P3013 ошибка пежо 307

Рекомендованные сообщения

Юрий 1977

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

Ошибки не хорошие.. инициализацию бы сделать- если не пройдет- тогда дросю под замену походу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий 1977

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

востановление потенциометра 300р,цена дроселя от7000-15000

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

обороты набирает,проедишь вылетает ошибка.в работе не дёргается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oksana85

Энтузиаст

    • Поделиться

На разборке на евроавто за 1500 покупала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex 307

Начинающий

    • Поделиться

Доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста. PEUGEOT 307 5d 1.6 TU5 2002 дроссельная заслонка не открывается пропорционально нажатию на педаль газа, но при резком нажатии «В ПОЛ» открывается на всю. В сервисе сказали делать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ДЗ и педали газа. все сделал — результата НЕТ. недавно загорелся чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikittaa

Писатель

    • Поделиться

Раз инициализацию делали и не знаете почему чек горит, значит и лексии нет, а вероятно и инициализацию делали типа нажать отпустить газ, ерунда короче  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Опубликовано: 03.06.2023

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R. Причина: поломка ГТР. Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы:
а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.
с) Блок управления выдает — авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же «Gearbox Fault». Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.
Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

Больше новостей про Пежо на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot

3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
Описание проблемы:
а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина — забился сам теплообменник.
Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного «масла», охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).

5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
6. АКПП начала «пробуксовывать».
а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.

При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.

Опасность аварии

Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Нет в распоряжении!)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Нет в распоряжении!)

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение

передач больше не может производиться.

BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

(Система удержания пассажиров)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

• не сработать при аварии.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

Вы превысили скорость, установленную

в системе СПИДТРОНИК.

SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

(Пониженное напряжение — зарядить аккумуляторную батарею)

(Пониженное напряжение — выключить потребители электроэнергии!)

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

(Повышенное напряжение — обратиться на станцию ТО)

Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.

(Аккумуляторная батарея /генератор)

(Обратиться на станцию ТО!)

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

• обрыв поликлинового ремня.

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

Неисправность электронного оборудования.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.

(Износ накладок тормозных колодок)

(Обратиться на станцию ТО!)

Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.

(Обратиться на станцию ТО!)

Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.

В противном случае существует опасность аварии.

Неисправен электрический усилитель тормозов.

(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

(Телефон) PIN EINGEBEN

Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

(Нет в распоряжении!)

Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

(Система ремней безопасности)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система ремней безопасности.

(Ремень безопасности водителя)

(Ремень безопасности переднего пассажира)

(Заменить ключ новым)

(Обратиться на станцию ТО!)

Ключ больше не работоспособен.

Ключ больше не работоспособен.

(Стоп, выключить двигатель!)

Охлаждающая жидкость слишком горячая.

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

(Ближний свет слева)

Неисправен левый ближний свет.

(Ближний свет справа)

Неисправен правый ближний свет.

(Фонарь сигнала торможения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонарь сигнала торможения, левый)

Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

(Фонарь сигнала торможения, правый)

Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

(3-ий фонарь сигнала торможения)

Неисправен 3-ий фонарь сигнала торможения. Это сообщение Вы видите только в том случае, если вышли из строя все светодиоды.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

(Дальний свет слева)

Неисправен левый дальний свет.

(Дальний свет справа)

Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

(Фонарь освещения номерного знака, правый)

Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

(Противотуманная фара, левая)

Неисправна левая противотуманная фара

(Противотуманная фара, правая)

Неисправна правая противотуманная фара.

(Задний противотуманный фонарь)

Неисправен задний противотуманный

Неисправен задний противотуманный фонарь

RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

Неисправен левый фонарь заднего хода.

(Фонарь заднего хода, правый)

Неисправен правый фонарь заднего хода.

(Задний габаритный фонарь, левый)

Неисправен левый задний габаритный фонарь.

(Задний габаритный фонарь, правый)

Неисправен правый задний габаритный фонарь.

PARKLICHT VORNE LI

(Передний стояночный фонарь, левый)

Неисправен левый передний стояночный фонарь.

PARKLICHT VORNE RE

(Передний стояночный фонарь, правый)

Неисправен правый передний стояночный фонарь.

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

ANH. RUCKLICHT LI

(Задний фонарь прицепа, левый)

Неисправен левый задний фонарь

Неисправен левый задний фонарь прицепа.

ANH. RUCKLICHT RE

(Задний фонарь прицепа, правый)

Неисправен правый задний фонарь прицепа.

(Фонарь заднего хода прицепа)

Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

(Фонарь освещения номерного знака прицепа)

Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

(Задний противотуманный фонарь прицепа)

Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

AUTOMAT. LICHT EIN

(Автоматическое включение света)

Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

• индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».

TUR OFFEN! (Дверь открыта)

Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Стоп: выключить двигатель!)

В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Снизить уровень моторного масла!)

Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

(Уровень моторного масла)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система измерения.

ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.

(Обратиться на станцию ТО!)

Уровень моторного масла упал ниже критического.

EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

Слишком низкий уровень моторного масла

(Уровень моторного масла)

NICHT BEI MOTORLAUF!

(Не при работающем двигателе!)

Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

(Минимальный резерв топлива)

AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Неисправны индикаторы отдельных или

Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.

Читайте также:

      

  • 4fa ошибка климата skoda octavia
  •   

  • Ошибка на пежо 107
  •   

  • P1570 ошибка ауди а6
  •   

  • Р1635 ошибка опель зафира
  •   

  • Горит лампочка на шкода йети

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3013
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
Приоритет обработки
Описание диагностики Определение замены дроссельной заслонки без выполненного «обучения»
Замечание : Признание изменения дроссельной заслонки происходит при каждой инициализации компьютера управления двигателя, если это позволяют окружающие условия
Условия активации диагностики Определение изменения дроссельной заслонки использует 2 алгоритма : Проверка положения «добрести до дома» (Естественное положение открытия дроссельной заслонки) При инициализации компьютера управления двигателя, если блок дроссельной заслонки еще не запитывается
Подтверждение того, что компьютер управления двигателя не защищен по току, когда указание положения дроссельной заслонки составляет 0% (Новый предел располагается выше прошлого предела, занесенного в память)
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Никакой
Замечание : Дроссельная заслонка работает со значениями «обучения» по умолчанию
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Никакой
Подозрительные зоны Никакой (Нет «обучения»)
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3013
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
Приоритет обработки
Описание диагностики Определение замены дроссельной заслонки без выполненного «обучения»
Условия активации диагностики Признание изменения дроссельной заслонки происходит при каждой инициализации компьютера управления двигателя, если это позволяют окружающие условия
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Подозрительные зоны
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3013
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется
Приоритет обработки 3
Описание диагностики После замены дроссельной заслонки, не была выполнена операция адаптации заслонки
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Электрические разъемы
Датчик положения педали акселератора

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, citroen xsara tu5jp4 2003 (МКПП, на форумах слышал ошибки с АКПП) год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.

Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает — тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова перестает пропадать на некоторое время (может и месяц не пропадать, но в основном каждый день).

Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать. 

Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 — тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.

Диагностика в сервисе (ломаная Lexia) и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque  говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок — ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы — ничего не изменилось.

Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать — мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверитьпрозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.

Всем спасибо за мнение!

Буду держать в курсе, подобавлял в закладки темы на формах чтобы отчитываться.

Бензин Shell 95 V-power на постоянной основе, другой вообще не лью, пробег 116 тысяч.


Изменено 15 июля, 2018 пользователем Бес

На чтение 6 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3012 ошибка prius
  • P3011 ошибка пежо 408
  • P3011 ошибка пежо 308
  • P3011 ошибка пежо 3008
  • P3010 ошибка ситроен ds4