P3028 ошибка ситроен

Peugeot 308 2014 1.6 Bosch MED 17.4.4 1037542887 TC1793 BSM — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 2014 1.6 Bosch MED 17.4.4 1037542887 TC1793 BSM


Закрытая тема.
  1. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Т.е. не закрывая программу, или загрузив из папки?

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Вот и я о том, для чего писать о том чего не ведомо и со слов неких специалистов?

  3. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    В случае, если считанная прошивка, ещё находится в буфере. Если загрузить туда другую (открыть для записи другой файл), то всё… конвертации нет… и не надо её добавлять (имхо).

  4. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Да если загрузить из папки уже сохраненный bcf.Добавлено через 1 минуту

    Да мы все поняли, прогиб засчитан. Десять лет все в норме, ни каких обнов походу тебе и не надо было. Дальше гадай верная КС или нет и пересчитана ли она.

    Последний раз редактировалось чавойто 161; 19.06.2019 в 20:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для antoshu19

    offline

    управляющий малым автосервисом

    Регистрация:
    18.10.2015
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    город Владимир

    К сожалению не было возможности проследить за темой ,авто отдал так и не разобравшись,не решив окончательно проблему.Касаемо ошибки-в инете нашел инфу что это по дросселю-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал
    Что и подтвердилось,после репрога и установки эбу в авто параметры по дросселю находились за пределами эталона,но до тех пор, пока я просто не нажму на педаль газа-и все выравнивается, ошибка без проблем удаляется,но авто по прежнему не заводится.Заметили вот что,не зависимо от того, евро2 или сток записан BSM модулем авто можно завести без проблем ,если после установки эбу поставить авто на зарядку мин на 15-30.НО!После нескольких поездок на евро 2 авто могло просто не завестись,хотя аккум был в идеале.Записали сток,и уже третий-четвертый день ездит без глюков.Разработчик валит на калибровщика,а калибровщик -разработчика загрузчика.Но факт в том, что работа не сделана и я в минусе.Пытался помочь Esso,он хотел предложить отключить проверку КС.И разные файлы он присылал.Евро 2 испытывались от двух разных проверенных калибровщиков,одно и тоже в итоге.В чем проблема?Ввернули обманку,перекрестились и отдали в руки хозяина.

    Первый и неудачный опыт с данным модулем создает неуверенность в работе с другими ЭБУ данной линейки.

  6. Аватар для antoshu19

    offline

    управляющий малым автосервисом

    Регистрация:
    18.10.2015
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    город Владимир

    Спасибо огромное что так оперативно отвечали и помогали.Но еще лучше, если бы вы имели авто под рукой-для контроля поведения после всех этих репрогов и сравнения с поведением моего авто.Картина думаю точно прояснилась бы)
    А вообще хочется услышать человека который делал данный эбу BSM модулем.в BSL я не стал лезть программировать,уже и так не мало времени потратил чтобы разобраться с BSM,клиент нервничал

  7. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,332
    Адрес:
    МО

    Модуль BSM позволяет читать-писать ЭБУ. Если вы после записи и обратного считывания получаете тот же файл (за исключением пропущенных областей) — модуль задачу выполнил.

    Теперь по КС.
    Модуль считает КС всех Бошевских блоков. Только КС, т.к. подпись в данном случае считать (1)не надо(потому как проверка ЦП обычно происходит 1 раз в конце записи по ОБД для контроля данных) и (2)бесполезно(т.к. TPROT выше 3 не позволяет произвести подстановку данных). Если в прошивке фоном проверяется оригинальность ЦП (лягушатники ранее в этом замечены не были, они вообще довольно спокойно относились к подписям) и затем ставится запрет запуска, то для записи мода это надо отключать в прошивке.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А зачем грузить из папки, если считанное ещё в буфере? Из буфера и нужно сохранять.

  9. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    ну представь, часто повторяющуюся ситуацию, пользователь CL читает авто, нажимает сохранить, выбирает папку, куда сохранить, сохраняет. Далее не зная, что сохранил в bcf, естественно отключается от авто и при отправке дампа стока, калибровщику, только понимает, что сохранено не в открытом bin и теперь требуется, повторное чтение. Ответь честно, сам лично всегда проверяешь, не отключившись от авто, в каком формате сохранилось? При чем, если бы это было, абсолютно на все эбу и системы, то вопросов бы не было, все бы это предусматривали и знали, что по умолчанию, сохранение в крипте.

  10. Аватар для kush

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    19.09.2018
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Темрюк

    Тоже иногда в bcf по ошибке сохраняю, особенно после пользования другими загрузчиками забываешь.

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Это делает тот кто редко пользуется загрузчиком, это раз. А второе, если файл сохраняется в крипте, то сохранение файла происходит на порядок дольше по времени, конечно на мощном ПК это не заметно, но сомневаюсь в их мощности ))).

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    чавойто 161, Наверно вариант, по умолчанию сохранение двух файлов в bin и bcf было бы супер.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    При покупке модуля есть 3 варианта оного, и если он после этого не знает что он купил, то он полный Лох!

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Вот вы заладили, вспомните себя, каждый хоть раз, но забывал.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ладно забыл при сохранении), но тут оказывается полная амнезия, даже при отправке калибровщику не видим что отправляем…

  16. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Майкоп

    Я недавно, понадеявшись на СТР, вычитал SIM2K-241 с неподдерживаемым софтом по умолчанию в bcf и отпустил машину не глядя
    Решил немного поэкспериментировать, открыл в СТР другим софтом, и пересохранил в .bin. Другой редактор открыл файл корректно. После приезда машины считал и сохранил бинарник, сравнил хексом — совпало. Вероятно, повезло, здесь точно сказать не могу.
    А про возможности 3 варианта модуля трикора я забыл. Видимо, лох, но имею право на ошибку. Теперь помню, равно как и выработал рефлекс нажатия шифта при сохранении.

  17. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Умники вы хотя бы читайте посты которые выше. Где я писал например что речь о модуле BSL или BSM? я упоминал модуль edc17cv44 по диагнозе который. Я не пишу как вы тут упоминали о том чего не знаю. А лишь с чем сталкиваются пользователи с которыми я работаю. И при чем тут фулл модули и BSM и техническая граммотность? Кстате зачастую менее опытные диагносты могут иметь очень большие возможности. Так что очередное бла-бла.Добавлено через 6 минут

    ну тут многие попросту не в курсе какие существуют модули в СТР а каких в помине нет. Да это им не надать. Их задача считать, отправить калибровщику, и записать. И кто сказал что к примеру на все bcf нельзя калибровать? Вот как раз отправляя считанное загрузчиком, в понимании рядового пользователя CL, все должно калиброваться, для чего то это же реализованно. И вот как раз узнав что в СТР7 такого модуля попросту нет и открыть крипт можно только им или назад записав CL назад в блок, возникает вполне резонный вопрос — «а накой оно?»Добавлено через 9 минут

    Предложение выбора было бы вполне. Или оставить как есть, но реализовать bcf по умолчанию для всех модулей. Тогда просто очень быстро все научаться выбирать что надо им.

    Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.06.2019 в 19:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Есть косяк, пишем Сапелину с логами и тем что происходит. Смысл тут в чужой теме срач разводить?

  20. Аватар для antoshu19

    offline

    управляющий малым автосервисом

    Регистрация:
    18.10.2015
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    город Владимир


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P3028 для автомобиля CITROEN BERLINGO (1996-2007), MF:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3028 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (MF):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Расшифровка ошибки P3028 у Peugeot/Citroen: Defaut анти-тюнинг

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P3028 from Peugeot/Citroen: Defaut anti-tuning

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Как устранить OBD2 код неисправности P3028.

Код OBD P3028 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с датчиком частоты вращения двигателя. Этот код может быть вызван множеством проблем, включая неисправную проводку или соединения, неисправные свечи зажигания и даже поврежденные датчики.

1. Проверьте проводку на неисправность. Первым шагом в устранении неисправности с кодом OBD P3028 является проверка всей проводки, связанной с датчиком частоты вращения двигателя. Убедитесь, что все провода надежно подключены, не повреждены коррозией и не изношены. Если обнаружены какие-либо неисправности, замените их как можно скорее, прежде чем переходить к другим действиям по устранению неполадок.

2. Осмотрите свечи зажигания. Другой распространенной причиной ошибки OBD P3028 являются изношенные свечи зажигания. Осмотрите свечи зажигания вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и работают правильно. При необходимости замените все изношенные свечи зажигания, прежде чем приступать к диагностике и ремонту этой проблемы.

3. Замените датчик частоты вращения двигателя. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика частоты вращения двигателя, чтобы решить эту проблему навсегда; он мог быть поврежден из-за неисправной проводки или коррозии из-за воздействия влаги в окружающей среде. Новый датчик частоты вращения двигателя должен быть установлен в соответствии с инструкциями производителя, если вы решите пойти по этому пути для ремонтных работ по проблеме с кодами OBD P3028 вашего автомобиля.

4 Проверка/проверка ремонта: После выполнения ремонта, связанного с кодом OBD P3028, проведите тест-драйв автомобиля на различных скоростях, чтобы убедиться, что этот ремонт полностью устранил проблему. Вы захотите убедиться, что во время тестирования не появятся дополнительные коды ошибок, а также обеспечить плавную работу без каких-либо остановок или рывков от подкапотных компонентов во время движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P302200 ошибка ауди
  • P3022 ошибка приус
  • P3021 ошибка prius
  • P3021 ошибка lexus
  • P302 ошибка форд