P3014 ошибка ситроен

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения»
Условия активации диагностики Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Двигатель глохнет при нагрузке
Подозрительные зоны Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий)
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха)
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Условия активации диагностики Во время «обучения»
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Выключение кондиционера
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение
Отключение регулирования турбонагнетателя
Возможно прерывание впрыска топлива
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам Запрет режима стратификации смеси
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Сервисное обслуживание
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Рывки двигателя
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Датчик положения педали акселератора

LoadImages();

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Доброго времени суток!
Прошу совета и помощи.
Сегодня машин не захотел меня с работы домой везти.
Выдал ошибки:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Поискав в просторах информацию нагрешил на дроссельную заслонку, которую надысь чистили в БИК-авто, но видимо не провели процедуру инициации.
Проделал рекомендованные упражнения, пара ошибок ушла (пока что):

Запчасти на фото: 11101141. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 11101141

А вот с двумя оставшимися справиться не могу.
Прошу Ваше мнение, куда копать и что делать.
Подозреваю, что прокладка электромагнитного клапана маслянного насоса подтекает, т.к. следы масла на поддоне в сервисе отмечали после замены всех возможных сальников и прокладок (кроме этой).
Но причем тут круиз контроль…

Спасибо заранее!

P.S. Похоже в Ростове-на-Дону не осталось нормальных сервисов :(

Пробег: 52 820 км

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, citroen xsara tu5jp4 2003 (МКПП, на форумах слышал ошибки с АКПП) год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.

Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает — тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова перестает пропадать на некоторое время (может и месяц не пропадать, но в основном каждый день).

Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать. 

Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 — тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.

Диагностика в сервисе (ломаная Lexia) и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque  говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок — ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы — ничего не изменилось.

Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать — мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверитьпрозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.

Всем спасибо за мнение!

Буду держать в курсе, подобавлял в закладки темы на формах чтобы отчитываться.

Бензин Shell 95 V-power на постоянной основе, другой вообще не лью, пробег 116 тысяч.


Изменено 15 июля, 2018 пользователем Бес

Описание P3014 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Батарейный блок 4 становится слабым 

На английском языке:

Battery Block 4 Becomes Weak 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

g_8

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Citroen Xsara 2003, tu5jp4
  • Меня зовут:
    Егор
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2018 — 13:46

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, citroen xsara 2003 год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.

Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает — тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова появляется тяга.

Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать. 

Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 — тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.

Диагностика в сервисе и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque  говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок — ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы — ничего не изменилось.

Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать — мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Но чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверитьпрозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.

Всем спасибо за мнение!

Сообщение отредактировал g_8: 14 Июль 2018 — 13:54

  • 0

  • Наверх

#2


pianoestuner

pianoestuner

    дедушка Лёша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
  • Машина:
    xsara vts
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2018 — 13:13

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

учить нужно

  • 0

дед Лёха

:middlefinger:

  • Наверх

#3


pianoestuner

pianoestuner

    дедушка Лёша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
  • Машина:
    xsara vts
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2018 — 14:33

по оборотам сказать могу следующее если клапах хх чист то ищи подсос воздуха… на форсунках например. если там чисто тогда ДАД попробуй заменить, возможно что он показывает туземун

Сообщение отредактировал pianoestuner: 17 Июль 2018 — 14:33

  • 0

дед Лёха

:middlefinger:

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3013 ошибка пежо 307
  • P3012 ошибка туарег
  • P3012 ошибка prius
  • P3011 ошибка пежо 408
  • P3011 ошибка пежо 308