Поставил подкачку между тандем и фильтром результат 0. Прозвонил кабель на форсунки ножка 4 2,48вольт(а сколько должно быть) другие ножки импульс есть(осцелогроф).ЧТО ЭТО может быть, ЭБУ Форсунки Иммо (как проверить). Форсунки все 5 сомневаюсь. Иммо загорелся бы ключ на приборах, или. ЭБУ но ошибок негде нет. Да блок 17 не отвечает . Жду вареантов. Всем спасибо.

Ошибка P3007 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:06. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P3007

Код 3007 указывает на отсутствие сигнала с контроллера положения распределительного вала G40

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3007 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3007 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3007 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

После стирания ошибки на панели видно стало буквы режимов кпп
Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195 09G927321B на коробке JUL где стоит на автомате акпп? Т5 2008 ахd?
Информация из Audiworld:

Как исправить неисправность
17114 P0730
Gear соотношении контроля

Неправильные соотношения

— КПП скорость на выходе отправитель-G195 неисправного
— Исправить вины, как это описано в код ошибки 17105 / P0721

— ATF-уровня не в порядке или ATF загрязненных
— Проверьте уровень ATF

— Муфты скольжения / дефектных
— Или электромагнитный клапан грязных или поврежденных
— Проверить ATF за загрязнение

Заметки повторного признания вины код ошибки 17114 / P0730:

? Системы мониторинга передач в коробке передач блок управления проверяет отношения путем сравнения мощность двигателя и коробки передач скорости выход для передачи в зависимости от того занят. Выше код неисправности отображается, если неправильное передаточное число (неправдоподобным сигнала) обнаружена.
? При тестировании скорость сваливания, коробка передач скорость на входе в преобразователь крутящего момента должно быть около 0 об / мин при остановленном транспортном средстве и передача включена. Если это не так, выше код неисправности будет отображен указать возможные повреждения сцепления (см. «Чтение измеряется» стоимость блока => Page 01-115; Дисплей группы 001
17105 P0721
6 SP FWD

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=2417

Вот немного инфы

АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

? — Типичные ремонтные места АКПП
? — На каких авто устанавливались эти АКПП
? — Нужна диагностика или ремонт АКПП
? — Как узнать цену или заказать детали?
? — Мне нужна восстановленная БУ АКПП
? — Список запчастей
акпп tf60sn

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN -по классификации Aisin Co) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло… полный список — здесь) Рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Является следующим инновационным поколением 5-ти ступенчатой AW55-50. Конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается чуть более долговечной и относительно дешевой в ремонте.

После обкатки 09G и доработки в выпустили вторую подмодификацию 09K или 09М которую стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter).

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN).

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ, гидроблока, соленоидов и не совсем ясно: кого же считать ответственным за успехи и неудачи TF60-SN — немцев или все-таки японцев?

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62. или TF61. — используется редко. Более удобны и точны немецкие имена 09…)

Сначала 09K опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные «детские» болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на испанские Сеаты, на Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го покорила рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.

К 2006-му году немецкими инженерами был разработан еще один вариант этой коробки — 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент — до 450 Нм. В разработке этой модификации Айсин уже принимала номинальное участие и поэтому Айсиновского имени у 09К нет, но некоторые по привычке присваивают ей следующую цифру в имени: TF-62SN.

Сейчас это уже — отработанная и довольно надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат — TF80SC. Она конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Но уже для рынка России установилась закономерность: ДСГ — это для немцев — «очень круто», но не ремонтируется. Как смартфон: появились проблемы — выбросил/отдал младшему брату — купил себе новый. А 09 — «просто круто», но живуча, как … кошка.

фильтр для акпп 09GДля разных модификаций этой АКПП для машин с разными габаритами подкапотного пространства разработаны разные металлические фильтры с металлической сеткой:

Узнать цену — нажми номер на желтом фонеФильтр имеет две под-модификации — для мелких поддонов 134010 (с 2003г.) и с глубоким заборником (с 2005 г.) №134010B Фильтр 09G — самый распространенный в продаже. Фильтры для этих АКПП Айсин выпустил с металлической сеткой. Что в 20-м веке уже несколько устарело и не очень подходит для современных гидротрансформаторов и синтетических масел, но идеальная конструкция «железа» не требует идеально чистого масла.

фильтр для акпп 09G
фильтр для акпп 09M

— фильтр 09K (№134010А) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке.

И совсем редкие в ремонте модели Фольксвагена с модификацией 09М применяют третий тип фильтра 134010C. (слева — нажми увеличить)

фильтр для акпп 09K
В 09G применяется синтетическое масло ATF: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиаторатеплообменника) требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема. А для редких в ремонте 3-х литровых двигателей — отдельный радиатор охлаждения.

Считается, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла — менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне, уже показание для капремонта с заменой как минимум фрикциона гидротрансформатора.

Частичную замену масла мастера рекомендуют после 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем менее загрязненное масло, тем менее рискованна его смена.

Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор — при необычно высокой температуре. Эту трансмиссию в 2005-06-м заменила более надежная по электрике TF80SC.

В TF60SN японцы еще не решились устанавливать Электронный блок управления внутрь АКПП.

Поскольку эта АКПП была первой 6-ти ступенчатой трансмиссией нового поколения, у нее в «детские» годы были отмечены

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Типичные ремонтные места автомата 09G (AW TF-61SN TF-60SN):

Типичный капремонт равномерно постаревшей трансмиссии это переборка и замена расходников:

комплект фрикционов 09G- Ремкомплекты сальников и прокладок 134002 примерно равнозначны по качеству, цене и комплектации у всех комплектовщиков: Альто-Транстэк-АТОК

Комплект поршней TF-60sn
Мастера, уверенные в своей аккуратности и внимательности берут простые и дешевые АТОК, остальные — предпочитают Транстек.

C ремкомплектом прокладок-ОверолКит вместе почти всегда меняют — Комплект поршней № 134008 и

— Комплект фрикционов № 134003.

Ремкомплекты сальников и прокладок 09G

Проблемы электрики 09G — 09K

Нештатная работа гидроблока TF60-SN выражается в проблемах с переключениями 4-5-6 передач.

Причина начинается с настроек ЭБУ АКПП и усугубляется высокими рабочими температурами новых двигателей. А также — в режиме управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора и быстрому износу его инновационной фрикционной накладки. Все это вместе приводит к высокой абразивной активности загрязненного масла.

Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят о том, что износились соленоиды — Часто заменяют регулятор основного давления в блоке клапанов (ниже). Отдельно оригинальные соленоиды не поставляются, но с 2014-го выпустили откалиброванные и настроенные «неоригинальные» соленоиды — см. внизу.

Ремонт тела гидроплиты иногда производят с помощью ремкомплекта 15741-14K Соннакс (134741B) для верхней части (справа). Для этого рассверливают отверстие и используют увеличенного диаметра муфту и золотник. Но эта работа в условиях сервисов похожа на операцию шунтирования на сердце в районной больнице и мало кто решается на такой риск, предпочитая менять весь гидроблок. Поэтому до такого загрязнения масла лучше дело не доводить.

sonnax TF60SN
Процесс типичной поломки в этом случае можно описать так:

— Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием уже начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения двигателя и колес. Фрикцион при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким графитовым порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает и истирает все скользящие поверхности, что попадаются на пути.

— Из-за грязного масла и слишком интенсивной работы золотника (настройки TCM >>>), изнашивается сам алюминиевый корпус гидроблока. Плунжеры и клапана забиваются грязью, клинят и недодают давления масла в один из пакетов, образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в линии и в пакетах сцепления (первым — в пакетах С2 и С1 ). Что выражается в проблемах с переключеним, толчках, задержках.

— От недостатка давления фрикционы пакетов сцепления начинают проскальзывать, истираться, гореть и еще сильнее загрязнять масло, ускоряя износ клапанной плиты и усугубляя недостаток давления.

Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
— наступает «масляное голодание» по всему агрегату, вибрации и износ самого «сухого» места — осей и втулок.

Комплект втулок 5 шт. №134030.- частый тип ремонта машины, поздно добравшейся до сервиса.

Самыми разбитыми оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052, Задней крышки (134066), Насоса (134034) и пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями.

Accumulator Piston Kit, TF-60SN (15741-14K), Sonnaxк-кт втулок 09G
Один из трех вариантов проблем с гидроблоков- изношена сама плита клапанов или один из ее незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок Valve Body №134740) .

Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Новые — даже чуть более проблемные.

Износ каналов гидроблока связывают с перегревами на машинах со слабой системой охлаждения масла.

Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool).
Практически гидроблоки первых лет выпуска были «расходником», если не владелец не предохранял его снижением рабочей температуры хотя бы до 100 — 110 градусов (доп. радиатор).

Ремонт и чистка гидроблока производится во всех случаях прихода АКПП в ремонт. Часто с ним вместе производят профилактическую замену втулок (перевтуливание) линейных соленоидов SL 136419.

Гидроблок 09G
Соленоид Электрорегулятор TCC (чёрный коннектор) 09G, TF60, 61SN, 09D, TR60SN, Solenoid linear Audi/VW/Porsche (2002-2012) rostra # 52-0488

Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Второй вариант проблем гидроблока — неисправности соленоидов. Довольно распространенный ремонт — их замена.

Первые в этом списке- 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL (2 «нормально закрытых» и 4 «нормально открытых» таблица — слева). 5 + 1 (№№90, 283, 282, 92, 93 + 91)

Быстрее выходят из строя большие линейные (PWM) соленоиды. Американская фирма Ростра выпустила неоригинальные универсальные соленоиды для 09G:

Часто меняют «зеленые» 5 соленоидов (EPC, CI, C2, C3, B1 — взаимозаменяемы — справа) №136431 и

1 черный (ТСС, 091 — слева) 136421. Имеются варианты для TF80 и TF81 (cм. схемы слева). Соленоиды настроены на заводе и по словам инженеров Ростра после установки готовы к эксплуатации.

Гидроблок имеет также два On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88, отдельно не поставляются и служат долго).

Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают — смотрите в мануале АТСГ.

(Подробнее о соленоидах)

Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№134436 и 134438) их чистят и промывают от масла. Также редок в замене шлейф проводки — № 134446.

комплект соленоидов Ростра TF60SN, 09G, 09D, TR60SNраскладка соленоидов на гидроплите 09G
Первая детская болезнь «железа» 09G : — Втулки солнечной шестерни — #134052,

Если масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета — это Солнечная шестерня, (Rear Sun Gear №134614)

Солнечная шестерня TF60SNПричину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений перекашиванием боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)

Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ нагружая трансмиссию по максимуму, истираются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). Длительная эксплуатация с таким износом приводит к потере гидроблока (выше).

солнечная шестерня 09G
Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Популярная замена для осторожных мастеров и внимательных владельцев — Сальники насоса №134070 и полуоси, №134076 134077.

Это обычно делают, когда еще в целом исправная машина начинает сигнализировать об износе ГДТ протечкой сальника насоса и забитом гидроблоке. Те, кто успевает в этот начальный период пройти капремонт с заменой расходников продлевают молодость коробки еще на несколько лет.

Сальник (манжета) насоса, полуоси TF60SN/09G
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9×43.9×14.8) 2003-up
Следующим по популярности ремонта в этой цепочке следует — Насос в сборе (134510).

Из-за продолжительного масляного голодания и перегрева и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034.

Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ — 134500)

Насос, TF60SN 09G
Поршень обрезиненный, Piston, K2 (Bonded), TF60SN 09G
Часто от недостатка давления горят фрикционы и стальные диски уже упомянутой выше муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). В других случаях — С1 (К1)

— Одна из частых замен — Поршень пакета К2(C2) #134960.

Так же часто меняют ретейнер К1 #134984.

Проблему решают с помощью ремонтной муфты задней крышки 134031.

Ремонтная муфта TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve
Барабан сцепления C1 — Forward.

Длительная эксплуатация акпп с латунными опилками в поддоне в дальнейшем приводит к замене:

— Барабан (Корзина сцепления) К1(C1) №134554. справа. Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, что провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает поршень 134964 и с ним — ретейнер 134984.

В оригинальном поршне …964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к проскальзыванию. Поставляемые нами Поршни №134964 «афтемаркет» — с зубом, аналогичным упорному диску, так как в этой конструкции поршень служит еще и опорником для фрикционов и после замены такого поршня проблема больше не повторяется.

Барабан К1, Drum TF60-SN(09G) ForwardРетейнер обрезиненный, Retainer K1 (Balance Piston Bonded), TF60SN 09G 2005-Up
Планетарный ряд задний

№134584A.

Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Проблема в основном — из-за проворачивания «голодных» втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и «вредят» трущимся узлам.

Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее невозможно, поэтому мастерам приходится менять всю планету в сборе.

Планетарный Ряд, TF60SN/09G Задний (4 & 8 Gear)
Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом-электрорегулятором (PWM — подробнее). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ графитовой накладки ГДТ.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130 градусов и «режим проскальзывания» ГДТ может отменяться компьютером.

В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) и после пробегов в 100-120 ткм ставьте дополнительный радиатор акпп. Теплообменник за это время забивается грязью и снижает свои характеристики ниже порога допустимого.

Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.

АКПП 09G — второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт (первый — AW55-50) до своего срока. Сказывается, что эта трансмиссия:

-«первый блин» на 6 ступеней, (с удлиненным периодом «детских болезней»)

— пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления — другой (немцы).

— первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ.

Описание AW TF-60SN можно найти здесь.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Еще мнения мастеров по диагностике проблем в этой коробки можно посмотреть здесь.

Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП 09G (AW TF-60SN).

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц)

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A4 06-. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-61SN
AUDI A3 03-. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
AUDI TT 03-08 HUN 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 3.2L 09G TF-60SN
MINI COLORADO 10-. AUT 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
MINI MINI/ MINI CLUBMAN 05-. ITA UK 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN
MINI MINI /MINI CLUBMAN 06-. UK 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
SAAB 9’3 09-. SWE 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN
SEAT ALTEA/ XL 04-10 ESP 6 SP FWD L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN
SEAT LEON 05-09 ESP 6 SP FWD L4 1.4 1.6 2.0L TF-61SN
SEAT TOLEDO 04-07 ESP 6 SP FWD L4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN
SKODA FABIA 08-. CHN RUS UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
SKODA OCTAVIA 04-. CHN CZE RUS SVK UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
SKODA ROOMSTER 06-10 CZE 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
SKODA SUPERB 09-. CHN 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN
SKODA SUPERB 09-. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN
VOLKSWAGEN BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE 03-. MEX 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN BORA 08-. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN GOLF 07-. BRA 6 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN GOLF/ GOLF PLUS 03-. BEL DEU 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-. MEX UKR 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-10 MEX RUS ZAF 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN LAVIDA 08-. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN PASSAT 05-09 GIH RUS 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN PASSAT 06-08 6 SP F/AWD V6 3.6L 09M
VOLKSWAGEN PASSAT 05-. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN POLO 02-. BEL GIH CHN SVK ZAF 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
VOLKSWAGEN SAGITAR 06-. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN SHARAN 11 PRT 7 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN 07-. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 2.0L 09M
VOLKSWAGEN TIGUAN 08-09 6 SP F/AWD L4 1.4L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN TOURAN 03-06 DEU 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TOURAN 05-. CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 03-09 DEU POL 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L TF-61SN
FAW BESTURN B50 09-. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-61SN FNR5
FORD MONDEO 07-. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L TF-61SN

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 17 секунд:

https://www.drive2.ru/o/b/474547295476515169

Коробка передач Т5 в модификациях 09G, 09M, 09K вещь надёжная, но не вечная. При поломке коробки сам производитель её не ремонтирует, немцы предпочитают снимать коробку полностью и отправлять изготовителю – концерну AISIN. Но мы в России, до Кремля рукой подать, ритм жизни и запросы жителей столицы настолько высоки, что нет ни времени, ни желания связываться с транспортными компаниями, даже с DHL, не говоря уже о национальной почте. Зато у нас есть свои сертифицированные специалисты с блэкджеком и сертификатами, которых поломкой коробки не испугать.

Дано:

Автомобиль: Volkswagen T5
Год выпуска: 2008
Модельный год: 2008
Двигатель: AXD (2.5 л., 2461 куб. см., 96 л.с.)
Особенности ДВС: Дизель, R5, 2 клапана на цилиндр, насос-форсунки
Коробка передач: JUL (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09K)
Преселективная КПП-робот DSG: Нет
Пробег: 450 260 километров

К нам обратился клиент с жалобами на некорректную работу коробки передач Фольксваген Т5 – у него после январских морозов при переключении с 3-й на 4-ю передачу появились скачки оборотов, а 5-я и 6-я передачи начали пробуксовывать. По таблице включения сцеплений логично предположить, что проблема со сцеплением К2, которое включается как раз при работе передач с четвёртой по шестую.

Коробка передач Т5 ждёт нас
Коробка передач Фольксваген Т5 2004 года выпуска от концерна AISIN (TF60SN) это уникальный узел: разрабатывалась для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя, масса коробки 09G составляет всего 83 килограмма, а длина 350 миллиметров. Самая компактная трансмиссия из всей серии 6-ти ступенчатых АКПП.

Разработана японской фирмой Айсин по техническому заданию концерна VAG, который взял на себя проектирование и настройку электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. Так же подобная коробка используется в БМВ Мини Купер и известна под маркировкой BMW GA6F21WA.

После обкатки и доработки АКПП 09G вышли “железные” подмодификации 09K и 09М, которые используются вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter), благо коробка передач Фольксваген Т5 09G/09K/09M рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. Есть устойчивое подозрение, что это «ж-ж-ж» — неспроста надпись 09G связана с девятикратным ускорением свободного падения. Коробки этого типа могут иметь маркировку AW6VWF1, в них вносились изменения щедрой рукой немецких инженеров.

Коробка передач Т5 с обозначением TF60SN перед нами: разбираем и добираемся к “подозрительному” сцеплению. Визуальный осмотр ничего не даёт и мы настойчиво лезем в самые недра, как говаривал Кузьма Прутков “Зри в корень”. Выпрессовываем гидравлический поршень, разбираем его и видим повреждение манжеты гидравлического поршня.

Повреждение манжеты поршня
Если из строя выходит один поршень, для стабильной работы коробки рекомендуется менять и все остальные, что более чем логично – стоимость “дополнительных” поршней общем фоне практически увеличивает конечный ценник. К тому же визуально видно, что этот поршень изрядно изношен. Поршни в барабанах парни дружные и изнашиваются примерно одинаково, их чрезмерный износ приведёт к потере давления, проскальзыванию пакета фрикционов, а дальше подгоранию дисков и потере нескольких передач. Также разборка коробки передач Фольксвагена подразумевает замену всех уплотнительных колец и прокладок. Собрались, приступили.

Выпрессовка поршня из барабана
Старые уплотнения совершенно не пригодны к повторной установке.

Профиль старого тефлонового кольца

Износ тефлонового кольца в коробке передач Т5
Так выглядят новые тефлоновые кольца.

Новые тефлоновые кольца

Профиль нового тефлонового кольца
Их существенное отличие – модернизированный замок.

Новое тефлоновое кольцо с модернизированным замком
Коробка передач Т5 продаётся только в сборе, такие детали как корпуса барабанов, шестерни, планетарные передачи, дифференциал, а так же маслонасос и некоторые другие детали не поставляются в продажу как отдельные запасные части. В данном случае все вышеперечисленные детали целы и невредимы, иначе нам предстояли бы мытарства по разборкам в поисках доноров. Разбираем, очищаем и готовим к сборке.

Барабан и поршень после разборки

Барабан и поршень после чистки
Осматриваем поршень – минимальные следы износа, но после замены уплотнений служить будет не меньше нового.

Видно, что поршень в отличном состоянии
Набор новых поршней АКПП 09G ждёт своего часа.

Комплект новых поршней для АКПП 09G, 09M, 09K
Перед сборкой новых поршней все резиновые уплотнения муфт промазываем сборочной смазкой – есть такая добрая традиция, перерастающая в рефлекс.

Нанесение смазки на новый поршень
Лучше использовать оригинальную смазку – печально когда маленькая экономия может вылиться в большие неприятности.

Только оригинальная смазка
Корпус сцепления К2 очищен.

Корпус сцепления после чистки
Ставим новые резиновые уплотнения.

Замена уплотнений в корпусе сцепления
Устанавливаем возвратную пружину и стопорное кольцо в корпус поршня и прижимаем их крышкой. Сверху впрессовываем поршень, смазка не даёт повредиться уплотнениям на поршнях.

Возвратная пружина поршня в коробке передач Т5

Поршень блокируется сверху стопорным кольцом
Теперь устанавливаем фрикционные пары в барабан. Важно не забыть перед установкой фрикционов поместить их в ATF (Automatic Transmission Fluid) минимум на 30 минут. Это не позволит нам сжечь новые детали при первом запуске коробки.

Установка фрикционов в барабан
Продолжение во второй части

Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P300637 ошибка мерседес
  • P2ded ошибка бмв
  • P3006 ошибка тойота эстима
  • P2ca2 ошибка бмв
  • P3006 ошибка тойота приус