P302c ошибка bmw

Описание P302C ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

BMW 5ка E60 непосредственный впрыск

  • Ответить с цитатой

BMW 5ка E60 непосредственный впрыск

Пробег по спидометру 40 000 по состоянию все 65 — 80 Периодически троит.

Хотел выкрутить свечи, а они там какие то многогранные и еще ни один ключ не влезает, отсюда вопрос, кто как выкручивал? ( ну кроме как оригинальным ключем).

И второе в моторном ошибка p302c по кан обд протоколу, расшифровку не нашел.

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Пт июл 16, 2010 9:45 pm

Ошибка не по БМВ-ным кодам, а по стандартному ОБД протоколу. Нашел расшифровку только без буквы с Множественые пропуски зажигания.

Если смотреть по протоколу БМВ, то пишет какуюту хрень и отсылает почитать инструкцию по эксплуатации авто. Lanch x431//

Причем загорается не совсем чек, на главном мониторе пишется Engine power reduced, чек может загорется а может и нет.

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Сб июл 17, 2010 9:41 am

Я так понимаю, что проблема действительно в пропуске воспламенения. Нато они и ставят спецовые свечи и т.п. чтоб по напряжению следить за процессом сгорания. Чуть не так, сразу откл впрыск. А ключи, чтоб ремонтировали только в сервисе.

Для начала попробуй привести в порядок свечи.

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Сб июл 17, 2010 10:11 am

1. ВИН бы.. на многих автомобилях там были Тех.акции по свечам, ТНВД,форсункам.

2. Система управления очень чувствительна к качеству бензина. Rusik эксплуатирует такой же мотор, только пробег около 8 тыс, и после некоторых заправок — имеет стойкое троение «на холодную»

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Сб июл 17, 2010 7:18 pm

Для начала попробуй привести в порядок свечи.

Может номерок оригинального ключа для этих моторов кто нибудь подскажет. Я нашел в нете Hazzet 4766-2 подойтет или нет?
Вин завтра будет?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ОООО :smile: :shock:
Вин в соседней теме выложен bark65 тоже там ковырялся :D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

1. ВИН бы.. на многих автомобилях там были Тех.акции по свечам, ТНВД,форсункам.

Почитать бы бюллетени по симптомам, ну очень интересно!

Стойкое троение на холодную лечится промывкой ЛАВРОМ, у нас этих БМВ последнее время каких только не напривозили и с наддувом и без, и прямовпрысковые, и калининградки, лечим потихоньку.

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Вс июл 18, 2010 12:13 pm

Спасибо интереснейший документ, вот только интересно почему и япов таких проблем не возникает.

Странно то, что при движении тапки в пол ошибка вообще не вылезает, появляется только при заводке, или же со слов клиента при плавном движении. Двигло один раз тряхнет и все загорается чек, такое впечатление что давление подкачки резко понижается, а может и не тряхнуть а просто после 10 — 15 секунд загорится engine power reduce и все, при этом разгон и динамика не пропадают.

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Пн июл 19, 2010 9:15 pm

Сняли сегодня с нее ТНВД, действительно из бракованной серии конец на 302. :sad: Теперь другая проблема, как ее поставить на нейтраль не заводя двигатель, че то об этом сразу не подумали :mad: , может как в семерке есть волшебный шнурочек, или как в иксах секретка какая нибудь.

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Пн июл 19, 2010 9:51 pm

startech писал(а):Теперь другая проблема, как ее поставить на нейтраль не заводя двигатель, че то об этом сразу не подумали :mad:

А как об этом можно сразу подумать? Машина вроде с GWS

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение startech » Вт июл 20, 2010 6:05 am

Если GWS это джойстик переключения передачь то да.

Какой номер у замененной детали, номер с насоса не бьется в экзисте? Очегь нежно машуну клиенту до пятницы отдать!!!!

Номер с насоса — 071500423302 (наверху возле штуцера подачи выс. давления) :shock: :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Млять номер с датчика давления тоже не бьется???

Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
  • Личное сообщение



На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

2 570

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле BMW:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля БМВ были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 БМВ:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 BMW

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку BMW P0302 .

Страница 1 из 3

  1. Помогите разобраться:facepalm: машин удивляет уже надцатый раз…..

    Можешь тупо стоять, можешь двигаться на авто — загорается ошибка чек енжи соон и пропадает тяга…..
    Останавливаешься, глушишь мотор, снова его запускаешь- все в норме…. затем ситуация повторяется- может в тот же день, а может через пару дней…

    Диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах….. катушки пробовал менять- не помогает….. Свечи менял на свежие- не помогает…

    Короче никакой закономерности нет.

    НИхрена понять не могу в чем проблема? В моей логической цепочки ответа пока не нашлось….

    Может кто уже научен горьким опытом?

    Е53, 3.0i 2002 г.в., амер

  2. На подсос воздуха как проверять и где именно?

  3. а у меня такая хрень была из-за глючных лямбд и не родного топливного насоса… Поменял — забыл!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. +1 Возможна проблема с подачей топлива, так же проверь топливные насосы, ну и фильтр под замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Avaris

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик массового расхода воздуха проверь еще

  6. проверь гофру, которая идет между расходомером и дросселем,часто в ней дырки бывают.


  7. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. кстати да…. было такое у меня на дорестайле 3.0…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. +100 очень распрастранённая проблема:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Посмотри DISу , сними там два болта , на предмет крепления лепестка. Он когда разбалтывается, появляются похожие признаки.

  11. А диагностика показывает только пропуски по цилиндрам? По лямбдам ошибок нет? Пропуски постоянно только по конкретным цилиндрам или по всем? Если по всем и без ошибок по лямбдам — посмотреть давление в топливной реике, может топливный насос накрылся; с ошибками по лямбдам — расходомер, подсос воздуха. Если по конкретным горшкам — форсунки как вариант.

  12. Пропуски по разным цилиндрам, по лямбдам не было ошибок….

    Вчера снял расходомер, почистил его, посмотрел на все соединения, вроде все целое…. Но один вопрос возник: на расходомере должно быть две уплотнительные резинки или одна?
    У меня стояла одна на стороне ближе к движку, а на соединении с возд. фильтром нету резинки ( по тису посмотрел не нашел, что там вторая должна быть)

  13. У меня тоже троило и тоже без системы какой либо. Заглушишь, заведешь не троит, а потом опять начинало либо нет. Но при этом также на лицо была проблема с генератором. По тесту на приборке было видно, что напряжение скачет и свет работал неровно. На днях поставил новый генератор, как результат — двигатель работает ровно, не троит (тфу, тфу, тфу). Я так понял, что напруга на катушки поступала неправильно из-за накрытого гены, посему и троило.

  14. Не вариант, гена новый тоже стоит, еще по зиме поменял


  15. Сергей 911

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  16. ~~БРАКОНЬЕР~~

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Загляни в блок ДМE.Весна,вода,все расцветает!

  17. а чего ж тогда по ним ошибок нет? Как их вообще проверить??

  18. у друга такая же проблема. Заводится, некоторое время поработает и начинает колбасить на горячую. Ошибки по лямбдам и пропуски в цилиндрах разных. Раньше все ровно работало. Какие симптомы забитых катализаторов? Или все-таки подсос?

  19. Мда, я не одинок.. Только пока все, что написали тут, то по этому списку можно всю машину перебрать…

    Неужели никто точно не знает причины, ведь симптомы очень распространенные, как оказывается…..


  20. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    было такое,были пропуски зажигания.Оказался КВКГ,масло тупо свечи забрасывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Дык свечи выкручивал, чистенькие, рабочие…. Тем более новые….

    ЗЫ. Не могу объяснить, но у меня такое ощущение, что это какая электронная ошибка, только, чем вызвана она- не пойму.

  22. Кажется, Морячек отписывался… Вынь мозги (те, что под капотом) сними крышку, осмотри на предмет зелени. Он, кажется, еще и пропаивал… Тоже замудохался искать причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А вот это действительно может быть причиной…… Только сска страшно, если там реально подгнило, можно снять и попасть на новые мозги…….))) Но риск того стоит

  24. так и причин у этих симптомов может быть много. И у каждого от разного может колбасить, вот и скидывают варианты, что б примерно знал где искать )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Так вариантов уже столько, что проще авто поменять, чем найти)))) Неужели немцы мстят за проигрыш в войне?))


  26. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Не факт.Я тоже новенькие свечки ставил.Проверь,ведь это делается элементарно.Открути на заведенной машине крышку маслозаливной горловины,прислони ладонь,если сильно притягивает со свистом-он.Я тебе говорю,как завел-ниче не колбасит,как поработала минут пять,начинается колбасив-пати.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. проверю завтра, отпишусь… То есть если притягивает, то проблема? а как определить силу притягивания?

  28. На холостых должен быть небольшой вакуум, еле ощутимый. Если сильно сосет, то КВКГ по-любому менять. Кстати было несколько раз — троило на холостую, редко. После замены КВКГ, прошло.
    А с катами — должна быть ошибка, что-то типа про неэффективность катализаторов; послекатовые лямбды отвечают за проверку работы катализаторов.
    Странно как то что нет ошибок по лямбдам. У меня пропуски по цилиндрам без них только на холостых были…… Если пропуски — то либо не доливает, либо переливает; если нет ошибок по лямбдам, значит не доливать/переливать начинает резко; форсунки, свечи исключем, т.к пропуски по всем цилиндрам, а не по конкретным…. Что то более значительное) смотреть надо. А со снятой фишкой расходомера проблема остается? Может датчик какойто…А было такое что не троило, но ошибки по пропускм записывало? Намекаю на датчик коленвала.
    Топлиыный фильтр давно менял? Есть возможность по INPA посмотреть на корекции когда возникет проблема? Хотя бы будем знать смесь богатая или бедная.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P302200 ошибка ауди
  • P3022 ошибка приус
  • P3021 ошибка prius
  • P3021 ошибка lexus
  • P302 ошибка форд