P3015 ошибка приус 20

Найдена следующая информация по ошибке P3015 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Батарейный блок 5 становится слабым

На английском языке:

Battery Block 5 Becomes Weak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3015 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный аккумуляторный элемент (блок) гибридного авто. Неисправный высоковольтный аккумулятор ЭБУ

Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).

09. 01. 22 вылетала ошибка pa080 +. p3015. с этим уже сталкивался. в начале июле 21года снимал ввб, поменял 1 элемент. но в целом батарея потеряла свою емкость в целом помогло. до 10 января ввб продержалась. стал расспрашивать друга, где батарею лучше всего взять. тот посоветовал посмотреть ЕвфратАвто. посмотрел. нашел на канале, что переводит на литий. позвонил- все узнал. поехали. летом была затея заказать из китая Ni-mh ввб. решил этот вопрос оставить до момента смерти ввб. и вот он настал. машина падала в критическую ошибку. машина ехала 30 км/ч. как не дави, не едет . созвонился с ЕвфартАвто договорились на след день, что приедем. доехали до Красноярска, и ребята уже заканчивали делать литий. ионную ввб из элементов хонды фит гп5 сделали балансировку ввб разрежали заряжали. все ок, поставили на ввб на машину, очень долго заряжала. ввб. протестировали по сопротивлением по напряжению. все ок. собрали салон. покатались чутка по Красноярску. все ок и поехали. в кемерово. сразу почувствовалась тяга. такой тяги я еще не чувствовал. за все время эксплуатации 20ки быстро долетели до Кемерово. в общем, пока все гуд заметил разницу, что литий дольше заряжает, но и хватает его намного больше.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Такую думал ставить.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

литий-ионная ВВб из ячеек хонды

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


PriusChat

  1. I have replaced 4 modules on the tail end of my gen 2 pack. Originally I had a P3012,P3014,P3015 and P0A80 error code. Now I only have a P3015 code. All of them read 7.6 V or higher. The balance is close with all 7.6X V, but not exact.

    Could the cells not being exactly balanced be the reason for this code? I only have 2 chargers, and I’d rather not spend a week just cycling my modules to balance them.


  2. JC91006

    If you let the battery sit for a week, you’ll be able to identify the bad module in block 5. It’s self discharge speed will be much faster than the good modules. Voltage readings doesn’t have much meaning to these modules.

  3. Hmm. I tempted to just replace both at this point rather than wait a week.


  4. JC91006

    Well you can replace both and let the 2 sit. The bad one will start discharging at a high rate.

    You would then have to balance your entire pack or it’ll surely fail again because of all the modules you’ve changed

  5. It’s important to find the weak ones as they will pull the good ones down to their level.
    On discharge = weak cell does no work leaving it to the others.
    On charge = weak cell either can’t take a charge or gets hot «a short», in either case the better cells take a beating as the system keeps charging trying to attain desired total voltage in spite of a dead horse in the yoke.
    In the case of a short voltage on that one cell is attained quickly making the total charge voltage low so the good ones never get a full charge as the shorted one steals the current overheating all cells nearby.

    To properly rebuild a battery is very «very» time consuming without many chargers and a good supply of cells to pick from to match with.

    Doing it the way you’re doing it you may squeeze another 20k out of it but if done properly you may get over a 100k.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный аккумуляторный элемент (блок) гибридного авто. Неисправный высоковольтный аккумулятор ЭБУ

Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

3 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Ремонт батареи Lexus. Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus RX 450h. Ошибка P0A80.

Видео: Ремонт батареи Lexus. Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus RX 450h. Ошибка P0A80.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P3015 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный аккумуляторный блок HV
  • Неисправный аккумуляторный блок питания Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ аккумулятора освещает MIL и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3014 ошибка ситроен
  • P3014 ошибка приус 20
  • P3013 ошибка тойота приус 20
  • P3013 ошибка пежо 307
  • P3012 ошибка туарег