Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C |
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения» | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Нестабильные холостые обороты |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Двигатель глохнет при нагрузке | |
Подозрительные зоны | Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий) |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха) |
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Выключение кондиционера | |
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1 | |
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение | |
Отключение регулирования турбонагнетателя | |
Возможно прерывание впрыска топлива | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам | Запрет режима стратификации смеси |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Сервисное обслуживание |
Нестабильные холостые обороты | |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Рывки двигателя |
— |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Датчик положения педали акселератора |
LoadImages();
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Доброго времени суток!
Прошу совета и помощи.
Сегодня машин не захотел меня с работы домой везти.
Выдал ошибки:
Поискав в просторах информацию нагрешил на дроссельную заслонку, которую надысь чистили в БИК-авто, но видимо не провели процедуру инициации.
Проделал рекомендованные упражнения, пара ошибок ушла (пока что):
Запчасти на фото: 11101141
А вот с двумя оставшимися справиться не могу.
Прошу Ваше мнение, куда копать и что делать.
Подозреваю, что прокладка электромагнитного клапана маслянного насоса подтекает, т.к. следы масла на поддоне в сервисе отмечали после замены всех возможных сальников и прокладок (кроме этой).
Но причем тут круиз контроль…
Спасибо заранее!
P.S. Похоже в Ростове-на-Дону не осталось нормальных сервисов
Пробег: 52 820 км
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, citroen xsara tu5jp4 2003 (МКПП, на форумах слышал ошибки с АКПП) год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.
Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает — тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова перестает пропадать на некоторое время (может и месяц не пропадать, но в основном каждый день).
Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать.
Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 — тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.
Диагностика в сервисе (ломаная Lexia) и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок — ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы — ничего не изменилось.
Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать — мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверитьпрозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.
Всем спасибо за мнение!
Буду держать в курсе, подобавлял в закладки темы на формах чтобы отчитываться.
Бензин Shell 95 V-power на постоянной основе, другой вообще не лью, пробег 116 тысяч.
Изменено 15 июля, 2018 пользователем Бес
Описание P3014 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Батарейный блок 4 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 4 Becomes Weak
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
g_8
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 1
Забежавший
-
- Машина:
- Citroen Xsara 2003, tu5jp4
-
- Меня зовут:
- Егор
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 14 Июль 2018 — 13:46
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, citroen xsara 2003 год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.
Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает — тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова появляется тяга.
Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать.
Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 — тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.
Диагностика в сервисе и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок — ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы — ничего не изменилось.
Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать — мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Но чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверитьпрозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.
Всем спасибо за мнение!
Сообщение отредактировал g_8: 14 Июль 2018 — 13:54
-
0
- Наверх
#2
pianoestuner
pianoestuner
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 331
дедушка Лёша
-
- Машина:
- xsara vts
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 17 Июль 2018 — 13:13
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
учить нужно
-
0
дед Лёха
- Наверх
#3
pianoestuner
pianoestuner
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 331
дедушка Лёша
-
- Машина:
- xsara vts
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 17 Июль 2018 — 14:33
по оборотам сказать могу следующее если клапах хх чист то ищи подсос воздуха… на форсунках например. если там чисто тогда ДАД попробуй заменить, возможно что он показывает туземун
Сообщение отредактировал pianoestuner: 17 Июль 2018 — 14:33
-
0
дед Лёха
- Наверх